Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а какие качать активные навыки? гранаты или воспламенение? качать урон оружия?(вторая снизу)

Изменено пользователем Darth_Schepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

урон оружия?(вторая снизу)

Я прокачал всё кроме неё. Ношу дробовик гетов - он и без улучшений читерная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прокачал всё кроме неё. Ношу дробовик гетов - он и без улучшений читерная вещь.

ну тык почему-бы не сделать его еще более читерным, вместо инсенирейта с откатом в миллион лет и без возможности комбинации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну тык почему-бы не сделать его еще более читерным, вместо инсенирейта с откатом в миллион лет и без возможности комбинации?

Люблю зажигать.

P.S. Впрочем возможен вариант 5/3.

Изменено пользователем Exquemelin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продолжение и развитие идей билда "Сын Зевса":

По просьбам трудящихся, небольшое пояснения. Билд "Сын Зевса" - это человек-инженер, название своё получил потому что его деятельность заметна издали - по вспышкам молний. Крайне сильный билд против щитов/барьеров и синтетиков

Прокачка

Перегрузка: в этот раз меняем последний ранг перегрузки, вместо 15% прироста и прыжка, делаем акцент на удвоении ущерба по щитам. В обязательном порядке берём нервный шок.

Дрон: забиваем на все возможные усиления дрона, наша цель - отвлечение внимания и возможности спамить им. Поэтому идем через взрыв, шок и прыгающую молнию. Почему не ракету? Потому что дрон будет отвлекать внимание, а прыгающая молния отвлекает на себя сразу троих.

Воспламенение: как водится, не качаем, вместо него у нас будут пиро-патроны.

Тренировка Альянса: качаем "солдатским" методом, то бишь, через усиление ущерба оружия и хедшотов.

Выносливость: качаем стандарнтым "отожранным" методом - максимум щитов и здоровья.

Оружие:

Всеми правдами и неправдами вытаскиваем гетовский шотган и дуговой пистолет.

Обвес:

Так как оба оружия в сумме дают довольно большой вес, бонусом берём время перезарядки умений - III грейд сокращает его на треть. Патроны берём либо пиро, либо дезинтеграцию - первые неплохо бьют по броне, вторые хороши против щитов. Усилителем оружия берём дробовик - ещё +30% к ущербу.

Модификаторы оружия: крупнокалиберный ствол+бронебойная модификация.

Тактика:

1. Играем от обороны, по открытому пространству не шляемся, если вариантов передвижения между укрытиями нет - предварительно заряжаем дробовик до "свечения".

2. Бой. По фракциям:

а) Цербер. Пехтуру/центурионов/мстителей/инженеров станим/раздеваем перегрузкой, добиваем заряжённым дробовиком. Стражей убиваем из пистолета - он заряжается чуть быстрее, чем они успевают выстрелить из табельного "когтя", Фантомов раздеваем перегрузкой, спамим выстрелами из дробовика, пока он не сныкается в укрытие, переключаемся на пистолет и зарядной атакой убиваем сквозь стену. Атласа раздеваем несколькими перегрузками, далее отвлекаем дроном, сносим из дробовика.

б) Геты. Пехтуру/ракетчиков/огнемётчиков станим/раздеваем перегрузкой, добиваем из дробовика. Дезинтеграционные патроны крайне рекомендуются к использованию. Хантеров выбиваем из невидимости спамом из пистолета, станим перегрузкой - далее по списку. Прайма отвлекаем дроном, сносим из дробовика.

в) Хаски. Каннибалов/мародёров станим перегрузкой, сносим из дробовика. Опустошителей сносим из дробовика, отсчитывая в укрытии три выстрела. От тварей крайне желательно не удаляться слишком далеко - те включают читерский прыжок и вполне способны достать за уголк и сквозь стену. Пятимся, сносим из дробовика. Роевиков снимаем из пистолета - он достаточно скорострельный, чтобы снести их всех. Баньши - убиваем ракетой =) Ну или, как вариант, раздеваем перегрузкой и кайтим, потихонечку расстреливая. Против хасков крайне полезны воспламеняющие патроны - кроме всего прочего, подожжённого каннибала замечательно взрывать перегрузкой.

Кроме того, опустошителей и баньши удобно расстреливать из пистолета сквозь стену - но это лишь в том случае, если вы видите рамку.

3. Бой против скоплений противника: работаем с пистолетом, так как у того выше шанс повесить дебафф на противника. Если видите ползущие молнии - перегрузку туда. Окружающих подранит, а если повезёт - то и вовсе разденет.

Немного советов:

Банальность номер один: избегайте ближнего боя. Инженер для этого не предназначен

Банальность номер два: если вы всё-таки допустили такую оплошность и на вас уже замахиваются - не пытайтесь откатиться или тем более контр-атаковать! Нет. Вместо этого используйте на вражине перегрузку. Нервный шок обязательно заставит цель отшатнутся, выделив вам необходимые для отступления секунды.

Банальность номер три: сделайте ребинды для наиболее часто использующихся команд. К примеру, мои - перегрузка на "Q", дрон на "E", лечилка (экстренный набор) на "C", патроны на "Z". Дрон остаётся на единичке, так как его использование не подразумевает экстренного использования. Так же как и панацелин.

Банальность номер четыре: если ваша мышь поддерживает макросы - сделайте парочку на клик-спам и спам нажатий на пробелы. Первый поможет вам в использовании того же дугового пистолета, ну а второй даст шанс продержаться до прибытия исцелителя =)

Банальность номер пять: не забывайте, что вы всё ещё можете стрелять, не высовываясь из-за угла. Это крайне полезная тактика против тех же стражей, к примеру - пока он доволочет до вас свой пятитонный щит - вы успеете пять раз напихать ему свинца в смотровую щель. Гетам-ракетчикам также можно сбивать прицел быстрой стрельбой из-за угла из дробовика - это позволит вам зарядиться и пульнуть на полные 1800 дамага.

И Банальность номер шесть: work together as a team to take down the monsters. You'll find out that it is much faster than just doing that alone ©

FAQ:

Ну вот никак не падает гетовский дробовик и дуговой пистолет. Что делать?

Смысл гетовского дробовика в данном билде заключается в нанесении максимального ущерба за минимальный срок - и с минимальным риском для инженера. Поэтому вы можете заменить дробовик, к примеру, снайперской винтовкой. Заменять автоматическим оружием не рекомендуется - прокачка сделана с упором на максимум ущерба на один выстрел, и поливать кого-то очередями - значит, потерять инициативу. Пистолет, к слову, можно заменить любым наличным, кроме стартового - тот уж слишком плохо пробивает стены.

Я нупЪ второго уровня, будет ли мне толк от твоего билда?

Билд потому и называется "билд", что представляет собой "постройку" - или создание персонажа. А это значит, что мы с самого начала берём прицел на то, какими будет на высших уровнях.

Ну и что мне делать тогда? Как начинать?

Я рекомендую вложить первые же доступные очки в перегрузку (по умолчанию, у тебя уже есть единичка в дроиде) и качать её до тех пор, пока не откроется нервный шок. Благо, на той же бронзе необходимое количество очков можно добыть достаточно быстро. Ну а соваться на серебро нупом второго уровня не есть разумно. Либо, как вариант, качать параллельно все четыре ветки развития - дрона, перегрузку, тренировку Альянса и выносливость. Благо, первые уровни требуют минимальных вложений, а эффект от них здорово ощутим.

Я сделал всё, как ты сказал, но меня всё равно убивают!/Я плетусь в самом низу списка! Что я делаю не так?

Человек - вообще смертен, ты в курсе? Особенно он смертен, когда по нему стреляют изо всяких странных штуковин. Чтобы минимизировать шанс поймать пулю - см. банальность номер шесть.

Я не обещал бессмертия, я обещал лишь полезный билд. А если тебя интересует количество очков за фраги - что ж, возвращайся на бронзу и практикуйся в проставлении хедшотов. Позже вернёшься.

Я натренировался, кладу пулю в жбан в 100% случаев. Как я могу ещё больше увеличить собственную крутость/полезность команде?

Вообще, запомни: лучший друг инженера - это страж. Особенно, турианский. И, в некоторых случаях, солдат. Ещё круче, если в команде есть ещё один инженер. Короче, если видишь, что кто-то использует технические умения - прилепляйся к нему и не отставай до конца игры. Твоя перегрузка служит очень неплохим активатором для комбинаций на основе воспламенения и заморозки. Кроме того, парализованного твоей перегрузкой противника, солдат может подорвать, активировав таким образом техно-комбо. Да-да, то самое, из-за которого билд и получил название "сын Зевса".

По твоему совету, пользуюсь пока вместо дробовика "вдовой". Но противников со щитами я не могу убить хедшотом! Что за дела?

Дело в том, что максимум ущерба из снайперской винтовки может выжать только разведчик. Немного от него отстаёт солдат. Оба вышеупомянутых класса имеют в загашнике полезный бафф на увеличение ущерба от оружия - и это не считая точно такой же "солдатской" пассивки на +27% ко всем видам ущерба из оружия. По сравнению с ними, инженер стреляет где-то на 30% слабее. Впрочем, гетовский дробовик нивелирует разницу до практически незаметной.

Я помню тактику "прострелов", ещё с контры. Но там я ориентировался на слух. Как с этим дело обстоит здесь?

Здесь на слух пострелять можно, конечно. Однако, как правило, занявшие укрытия противники стараются не шуметь. Тем не менее, в очень большом проценте случаев, их можно вычислить по характерной рамке выделения. В случае, если рамки нет, но ты точно знаешь, что противник там есть - смело стреляй вслепую - в случае попадания, прицел изменитя на диагональный разомкнутый крест, отмечая успешное достижение пулей цели. Кроме того, используя такие пушки как "Палач", "Паладин" и "Дугу" ты можешь в достаточно большом проценте случаев выполнять задания на устранение VIP-персон, просто стреляя сквозь стену в подсвеченный маркер - пробивная мощь у пистолетов здесь огромная, и шанс угробить какого-нибудь инженера довольно большой.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Банальность номер шесть: work together as a team to take down the monsters. You'll find out that it is much faster than just doing that alone ©

Самый полезный совет, имхо - для любого класса и расы. На бронзе один в поле воин и то, не каждый, на серебре и золоте - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продолжение и развитие идей билда "Сын Зевса":

Прокачка

Перегрузка: в этот раз меняем последний ранг перегрузки, вместо 15% прироста и прыжка, делаем акцент на удвоении ущерба по щитам. В обязательном порядке берём нервный шок.

Дрон: забиваем на все возможные усиления дрона, наша цель - отвлечение внимания и возможности спамить им. Поэтому идем через взрыв, шок и прыгающую молнию. Почему не ракету? Потому что дрон будет отвлекать внимание, а прыгающая молния отвлекает на себя сразу троих.

Воспламенение: как водится, не качаем, вместо него у нас будут пиро-патроны.

Тренировка Альянса: качаем "солдатским" методом, то бишь, через усиление ущерба оружия и хедшотов.

Выносливость: качаем стандарнтым "отожранным" методом - максимум щитов и здоровья.

Оружие:

Всеми правдами и неправдами вытаскиваем гетовский шотган и дуговой пистолет.

Обвес:

Так как оба оружия в сумме дают довольно большой вес, бонусом берём время перезарядки умений - III грейд сокращает его на треть. Патроны берём либо пиро, либо дезинтеграцию - первые неплохо бьют по броне, вторые хороши против щитов. Усилителем оружия берём дробовик - ещё +30% к ущербу.

Модификаторы оружия: крупнокалиберный ствол+бронебойная модификация.

Тактика:

1. Играем от обороны, по открытому пространству не шляемся, если вариантов передвижения между укрытиями нет - предварительно заряжаем дробовик до "свечения".

2. Бой. По фракциям:

а) Цербер. Пехтуру/центурионов/мстителей/инженеров станим/раздеваем перегрузкой, добиваем заряжённым дробовиком. Стражей убиваем из пистолета - он заряжается чуть быстрее, чем они успевают выстрелить из табельного "когтя", Фантомов раздеваем перегрузкой, спамим выстрелами из дробовика, пока он не сныкается в укрытие, переключаемся на пистолет и зарядной атакой убиваем сквозь стену. Атласа раздеваем несколькими перегрузками, далее отвлекаем дроном, сносим из дробовика.

б) Геты. Пехтуру/ракетчиков/огнемётчиков станим/раздеваем перегрузкой, добиваем из дробовика. Дезинтеграционные патроны крайне рекомендуются к использованию. Хантеров выбиваем из невидимости спамом из пистолета, станим перегрузкой - далее по списку. Прайма отвлекаем дроном, сносим из дробовика.

в) Хаски. Каннибалов/мародёров станим перегрузкой, сносим из дробовика. Опустошителей сносим из дробовика, отсчитывая в укрытии три выстрела. От тварей крайне желательно не удаляться слишком далеко - те включают читерский прыжок и вполне способны достать за уголк и сквозь стену. Пятимся, сносим из дробовика. Роевиков снимаем из пистолета - он достаточно скорострельный, чтобы снести их всех. Баньши - убиваем ракетой =) Ну или, как вариант, раздеваем перегрузкой и кайтим, потихонечку расстреливая. Против хасков крайне полезны воспламеняющие патроны - кроме всего прочего, подожжённого каннибала замечательно взрывать перегрузкой.

Кроме того, опустошителей и баньши удобно расстреливать из пистолета сквозь стену - но это лишь в том случае, если вы видите рамку.

3. Бой против скоплений противника: работаем с пистолетом, так как у того выше шанс повесить дебафф на противника. Если видите ползущие молнии - перегрузку туда. Окружающих подранит, а если повезёт - то и вовсе разденет.

Немного советов:

Банальность номер один: избегайте ближнего боя. Инженер для этого не предназначен

Банальность номер два: если вы всё-таки допустили такую оплошность и на вас уже замахиваются - не пытайтесь откатиться или тем более контр-атаковать! Нет. Вместо этого используйте на вражине перегрузку. Нервный шок обязательно заставит цель отшатнутся, выделив вам необходимые для отступления секунды.

Банальность номер три: сделайте ребинды для наиболее часто использующихся команд. К примеру, мои - перегрузка на "Q", дрон на "E", лечилка (экстренный набор) на "C", патроны на "Z". Дрон остаётся на единичке, так как его использование не подразумевает экстренного использования. Так же как и панацелин.

Банальность номер четыре: если ваша мышь поддерживает макросы - сделайте парочку на клик-спам и спам нажатий на пробелы. Первый поможет вам в использовании того же дугового пистолета, ну а второй даст шанс продержаться до прибытия исцелителя =)

Банальность номер пять: не забывайте, что вы всё ещё можете стрелять, не высовываясь из-за угла. Это крайне полезная тактика против тех же стражей, к примеру - пока он доволочет до вас свой пятитонный щит - вы успеете пять раз напихать ему свинца в смотровую щель. Гетам-ракетчикам также можно сбивать прицел быстрой стрельбой из-за угла из дробовика - это позволит вам зарядиться и пульнуть на полные 1800 дамага.

И Банальность номер шесть: work together as a team to take down the monsters. You'll find out that it is much faster than just doing that alone ©

Ну в качестве маленькой (никчемной, но может полезной и для всех) хорошей для вас одного йока критики статьи. Советую указать еще альтернативные решения насчет временно не имеющегося арсенала оружия или какого то нужного бонуса. Главная проблема после неопределенности в классе, идет не приятный всем рандом с ящиками, который поощряет или наоборот игнорирует ваши просьбы о выпаде нужных вещей (некоторым очень долго не везет).

Во всем остальном нормальный еще вариант отыгрывание за - Человека Инженера (да и заголовки о каком классе пишите плз еще. Ну понимаете зачем...).

Изменено пользователем Sezard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы был N7 дробовик (не гнев). Это были бы такие чудеса... Но жаль его не запилили, как и пистолет пулемет. Может в доп. контенте мультиплеера появится. Кроме Апостолом, предпочитаю Гнев\Потрашитель.

Да... За $9.99 запилят потом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант - Азари-адепт без стазиса , а почему бы нет ?)

Чудесный контроль врагов без щитов - 3 штуки спамом броска , врагов со щитами - 2 штуки , опять же спамом броска , для всех остальных - биовзрывы , не ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дрон: забиваем на все возможные усиления дрона, наша цель - отвлечение внимания и возможности спамить им. Поэтому идем через взрыв, шок и прыгающую молнию. Почему не ракету? Потому что дрон будет отвлекать внимание, а прыгающая молния отвлекает на себя сразу троих.

Не буду разводить спор про перегрузку,но зачем дрону взрыв? Дамаг мизерный,да и отвлекать таким дроном довольно сложно ввиду малого количества щитов.Тот-же прайм кладет с одного выстрела,а спамить все время на него дрона значит заниматься только им,в то время как вокруг набигает мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какие ветки лучше брать разведчику, прицел на человека, оружие "Вдова" или дробовик "гетов". Пока мысли: вкачать полностью тактическую маскировку с уклоном на дамаг, Выносливость уклон в щиты и здоровье, тренировка альянса уклон дамаг и заморозку. Смущает то, что Вдова тяжелая штука даже без второго оружия и стоит ли брать грузоподъемность и уменьшения веса жертвуя дамагом. Стоит ли смотреть в сторону гранат-липучек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне гранаты не понравились, толку мало, лучше вкачай заморозку по полной.

Вдовы, к сожалению, у меня досихпор нет, бегаю с Богомолом-10. На серебре устраивает. Кроме боссов, тварей, опустошителей, огнеметчиков и турелей хедшотом сносит с одного выстрела.

А так, лучше выбивай Саларианца или Кварианца, крутость ощутима, особенно у Кварианца против гетов и цербера.

Изменено пользователем oranj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду разводить спор про перегрузку,но зачем дрону взрыв? Дамаг мизерный,да и отвлекать таким дроном довольно сложно ввиду малого количества щитов.Тот-же прайм кладет с одного выстрела,а спамить все время на него дрона значит заниматься только им,в то время как вокруг набигает мелочь.

И не надо спорить насчёт перегрузки - всё равно там все очевидно. А дрону взрыв вот зачем - на серебре его прайм и так с одной плюхи убирает, вне зависимости от прокачанности. Но в этот момент он поворачивается к дрону - открывая таким образом крайне удобную перспективу, дабы поставить хедшот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не надо спорить насчёт перегрузки - всё равно там все очевидно. А дрону взрыв вот зачем - на серебре его прайм и так с одной плюхи убирает, вне зависимости от прокачанности. Но в этот момент он поворачивается к дрону - открывая таким образом крайне удобную перспективу, дабы поставить хедшот.

А без взрыва он к нему не повернется?И хедшот без дрона никак не поставить? :D

И даже если прайм убивает с 1го,против других дрон проживет на секунду больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А без взрыва он к нему не повернется?И хедшот без дрона никак не поставить? :D

И даже если прайм убивает с 1го,против других дрон проживет на секунду больше.

А против других прекрасно работает сочетание "перегрузка+дробовик/пистолет". Против праймов и атласов дроид нужен как раз на эти несколько секунд - ибо если ты будешь заряжать дробовик/пистолет под огнём прайма, рискуешь склеить ласты раньше, чем зарядишься =)

И - да, без взрыва не повернётся. Дело в том, что взрыв порождает hit reaction со 100% шансом..в отличие от регулярной атаки дрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А против других прекрасно работает сочетание "перегрузка+дробовик/пистолет". Против праймов и атласов дроид нужен как раз на эти несколько секунд - ибо если ты будешь заряжать дробовик/пистолет под огнём прайма, рискуешь склеить ласты раньше, чем зарядишься =)

И - да, без взрыва не повернётся. Дело в том, что взрыв порождает hit reaction со 100% шансом..в отличие от регулярной атаки дрона.

шансы что дрона уничтожат сразу,как только вы заспавните его за праймом/атласом стремятся к нулю (или вы просто офигенно везучий),да и сомневаюсь я то после взрыва он (прайм/атлас) будет поворачиваться к пустому месту. Или я чего-то непонял? =)

Изменено пользователем cucumis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскачать дрона и пожертвовать воспламенением? Для дрона беру первые три апгрейда, воспламенение на пятерку, перегрузку на максимум и мой инженер очень комфортно себя чувствует против любого противника, в том числе против особо жирных - Фантом, Атлас, Прайм, Огнеметчик, Баньши, Тварь. Дрон используется лишь для отвлечения внимания и выманивания жертв из укрытий, а дальше вступают в дело пистолет/пп и умения. Этого хватает чтобы в одиночку забить любого противника на золоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шансы что дрона уничтожат сразу,как только вы заспавните его за праймом/атласом стремятся к нулю (или вы просто офигенно везучий),да и сомневаюсь я то после взрыва он (прайм/атлас) будет поворачиваться к пустому месту. Или я чего-то непонял? =)

Повторяюсь ещё раз - дрона я спавню только на прайма и атласа. Причём чаще всего это делаю сквозь стену. И жду в укрытии, пока цель не повернётся. Разумеется, тактика описана для противостояния тет-а-тет.

А воспламенение я давно уже променял на пиро-патроны. Кроме 30% прибавки к ущербу, они железобетонно поджигают цель. Даже сквозь стены. Когда от плазма-шарика те же геты замечательно уворачиваются в 100% случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пиропатронами и я пользуюсь, но это не мешает использовать и воспламенение. В комплекте они сжигают броню гораздо быстрее. Если хорошо крутиться, то можно успевать бить две цели - потрошить пузо Баньши из ПП/пистолета пиропатронами и бить Тварь воспламенением.

Уворачиваются лишь один раз и как правило тогда, когда не нанесен ущерб или нанесен малый ущерб и только если атаковать в анфас. Атака с фланга и со спины даёт 100% попадание. Баньши, Атлас, Фантом, Прайм, Тварь вообще не могут увернуться. Фантом конечно скачет как ужаленный, когда ему убрали барьер, но воспламенение всегда настигает его.

Сомнительное удовольствие - прокачать полностью дрона, пожертовав тем, что помогает быстро разобраться с бронированными целями. Соло я конечно проходил инженером, всё испытано - с дроном на 3 апгрейда и вообще без дрона.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторяюсь ещё раз - дрона я спавню только на прайма и атласа. Причём чаще всего это делаю сквозь стену. И жду в укрытии, пока цель не повернётся. Разумеется, тактика описана для противостояния тет-а-тет.

тогда я совсем ничего непонимаю.по вашим словам

взрыв порождает hit reaction со 100% шансом..в отличие от регулярной атаки дрона.

получается что при виде одиногоко прайма вы спамите дрона ему за спину,тот магичеким образом взрывается,прайм поворачивается к пустому месту и получает хедшот в спину.Где я прослоупочил? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю в основном человеком солдатом, но тут на выходных решил попробывать солдата турианца. Жирный щит в жертву прыгучести в принципе равноценный обмен, но не это мне понравилось. Есть у меня любимая пушка это призрак, но на столько бесполезная, что человеком солдатом ей не пользуюсь. Тут смотрю у турианца скил снайпер, шикарная вещь, прокачал эту ветку на длительность плюс уменьшение отдачи, скорострельность тоже немного прибавилось. Взял призрак и просто стал ловить кайф, точность под действием способности просто улет, на дальняк бьет просто фантастика. Кореш мой сделал тоже самое и пошли мы тестить на жнеце-серебре. Поставили бронебойные патроны. Твари и все бронированные цели улетали просто в путь, что в упор, что на дальняк. Откат умения быстрый поэтому кпд призрака за раунд просто огромный. На сам автомат ставлю стабилизатор и прицел, что в купе со способностью снайпер дает на мои взгляд отличный вариант. На золоте не играл еще, но серебро стало прогулкой, как в свое время, когда дробовик гетов получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда я совсем ничего непонимаю.по вашим словам

получается что при виде одиногоко прайма вы спамите дрона ему за спину,тот магичеким образом взрывается,прайм поворачивается к пустому месту и получает хедшот в спину.Где я прослоупочил? =)

Да понимать, собственно, ничего не надо - дрон агрит на себя прайма (это две секунды, время на один зарядный выстрел), прайм поворачивается к нему и стреляет (ещё одна секунда на зарядку), после взрыва под действием hit reaction даёт ещё около 3 секунд. В результате - 3 зарядных выстрела и 2 перегрузки. А там не грех и позицию сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подскажите, какие ветки лучше брать разведчику, прицел на человека, оружие "Вдова" или дробовик "гетов". Пока мысли: вкачать полностью тактическую маскировку с уклоном на дамаг, Выносливость уклон в щиты и здоровье, тренировка альянса уклон дамаг и заморозку. Смущает то, что Вдова тяжелая штука даже без второго оружия и стоит ли брать грузоподъемность и уменьшения веса жертвуя дамагом. Стоит ли смотреть в сторону гранат-липучек?

Полное (долгое) разъяснение на Человека - Разведчика, наполовину детально.

Расскажу без применения бонусов или причины их отсутствия.

Разведчику подходит в качестве основного оружия для большого урона - Снайперская винтовка (Вдова, Черная Вдова, Дротик). Эту основу еще большого урона делает способность Маскировка, которая принуждает использовать снайперское оружие. Если цель находится под щитом, то вам придется сделать два точных выстрела из под Тактической Маскировки в цель (лучше районе головы предполагаемой и последний добивающий необязательно с маскировки - дело привычки). Исключение тяжелые бронированные боевые единицы противника, где все выстрелы нужно делать по слабым местам из маскировки.

Черная Вдова урезана немного уроном от своего изначального варианта, но может сделать короткую очередь после выстрела из маскировки сразу добивая цель на месте не ожидая перезарядки, когда цель может скрыться.

Дротик по характеристикам, как Вдова. Ну у этой винтовка другая особенность, как и привычно Гетовскому оружию. Принцип не такой как у большинство оружия. Один клик и Один выстрел - это не для Дротика. Немного зажав огонь винтовка начинает стрелять. В этом есть плюс вовремя отпустить курок, если цель скрылась или будет точная вероятность напрасного выстрела. Минус виден только в быстроте и оптике прицела. Он не сильно узкий, но его форма не привычна. Не дает увидеть по краям прицела обстановку или наличия более удобной мишени.

Тактическая маскировка - Урон (4), Скорость Перезарядки(5), Наносимый снайперский урон(6).

В 5 ранке предпочитают брать перезарядку Маскировки. Даже рассуждая логически. Ваша рукопашная атака из Маскировки будет бесполезна, хотя бы насколько часто вы ей будете пользоваться. Ваш принцип тактики боя будет дальнобойным часто. И скорее вы маскировку сделаете не чтобы атаковать здорового врага ближней атакой, а убежать и выстрелить. Брать два таланта - это снижение времени на 2 секунды перезарядки способности.

Выносливость - Прочность (4), Перезарядка Щита(5), Эксперт по выносливости (6).

Делаем полное выживания для Золота.

Рукопашный бой не подходит для разведчиков при своем большом желании.

Вот с ветками Саларианский Агент\Кварианский Защитник\Тренировка Альянса. Там несколько вариантов делать на что ставку. Вариант на максимальный урон от оружия, жертвуя при этом второстепенным удобным оружием. Другой вариант со снижением веса, но дает разнообразный арсенал для другого вида врага, который вам ненавистен.

Насчет 5 ранка в этих ветках. Вы если можете часто попадать по головам или слабым местам противников, то эти 20% окупятся для вас. Напомню еще, что не у всех противников слабое место голова (есть враги у которых только точно сбоку или спереди можно подстрелить голову, когда они стоят к вам спиной в укрытии. Пример: Центурион). Если вы не такой ловкий снайпер. Лучше брать Урон от Умений. Эти 15% идут вам в оборот с Тактической маскировки улучшив и повышая немного эффект урона из этой способности.

Человек Разведчик.

Заморозка и Гранаты. Эти улучшения дают сразу ощутимые эффекты пользы при полном взятии. Большинство склоняется к Заморозке. Помогает замедлить, ослабить, остановить врага. Полные Гранаты-Липучки по сравнению с Подбрасывающими или класса "Инферно" - проигрывают в уроне и в своей особенности, но для нагрузки противников годиться перед серьёзным сопротивлением.

Изменено пользователем Sezard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какие ветки лучше брать разведчику, прицел на человека, оружие "Вдова" или дробовик "гетов". Пока мысли: вкачать полностью тактическую маскировку с уклоном на дамаг, Выносливость уклон в щиты и здоровье, тренировка альянса уклон дамаг и заморозку. Смущает то, что Вдова тяжелая штука даже без второго оружия и стоит ли брать грузоподъемность и уменьшения веса жертвуя дамагом. Стоит ли смотреть в сторону гранат-липучек?

Я прокачал благополучно Кварианца/саларианца без всяких заморочек с грузоподъемностью, ибо недостаток веса отлично компенсируется умениями Диверсия/поглощение щитов.

Маскировка прокачана с уклоном в наибольший урон.

Кварианский защитник/Саларианский оперативник - тоже с уклоном в дамаг.

Выносливость - щиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может быть такое уже было,но что если у азари адепта забыть про стазис и вкачать деформацию с броском,а после спамить взрывами?Со стазисом тоже можно,но в отличии от него под деформацией цель продолжает двигаться и часто прижимаеца к дружкам там то и можно подловить броском.Второй плюс это - что стазисом не ловятся особо опасные противники такие как твари и банши,а с деформацией как бы и урон наносится ближайшей шалупене ,и не слабо кусает цель.

Изменено пользователем Lalapla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...