Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Комбинации умений

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обмен информацией.

Немного теории:

Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв.

Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба

В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня.

К умениям подготовки (маркерам) относятся:

Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени.

К умениям-активаторам относятся:

Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический.

Официальная информация:

Вольный перевод конфигов:

КОМБО-БИОТИК

повреждения: 100-250 f

удар: 500-1000 ньютон

радиус: 2-4м

условие: применено связывающее умение.

эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация

КОМБО-КРИО:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 50-125 f

удар: 200-450 ньютон

радиус: 3-5м

условия: заморожен

эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен

дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд

КОМБО-ЭЛЕКТРО:

длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров

длительность повреждений: 2 секунды

повреждение: 100-250 f

удар: 200-450 ньютон

радиус взрыва: 4.5-7.5 м

условие: противника бьёт током/лишен щитов

эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов

дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров

КОМБО-ОГОНЬ:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 130-375 f

удар: 300-600 ньютон

радиус: 3-6м

повреждения от огня: 20-50 в секунду

условия: без щитов/подожжён

эффекты, которые снимает комбо: подожжён

дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд

количество поражающих частиц: 3

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ:

1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой.

1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов.

2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда

2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны.

2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой.

3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером.

4. Варианты активаций:

Биотика - только биотикой

Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров

Крио - все активаторы по мере смерти цели

Огонь - все активаторы по мере смерти цели

5. Бонусы и усиления:

5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют.

5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба.

5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели.

Комбинации по классам

Адепт

Человек:

анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация.

Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна.

Асари:

анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+бросок

АРК: деформация, бросок.

Дрелл:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: опустошение+граната

АРК: граната

Юстицар:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация

АРК: сфера-деформация

Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию.

анти-хп комбинации действуют только по голой цели

анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне

Солдат

Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната.

АРК: граната, оглушающий выстрел

Кроган: граната+бойня.

АРК: граната, бойня

Турианец: нет.

АРК: оглушающий выстрел, мина.

Батарианец: граната+клинки.

АРК: граната, клинки, пассивка от брони

Страж

Человек:

деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок.

АРК: деформация, бросок, подрыв

Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв.

АРК: деформация, перегрузка, подрыв

Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв.

АРК: воспламенение, граната, подрыв

Батарианец: сеть+волна.

АРК: сеть, волна, пассивка от брони

Инженер

Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение.

АРК: воспламенение, перегрузка, дрон

Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель

АРК: воспламенение, тяжёлый удар

Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение

АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка

Гет: турель+перегрузка.

АРК: перегрузка

Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение.

АРК: граната, воспламенение

Разведчик

Человек: заморозка+граната.

АРК: граната

Саларианец: поглощение+мина.

АРК: поглощение, мина

Кварианка: диверсия+граната.

АРК: диверсия, граната

Гет: нет

АРК: мина

Кварианец-мужчина: нет

АРК: граната

Штурмовик

Человек: волна на подъём+заряд

АРК: заряд, нова, волна

Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд.

АРК: притяжение, граната, заряд

Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд.

АРК: граната, заряд

Кроган: нет.

АРК: заряд, бойня, подрыв.

Памятка домохозяйке!

1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации.

2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо

3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения.

4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте.

5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели.

Практическое применение:

у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото.

1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12.

Повреждение: 2531.3

удар: 337.5 ньютон

радиус взрыва: 5.5 метров

2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12.

Повреждение: 3375

удар: 450 ньютон

радиус: 7.5 метров

Расчётные таблицы:

Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов

принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам.

Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не пробовал стазис+бросок? (не читал тему полностью я) Снимает полностью щиты\барьеры, проверено на золоте. Мего-комбо у азари.

Все время так делаю и гребу сотни очков за двойные и тройные убийства от образующегося биотического взрыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К стазису лучше всего деформация, а не бросок. Она лучше в том плане, что этот warp-эффект - единственный, который остаётся на цели, если её не убило комбинацией. А уж там докидать бросками - да. Не спорю.

Апдейт шапки: несмотря на все попытки сделать что-либо в деформационными патронами, комбинации не прокатывают. Несмотря на то, что конфиги утверждают обратное. Поэтому до полной версии убираю из шапки любое упоминание о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, кучу раз замечал как деформация от биотического взрыва перекидывалась еще на кого-нибудь, но при этом она уже ни с чем не детонирует. Так ведь и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, кучу раз замечал как деформация от биотического взрыва перекидывалась еще на кого-нибудь, но при этом она уже ни с чем не детонирует. Так ведь и должно быть?

Как это не детонирует? Должна с броском детонировать.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За сегодня несколько раз видел в комбат логе технический взрыв, причина - поглощение энергии, саларианец разведчик. Активатором оно было, или подготовкой - хз, но было. Мина не взята, т.е от абилок напарников срабатывало.

Чес гря ниразу не видел чтобы деформация перепрыгивала на кого нибудь, мб чет другое..

Изменено пользователем A357

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За сегодня несколько раз видел в комбат логе технический взрыв, причина - поглощение энергии, саларианец разведчик. Активатором оно было, или подготовкой - хз, но было. Мина не взята, т.е от абилок напарников срабатывало.

Чес гря ниразу не видел чтобы деформация перепрыгивала на кого нибудь, мб чет другое..

А почему бы и нет, кстати? В шапке написаны только сольные комбо. А уж сколько их можно исполнить командой...подозреваю, что там либо оглушающий выстрел был, либо бросок в качестве активатора.

Деформация прыгает если детонировать ей стазис. Ещё одно - необходимо вложиться в увеличение радиуса/ущерба комбы, чтобы долетело до окружающих. Хотя большинство игроков почему-то предпочитают брать тупо увеличение ущерба самой деформации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опустошение, - умение подготовки. Врезающийся в него штурмовик вызывает биотический взрыв. Это я своими глазами видел. Логично предположить что стукни в опустошенного юнита деформацией, волной или броском будет тоже взрыв, но я не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опустошение, - умение подготовки. Врезающийся в него штурмовик вызывает биотический взрыв. Это я своими глазами видел. Логично предположить что стукни в опустошенного юнита деформацией, волной или броском будет тоже взрыв, но я не проверял.

Не спорю. Но, во-первых, я его не пробовал пока, а во-вторых - сольно ты комбу с опустошением не исполнишь. В любом случае, по выходу полной версии буду шапку переписывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это не детонирует? Должна с броском детонировать.

Ну такое явление, что бы деформация перебросилась, я вижу редко, поскольку человек - кидаю волну, тупо отлетают без взрыва, со стазисом тоже подобная штука была, когда стазис перекидывался на других, но уже не детонировал ни с чем.

Впрочем, так должно быть логично, поскольку такой цепью в одиночку легионы сметать можно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрочем, так должно быть логично, поскольку такой цепью в одиночку легионы сметать можно))

так в этом и понт комбинашек - при надлежаще подготовленных противниках можно крутить их бесконечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так в этом и понт комбинашек - при надлежаще подготовленных противниках можно крутить их бесконечно.

Ладно, спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле не исполнит комбу с опустошением? Я вот получил этого бесполезного адепта дрелла, вешается дотка, дамажит - крохи. По ней притяжение вызывает бабах (БВ), но цель должна быть без щитов и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорю. Но, во-первых, я его не пробовал пока, а во-вторых - сольно ты комбу с опустошением не исполнишь. В любом случае, по выходу полной версии буду шапку переписывать.

Опустошение+Гранаты есть взрыв. Подьем не качал но сейчас перекачаю проверю, тоже должен.

Работает и со стазисом, в обоих направлениях. Стазис+Опустошение = Опустошение+Стазис = Биотический взрыв. Только что с азари играл на поле боя творилось нечто.

Также атлас под опустошение разноситься деформацией нафиг.

Я кажется разгадал великий замысел разработчиков насчет дреллов, сами по себе они фигня на постном масле (низкая защита), но играя в команде других биотов...

В смысле не исполнит комбу с опустошением? Я вот получил этого бесполезного адепта дрелла, вешается дотка, дамажит - крохи. По ней притяжение вызывает бабах (БВ), но цель должна быть без щитов и тд.

почти все комбо требуют чтобы цель была без щитов.

--

з.ы. ищу адепта человека для компании биота-дрелла ориджн Samedi3012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поковырял инженера-человека. Вот кому повезло - комбо пашет в обе стороны. Можно подпалить, потом током шарахнуть (главное, чтобы убило, тогда жахнет), а можно вдарить током, а активировать воспламенением. Халява-с!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я кажется разгадал великий замысел разработчиков насчет дреллов, сами по себе они фигня на постном масле (низкая защита), но играя в команде других биотов...

Низкая защита компенсируется +15% прибавкой к скорости.

oh wait, низкая защита? если проанализировать, то ни вангард, ни адепт не имеют навыков на понижения урона (как у крогана-воина или стражей), соответственно, то ли 350 то ли 750 защиты сносятся 1 залпом фантома, так не пофиг ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раньше все время видел в логе биотический взрыв, все думал что это за умение)

у меня тут вопрос, правильно ли я понял.

Чтобы получился техно взрыв у турианца стража, нужно ударить перегрузкой ( не обязательно с прокачкой на аое дамаг), затем ударить техно-взрывом брони, который прокачан на аое взрыв, так? а если и перегрузка будет прокачана на аое, урон сильнее будет?

будет ли комбо у турианца стража ,если я ударю деформацией ( не аое), а потом перегрузкой( не аое)? и вообще будет ли комбо от деформации + перегрузка? Если они оба прокачаны на аое дамаг, то урон будет больше?

Ну и еще вопросик, а сбросить очки умений можно как-нибудь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скачал, скинул, запустил) навыки остались те же, новые классы не открылись. что не так делаю?)

С большой вероятностью выпадает ветеран паке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скачал, скинул, запустил) навыки остались те же, новые классы не открылись. что не так делаю?)

Покупаешь ветеран паки - время от времени выпадают карты сброса умений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос: на урон от биотического взрыва влияет уровень прокачки обоих навыков или только одного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос: на урон от биотического взрыва влияет уровень прокачки обоих навыков или только одного?

Вроде вообще не влияет на силу взрыва,могу и ошибаться.Но бросок на какой то стадии прокачки позволяет увеличить урон от взрыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде вообще не влияет на силу взрыва,могу и ошибаться.Но бросок на какой то стадии прокачки позволяет увеличить урон от взрыва.

кстати кто возьмется проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню что где конкретно, но в одном умении усиление комбоударов, а в другом биотических взрывов (в ветках деформации и броска).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...