Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Враги

Враги, вызывыющие наибольшие трудности для вашей команды?  

791 пользователь проголосовал

  1. 1. Цербер

  2. 2. Жнецы

  3. 3. Геты

    • Гет-солдат
    • Гет-огнемечтик
    • Гет-охотник
    • Прайм
    • Гет-ракетчик


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
enlog.jpg

Общее обсуждение противников.

Подробная информация:
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати солдат тоже неплохо справляется с фантомом. главное не промахиваться и не подходить близко. при хорошей прокачке можно прицельно закидывать гранатами и в перерывах стрелять оглушающими, даёт несколько на секунд на прострел головы и перемены позиции :) з.ы. правда такая тактика помогает только "один на один", с двумя все гладко не пройдет, придется очень много кататься

Да тут больше от опыта игрока зависит чем от класса. Тяжелее всех придется Инженерам и Людям Биотикам(покрайней мере лично у меня сложилось такое впечатление). Остальные вполне способны справится один на один без особых проблем.

На собственном опыте выяснил что проще всех Азари со стазисом(это все знают). Что адепт, что штурмовик могут убивать их пачками. Штурмовику даже проще попавших в стазис закидываем гранатами. Дрелл = опустошение + гранаты срабатывает почти всегда главное первым начать действовать причем чем больше врагов тем лучше :). Кроганы легко убивают в рукопашную даже если выносливость прокачана в оборону. Солдат и Разведчиков спасает меткая стрельба. (крайне желательна снайперская винтовка с больше чем одним выстрелом) и т.д и т.п

Вообщем не так страшен враг как его малюют ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Инженер тоже способен быстро забить фантома. Перегрузкой быстро снимается барьер, а стрельба и воспламенение отнимают жизнь. Главное - никакого тяжелого оружия, откат +160-200% и еще желательно поставить модуль энергоэффективности.

А вот людям-адептам тяжелее, пока есть барьер, но и тут есть подход. Кидаем сингулярность - это остановит фантома, он упрется в неё и почему-то не захочет отойти. Обстреливаем его, кидаем деформацию и продолжаем стрелять. Если взяли волну, то можно её бросить после деформации, но она какая-то глючная и БВ срабатывает не всегда. Как только барьер снялся - фантома поднимет в воздух, а там уже оружием можно добить или еще раз бросить деформацию и получить БВ. Хотя и тут не без сложностей - после снятия барьера фантом может уйти в инвиз и тогда до фени сингулярность, но её все таки стоит бросить и продолжать стрелять - инвиз снимется и фантом полетит.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди биотики вообще ущербные создания... Сложнее чем ими играется только Дреллем-Штурмовиком вот уж кто ущербный инвалид его даже мои любимые кластерные гранаты не спасают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ах да, забыл еще один способ для человека-адепта.

Кидаем сингулярность в фантома. Пока этот нинзя-клоун пытается продавить рукой сингулярность, достаем Кобру, спокойно прицеливаемся и стреляем прямо в нагло ухмыляющуюся морду под маской. Эффект аннигиляции гарантирован.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, забыл еще один способ для человека-адепта.

Кидаем сингулярность в фантома. Пока этот нинзя-клоун пытается продавить рукой сингулярность, достаем Кобру, спокойно прицеливаемся и стреляем прямо в нагло ухмыляющуюся морду под маской. Эффект аннигиляции гарантирован.

Меньше чем на 4х фантомов или 2х аталасов тратить кобру западло :Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда один и тот же фантом положит дважды, то тут не западло и две пустить, от злости. :D

Да, лучше этих гадов ловить на респауне и сразу по 4 отстреливать.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда один и тот же фантом положит дважды, то тут не западло и две пустить, от злости. :D

Да, лучше этих гадов ловить на респауне и сразу по 4 отстреливать.

Искореним зло в зародыше :crazy: А если нормально, то конечно не плохо в точке респауна пока противник не разбежался хотя бы разок жахнуть чем-либо тяжелым, что бы одним махом сократить численность(касается не только фантомов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда один и тот же фантом положит дважды, то тут не западло и две пустить, от злости. :D

Да, лучше этих гадов ловить на респауне и сразу по 4 отстреливать.

Лучше просить друзей (или самому) играть за азари=) Любой фантом рад словить хедшот будучи в полном бездействии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда один и тот же фантом положит дважды, то тут не западло и две пустить, от злости. :D

Да, лучше этих гадов ловить на респауне и сразу по 4 отстреливать.

Лучше озаботится адреналиновым модулем и чисто исполнить маневр "Делай Ноги" :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше озаботится адреналиновым модулем и чисто исполнить маневр "Делай Ноги" :laugh:

прокатит дреллу, ибо у кроганов к примеру ноги не такие шустрые, чтобы быстро убежать от парочки фантомов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше озаботится адреналиновым модулем и чисто исполнить маневр "Делай Ноги" :laugh:

Да как говорил Великий Джокер: "To make evasion maneuver!":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бывает иногда, что фантомы просто достают. Вчера меня сразу трое забивали на Белой (это личный рекорд, раньше больше двух на меня на набрасывалось, видимо им не понравился удар крогана в морду). Хорошо что трое, никто не провел фаталити.

Бывает встанешь, после того как ляжешь дважды, а то и трижды и подумаешь "да хрен с теми ракетами" и два-три раза подряд выстрелишь, очистишь поле боя от всех и гордо пойдешь поднимать других павших, пока свежие враги не набежали.

прокатит дреллу, ибо у кроганов к примеру ноги не такие шустрые, чтобы быстро убежать от парочки фантомов

Они бегают быстро, но только вперед, а с модулем вообще улет. Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

прокатит дреллу, ибо у кроганов к примеру ноги не такие шустрые, чтобы быстро убежать от парочки фантомов

Обычно это фантомам приходится разбегатся/разлетаться от кроганов. :rolleyes:

Они бегают быстро, но только вперед, а с модулем вообще улет.

Им в принципе и надо бежать только вперед :)

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно это фантомам приходится разбегатся/разлетаться от кроганов. :rolleyes:

Если на золоте встретишь 2-3 фантомов, один обязательно зайдет за спину и воткнет клинок в тело крогана, пока разделываешь на фарш другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если начал атаку ближнего боя, то фантом, хоть три фантома, не сможет её прервать. Если попадет в паузу, то тут как повезет. В идеале так - выстрел из Клеймора, атака ближнего боя, перезарядка, атака (не выстрел, т.к. начавшуюся атаку у фантома не получитсья прервать - он даже не отпрыгнет, а будет ждать удара, а от выстрела может просто сделать сальто), выстрел, хотя второй выстрел может и не понадобиться. Клеймор в упор наносит очень большой урон.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните, в чем прикол ломания мечей фантому, если он после этого начинает стрелять из руки? -___- Причем на золоте он стреляет из неё так же больно как мститель из снайперки, только чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните, в чем прикол ломания мечей фантому, если он после этого начинает стрелять из руки? -___- Причем на золоте он стреляет из неё так же больно как мститель из снайперки, только чаще.

Ну фантом не может делать убийственное комбо без меча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните, в чем прикол ломания мечей фантому, если он после этого начинает стрелять из руки? -___- Причем на золоте он стреляет из неё так же больно как мститель из снайперки, только чаще.

Некоторые наивно полагают, что при этом он менее опасен (возможно виновата подсказка в экране загрузки). С мечом опасен из-за фаталити, а без меча - ты уже сам сказал почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все проще, с пукалки, он не выведет игрока из строя вообще. И если у тебя фантомы могут положить всю пати сразу из нее, это чисто ваши проблемы.

Зы. Как уже писал, лично этим не парюсь, у меня почти сразу в пати фантомы ловят стазис и теряют голову, да и без стазиса тоже хорошо ее теряют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если начал атаку ближнего боя, то фантом, хоть три фантома, не сможет её прервать. Если попадет в паузу, то тут как повезет. В идеале так - выстрел из Клеймора, атака ближнего боя, перезарядка, атака (не выстрел, т.к. начавшуюся атаку у фантома не получитсья прервать - он даже не отпрыгнет, а будет ждать удара, а от выстрела может просто сделать сальто), выстрел, хотя второй выстрел может и не понадобиться. Клеймор в упор наносит очень большой урон.

Спасибо, Кэп

Бывает иногда, что фантомы просто достают. Вчера меня сразу трое забивали на Белой (это личный рекорд, раньше больше двух на меня на набрасывалось, видимо им не понравился удар крогана в морду). Хорошо что трое, никто не провел фаталити.

Бывает встанешь, после того как ляжешь дважды, а то и трижды и подумаешь "да хрен с теми ракетами" и два-три раза подряд выстрелишь, очистишь поле боя от всех и гордо пойдешь поднимать других павших, пока свежие враги не набежали.

Они бегают быстро, но только вперед, а с модулем вообще улет.

Я думаю слово иногда явно занижено,ты наверно хотел сказать зажимают всегда и нещадно сливают как последнего нуба.

Изменено пользователем PEWATELb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все проще, с пукалки, он не выведет игрока из строя вообще.

Да ладно? На золоте только кроган под энрейджем может относительно наплевать на ручку фантома. Все остальные накуриваются с двух тычек.

Если фантом с мечем - он старается зайти с тыла, если без - переходит в режим рдд и постоянно косит под снайпера так что из укрытия даже носа не высунешь.

Ну а насчет стазиса... не всегда есть азари в команде, что без неё вообще на золото против цербера не ходить?)

Изменено пользователем Siritkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно? На золоте только кроган под энрейджем может относительно наплевать на ручку фантома. Все остальные накуриваются с двух тычек.

Если фантом с мечем - он старается зайти с тыла, если без - переходит в режим рдд и постоянно косит под снайпера так что из укрытия даже носа не высунешь.

Ну а насчет стазиса... не всегда есть азари в команде, что без неё вообще на золото против цербера не ходить?)

Под вообще, я имел ввиду фаталити. после которого не поднять, включайте логику и опять же, мне даже разведа с двух "тычек" не ложит.

Почему у меня за любой класс, нет с ними проблем? Исключая солдата, которым я не играю вообще и стража. И не надоело тыкать этим золотом? Его уже все объездили и знают что это такое.

Зы. И учитесь читать, я два момента - повторяю. Всегда забавляло, когда в тексте видят только то, что хотят видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантом конечно грозный противник. Но меня больше всего достают Мстители, мало того что тихаряться постояннно, так еще имеют наглость бегать перед глазами не атакуя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все проще, с пукалки, он не выведет игрока из строя вообще. И если у тебя фантомы могут положить всю пати сразу из нее, это чисто ваши проблемы.

Зы. Как уже писал, лично этим не парюсь, у меня почти сразу в пати фантомы ловят стазис и теряют голову, да и без стазиса тоже хорошо ее теряют.

Не у меня, а вообще и если у тебя такого не было, то это не значит, что такого не может быть. Чтобы не было больше глупых додумываний "что и как у меня" - против цербера чаще всего играю адептом-азари со стазисом, больше объяснений не требуется, надеюсь.

Взяли моду - если не было, то значит и быть не может.

Спасибо, Кэп

Я думаю слово иногда явно занижено,ты наверно хотел сказать зажимают всегда и нещадно сливают как последнего нуба.

"Пожалуйста".

Говорить за других - признак дурного воспитания и тупости.

PS чтобы не писать новый пост, допишу в этом ответ на пост ниже. "Виртуозно" играют на скрипе, водят автомобиль и еще много чего, но не то, что ты написал, даже в кавычках. Остальное не нуждается в комментарии.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы не было больше глупых додумываний "что и как у меня"
Попробуй применить это в своем отношении, у тебя это выходит "виртуозно".

Я не писал, что подобного не может быть. Но ввиду того, что этакие ситуации видели оочень малое количество людей, говорит о том, что ситуация крайне маловероятна, за сим откланялся, додумывай дальше мои высказывания, у тебя замечательно выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...