neexist 835 20 февраля, 2012 (изменено) Предлагаю обмен информацией. Немного теории: Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв. Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня. К умениям подготовки (маркерам) относятся: Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени. К умениям-активаторам относятся: Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический. Официальная информация: Вольный перевод конфигов: КОМБО-БИОТИК повреждения: 100-250 f удар: 500-1000 ньютон радиус: 2-4м условие: применено связывающее умение. эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация КОМБО-КРИО: дополнительные условия: только в случае смерти цели повреждения: 50-125 f удар: 200-450 ньютон радиус: 3-5м условия: заморожен эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд КОМБО-ЭЛЕКТРО: длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров длительность повреждений: 2 секунды повреждение: 100-250 f удар: 200-450 ньютон радиус взрыва: 4.5-7.5 м условие: противника бьёт током/лишен щитов эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров КОМБО-ОГОНЬ: дополнительные условия: только в случае смерти цели повреждения: 130-375 f удар: 300-600 ньютон радиус: 3-6м повреждения от огня: 20-50 в секунду условия: без щитов/подожжён эффекты, которые снимает комбо: подожжён дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд количество поражающих частиц: 3 ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ: 1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой. 1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов. 2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда 2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны. 2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой. 3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером. 4. Варианты активаций: Биотика - только биотикой Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров Крио - все активаторы по мере смерти цели Огонь - все активаторы по мере смерти цели 5. Бонусы и усиления: 5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют. 5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба. 5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели. Комбинации по классам Адепт Человек: анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация. Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна. Асари: анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: деформация+бросок АРК: деформация, бросок. Дрелл: анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: опустошение+граната АРК: граната Юстицар: анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация АРК: сфера-деформация Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию. анти-хп комбинации действуют только по голой цели анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне Солдат Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната. АРК: граната, оглушающий выстрел Кроган: граната+бойня. АРК: граната, бойня Турианец: нет. АРК: оглушающий выстрел, мина. Батарианец: граната+клинки. АРК: граната, клинки, пассивка от брони Страж Человек: деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок. АРК: деформация, бросок, подрыв Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв. АРК: деформация, перегрузка, подрыв Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв. АРК: воспламенение, граната, подрыв Батарианец: сеть+волна. АРК: сеть, волна, пассивка от брони Инженер Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение. АРК: воспламенение, перегрузка, дрон Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель АРК: воспламенение, тяжёлый удар Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка Гет: турель+перегрузка. АРК: перегрузка Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение. АРК: граната, воспламенение Разведчик Человек: заморозка+граната. АРК: граната Саларианец: поглощение+мина. АРК: поглощение, мина Кварианка: диверсия+граната. АРК: диверсия, граната Гет: нет АРК: мина Кварианец-мужчина: нет АРК: граната Штурмовик Человек: волна на подъём+заряд АРК: заряд, нова, волна Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд. АРК: притяжение, граната, заряд Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд. АРК: граната, заряд Кроган: нет. АРК: заряд, бойня, подрыв. Памятка домохозяйке! 1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации. 2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо 3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения. 4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте. 5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели. Практическое применение: у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото. 1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12. Повреждение: 2531.3 удар: 337.5 ньютон радиус взрыва: 5.5 метров 2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12. Повреждение: 3375 удар: 450 ньютон радиус: 7.5 метров Расчётные таблицы: Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам. Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру. Изменено 30 мая, 2012 пользователем neexist 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 8 ноября, 2012 Может уже обсуждалось, но я не нашел: ... две цели рядом - одна подожжена, другая заморожена. Пировзрыв сдетонирует криовзрыв или нет? Неа. Я не уверен, но вроде должен. По сути для активации нужен мгновенный урон - таковой у пировзрыва имеется, судя логике можно предположить, что криовзрыв сдетонирует. Надо будет проверить. Будет весело, когда тебя примерно 5 солдатов окружили, одних заморозил, других поджег и эффект домино. Для активации требуется умение с мгновенным уроном(или опустошение), связки умениями не считаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fikig 456 8 ноября, 2012 Ну хоть помечтал чутка о феерверках... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 421 8 ноября, 2012 (изменено) del Изменено 8 ноября, 2012 пользователем dftm1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 9 ноября, 2012 Для активации требуется умение с мгновенным уроном(или опустошение), связки умениями не считаются. Урон - не единственное требование. Более комплексные умения требуют доп. состояния для комбо: Лифт-граната (кроган-страж и азари-коммандо) должна применить эффект "лифта" (читай работает по раздетым "красным" целям) Поглощение щитов (салари, паладин) должна снять любое количество щитов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 9 ноября, 2012 Урон - не единственное требование. Более комплексные умения требуют доп. состояния для комбо: Лифт-граната (кроган-страж и азари-коммандо) должна применить эффект "лифта" (читай работает по раздетым "красным" целям) Поглощение щитов (салари, паладин) должна снять любое количество щитов. Поглощение детонирует связки на любых синтетиках(Все Геты + Атлас + Турель). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 9 ноября, 2012 Поглощение детонирует связки на любых синтетиках(Все Геты + Атлас + Турель). Я сейчас не могу вспомнить: Поглощение дает 50% щитов при юзе на Атлас/турель (как при высасывании энергии у синтетов)? Если дает, то это можно приписать к доп условиям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 9 ноября, 2012 Я сейчас не могу вспомнить: Поглощение дает 50% щитов при юзе на Атлас/турель (как при высасывании энергии у синтетов)? Если дает, то это можно приписать к доп условиям. Да, дает. Вот прямо сейчас играл Паладином супротив Цербера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gosha190 778 22 ноября, 2012 (изменено) Весь форум лопатят, а самое нужное пока никто не трогает. Шапка темы видимо несколько устарела.... Накопилась некое количество вопросов, т.к. при общении в игре у всех разные сведения и мнения. 1. Уровень техсвязок зависит от..? - от ранга патронов вроде бы теперь не зависит? - от уровня прокачки умения-активатора все еще зависит? - от здоровья цели не зависит? 2. аналогичные вопросы по биотике. 3 Паладин Ледяной захват + умение активатор (пусть его же воспламенение или поглощение) = ледяной взрыв на цели. меняем порядок использования умений: Воспламенение + ледяной захват = огненный взрыв вокруг паладина ??? Я тут был в шоке - ну что за хрень. Но опытные товарисчи обяснили, что это факт и я должен принять эту фигню как она есть. Кто-то может разумно прокомментировать? Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Gosha190 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex20081 122 22 ноября, 2012 Весь форум лопатят, а самое нужное пока никто не трогает. Шапка темы видимо несколько устарела.... Накопилась некое количество вопросов, т.к. при общении в игре у всех разные сведения и мнения. 1. Уровень техсвязок зависит от..? - от ранга патронов вроде бы теперь не зависит? - от уровня прокачки умения-активатора все еще зависит? - от здоровья цели не зависит? 2. аналогичные вопросы по биотике. 3 Паладин Ледяной захват + умение активатор (пусть его же воспламенение или поглощение) = ледяной взрыв на цели. меняем порядок использования умений: Воспламенение + ледяной захват = огненный взрыв вокруг паладина ??? Я тут был в шоке - ну что за хрень. Но опытные товарисчи обяснили, что это факт и я должен принять эту фигню как она есть. Кто-то может разумно прокомментировать? 1,2 - все верно. от себя добавлю,что урон от связок можно повысить дебафами на цель(мина, обнажение деформации,поля анигиляции). если интересно, можете тут почитать про новую механику связзок с формулой http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/14041340/1 3. видимо,какой-то баг, или лз не задумывался как активатор связок - но факт, при активации огневзрыва или связки она бахает под носом паладина, не нанося урона.так что лучше маркировать лз, или по возможности подрывать поглощением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 22 ноября, 2012 3. видимо,какой-то баг, или лз не задумывался как активатор связок - но факт, при активации огневзрыва или связки она бахает под носом паладина, не нанося урона.так что лучше маркировать лз, или по возможности подрывать поглощением. ... значит у всех по-разному) У меня пиро-взрыв тоже происходит вокруг паладина (сначала я даже побаивался - экран краснеет, как при ранениях - ищу гада, который в меня попал), но цель получает "должный" урон. Стараюсь не пользоваться пировзрывами, активированными ледяным захватом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex20081 122 22 ноября, 2012 (изменено) ... значит у всех по-разному) У меня пиро-взрыв тоже происходит вокруг паладина (сначала я даже побаивался - экран краснеет, как при ранениях - ищу гада, который в меня попал), но цель получает "должный" урон. Стараюсь не пользоваться пировзрывами, активированными ледяным захватом. Ту уверен? несколько человеу,и я в том числе проводили тесты, и должного урона там нет и в помине(может жалкие 100 единиц),помимо урона от самих умений. если б так было, никто бы и не спрашивал, а юзал на здоровье. еще ходят слухи,что взрыв может поразить цель непостредственно рядом с ним(у комбо радиус 4 метра) - не проверял. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем alex20081 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IITimoXaXaXaII 149 3 декабря, 2012 Помница была табличка с уроном от тех био и т д связок при том или ином ранге прокачки умений с максимальным значением 12. Где ее найти? киньте ссылку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 3 декабря, 2012 Моя прекрасная подпись спешит на помощь!!!! Тут все шестого уровня. Все четко и понятно: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AplMRQNEVa05dER4LUJlNHVYbXpzSDdzTjdMb0pTNnc#gid=0 Здесь расчет формулы связок: http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/14041340#14041340 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gosha190 778 3 декабря, 2012 Помница была табличка с уроном от тех био и т д связок при том или ином ранге прокачки умений с максимальным значением 12. Где ее найти? киньте ссылку. все есть в шапке темы, правда не все осталось актуальным Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 3 декабря, 2012 В зависимости от Х ранга умений - подели результат из таблицы на 2.5, отними Х*0,15 и умножь на то, что получится. В шапке инфа прошлого года, или когда там МП вышел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gosha190 778 3 декабря, 2012 угу. Меня убеждают, что турелька , прокачанная на огнемет является маркером, а я такого никак не наблюдаю. Так является или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 875 3 декабря, 2012 угу. Меня убеждают, что турелька , прокачанная на огнемет является маркером, а я такого никак не наблюдаю. Так является или нет? Является, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 3 декабря, 2012 (изменено) Кстати, неоднократно замечал, что если потороплюсь с пуском деформации, и она попадает во вражину до того, как тот войдёт в сингулярность, то зачастую БВ с запозданием, но проходит. Такое впечатление, что деформация, сработав в данном случае маркером, чуть позже запускается сингулярностью как активатором. Как это? Думаю, тут что-то с 4-х секундным таймером, но сценарий всё-равно не вырисовывается. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Qraizer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IITimoXaXaXaII 149 3 декабря, 2012 (изменено) В зависимости от Х ранга умений - подели результат из таблицы на 2.5, отними Х*0,15 и умножь на то, что получится. В шапке инфа прошлого года, или когда там МП вышел? :shok: Я не очень волоку в этих расчетах. Можно на примере. Думаю как качнуть чело адепта и возник вопрос ударная волна на 6 ранге не вижу полезного выбора, но 6 ранг увеличивает БВ так вот две ситуации. Условие одно и тоже для 2-х ситуаций. Платина, тварь с полным ХП какой урон нанесет БВ в данной раскачке http://narida.pytalh...man/AQGAA////// И какой урон в данной? http://narida.pytalh...man/AQKAA////// Изменено 3 декабря, 2012 пользователем IITimoXaXaXaII Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gosha190 778 3 декабря, 2012 по расчетам я не спец, но прокачка 6+6 должна быть мощнее 5+6. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IITimoXaXaXaII 149 3 декабря, 2012 да это я знаю, но интересно на сколько, чтобы принять решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 3 декабря, 2012 :shok: Я не очень волоку в этих расчетах. Можно на примере. Думаю как качнуть чело адепта и возник вопрос ударная волна на 6 ранге не вижу полезного выбора, но 6 ранг увеличивает БВ так вот две ситуации. Условие одно и тоже для 2-х ситуаций. Платина, тварь с полным ХП какой урон нанесет БВ в данной раскачке http://narida.pytalh...man/AQGAA////// И какой урон в данной? http://narida.pytalh...man/AQKAA////// По первой ссылке, урон равен 5 869, по второй - 6 244. Потеря урона = 375 ед.Является, да. не должно быть щитов/барьеров. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 3 декабря, 2012 Моя прекрасная подпись спешит на помощь!!!! Тут все шестого уровня. Все четко и понятно: https://docs.google....dMb0pTNnc#gid=0 Здесь расчет формулы связок: http://social.biowar...041340#14041340 юстицарский рив там нигде не упоминается? или я просмотрел? Интересует сила фирменного БВ от юстицы. Опустошение+купол 6+6. Купол на деформацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 421 3 декабря, 2012 юстицарский рив там нигде не упоминается? или я просмотрел? Интересует сила фирменного БВ от юстицы. Опустошение+купол 6+6. Купол на деформацию. первый столбик, БВ без бонусов. хотя если я не ошибаюсь то можно прикрутить *1,25 (прокачка сферы в урон) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 3 декабря, 2012 (изменено) первый столбик, БВ без бонусов. хотя если я не ошибаюсь то можно прикрутить *1,25 (прокачка сферы в урон) Просто первый столбик... а "тот" дебафф учитывать или нет - я сказать не могу. То, что он влияет на урон комбы, не написано, как, собственно, и обратное утверждение.ИМХО, если купол - маркер, тогда нужно множить первый столбик на 1.25 (платина = 2742), если купол - активатор, то так оставить (платина = 2194). Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Prime Abstergo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты