Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ААА! Я в восторге от Фантомки!:

Билд:

6 – продолжительность \ рукопашка \ умение из под маскировки

3 ( хаск \ канибал фарм )

6 – защита от урона \ удар электричеством \ урон

5 – Урон от умений, дополнительный вес \ урон от умений

6 – все в рукопашку + урон броне

Оружие:

  • Сабля + лезвие (+20% в рукопашке) + прицел (особенно круто получается хедшотить солдатов цербера)

  • (или) Коготь + шокер + прицел(или бронебой).

Есть идея попробовать дробовик гетов + лезвие + бронебой.

Расходники:

  • Набор осажденного

  • Урон в рукопашке

  • Дез. патроны

  • Усиление щита

За прохождение в среднем по 80-90к очков (при том что у меня не самые прямые руки).

Удар тени юзается два раза за время действия маскировки. В результате фантомка превращается в мобильный мясокомбинат! =)

Тактика игры на золоте (на платину пока не лезу - стремно %):

Общая тактика ведения боя в не зависимости от расовой и национальной принадлежности мобов:

  • До тех пор пока что мобы не подойдут к средней дистанции отсиживаемся укрытии и юзаем инвиз+саблю (если вы не взяли дальнобойное оружие (которое обязательно должно быть с улучшением на рукопашку) то курим в сторонке).

  • В качестве первой цели для удара тени (два удара под маскировкой) из волны мобов нужно стараться выбрать самого последнего (заднего).

  • Следующий моб должен выбираться с учетом необходимости скрыться на время речарджа инвиза. Обычно к этому времени волна доходит до сопартийцев – так вот луче всего выбирать моба прямо возле них (приоритет для тех мобов кого еще не успели начать обрабатывать сопартийцы). На худой конец, в качестве второй жертвы, нужно выбрать моба поближе к укрытию.

  • Если на Вас прет куча мелких мобов, то лучше всего с ними разделаться поможет электроразрез + рукопашка.

Дале тактика в зависимости идеологической принадлежности и вероисповедания мобов:

  1. Жниперы:

  • В первую очередь (ставим в игнор остальных мобов) Мародер шилд (ваншот)

  • Канибал (понятное дело - ваншот)

  • Тварь ( 3 удара тенью + рукопашка, или 2 удара + добиваем с оружия (при этом не забываем отступать))

  • Хасков мочим атакой ближнего боя или электроразрезом.

  • Забудьте про опустошителей! От неожиданной атаки невиданной зверюшки опустошитель сразу обделыается лужой кислоты, в которую Вы успешно и вляпываетесь. Так что валим их из далека (дальнобойное орудие мастхэв!).

  • Банши – мочим из далека. Удар тенью наносим исключительно во время каста деформации, и только в том случае если рядом не тусуются ее подружки.

  1. Геты (после каждого удара тени даже если вы в инвизе – отходим назад или прячемся, т.к. Геты поразительно проницательны и очень часто палят инвиз X_x

  • Охотники (ваншот) ( (в случае если охотник в инвизе, «перекрестье» прицела должно быть направлено точно на него)

  • Ракетчики (ваншот)

  • Солдаты (ваншот)

  • Огнеметчики (2 удара тени + добиваем с орудия или рукопашки)

  • Праймы. Перед ударом необходимо нейтрализовать турель – иначе шкурку подпортит. Если два прайма стоят рядом то выкидываем эту дурную идею из головы – сидим и отстреливаемся.

  1. Тузики

  • Инжиниир (желательно до установки турели – если не успели то сначала турель).

  • Центурион

  • Щитоносец

  • Фантом. Только в случае если она находиться на средней дистанции или занят крамсанием сопартийце – в противном случае она успеет развернутся и показать где раки зимуют. Или если она прячется без щитов.

  • Солдат (лучше всего отстреливать из далека (быстрее получается))

  • Атлас (большая консервная банка). Если их несколько – бьем заднего, ждем пока развернется (на растоянии), бьем еще раз.

Ну вот вроде и все…

P\s Не забываем про то что электроразрез бьет через стены.

Не судите строго, я в первый раз делаю подобное описание…

почти такой же билд, единственное что пока нет карточки сброса и не могу перекачать маскировку которая на длительность не прокачана.

однако ваншотить ударом тени фантомов приятно, особенно на платине

Говорю ж только родилась, можешь за меня потестить - сбереги учителю карту респека =)

Если результат не удастся - с меня лайк =)

неравноценный обмен, карточка сброса не = лайку, даже от тебя сенсей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саблей, это пукалкой или ШС? ШС на золоте ваншотает практически всех небронированных, исключение фантом.

сабля - это пукалка, т.к. к ней обвесы описаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сабля - это пукалка, т.к. к ней обвесы описаны

А про это разве писали? Все ваншоты гетов и прочих описаны со стороны ШС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текста много, +

Я только спрошу почему Сабля, если можно взять Паладин (шокер+ствол/обойма/УЛМ/прицел)?

2 ШС предполагают почти полный юз инвиза, соответственно в чем кайф отсиживания 5-6 сек после пакости?

Я предпочитаю саблю потому что у нее в обойме 8 патронов (а без прицела, (если брать паладин + шокер + обойму) на дальней дистанци целиться тяжко) + вроде урон побольше (в последнем могу ошибаться т.к. у меня сабля 4, а паладин только 1 лвл).

По поводу инвиза: время отката не приметил (сегодня протестирую). Но помоему оно не превышало 4,5 секунды.

Я что-то пропустил? Откуда ваншот ракетчика и охотника саблей?

Конечно никакого! Под ваншотом я понимал одноразовое использование ШС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: как работает кварианский взлом?

- Сколько целей можно взломать за 1 раз.

- Сколько раз можно взломать 1ну цель?

- Как я понял, он сбивается если цель атаковали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос: как работает кварианский взлом?

- Сколько целей можно взломать за 1 раз.

- Сколько раз можно взломать 1ну цель?

- Как я понял, он сбивается если цель атаковали?

1) Для МП только 1 цель

2) 3 раза 100%/50%/25%/иммунитет у взлому, боссы 2 раза, ломаются изначально на 50% и т.д.

3) Действует пока не кончится время.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про это разве писали? Все ваншоты гетов и прочих описаны со стороны ШС.

так нафига тогда сабля? Она откат не портит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто уже качал Разрушителя? Не подскажите, как лучше гранаты ему прокачать? Особенно последний пункт - нижний увеличивает дамаг, а верхний увеличивает число выпускаемых гранат. Не могу сориентироваться что эффективнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: как работает кварианский взлом?

- Сколько целей можно взломать за 1 раз.

- Сколько раз можно взломать 1ну цель?

- Как я понял, он сбивается если цель атаковали?

-1

-2

-нет, сначала он наносит урон от бэкфаера (может прокнуть тех связку, кстати), потом цель начинает расщеплять (праймы под берсом убивают пехоту крайне эффективно, Атласы - хорошо фаталят (да, именно фаталят) фантомов), на каждой последующей сложности длительность все меньше и меньше, + на втором взломе действует диминишинг.

Урон не прерывает взлом, просто большой урон может вызвать "стаггеринг" и в итоге могут показаться бредовые вещи =)

Кто уже качал Разрушителя? Не подскажите, как лучше гранаты ему прокачать? Особенно последний пункт - нижний увеличивает дамаг, а верхний увеличивает число выпускаемых гранат. Не могу сориентироваться что эффективнее будет.

Т6 на пять гранат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так нафига тогда сабля? Она откат не портит?

Это уже к создателю билда, я для боссов пользуюсь паладином или пираньей, все еще не могу определится, что лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже к создателю билда, я для боссов пользуюсь паладином или пираньей, все еще не могу определится, что лучше.

кстати это вопрос.

И еще тестил кто очередь из инвиза, А УЖЕ ПОТОМ ШС (в течении окна)? Урон повышен еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Для МП только 1 цель

2) 3 раза 100%/50%/25%/иммунитет у взлому, боссы ломаются изначально на 50% и т.д.

3) Действует пока не кончится время.

Спасибо.

3тий пункт вызывает некоторые сомнения - Часто анимация взлома пропадает после атаки кого то из сопартийцев.

Хотя, это может баг анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

3тий пункт вызывает некоторые сомнения - Часто анимация взлома пропадает после атаки кого то из сопартийцев.

Хотя, это может баг анимации.

Ну незнаю, у меня с праймами всегда все отлично было, 2 взлома длились как и полагается им, часто бывало что взломанный гет стопарился от пдг сопартийца, но преждевременного слета взлома не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т6 на пять гранат.

А Т5 тогда на дамаг? Просто, я вижу два потенциальных варианта:

1) Т5 на запас гранат, тогда Т6 на дамаг

2) Т5 на дамаг, Т6 на гранаты

Есть еще и третий вариант - все на дамаг взять, но кпд явно не очень получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так нафига тогда сабля? Она откат не портит?

Портит, но не на много больше паладина или другого тяжелого пистолета . По крайней мере, мне разница в весе (= времени речаджа) показалась незначительной. На вопрос "Почему я предпочитаю саблю паладину?" я ответил на предыдущей странице. (возможно я и не прав и просто чего-то не знаю...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А Т5 тогда на дамаг? Просто, я вижу два потенциальных варианта:

1) Т5 на запас гранат, тогда Т6 на дамаг

2) Т5 на дамаг, Т6 на гранаты

Есть еще и третий вариант - все на дамаг взять, но кпд явно не очень получится.

т4 т5 урон, т6 гранаты, помоему вполне хороший вариант, с набором бойца/пехотинца 4/5 ранга будет 4 гранаты, которых обычно всегда хватает. А уж как мелочь то шатает... одно удовольствие.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т4 т5 урон, т6 гранаты, помоему вполне хороший вариант, с набором бойца/пехотинца 4/5 ранга будет 4 гранаты, которых обычно всегда хватает. А уж как мелочь то шатает... одно удовольствие.

Мелочь? Там, по-моему, шатает абсолютно всех, перед праймом можно пройти и ещё в пузо ему кулаком ткнуть в перерывах между залпами...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фантом. Только в случае если она находиться на средней дистанции или занят крамсанием сопартийце – в противном случае она успеет развернутся и показать где раки зимуют. Или если она прячется без щитов.

Вот это вовсе не обязательно. Если из инвиза прыгать, то в лоб никогда сразу не получишь. Только в этом случае надо сразу после удара из тени начинать ее рубить жестко и тогда все ОК.

Вот нанося удар из тени без инвиза есть вероятность того, что она сразу вам даст в лоб прям на подлете. Кстати это не только на нее распространяется, но от нее в отличии от других это может закончится вовсе трагично.

А вообще один из идеальных вариантов держать при себе аколит(вес ведь малый). Зато один выстрел рядом с ней и все ей конец уже, т.к. уходим в инвиз и наносим удар из тени. Таким методом можно очень быстро скосить всех фантомов на карте.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот это вовсе не обязательно. Если из инвиза прыгать, то в лоб никогда сразу не получишь. Только в этом случае надо сразу после удара из тени начинать ее рубить жестко и тогда все ОК.

Вот нанося удар из тени без инвиза есть вероятность того, что она сразу вам даст в лоб прям на подлете. Кстати это не только на нее распространяется, но от нее в отличии от других это может закончится вовсе трагично.Только в этом случае надо сразу после удара из тени начинать ее рубить жестко и тогда все ОК.

А вообще один из идеальных вариантов держать при себе аколит(вес ведь малый). Зато один выстрел рядом с ней и все ей конец уже, т.к. уходим в инвиз и наносим удар из тени. Таким методом можно очень быстро скосить всех фантомов на карте.

Впринципе под баффом на 20 сек после убийства и соответствующими расходниками можно оставить фантому крупицы хп и она помрет от электроДоТы за 5 секунд. Даже добивать не придется.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Впринципе под баффом на 20 сек после убийства и соответствующими расходниками можно оставить фантому крупицы хп и она помрет от электроДоТы за 5 секунд. Даже добивать не придется.

Это вы о чем? Увеличение после сильного удара? Удар из тени сильным ударом ближнего не считается вообще.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это вы о чем? Увеличение после сильного удара? Удар из тени сильным ударом ближнего не считается вообще.

А кто мешает ваншотнуть силовой атакой штурмовика, я периодически бафаю тень силовой атакой... ШС зависит от всех баффов для ближнего боя.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШС зависит от всех баффов для ближнего боя.

Откуда такая инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда такая инфа?

я сама к примеру тенью играю, соглашусь с твоим апанентом по поводу силового перка. Сам по суди, включи логику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я сама к примеру тенью играю, соглашусь с твоим апанентом по поводу силового перка. Сам по суди, включи логику)

Я ставил усилие на ближний. Разницы в ударе из тени я что-то не заметил. Ее по сути и не должно быть, т.к. умение это и вовсе не разновидность ближнего боя. Без усиления то пробовали прежде чем утверждать?

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставил усилие на ближний. Разницы в ударе из тени я что-то не заметил.

ну не знаю, не знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...