Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Комбинации умений

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обмен информацией.

Немного теории:

Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв.

Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба

В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня.

К умениям подготовки (маркерам) относятся:

Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени.

К умениям-активаторам относятся:

Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический.

Официальная информация:

Вольный перевод конфигов:

КОМБО-БИОТИК

повреждения: 100-250 f

удар: 500-1000 ньютон

радиус: 2-4м

условие: применено связывающее умение.

эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация

КОМБО-КРИО:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 50-125 f

удар: 200-450 ньютон

радиус: 3-5м

условия: заморожен

эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен

дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд

КОМБО-ЭЛЕКТРО:

длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров

длительность повреждений: 2 секунды

повреждение: 100-250 f

удар: 200-450 ньютон

радиус взрыва: 4.5-7.5 м

условие: противника бьёт током/лишен щитов

эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов

дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров

КОМБО-ОГОНЬ:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 130-375 f

удар: 300-600 ньютон

радиус: 3-6м

повреждения от огня: 20-50 в секунду

условия: без щитов/подожжён

эффекты, которые снимает комбо: подожжён

дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд

количество поражающих частиц: 3

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ:

1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой.

1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов.

2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда

2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны.

2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой.

3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером.

4. Варианты активаций:

Биотика - только биотикой

Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров

Крио - все активаторы по мере смерти цели

Огонь - все активаторы по мере смерти цели

5. Бонусы и усиления:

5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют.

5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба.

5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели.

Комбинации по классам

Адепт

Человек:

анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация.

Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна.

Асари:

анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+бросок

АРК: деформация, бросок.

Дрелл:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: опустошение+граната

АРК: граната

Юстицар:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация

АРК: сфера-деформация

Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию.

анти-хп комбинации действуют только по голой цели

анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне

Солдат

Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната.

АРК: граната, оглушающий выстрел

Кроган: граната+бойня.

АРК: граната, бойня

Турианец: нет.

АРК: оглушающий выстрел, мина.

Батарианец: граната+клинки.

АРК: граната, клинки, пассивка от брони

Страж

Человек:

деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок.

АРК: деформация, бросок, подрыв

Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв.

АРК: деформация, перегрузка, подрыв

Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв.

АРК: воспламенение, граната, подрыв

Батарианец: сеть+волна.

АРК: сеть, волна, пассивка от брони

Инженер

Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение.

АРК: воспламенение, перегрузка, дрон

Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель

АРК: воспламенение, тяжёлый удар

Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение

АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка

Гет: турель+перегрузка.

АРК: перегрузка

Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение.

АРК: граната, воспламенение

Разведчик

Человек: заморозка+граната.

АРК: граната

Саларианец: поглощение+мина.

АРК: поглощение, мина

Кварианка: диверсия+граната.

АРК: диверсия, граната

Гет: нет

АРК: мина

Кварианец-мужчина: нет

АРК: граната

Штурмовик

Человек: волна на подъём+заряд

АРК: заряд, нова, волна

Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд.

АРК: притяжение, граната, заряд

Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд.

АРК: граната, заряд

Кроган: нет.

АРК: заряд, бойня, подрыв.

Памятка домохозяйке!

1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации.

2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо

3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения.

4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте.

5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели.

Практическое применение:

у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото.

1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12.

Повреждение: 2531.3

удар: 337.5 ньютон

радиус взрыва: 5.5 метров

2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12.

Повреждение: 3375

удар: 450 ньютон

радиус: 7.5 метров

Расчётные таблицы:

Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов

принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам.

Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может уже обсуждалось, но я не нашел:

... две цели рядом - одна подожжена, другая заморожена. Пировзрыв сдетонирует криовзрыв или нет?

Неа.

Я не уверен, но вроде должен. По сути для активации нужен мгновенный урон - таковой у пировзрыва имеется, судя логике можно предположить, что криовзрыв сдетонирует. Надо будет проверить. Будет весело, когда тебя примерно 5 солдатов окружили, одних заморозил, других поджег и эффект домино.

Для активации требуется умение с мгновенным уроном(или опустошение), связки умениями не считаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть помечтал чутка о феерверках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для активации требуется умение с мгновенным уроном(или опустошение), связки умениями не считаются.

Урон - не единственное требование. Более комплексные умения требуют доп. состояния для комбо:
  • Лифт-граната (кроган-страж и азари-коммандо) должна применить эффект "лифта" (читай работает по раздетым "красным" целям)

  • Поглощение щитов (салари, паладин) должна снять любое количество щитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урон - не единственное требование. Более комплексные умения требуют доп. состояния для комбо:

  • Лифт-граната (кроган-страж и азари-коммандо) должна применить эффект "лифта" (читай работает по раздетым "красным" целям)

  • Поглощение щитов (салари, паладин) должна снять любое количество щитов.

Поглощение детонирует связки на любых синтетиках(Все Геты + Атлас + Турель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поглощение детонирует связки на любых синтетиках(Все Геты + Атлас + Турель).

Я сейчас не могу вспомнить: Поглощение дает 50% щитов при юзе на Атлас/турель (как при высасывании энергии у синтетов)? Если дает, то это можно приписать к доп условиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас не могу вспомнить: Поглощение дает 50% щитов при юзе на Атлас/турель (как при высасывании энергии у синтетов)? Если дает, то это можно приписать к доп условиям.

Да, дает. Вот прямо сейчас играл Паладином супротив Цербера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Весь форум лопатят, а самое нужное пока никто не трогает. Шапка темы видимо несколько устарела.... Накопилась некое количество вопросов, т.к. при общении в игре у всех разные сведения и мнения.

1. Уровень техсвязок зависит от..?

- от ранга патронов вроде бы теперь не зависит?

- от уровня прокачки умения-активатора все еще зависит?

- от здоровья цели не зависит?

2. аналогичные вопросы по биотике.

3 Паладин

Ледяной захват + умение активатор (пусть его же воспламенение или поглощение) = ледяной взрыв на цели.

меняем порядок использования умений:

Воспламенение + ледяной захват = огненный взрыв вокруг паладина ??? Я тут был в шоке - ну что за хрень. Но опытные товарисчи обяснили, что это факт и я должен принять эту фигню как она есть. Кто-то может разумно прокомментировать?

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь форум лопатят, а самое нужное пока никто не трогает. Шапка темы видимо несколько устарела.... Накопилась некое количество вопросов, т.к. при общении в игре у всех разные сведения и мнения.

1. Уровень техсвязок зависит от..?

- от ранга патронов вроде бы теперь не зависит?

- от уровня прокачки умения-активатора все еще зависит?

- от здоровья цели не зависит?

2. аналогичные вопросы по биотике.

3 Паладин

Ледяной захват + умение активатор (пусть его же воспламенение или поглощение) = ледяной взрыв на цели.

меняем порядок использования умений:

Воспламенение + ледяной захват = огненный взрыв вокруг паладина ??? Я тут был в шоке - ну что за хрень. Но опытные товарисчи обяснили, что это факт и я должен принять эту фигню как она есть. Кто-то может разумно прокомментировать?

1,2 - все верно. от себя добавлю,что урон от связок можно повысить дебафами на цель(мина, обнажение деформации,поля анигиляции).

если интересно, можете тут почитать про новую механику связзок с формулой http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/14041340/1

3. видимо,какой-то баг, или лз не задумывался как активатор связок - но факт, при активации огневзрыва или связки она бахает под носом паладина, не нанося урона.так что лучше маркировать лз, или по возможности подрывать поглощением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. видимо,какой-то баг, или лз не задумывался как активатор связок - но факт, при активации огневзрыва или связки она бахает под носом паладина, не нанося урона.так что лучше маркировать лз, или по возможности подрывать поглощением.

... значит у всех по-разному) У меня пиро-взрыв тоже происходит вокруг паладина (сначала я даже побаивался - экран краснеет, как при ранениях - ищу гада, который в меня попал), но цель получает "должный" урон. Стараюсь не пользоваться пировзрывами, активированными ледяным захватом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

... значит у всех по-разному) У меня пиро-взрыв тоже происходит вокруг паладина (сначала я даже побаивался - экран краснеет, как при ранениях - ищу гада, который в меня попал), но цель получает "должный" урон. Стараюсь не пользоваться пировзрывами, активированными ледяным захватом.

Ту уверен? несколько человеу,и я в том числе проводили тесты, и должного урона там нет и в помине(может жалкие 100 единиц),помимо урона от самих умений. если б так было, никто бы и не спрашивал, а юзал на здоровье. еще ходят слухи,что взрыв может поразить цель непостредственно рядом с ним(у комбо радиус 4 метра) - не проверял.

Изменено пользователем alex20081

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помница была табличка с уроном от тех био и т д связок при том или ином ранге прокачки умений с максимальным значением 12.

Где ее найти? киньте ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя прекрасная подпись спешит на помощь!!!!

Тут все шестого уровня. Все четко и понятно:

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AplMRQNEVa05dER4LUJlNHVYbXpzSDdzTjdMb0pTNnc#gid=0

Здесь расчет формулы связок:

http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/14041340#14041340

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помница была табличка с уроном от тех био и т д связок при том или ином ранге прокачки умений с максимальным значением 12.

Где ее найти? киньте ссылку.

все есть в шапке темы, правда не все осталось актуальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В зависимости от Х ранга умений - подели результат из таблицы на 2.5, отними Х*0,15 и умножь на то, что получится.

В шапке инфа прошлого года, или когда там МП вышел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу.

Меня убеждают, что турелька , прокачанная на огнемет является маркером, а я такого никак не наблюдаю. Так является или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу.

Меня убеждают, что турелька , прокачанная на огнемет является маркером, а я такого никак не наблюдаю. Так является или нет?

Является, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, неоднократно замечал, что если потороплюсь с пуском деформации, и она попадает во вражину до того, как тот войдёт в сингулярность, то зачастую БВ с запозданием, но проходит. Такое впечатление, что деформация, сработав в данном случае маркером, чуть позже запускается сингулярностью как активатором. Как это?

Думаю, тут что-то с 4-х секундным таймером, но сценарий всё-равно не вырисовывается.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В зависимости от Х ранга умений - подели результат из таблицы на 2.5, отними Х*0,15 и умножь на то, что получится.

В шапке инфа прошлого года, или когда там МП вышел?

:tease: :shok:

Я не очень волоку в этих расчетах.

Можно на примере.

Думаю как качнуть чело адепта и возник вопрос

ударная волна на 6 ранге не вижу полезного выбора, но 6 ранг увеличивает БВ так вот две ситуации.

Условие одно и тоже для 2-х ситуаций.

Платина, тварь с полным ХП

какой урон нанесет БВ в данной раскачке

http://narida.pytalh...man/AQGAA//////

И какой урон в данной?

http://narida.pytalh...man/AQKAA//////

Изменено пользователем IITimoXaXaXaII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по расчетам я не спец, но прокачка 6+6 должна быть мощнее 5+6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это я знаю, но интересно на сколько, чтобы принять решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:tease: :shok:

Я не очень волоку в этих расчетах.

Можно на примере.

Думаю как качнуть чело адепта и возник вопрос

ударная волна на 6 ранге не вижу полезного выбора, но 6 ранг увеличивает БВ так вот две ситуации.

Условие одно и тоже для 2-х ситуаций.

Платина, тварь с полным ХП

какой урон нанесет БВ в данной раскачке

http://narida.pytalh...man/AQGAA//////

И какой урон в данной?

http://narida.pytalh...man/AQKAA//////

По первой ссылке, урон равен 5 869, по второй - 6 244. Потеря урона = 375 ед.

Является, да.

не должно быть щитов/барьеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя прекрасная подпись спешит на помощь!!!!

Тут все шестого уровня. Все четко и понятно:

https://docs.google....dMb0pTNnc#gid=0

Здесь расчет формулы связок:

http://social.biowar...041340#14041340

юстицарский рив там нигде не упоминается? или я просмотрел? Интересует сила фирменного БВ от юстицы. Опустошение+купол 6+6. Купол на деформацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

юстицарский рив там нигде не упоминается? или я просмотрел? Интересует сила фирменного БВ от юстицы. Опустошение+купол 6+6. Купол на деформацию.

первый столбик, БВ без бонусов. хотя если я не ошибаюсь то можно прикрутить *1,25 (прокачка сферы в урон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

первый столбик, БВ без бонусов. хотя если я не ошибаюсь то можно прикрутить *1,25 (прокачка сферы в урон)

Просто первый столбик... а "тот" дебафф учитывать или нет - я сказать не могу. То, что он влияет на урон комбы, не написано, как, собственно, и обратное утверждение.

ИМХО, если купол - маркер, тогда нужно множить первый столбик на 1.25 (платина = 2742), если купол - активатор, то так оставить (платина = 2194).

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...