Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выкинь ракетницу.

Нет, спасибо, почему - я уже писал выше. Тупо танковать - это к кроганам. Не для меня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупо отстреливать роевиков видимо интересней. Фантомов гораздо лучше шатает сильный удар Разрушителя, чем та сраная зубочистка на плече.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупо отстреливать роевиков видимо интересней. Фантомов гораздо лучше шатает сильный удар Разрушителя, чем та сраная зубочистка на плече.

ну или гранатки, полностью прокачанные на урон и силу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну или гранатки, полностью прокачанные на урон и силу

Шикарная вещь на полный урон и с гиркой на количество). Мелочь сдувает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тупо отстреливать роевиков видимо интересней. Фантомов гораздо лучше шатает сильный удар Разрушителя, чем та сраная зубочистка на плече.

Сильный удар надо делать самому, и шатает он только фантомов без щитов, в отличие от ракетницы, которая останавливает в любом случае.

Играйте как хотите, е-мое, что ко мне-то пристали.

И да, кстати, ракетница хоть и не супер-эффективна по урону, но эстетична. Практика показывает, что Тенью тоже можно достичь большей эффективности, если качать только электроразрез и тупо его спамить из инвиза. Это не значит, что ШС можно не качать. Есть такая вещь, как удовольствие от процесса.

ну или гранатки, полностью прокачанные на урон и силу

Гранатки люто хороши, но заканчиваются быстро. Поэтому я их раскачал на трешку и применяю точно так же, если фантом вдруг подбежал из-за угла, спамнуть в рожу и отвалить, пока очухивается.

Изменено пользователем Edelas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про гранаты не спорю, они еще и тех. связки могут активировать. В комплекте с дез. и огненными патронами устраивают дискотеку и веселье на поле битвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шикарная вещь на полный урон и с гиркой на количество). Мелочь сдувает.

И напарников взрывной волной из рук баньши вырывает. На фантомках не удавалось проверить.

Изменено пользователем 78TiM78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильный удар надо делать самому, и шатает он только фантомов без щитов.

Вообщето сильный удар Разрушителя отшатывает фантома с полным барьером, а без барьера её уносит на Луну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите ,а где узнать количество жизней противников на платине ??? то что есть только на золото , а на платину не нашёл ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну лично я считаю православными 2 варианта - либо 6/6/6/5/3,либо 6/0/6/6/6.

В первом случае получается классический адепт - дальник,дрищь,полагается полностью на умения.Спамим канал,подрываем броском,ничего необычного.

Во втором случае в руки дается дробовик(читай - пиранья,впрочем гнев тоже сойдет),подбегаем вплотную,вешаем маркер полем,попутно отхиливаясь щитами противника, и разбираем цель серией биовзрывов и выстрелов.

трикс мне как-то такую прокачку советовал. http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#05FLIIR@0@0AA@@@0@0@0@0

не скажу что прям уж все идеально, но как один из вариантов универсальности для походов на платину имеет право на жизнь

пару вопросов:

- подрывает ли поле свои же маркеры (забыл проверить)?

- четвертый уровень - выбор между уроном и радиусом. В описании говорится что увеличивается радиус взрыва, увеличивается ли радиус самого AF?

- да подрывает

- да увеличивает

Prime Abstergo отлично все разложил по полочкам:

http://www.bioware.r...ost__p__1421324

сансей во многом прав но я бы перекинул бы из поглощения в живучесть один пунктик, все равно этим поглощением сильно не подамажишь оно больше для самоспасения служит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто поделиться более живучим билдом для убийцы?

И какие плюшечки использовать?

А действительно, есть ли что-то. А то какое-то УГ серебряное. Я понимаю, что элекрорез в руки и спамить, но хочется и для фана побегать... На золоте как-то совсем без фитнеса не живется, пробовал и с джагернаутом 5-мы и 5-ыми шилдами и с 5-ым набором осажденного, все равно тяжко без фитнеса. А в фитнес вкачивать -- ШС становится бесполезным и без фана, нет "тихо через всю карту за спину фантому прошуршал и аккуратно голову "ам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если рассматривать с точки зрения дамага, то да - УГ. Но как саппортное средство - очень даже. Сбивает с ног мелочь. По сути работает как оглушающий выстрел, автоматически спамящийся каждые 2 секунды. Порой враги могут увернуться от неё. Но если взять 6 тир на 3 ракеты, от такого залпа их не спасает. Как бы они ни уворачивались, минимум одна из трёх ракета в них влетит.

Еще и станит. При плясках с Фантомом 1 на 1 оооочень выручает. Пока её шатает от ракет, успеваю обойму из Разорителя в неё всадить.

На многих картах эти ракеты разлетаются куда угодно, только не по цели: стены, потолок и т. д.

Плюс, они могут начать палить по роевикам, например, в то время, как надо валить фантома того же.

У моего разрушителя один черт Тайфун с Пираньей и лучше я усилю его по щитам, чем потрачу всю ветку на добивание мелочи.

Ну, тут уже на вкус и цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да подрывает

а у меня не подрывает, что я не так делаю? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сансей во многом прав но я бы перекинул бы из поглощения в живучесть один пунктик, все равно этим поглощением сильно не подамажишь оно больше для самоспасения служит.

Поглощение и не должно дамажить. Дамажит ЛО, прокачанная на 100% увеличения тех бурстов, а поглощение определяет ранг получившегося бурста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а у меня не подрывает, что я не так делаю? )

не знаю, врезался псевдочарджем (силовой атакой) в толпу ,взрывал поле, взрывы были.

хотя...

мб рядом был маркер канала который я не заметил

Поглощение и не должно дамажить.

а я где я писал что "должно"?

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А действительно, есть ли что-то. А то какое-то УГ серебряное. Я понимаю, что элекрорез в руки и спамить, но хочется и для фана побегать... На золоте как-то совсем без фитнеса не живется, пробовал и с джагернаутом 5-мы и 5-ыми шилдами и с 5-ым набором осажденного, все равно тяжко без фитнеса. А в фитнес вкачивать -- ШС становится бесполезным и без фана, нет "тихо через всю карту за спину фантому прошуршал и аккуратно голову "ам".

Я себе сделал 6/3/6/5/6 Тень. С уклоном на шадоу страйк и мили(но не в том смысле, что бежать в лобешник и драться на мечах с фантомом, а просто добить одного\двух врагов сильным ударом). Электрослэш прокачал на троечку, потому что не фанат спама вертушек мордой в угол на "Белой". Юзаю когда группа врагов толпится в узком проходе и прыгать туда с мечём в руках опасно. Также использую для "срезания кд" у маскировки.

Живучести в принципе хватает(сразу оговорюсь - на золоте. на платине очень трудно найти толковых людей, у меня на золоте то комната 5-10 минут набирается и то всякими раками, которые тайфун убийце вручают).

Живучесть достигается думя вещами. 1)у маскировки на 4лвл выбрана продолжительность. Жертвуя +40% урона получаем туеву хучу выживаемости. Можно сделать ШС из стэлса и ушлёпать пешком в сторну, после чего сделать ШС ещё раз. Можно сочетать ШС с электрослэшем. Можно побегать оглядется, оценить обстановку. Не раз использовал чтобы спасти товарища на другом конце карты - маскировка-ШС на врага рядом с товарищем-хил, пока враг нас не спалил. Вобщем возможностей много. Но самое главное - это то, что теперь ШС в небольшую группу врагов это не 90% суицид, главное не стоять столбом. 2)во владении мечём на 5 лвл выбрал скорочть бега и перезарядку щита. Ношусь по карте как ракета, могу быстро добежать через всю карту и спасти одного, патом вернутся обратно и поднять другого. Если не втыкатсья в стены на бегу, то от большинства врагов и выстрелов в жопу можно просто убежать зигзагами. Ракеты гетов легко доджатся, от деформации баньши всегда успеешь убежать за угол, опустошители вообще негодуют и даже не успевают начат пальбу. Задержка восстановления щита - очень крутая штука на самом деле. Я уже даже подумываю, что она важнее фактического объёма щита для мобильных классов. С рассходником на уменьшение задержки III щит начинал регенится практически сразу же, как переставал поступать дамаг. Быстро бегая много плюшек не получишь и щит апается постоянно.

В целом получилось очень динамично. Я ношусь по карте и вырезаю всех рядовых мобов, до которых могу добраться, оставляя команде самых тяжелобронированных. Их в принципе тоже вырезаю, главное чтобы они сагрились на кого то другого, иначе велика вероятность получить по щам даже в маскировке.

не знаю, врезался псевдочарджем (силовой атакой) в толпу ,взрывал поле, взрывы были.

хотя...

мб рядом был маркер канала который я не заметил

Все верно - подрывает. Просто 4 метра - это довольно маленький радиус, поэтому иногда вражина успевает выйти из него и взрыва нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На многих картах эти ракеты разлетаются куда угодно, только не по цели: стены, потолок и т. д.

Плюс, они могут начать палить по роевикам, например, в то время, как надо валить фантома того же.

Не рассказывай. Ракеты всегда летят в цель, подсвеченную рамкой (и не просто подсветить, а надо еще включить приближение - это команда ракетам на спуск), даже если под этой целью целый взвод роевиков. Другое дело, если ты на секунды подсветил роевика, в момент выстрела ракеты. Плюс, роевики и хаски - единственная несущественная мелкота, которую ПУ расстреливает на автомате, даже без выделения. Для всех остальных целей нужна схема, описанная выше.

А разлетаются ракеты кто куда лишь в случае, если они теряют цель. Ну убили её, пока ракета летела. И не забывайте, что мелочь может еще и уворачиваться от них.

Действительный минус - неспособность огибать препятствия, это да. Если на её траектории оказывается стена, то в стену и влепится.

Ну, тут уже на вкус и цвет.

Тут согласен на все 100 =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не рассказывай. Ракеты всегда летят в цель, подсвеченную рамкой (и не просто подсветить, а надо еще включить приближение - это команда ракетам на спуск), даже если под этой целью целый взвод роевиков. Другое дело, если ты на секунды подсветил роевика, в момент выстрела ракеты. Плюс, роевики и хаски - единственная несущественная мелкота, которую ПУ расстреливает на автомате, даже без выделения. Для всех остальных целей нужна схема, описанная выше.

А разлетаются ракеты кто куда лишь в случае, если они теряют цель. Ну убили её, пока ракета летела. И не забывайте, что мелочь может еще и уворачиваться от них.

Действительный минус - неспособность огибать препятствия, это да. Если на её траектории оказывается стена, то в стену и влепится.

Тут согласен на все 100 =)))

Ага, приближение. Этот нюанс, который отнимает время, меня как раз сильно смущает. Плюс ко всему, вышеуказанные тобой минусы.

Я себе сделал 6/3/6/5/6 Тень. С уклоном на шадоу страйк и мили(но не в том смысле, что бежать в лобешник и драться на мечах с фантомом, а просто добить одного\двух врагов сильным ударом). Электрослэш прокачал на троечку, потому что не фанат спама вертушек мордой в угол на "Белой". Юзаю когда группа врагов толпится в узком проходе и прыгать туда с мечём в руках опасно. Также использую для "срезания кд" у маскировки.

Живучести в принципе хватает(сразу оговорюсь - на золоте. на платине очень трудно найти толковых людей, у меня на золоте то комната 5-10 минут набирается и то всякими раками, которые тайфун убийце вручают).

Живучесть достигается думя вещами. 1)у маскировки на 4лвл выбрана продолжительность. Жертвуя +40% урона получаем туеву хучу выживаемости. Можно сделать ШС из стэлса и ушлёпать пешком в сторну, после чего сделать ШС ещё раз. Можно сочетать ШС с электрослэшем. Можно побегать оглядется, оценить обстановку. Не раз использовал чтобы спасти товарища на другом конце карты - маскировка-ШС на врага рядом с товарищем-хил, пока враг нас не спалил. Вобщем возможностей много. Но самое главное - это то, что теперь ШС в небольшую группу врагов это не 90% суицид, главное не стоять столбом. 2)во владении мечём на 5 лвл выбрал скорочть бега и перезарядку щита. Ношусь по карте как ракета, могу быстро добежать через всю карту и спасти одного, патом вернутся обратно и поднять другого. Если не втыкатсья в стены на бегу, то от большинства врагов и выстрелов в жопу можно просто убежать зигзагами. Ракеты гетов легко доджатся, от деформации баньши всегда успеешь убежать за угол, опустошители вообще негодуют и даже не успевают начат пальбу. Задержка восстановления щита - очень крутая штука на самом деле. Я уже даже подумываю, что она важнее фактического объёма щита для мобильных классов. С рассходником на уменьшение задержки III щит начинал регенится практически сразу же, как переставал поступать дамаг. Быстро бегая много плюшек не получишь и щит апается постоянно.

В целом получилось очень динамично. Я ношусь по карте и вырезаю всех рядовых мобов, до которых могу добраться, оставляя команде самых тяжелобронированных. Их в принципе тоже вырезаю, главное чтобы они сагрились на кого то другого, иначе велика вероятность получить по щам даже в маскировке.

Все верно - подрывает. Просто 4 метра - это довольно маленький радиус, поэтому иногда вражина успевает выйти из него и взрыва нет.

У меня схожая тактика и прокачка. Только разрез на 5 прокачал, подрывать техсвязки. Удобно, если рандомы их используют. Сейчас побегал на Золоте, пришел 4-м. Поднимал, включал, сидел на передаче данных и т. п. Аколитом снимал барьеры Баньши. Брал циклонку IV (при 3 на четвертой ветке), теперь надо попробовать вместо нее взять усилитель умения. Так как с моей прокачкой мобов типа Налетчика с первого раза убить не получалось, оставалось 3-4 кубика. А потом перекачать полностью на 4 ветку, урон от умений будет больше, в ущерб разрезу, но этот вариант может работать гораздо лучше на практике.

Изменено пользователем sapmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а я где я писал что "должно"?

сансей во многом прав но я бы перекинул бы из поглощения в живучесть один пунктик, все равно этим поглощением сильно не подамажишь оно больше для самоспасения служит.

Вот.

И, повторюсь, пожертвуешь шестым тиером поглощения, лишишься 40% урона от тех бурста. Само по себе оно здорово уступает перегрузке, но в качестве компонента комбинации очень и очень неплохой урон наносит.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня схожая тактика и прокачка. Только разрез на 5 прокачал, подрывать техсвязки. Удобно, если рандомы их используют. Сейчас побегал на Золоте, пришел 4-м. Поднимал, включал, сидел на передаче данных и т. п. Аколитом снимал барьеры Баньши. Брал циклонку IV (при 3 на четвертой ветке), теперь надо попробовать вместо нее взять усилитель умения. Так как с моей прокачкой мобов типа Налетчика с первого раза убить не получалось, оставалось 3-4 кубика. А потом перекачать полностью на 4 ветку, урон от умений будет больше, в ущерб разрезу, но этот вариант может работать гораздо лучше на практике.

Я на золоте наоборот в первые места выбивался. Налётчики после ШС умирают от дота, охотники и центурионы тоже. Чтобы подрывать техсвязки нужно находится рядом с тиммэйтами, а в этом случае не получится использовать ШС по полной. Лучше всего вырезать мелочь, пока она не успела собраться большими толпами - тогда в ответку никто бить не успевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот

Фраза вырвана из контекста, - грубая ошибка цитирования

И, повторюсь, пожертвуешь шестым тиером поглощения, лишишься 40% урона от тех бурста. Само по себе оно здорово уступает перегрузке, но в качестве компонента комбинации очень и очень неплохой урон наносит.

у меня палыч качан вообще вот так 56654, не жалуюсь. роль мастера на все руки и частично нагибателя он играет. билд отличается от билда сенсея только упомянутой перекидкой из поглощения в хп

и повторю то что ты опустил при цитировании: поглощение - только хилка щитов, она только сохраняет персонажа чтобы у того было время всадить очередь во врага. одним спамом поглащения даже с существенными 40% урона от тех сильно не падамажишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фраза вырвана из контекста, - грубая ошибка цитирования

Ты спросил, где. Я показал. Вопросы? Подамажишь и ещё как. Только не самим умением, а связкой им начинающейся.

у меня палыч качан вообще вот так 56654, не жалуюсь. роль мастера на все руки и частично нагибателя он играет. билд отличается от билда сенсея только упомянутой перекидкой из поглощения в хп

и повторю то что ты опустил при цитировании: поглощение - только хилка щитов, она только сохраняет персонажа чтобы у того было время всадить очередь во врага. одним спамом поглащения даже с существенными 40% урона от тех сильно не падамажишь.

Не поглощения, а тех бурста. Ферштейн? Нихт ферштейн? Покивай, я и язык жестов понимаю. Связка дрейн+ло лишает врага щитов в считанные секунды и неплохо так бьёт по броне. Ну а так как бой проходит на предельно короткой дистанции, 300 щитов там погоды вообще никакой не сыграют. И вообще что за странная идея не докачивать основные дамажащие умения?

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты спросил, где. Я показал. Вопросы? Подамажишь и ещё как. Только не самим умением, а связкой им начинающейся.

господи ну если хочешь дамажить, дамажь но скрость укладки врагов от этого все равно ниже

Ферштейн? Нихт ферштейн?

ты еще и немец, тогда все понятно, разговор закончен

Покивай, я и язык жестов понимаю.

хотел отшутится про непристойные жесты, но не буду, а то еще накапаешь модераторам с тебя станется

И вообще что за странная идея не докачивать основные дамажащие умения?

а что за стереотип что одно докачанное умение лучше двух недокачанных? это риторический вопрос не отвечай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, повторюсь, пожертвуешь шестым тиером поглощения, лишишься 40% урона от тех бурста. Само по себе оно здорово уступает перегрузке, но в качестве компонента комбинации очень и очень неплохой урон наносит.

У меня такая же прокачка как у Samedi, не жалуюсь тоже. Вопрос в другом, откуда цифра 40% урона? Неужели так сильно будет отличаться бурст 11 от 12 уровня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тех. связки-тех. связки... что все так уперлись в них, как будто на них свет клином сошелся? Они конечно имеют значение, но и каждое умение в отдельности тоже значит не мало. Вспомнил фразу из фильма "Земля стариков" или как-то так, там убийца своему нанимателю выдал прекрасную фразу, не дословно, но по смыслу "Чтобы правильно выполнить работу - достаточно одного правильно подобранного инструмента, а не несколько."

"Поглощение не дамажит" - чтобы это значило? Урон по щитам и барьерам уже не урон? Вопрос риторический.

Паладин с палкой что-ли бегает, что зависим от тех. связок и без них он кусок бесполезного дерьма? Помимо умений, у Паладина в руках есть еще пушка, притом явно не слабая. В большинстве случаев Пиранья, реже - Паладин, Коготь, Ураган, Палач - хорошее дополнение к набору убойных умений. Вот и получается - умения, тех. связки и оружие.

И напоследок о 6/6/6/5/3 - это рахит какой-то для паладина, сильно зависимый от усилков на щиты и сидеть он видимо должен подальше и при виде врага сверкать пятками. Не буду писать свой билд, ибо он только мой и я не претендую, что он "тот самый единственно правильный". Стражи - мощный класс, делать из них тех, кого можно плевком перешибить - это полная фигня, имхо.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...