Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У них пофиксили шилдгейт или по прежнему можно умереть с пары плюшек?

судя по всему - всё-таки пофиксили. Из постоянных гиров брал ментальный фокус (чтоб больнее лупить), умирал не так часто (даже на золоте) - ну если не прилипал к стенке со стороны стреляющего гада.

Единственный минус - хрупкость. Чару нужен хоть один "друг', чтобы не давал всяким штурмовикам стрелять в спину.

ну ... в общем-то как у любого перса. Желательно, чтоб спину кто-то прикрывал - и будет "море по колено")))

Перекачал своего феникса-адепта. Взял всё, кроме сингулярности. Оружием взял банальный гетский дробовик.

я тоже перекачал своего адепта во время операции. Сингулярность есть - но первых уровней - хасков\каннибалов поднимать в воздух. Смеш и поводок на максимум. Максимальную прибавку к урону оружием не брал, потому как играл в основном умениями, а не оружием. Фитнес на максимум. Переделал смеш на электричество, потому как адепты были редкостью, но даже так био взрывы есть. Мне вот интересно, феникс-адепту есть шанс самому техносвязки лепить? Смеш на электричество и патроны какие-нибудь? Или не вариант? Пробовал разные патроны, но видимо, мало стрелял.

Насчёт кварика-инженера. Я им пробовал давно - не понравилось. Сегодня взял ствол полегче и переделал (ну практически один в один, как советовал Trirx_AD). На серебре за шесть игр умер пару раз - один раз невидимая туррель, которая даже сканированием не фиксировалась, ну и конечно же фаталити от фантомки на последних секундах, куда без этого (сам виноват - надо было смотреть по сторонам), была ещё какая-то "глупая смерть", уже не помню. На золоте пока не пробовал. Гранаты-дуга - это просто сказка) Каждый матч - серебро-золото за массовое заклание.

ScreenShot 036.jpg

Правда, гранаты имеют свойство заканчиваться и ящики выдают потом только по одной штуке .... это грусть-печаль. Надо использовать гранаты с умом - не кидаться в одиночных солдафонов. А сканирование - по опыту нескольких игр на серебре - очень полезная вещь. Во первых весь отряд видит, где какой гад затаился; во вторых - я брал сканирование с увеличенным уроном по помеченным целям, что тоже помогает в командной игре.

post-41101-0-56690600-1342393783_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 осколочная нанесла урон, 2 добила. Засчитываются убийства одним игроком, а сколько было здоровья у тех врагов не имеет значения.

Я когда играл солдатом человеком смог череду убийств сделать, плюс огненый взрыв с зажигательными патронами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда играл солдатом человеком смог череду убийств сделать, плюс огненый взрыв с зажигательными патронами.

Но ты в итоге всех убил, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ты в итоге всех убил, верно?

Вернее некуда и команда получила череду убийств. Если честно не ожидал такого результата, удачное стечение обстоятельств привели к новым тактическим изысканиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда, гранаты имеют свойство заканчиваться и ящики выдают потом только по одной штуке .... это грусть-печаль. Надо использовать гранаты с умом

Можно и без ума %) Пак на +5 к гранатам = 8 гранат, бегая по карте подбегаем к каждому ящику с боезопасом + у тебя ещё 5 собственных боезопасов есть, которые гранаты полностью регенят. Вполне хватает, что бы часто ими пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, полностью прокаченный Dark Channel в МП имеет:

Скорость перезарядки 2.42 секунды; урон в секунду 146.25 и продолжительность 30 секунд. Вообщем, круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно и без ума %) Пак на +5 к гранатам = 8 гранат, бегая по карте подбегаем к каждому ящику с боезопасом + у тебя ещё 5 собственных боезопасов есть, которые гранаты полностью регенят. Вполне хватает, что бы часто ими пользоваться.

у меня 7 гранат) каждый ящик даёт по одной штуке и то, если первый подбежишь. Вроде уже приловчился более-менее экономить гранаты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, полностью прокаченный Dark Channel в МП имеет:

Скорость перезарядки 2.42 секунды; урон в секунду 146.25 и продолжительность 30 секунд. Вообщем, круто.

Так же добавлю, Поле аннигиляции на 6 ранге поглощает 100 процентов урона щитам/барьерам, восстанавливая собственный щит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Базовое значение щитов Дестроера - 1к (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так же добавлю, Поле аннигиляции на 6 ранге поглощает 100 процентов урона щитам/барьерам, восстанавливая собственный щит.

как-то круто звучит, но я согласен на такого адепта хД

З.Ы. Базовое значение щитов Дестроера - 1к (:

кувырков нет?

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кувырков нет?

Писали про боевой отскок, так что перс будет очень даже ничего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по всему - всё-таки пофиксили. Из постоянных гиров брал ментальный фокус (чтоб больнее лупить), умирал не так часто (даже на золоте) - ну если не прилипал к стенке со стороны стреляющего гада.

ну ... в общем-то как у любого перса. Желательно, чтоб спину кто-то прикрывал - и будет "море по колено")))

я тоже перекачал своего адепта во время операции. Сингулярность есть - но первых уровней - хасков\каннибалов поднимать в воздух. Смеш и поводок на максимум. Максимальную прибавку к урону оружием не брал, потому как играл в основном умениями, а не оружием. Фитнес на максимум. Переделал смеш на электричество, потому как адепты были редкостью, но даже так био взрывы есть. Мне вот интересно, феникс-адепту есть шанс самому техносвязки лепить? Смеш на электричество и патроны какие-нибудь? Или не вариант? Пробовал разные патроны, но видимо, мало стрелял.

Насчёт хрупкости - это у меня навязчивая идея. Иногда ощущение, что шилдгейт-таки пробивают. Пару раз за матч хилгейт точно игнорили. Стоял без щитов, но с полным здоровьем, а через секунду падал в отключку даже без "кровавого экрана".

Смеш качнул на биотку. Думаю, тут что не взять, не прогадаешь. Смеш и так крайне эффективен против банши/брутов и тому подобных. Вчера была золотая игра, со мной был ещё один адепт-феникс. Когда подлетали банши, мы устраивали такие спецэффекты на экране - это надо было видеть. Баньши под ударами двух пар хлыстов живёт около 10 секунд.

Насчет биовзрывов/техносвязок. С патронами в теории техно должно работать, но я не пробовал. Биовзры иногда получается, если засмэшить только что подтянутого поводком врага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то круто звучит, но я согласен на такого адепта хД

Может я не так понял. Оригинал:

Drain - increase duration by 100%.

Drain 100% of the damage done to enemy shields/barriers to restore your own shields.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может я не так понял. Оригинал:

Drain - increase duration by 100%.

Drain 100% of the damage done to enemy shields/barriers to restore your own shields.

мои знания английского ограничены нажатием на ярлык промта который выдал что-то типа 100% урон (полагаю самим полем, как 6 верхний тир в риве) вражеским щитам барьерам

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я не так понял. Оригинал:

Drain - increase duration by 100%.

Drain 100% of the damage done to enemy shields/barriers to restore your own shields.

Короче, грядёт полный outclass старых кадров. Ты этим вот полем только что похоронил саларианца-инженера. А канал тьмы ещё и прыгучий. Значит, персонажи с опустошением тоже потеряют в популярности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, грядёт полный outclass старых кадров. Ты этим вот полем только что похоронил саларианца-инженера. А канал тьмы ещё и прыгучий. Значит, персонажи с опустошением тоже потеряют в популярности.

Да ладно, не спеши хоронить никого. Поле работает только вблизи, в отличии от ED саларианца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, не спеши хоронить никого. Поле работает только вблизи, в отличии от ED саларианца.

Откуда ты знаешь, что только вблизи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, грядёт полный outclass старых кадров. Ты этим вот полем только что похоронил саларианца-инженера. А канал тьмы ещё и прыгучий. Значит, персонажи с опустошением тоже потеряют в популярности.

опустошение хоть защиту от урона даёт и можно использовать на неск. целях в отличие от канала

Откуда ты знаешь, что только вблизи?

так вроде сначал он подготавливает, а потом взрывает врагов только на близком расстоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опустошение хоть защиту от урона даёт и можно использовать на неск. целях в отличие от канала

так вроде сначал он подготавливает, а потом взрывает врагов только на близком расстоянии

Описание умения бы. С радиусом действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт хрупкости - это у меня навязчивая идея. Иногда ощущение, что шилдгейт-таки пробивают. Пару раз за матч хилгейт точно игнорили. Стоял без щитов, но с полным здоровьем, а через секунду падал в отключку даже без "кровавого экрана".

Хил-гейт на 1% хп не пробивают, вчера прайм выдал 3 залпа по мне, итог: шилд-гейт, хил-гейт, промазал, т.к. успел откатиться за стену. Единственный удод который убил меня с 4 полосками хп сразу гет-охотник, но у него таки ПДГ, а шотганам плевать на гейты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда ты знаешь, что только вблизи?

Я кидал скрин в теме ''Общее обсуждение'' несколько дней назад, как только появилось описание классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда инфа о способностях из длц? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валькирия и Рейдер? Опять они засветились, эм... самое интересное, что их вроде бы не анонсировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валькирия и Рейдер? Опять они засветились, эм... самое интересное, что их вроде бы не анонсировали.

ну тут 50/50. либо введут, либо нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...