Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Михаил Тананко

Ваши мнения и ожидания от Dragon Age 3

Сюжет  

342 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое развитие событий вы бы хотели в Dragon Age 3?

    • Хотелось бы закончить историю Хоука.
    • Хотелось бы продолжить историю серого стража.
    • Новый персонаж, новый сюжет.
    • Хотелось бы играть за сына Морриган.
    • Как-то пофиг.
    • Что то свое (ответ в комментарии)
    • Убить Хоука.И истории конец.
  2. 2. Новые расы новые герои.

    • Хотелось бы увидеть больше новых рас.
    • Хотелось бы увидеть больше новых сопаратийцев.
    • Хотелось бы увидеть и взять к себе сопаратийцев из DAO и DA2.
    • Хотелось бы встретить серого стража из DAO и пригласить его в команду.
    • Хотелось бы сразиться вместе с Хоуком и серым стражем против порождений тьмы.
    • В DAO упоминалось о грифонах, давай те оживим их.


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, что основания для 100500 драк - вылетели в небытие с куском сюжета. Вроде ж как педполагались 2 криминальные фракции, которых будет так или иначе касаться Хоук. Были б они - да, все было б обусловлено нормально - Хоук влез в этот пласт городской жизни, оттуда это и лезет и именно потому Хоук это видит.. Там нет мира, там мафия на мафию, пираты на пиратов.. и все понятно.

А так как вышло - да, действительно выглядит как "кто все эти люди?". ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, подумалось насчёт количества врагов. Вот хотелось бы их было гораздо меньше, но сами они были гораздо сильнее. Вот сходишься так 4х4 и не тупо закликиваешь, а стараешься, прикидываешь варианты, что-то думаешь. Не как боссы, нет. Но и не тупой гринд толпы мобов. Хотя это, конечно, ещё от истории зависит. Подобная схемы бы как раз к ДА2 подошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, подумалось насчёт количества врагов. Вот хотелось бы их было гораздо меньше, но сами они были гораздо сильнее. Вот сходишься так 4х4 и не тупо закликиваешь, а стараешься, прикидываешь варианты, что-то думаешь. Не как боссы, нет. Но и не тупой гринд толпы мобов. Хотя это, конечно, ещё от истории зависит. Подобная схемы бы как раз к ДА2 подошла.

Для этого врагам нужно прописывать нормальный ИИ(а это время и деньги на нормальных программистов) + спорю на 100 баксов умные(прощай Мо-механика, прощай), сильные враги большинству целевой аудитории придутся не по душе.

Вообще, по мне, количество, качество и поведение врагов должно определятся логикой сюжета и мира.

Если на вас нападают "демоны гнева" то логично, что агр на них подействует, тактики в их поведении не будет, зато силы хоть отбавляй(до сих пор не понимаю как их можно убить простыми стрелами). А вот если отряд опытных наёмников, то уж извиняйте бить они будут в самое уязвимое место, не взирая на ваши агры и прочую херню, но и силы у них будут человеческие - мало кто выживет после попадания фаербола в грудь.

Ко всему вышеизложенному хотелось бы добавить, что неплохо бы геймплей DA, наконец, подогнать под 3"У", но это ещё сложнее(имею ввиду стелс).

P.S. Почему лайков всегда не хватает?

P.P.S. Сейчас представил как команду ГГ агрят на вражеского танка, потом замораживают и разбивают крит ударами :victory:

Логично.) К сожалению именно эту архаичную структуру наши "великие реформаторы" от игростроя реформировать не спешат.)

А ведь намного удачнее была система, примененная в VTM:B, где опыт начислялся за выполнение задания, и только за него. А убивать и вовсе не обязательно. Какой простор для стэлс-прохождения и дипломатии.

По моему, для РПГ подобного толка эта система не просто удачная, скорее, единственно верная.

Чупакабра, да никто не против больших и сильных боссов. Просто правило "Каждой локации по финальному боссу" устарело. В том же "Ведьмаке 2" отлично обошлись без этих условностей.

Мы же понимаем, что это всё мечты, нормальный геймдизайн требует нормального главного геймдизайнера.

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дело даже не в этом. Не нужен там ни какой ИИ, там достаочно обычного кода программы.

дело в другом.

Игрок длится на 2 категории - одному для кайфа надо посидеть подумать, подобрать стратегию и тактику. Другого прет просто тычкать на конпочки и смотреть как враги пачками ложаться.

Так вот ДАО было рассчитано больше на первого... и мне это нравилось. А в ДА2 они попытались угодить всем. А необъятное объять нельзя. любителей понагружать мозг монтонность бесит. Им не надо "нажать на кнопку и получить классное" - для них там классного нет. Им пофиг как кто подпрыгнет, . им важнее чувство успеха от "о! я решил задачу". Второму - решение задачи не надо (мало ли, может у него от работы по жизни голова устала) - он просто хочет тыкать пальцем и видеть свою гипермегакруть - одним махом - сто семерых побивахом.

Так вот, нельзя сделать игру, полностью удовлетворяющую и тех и других. Можно либо частично - и тех и других, или полностью, но кого-то одного.

В ДАО - в принципе, найти можно было и тот и тот кайф. Рога-клинковщик - это "все ручками и тактикой" , маг АОЕ - "семерых побивахом". Но даже у мага - тактика играла.

Зачем они попытались все свести в казул... четрь его знает... Надеялись на приток игроков-казуальщиков? Ну так тогда хардкорщики сбегут. И если ДАО была одной из немонгих игр, куда хардкорщики сбегались толпами (ибо таких игр сечас мало), для казуальщиков - ДА2- одна из моря игр близких к казуальности....

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело даже не в этом. Не нужен там ни какой ИИ, там достаочно обычного кода программы.

Игровой ИИ и есть код программы, точнее набор команд "что делать если...", тактика НПЦ, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще, по мне, количество, качество и поведение врагов должно определятся логикой сюжета и мира.

Ну это я и имел ввиду, говоря, что такая схема к ДА2 подошла бы. И не было бы ощущения в конце, что ты вырезал 2/3 населения Кирквола. Но да, тут бОльший кусок работы. Надо и ИИ продумать, и сам геймплей проработать, ибо если боёв меньше - надо чем то занять. Поэтому, ИМХО, разрабы и пошли лёгким путём - толпы взрывающихся мобов. Хотя столкновения с небол количеством сильных противников в ДА2 выглядели бы куда логичней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игровой ИИ и есть код программы, точнее набор команд "что делать если...", тактика НПЦ, короче.

Ну там так его не настолько много, чтоб он проблему создавал - этого кода.

Поэтому имхо - тут дело не в лени, и не в эконимии, а элементарно - именно в попытке расширить аудиторию все больше-больше-больше... Только не в ту сторону немного...

И опять же - очень хотелось бы, чтоб в ДА3 - все-таки все вернулось на круги своя. Нет, они не улучшат качество игры, взяв кучу всего из Скрайма. Скрайм - хороша игра,но немного для не той аудитории, которая толпой прибежала в ДАО и теперь плюется на ДА2. Близкой, но не той.Увы. Я Скрайм посмотрела, нашла хорошо сделанным... изюминки в нем не нашла. А вот в ДАО была изюминка. Она решала.

К ДА3 имело бы смысл хорошо оценить причины успеха ДАО сначала.. а потом решать, что делать. Только не просто маректологами оценить, а с точки зрения психологии.

Изменено пользователем Ширра
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все же когда состоится ближайшее крупное мероприятие, на котором теоретически могут анонсировать ДА-3? Ее все-таки уже почти год делают, наверняка можно показать самые удачные разработки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А все же когда состоится ближайшее крупное мероприятие, на котором теоретически могут анонсировать ДА-3? Ее все-таки уже почти год делают, наверняка можно показать самые удачные разработки.

Пока эпопея с массой не завершится, анонс не слишком удачная идея.

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 Апреля. Но я не жду так рано- у них МЕ 3 есть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставка.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 ничего не покажут - там будет фигня про комиксы, аниме и прочее. Я про следующие выставки. Летом же есть какая-то крупная.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕА. Ну возможно что и там.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ медитирует в ожидании анонса))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, только для меня вселенная ДА ассоциируется с ПТ, Архидемонами и всем прочим что было в ДАО?

Сюжет в ДА2 конечно куда более интересно преподнесен и звучит весьма интересно и ново, но как-то уже надоел конфликт вокруг Церкви. Было бы хорошо, вернись мы снова к ПТ, или придумать нового врага, а Храмовники-Маги сделать второстепенной ветвью сюжета.

Впрочем, тонкий намек на бунтующие круги быстро разбивает моих пожеланиях в пух и прах...

Изменено пользователем Лорандикус
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было бы хорошо, вернись мы снова к ПТ, или придумать нового врага

Нового Архидемона? Зачем это втрой раз проделывать? У Архи нет ни мотивов, ничего нет, чтобы зацепить.

Пусть про Маги вс Церковь, но тольок в этот раз они обязаны дораюотать все как следует.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Найти Древнего Бога и охранять его от Порождений Тьмы - чем не идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или доказать, что древний бог - это не Архидемон. Теорию какую-нибудь пробить.

А вообще - идей море и среди них есть очень интересные или просто логичные, исходя из предыдущих игр. Но почему-то разработчики эти варианты игнорируют((

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй Архидемон не нужен, а вот персонажи типа Корифея, Архитектора, Матери и Первого были чудо как хороши. И отлично вписывались в историю, которая началась в ДАО. Сюжет Пробуждения был гораздо сильнее, чем в ДАО и тем более в ДА-2. Имха, конечно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй Архидемон не нужен, а вот персонажи типа Корифея, Архитектора, Матери и Первого были чудо как хороши. И отлично вписывались в историю, которая началась в ДАО. Сюжет Пробуждения был гораздо сильнее, чем в ДАО и тем более в ДА-2. Имха, конечно.

А по мне бы было бы прикольно что если бы появилось что то сильнее архидемона. Собрало со всего мира порождений и пошла против всех. А ГГ должен собрать все силы со всех территорий и на финальную войну пойти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне эпика ну никак не нравится (но не глобальность). Спасать мир от очередного апокалипсиса (Мор, мировая гражданская война магов и храмовников) - как-то пресно. А вот какое-то явление, что заставит главгероя по всему Тедасу побегать (к примеру личная проблема), а лучше главзлодей (давно не видать харизматичных и интересных злодеев, которых убивать и жалко и одновременно приятно). Глобальный детективчик такой - вот это будет дуновение свежего ветерка. А собери 30 грибов (эльфов, гномов, магов) для грибника (борьбы с порождениями тьмы) - уже пройденый этап.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это уже извини МЕ3 какой-то. Хотелось бы, что бы финал вселенной был эпичен, но не банальное - столкновение героев и злодеев лбом.

А так согласен, Древние боги были бы интересны.

Или приплести побольше политики. Не могу поверить что ГГ так легко от нее ускользают (правда с СС мы там решаем кому королем быть, а вот Хоук не смотря на многие вмешательства умудрялся в пол. сильно не лезть).

И почему-то, так хочется какого-то НПС, или персонажа, который бы, хм, представлял немалую угрозу нашему протагонисту. Что-то вроде Хоу, но более вредный и противный персонаж, кои бы умудрился вселить огромное количество негатива.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...