Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Михаил Тананко

Ваши мнения и ожидания от Dragon Age 3

Сюжет  

342 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое развитие событий вы бы хотели в Dragon Age 3?

    • Хотелось бы закончить историю Хоука.
    • Хотелось бы продолжить историю серого стража.
    • Новый персонаж, новый сюжет.
    • Хотелось бы играть за сына Морриган.
    • Как-то пофиг.
    • Что то свое (ответ в комментарии)
    • Убить Хоука.И истории конец.
  2. 2. Новые расы новые герои.

    • Хотелось бы увидеть больше новых рас.
    • Хотелось бы увидеть больше новых сопаратийцев.
    • Хотелось бы увидеть и взять к себе сопаратийцев из DAO и DA2.
    • Хотелось бы встретить серого стража из DAO и пригласить его в команду.
    • Хотелось бы сразиться вместе с Хоуком и серым стражем против порождений тьмы.
    • В DAO упоминалось о грифонах, давай те оживим их.


Рекомендуемые сообщения

Это типа увлекательные приключения в волшебном мире вместо жалких попыток слепить камерную драму в центре социального конфликта.

Я думаю, люди позакрывали бы лица фейспалмами, если бы Толкин написал политический детектив или сатирическую комедию. Не меньше фейспалмов было бы в том случае, если бы Конан Дойль или Бернард Шоу сели писать фэнтези. Каждый хорош на своем месте. Гейдеру и компании, конечно, очень далеко до вышеозначенных личностей, но тем более нелепыми выглядят их попытки перелезть в другой жанр.

Ааа ну и так будет захватывающе.

И пусть эльфы из эльфинажей не вылезают. Мне так крепче спится.

А мне они нравятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же? Тогда у каждого своя сторона не только у каждого мага, но и у каждого храмовника.

Нет. Ибо храмовники - военизированная структура с общим уставом, чёткой иерархией командования и дисциплиной.

Права свободы выбора и поныне существуют.

Существуют. У порядочного человека есть право не идти в храмовники.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Ибо храмовники - военизированная структура с общим уставом, чёткой иерархией командования и дисциплиной.

Существуют. У порядочного человека есть право не идти в храмовники.

При существующей в Тедасе системе промывания мозгов вкупе с многовековой традицией любой порядочный человек может искренне уверовать в то, что "маги = зло" и с чистой совестью отправиться в антимагический крестовый поход. Это же по сути гражданская война, где нет и быть не может однозначно правой и неправой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего, уже решили, что в ДА3 единственный достойный конфликт - маги-храмовники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно, но при том противостоянии которым заканчивается ДА2 - ежику понятно, что без этого не обойдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, ёжику непонятно, куда девались другие весьма перспективные линии. Не буду перечислять - их полно и их уже обсуждали.

Хотя, вариант вполне-таки возможен. Но я предпочту что-нибудь другое. Или - возможность примирения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маги, причём, не могут быть положительной или отрицательной стороной, ибо маги - вообще не сторона, они не едины, у каждого мага своя сторона.

Скажи это биоварам.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я все же надеюсь, что конфликты третьей части не ограничатся одной линией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что плохого в конфликте маги-храмовники? Биовары как раз раскрыли тему, которая в фентези обычно обходится стыдливым молчанием. То, какое положение заняли бы люди с особыми способностями в псевдосредневековом мире. С учётом психологии, политики и т.п. Другое дело, что я в ДА2 магами и храмовниками осталась сыта по горло. И с одной, и с другой стороны есть нормальные люди, есть лириумные укурки/одержимые, есть жадные до власти подонки, есть революционеры, есть конформисты. Конечно, сочувствую больше магам, конечно, храмовники тоже люди, но всё-таки именно Мередит и Ко взяла в осаду казетаматы из-за того, что какой-то левый отступник грохнул церковь. И вообще, вставать на стороны войска полудинов-наркоманов абсолютно нет желания.

Набросок основного конфликта и Сложного Морального Выбора ДА3: осаждённые в крепости маги, полюбовавшись на огромные войска храмовников, пополнивших свои ряды за счёт новых рекрутов, решают, что пан или пропал, и начинают строить какую-нить адскую машину/создавать войско демонов/юзать мега-артефакт, который даст им шанс на победу, но с большей или меньшей вероятностью спалит большую часть Тедаса. Создаётся диллема: помочь магам, которых хотят прижать к ногтю только за то, что они маги и не позволяют себя пинать и стать виновником больших разрушений, или помочь храмовникам, которые хотят прижать магов к ногтю за то, что они маги, и не допустить этих самых разрушений. Ах да, при определённых обстоятельствах их можно будет помирить, в результате они совместно запинают а) радикально настроенных магов, понавызывавших демонов; б) радикально настроенных храмовников, которые жаждут порезать магов в капусту. Любая концовка при этом обеспечит создание какого-нить "анклава магов", то есть теперь вместо кучи хогвартсов создадут один, но большой и расположенный на каком-нить отдалённом острове/горной вершине и т.д.

...

Чёрт. Мне одной этот конфликт напоминает гетов vs кварианцев в МЕ3? -_- Надеюсь, у сценаристов ДА3 будет получше с фантазией, чем у меня.

з.ы.

Ну а в ДА4 будут кунари, которые нападут на ослабленный гражданской войной континент и начнут устраивать всем кун. И новому герою придётся расплачиваться за действие предыдущего.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что плохого в конфликте маги-храмовники?

Плохо уже то, что успел в ДА2 надоесть, и людям, которым на этот конфликт плевать, некуда приткнуть своего ГГ. Ну вот реально, фиолетово и на магов и на храмовников - что делать в игре? Это ж не песочница, где можно послать мейнквест и завести фермочку с ЛИ, да шариться по пещерах. Это игра, где игрока тащат по рельсам, заставляя принимать сторону либо бедненьких магов (инквизиции на них нет!), либо укуренных храмовников, с идеалами фашистов. И третьего варианта: "Да пошли вы все!" - явно не дадут.

При таком сюжете мне нужна только одна концовка - вырезать всех к чертям собачьим, до единого!

По мне лучше очередное вселенское зло, которому нужно пафосно набить рыло.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мне больше нравится пирамидка нехороших боссов по возрастающей, где в итоге побеждаешь главного плохиша (Архидемон в этом плане привлекательнее обезумевшей Мередит, хотя статуи были хороши).

И ограничиваться основным конфликтом не хочется. Чем больше линий, тем больше просидим потом на форуме ;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Линии добавят в длц.))

У меня к ДА2 главная претензия - от гг ничего не зависит. Как следствие - невозможность выбрать что-то более значительное, нежели кого тащить собой в пати. И если бы игроку дали эту возможность влиять на мир игры своим выбором, я могла бы простить и тупую однообразную боевку, и малое число локаций, и графику с анимацией а-ля корейские консольки... вобщем многое могла бы простить. Но the Force мне подсказывает, что как раз это влияние на мир - и есть самая трудоемкая, требующая затрат и логического мышления часть игры. А значит она-то и урезается в первую очередь.

Изменено пользователем Sirinoeles
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я против самих магов/храмовников - не против. Но лишь бы оно не было основным и все не сводилось к нему... Ибо действительно возникает желание похоронить всех)))))

а мне и пирамиды боссов не надо. В ДА2 мне не хватило анонсированных не реализованных сторон конфликта - пиратов и конрабандистов.

А чего б хотелось от Скайрима... А вот скажу неожиданное - движка. Да-да, именно движка игры (сам Скайрим, кстати, это не просто игра, а реклама движка, который идет на продажу...) Хотя бы потому, что к нему реализабилен тулсет. (Судя по интервью Гейдера - они не смогли дать тулсет к ДА2 не потому что они злые разрабы или там.. жадные, а просто потому что с кем-то вместе игру делали и потом вылезли юридические грабли, согласно которым... они не имеют права распространять тулсет).

И еще хотелось бы, чтоб они поняли - игрок бывает хардкорщик и казуал. ДАО пошло хорошо потому, что накормило голодных хардкорщиков. И оказуаливать игру нельзя, казуальщины на рынке полно и так...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот с редакторами к играм у Бетезды никогда проблем не было, при любом движке.

ДА на двиге Скайрима? Вроде ходили слухи о "фростбайте", но я не знаю, будет ли игра на нем реализована, и можно ли к ней прицепить редактор.

Боюсь, на хардкорность надеяться вообще не приходится. С недавних пор в понятии разрабов "харкордность" - это горы тупого толстого мяса, которые нужно покрошить в капусту, или парочка очень толстых боссов.

Кстати, класс бардов в ДА вырезали или нет? Я что-то не помню его в ДА2, хоть играла рогой.

Но Орлей без бардов - это ж нонсенс. Может, вернут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барда нет, это точно(насколько я помню, только Убийца, Дуэлянт и Тень). Не знаю, вернут его в качестве специализации или нет, но, как игровая условность, барды наверняка останутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, знаешь, Джунай, я бы если чего бы брала из Скайрима - так вот это и уровень графики на местностях. А если сделать просто открытый мир - так оно ИМХО - мертвому припарка. Он спасет только если это будет хорошо наполненный открытый мир (в Сакриме с этим тоже - слабовато).

А вот что думают разрабы... гм... что-то там у них с отделом маркетинга не то, вот если честно. Или у самих глаз замылился. Нет, ежу понятно, что они слышат тех, кто вопит громче))), но если слушать только самые громкие игроцкие "хочу" - выйдет каша.

У них была великолепная идея - сделать компьютерку не белднее хоршей настолки. Идея пошла. Так вот и надо было ее держаться, а не гнаться за "нажми на кнопку - получишь классное". Не надо было делать шоковых нововведений.

Все помнят как я на ДА2 эльфов исплевалась (наверное, громче всех и дальше всех))) ) .

Вчера посмотрела бетту ММО-шки нового поколения (не игру, а ролики из нее)

Расса чего-то типа индейцев. На основе кошек. Тоже высокая переносица, раскосые глаза - мужики, если повернутся впрофиль, похожи на Зеву из ДА2, только уши выше посажены и формы другой. Но при этом: нет ненормально широкого разлета глаз и переносицы, носы - не топоры и нет лягушачьих ртов. Даже есть хвосты и ноги как задние лапы у кошки.И, самое главное, как по мне : а) это не эльф и эльфом быть не пытается, б) ни где не сказано, что это - красиво с точки зрения человека и все направо-налево это хотят в постель...

Итог - раса воспринимается нормально. Сказанно - страннные зверообразные гуманоиды - и таки да, таки так и воспринимается, и даже хотелось бы за это поиграть.

Вывод -

дело не в том что подавать. Дело в том как подавать.

Вот это разрабы где-то потеряли... Запутались в игроцких "хочу"...

Хотелось бы, чтоб к ДА3 они вернулись на прежние рельсы...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рельсов мне уже хватило.

Хотелось бы наконец с них слезть.) Или хоть посвободнее сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, не в этом смысле. Разрабов на рельсы, а игру - ни-ни-ни))))) Это два взамоисключающих явления - ежели разрабы на месте, то с игрой - все впорядке. А ежели разрабы стремятся под откос, то на рельсах оказывается игра))))

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, все эти битвы с боссами в конце важных миссий - пережиток 90-х. Сильный сюжет несовместим с такой архаичной структурой. Это элементы геймплея должны подстраиваться под сюжет, а не наоборот. Если по сюжету враги не нужны - пусть их не будет, даже если это конец миссии. Если же по сюжету логично послать героя в ад - пусть посылают, даже если это начало миссии.

Впрочем, о какой связи геймплея и сюжета может идти речь, когда создатели свято убеждены, что камерная личная история органично дополняется боевкой в стиле треш-боевика "Четверо ниндзей против миллиона зергов"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ИМХО, все эти битвы с боссами в конце важных миссий - пережиток 90-х. Сильный сюжет несовместим с такой архаичной структурой. Это элементы геймплея должны подстраиваться под сюжет, а не наоборот. Если по сюжету враги не нужны - пусть их не будет, даже если это конец миссии. Если же по сюжету логично послать героя в ад - пусть посылают, даже если это начало миссии.

Впрочем, о какой связи геймплея и сюжета может идти речь, когда создатели свято убеждены, что камерная личная история органично дополняется боевкой в стиле треш-боевика "Четверо ниндзей против миллиона зергов"?

Сочетат-то камералку с эпиком можно... Если осторожно. Это как в моем примере с эльфами - не важно что, важно как.

В ДА2 у них вышел провал между личной жизнью и 333 драками. Общественная жизнь вышла какой-то неубедительной невзрачью. Чемпиона не чувствуется.

Пусть в ДА3 будет и то и другое - не вижу преград. Только пусть все это будет хорошо увязано.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К игре типа ДАО не вернутся. Максимум, что можно ожидать при их заверениях "взять лучшее из обеих игр" (где-то я подобное слышала... Не в теме ли о МЕ?), гибрида ДАО и ДА2.

Что мы имеем по заверениям разрабов?

Предыстории - только в виде описаний (привет, МЕ)

Внешний вид сопартийцев менять нельзя (привет, ДА2, МЕ2), хотя броню одеть можно, но она будет невидима (ЛОЛ)

Герой будет озвученным = колесо=катсцены = урезанные диалоги (из-за озвучки) (привет, см. выше)

Так называемый "открытый мир" - ну вот не знаю, что у них получится, и что они имеют в в иду.

Место действия - Орлей и прилегающие территории.

Основной конфликт - скорее всего, маги вс храмовники.

Вроде все, что пока известно.

И еще показательно - человеческое лицо Таллис с ушами-раковинами. Редизайн редизайна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, все эти битвы с боссами в конце важных миссий - пережиток 90-х. Сильный сюжет несовместим с такой архаичной структурой. Это элементы геймплея должны подстраиваться под сюжет, а не наоборот. Если по сюжету враги не нужны - пусть их не будет, даже если это конец миссии. Если же по сюжету логично послать героя в ад - пусть посылают, даже если это начало миссии.

Впрочем, о какой связи геймплея и сюжета может идти речь, когда создатели свято убеждены, что камерная личная история органично дополняется боевкой в стиле треш-боевика "Четверо ниндзей против миллиона зергов"?

Пробегаю мимо.

Боссы нужны. Пережиток, или нет, но что-то такое вот зубодробительное быть должно. В стиле 90-х скорее вундервафли-боссы или гиганты-боссы, а тут достаточно какого-нибудь мега-убер-крутого мечника, дракона (куда ж без этих кавайняшек) али кикиморы болотной :) Мне, кстати, боссы понравились в DA2, ММО отдаёт по части тактики.

Соглашусь, зерг-раши мне тоже не очень. Было бы лучше выпустить десяток вражин сразу, но куда более сильных, ну, или, хотя б более живучих.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, все эти битвы с боссами в конце важных миссий - пережиток 90-х. Сильный сюжет несовместим с такой архаичной структурой. Это элементы геймплея должны подстраиваться под сюжет, а не наоборот. Если по сюжету враги не нужны - пусть их не будет, даже если это конец миссии. Если же по сюжету логично послать героя в ад - пусть посылают, даже если это начало миссии.

Логично.) К сожалению именно эту архаичную структуру наши "великие реформаторы" от игростроя реформировать не спешат.)

А ведь намного удачнее была система, примененная в VTM:B, где опыт начислялся за выполнение задания, и только за него. А убивать и вовсе не обязательно. Какой простор для стэлс-прохождения и дипломатии.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К игре типа ДАО не вернутся. Максимум, что можно ожидать при их заверениях "взять лучшее из обеих игр" (где-то я подобное слышала... Не в теме ли о МЕ?), гибрида ДАО и ДА2.

Что мы имеем по заверениям разрабов?

Предыстории - только в виде описаний (привет, МЕ)

Внешний вид сопартийцев менять нельзя (привет, ДА2, МЕ2), хотя броню одеть можно, но она будет невидима (ЛОЛ)

Герой будет озвученным = колесо=катсцены = урезанные диалоги (из-за озвучки) (привет, см. выше)

Так называемый "открытый мир" - ну вот не знаю, что у них получится, и что они имеют в в иду.

Место действия - Орлей и прилегающие территории.

Основной конфликт - скорее всего, маги вс храмовники.

Вроде все, что пока известно.

И еще показательно - человеческое лицо Таллис с ушами-раковинами. Редизайн редизайна?

У меня уже не укладывается в кучу "открытый мир" и "Орлей и окрестности". Скорее все-таки одна гипермегалока Орлей))))

А про предыстории ввиде описаний - это откуда? Я проворонила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочетат-то камералку с эпиком можно... Если осторожно. Это как в моем примере с эльфами - не важно что, важно как.

В ДА2 у них вышел провал между личной жизнью и 333 драками. Общественная жизнь вышла какой-то неубедительной невзрачью. Чемпиона не чувствуется.

Пусть в ДА3 будет и то и другое - не вижу преград. Только пусть все это будет хорошо увязано.

Просто 333 драки (какие 333, их там все 100500) иногда уместны, а иногда нет. В МЕ-3, где повсюду война, они уместны. В ДА-2 действие происходит в мирном городе, а регулярные побоища на каждом шагу выглядят глупо.

Чупакабра, да никто не против больших и сильных боссов. Просто правило "Каждой локации по финальному боссу" устарело. В том же "Ведьмаке 2" отлично обошлись без этих условностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...