Женечка 9 676 25 февраля, 2012 В сети начинают появляться первые рецензии на Mass Effect 3. Немецкий журнал GameStar поставил игре общую оценку в 9 из 10 возможных баллов (Звук 10/10, Сюжет 10/10, Персонажи 10/10, Атмосфера 9/10, Боевая система 8/10). Для сравнения оценки предыдущих частей от этого журнала: Mass Effect: Графика 7/10, Звук 9/10, Сюжет 8/10, Персонажи 10/10, Атмосфера 9/10, Боевая система 8/10. Mass Effect 2: Графика 8/10, Звук 10/10, Сюжет 9/10, Персонажи 10/10, Атмосфера 9/10, Боевая система 8/10. Выдержки из ревью можно прочитать под катом. Спойлерная информация помечена и расположена в конце списка. Продолжительность основного квеста – 15-20 часов. Общая примерная продолжительность игры – 40 часов. Выполнение побочных заданий необходимо для формирования достаточной обороны перед угрозой Жнецов. Суммарная продолжительность катсцен – 90 минут. В игре нет незаконченных сюжетных линий или неразрешенных финальных интриг. Проект представляет собой действительно достойное завершение трилогии с очень трогательным и напряженным финалом. В игре будет более 100 изменений в сценах, диалогах и игровых событиях в зависимости от наших решений, начиная с небольших нюансов (кто-то поблагодарит нас за выполненную миссию) и заканчивая более весомыми переменами. Вы определенно прочувствуете последствия своих действий, и не всегда они будут вам нравиться. То, как вы завершите побочные квесты (и завершите ли их вообще), повлияет на игровую концовку и то, кто останется в живых, как в индивидуальном плане, так и в глобальном. Игрой смогут насладиться и новички серии, потому как это сильный самостоятельный проект в плане игровой механики и сюжета, однако лучше будет пройти две предыдущие части, чтобы лучше разобраться в огромном объеме информации, вокруг которой вращаются игровые события. После финальных титров в игре есть интересная сцена/игровая последовательность. В игре отличный динамичный саундтрек и звуковые эффекты. Графически недостаток детализации и низкое разрешение текстур разочаровывает, однако персонажи хорошо анимированы и смоделированы. Общий внешний вид игры, несмотря на возраст движка, получился весьма атмосферным. Режим «RPG» (в отличие от режимов «Экшен» и «Сюжет») очень похож на первый Mass Effect. Игра предоставляет вам больше возможностей кастомизации Шепарда. У каждого класса есть 8 способностей по 6 уровней в каждой. Начиная с 4 уровня, каждая способность разветвляется на два индивидуальных варианта. Изменение оружия также оказывает влияние, однако эффекты (как положительные, так и отрицательные) довольно незначительны. На уровнях сложности выше «Среднего» (Medium) игра действительно становится сложнее, что делает подбор модов на оружие и нужных способностей неотъемлемой частью выживания. Шепард ведет более точный огонь из укрытий. Вражеский ИИ, с другой стороны, все еще не очень продвинутый. Несмотря на несовершенства в дизайне уровней, которые местами похожи на Mass Effect 2, игра остается захватывающей, зрелищной и драматичной, большей частью благодаря хорошо поданной истории и диалогам. В сравнении с предыдущей игрой сканирование планет перестало быть таким однообразным. Теперь сам процесс проходит быстрее и включает новую мини-игру, где вам будет нужно увести свой корабль от Жнецов. Спойлеры: Спойлер: Чтобы сплотить союзников, мы ищем лекарство от генофага, строим протеанское оружие, отключаем бомбу «Цербера» до того, как она взорвет половину луны, и даже попадаем в компьютерную программу. Спойлер: Вы посетите руины кроганов, корабль гетов, луну родины турианцев Палавена и многие другие места. 75 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 25 февраля, 2012 А ты пробовал на безумии за 12 часов пройти, начиная с первого уровня? Только честно. На 60 уровне само-собой проблем не каких Ну я пробовал. Игру прошел за 32+ ч., из них около восемнадцати часов заняли побочные занятия (почтовые по большей части квесты, занудный "шоппинг" и прочесывание бессмысленно огромных локаций ради бессмысленных "минералов"). Примерно такую же пропорцию главный квест/побочки обещают теперь, и я не очень этому рад. Все-таки я предпочитаю проработанные локи и квесты сопартийцев ME2 унылой и фальшивой "свободе" ME1. Впрочем, надеюсь (почти уверен), под временем на главный квест имелось в виду время, нужное для достижения хоть какой-нибудь концовки, а "вспомогательные" квесты не уступают в качестве квестам лояльности ME2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goauld 473 25 февраля, 2012 Согласен МЕ3 фуфло.все правильно :koo-koo: Это гдеж я написал что она фуфло? Я писал что деньгами плохую игру не исправишь. А МЕ3 точно выйдет хорошей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrono2236 209 25 февраля, 2012 А управление машиной? Да за одно это разработчикам нужно руки оторвать и пришить куда следует А вот представьте, но я наверное единственный кто с первого раза прошел этот момент в начале, да и вцелом остался доволен. Вцелом мне игра понравилась. Не идеал конечно, но свои некоторые интересные фишки там были. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restlyn 551 25 февраля, 2012 В игре нет незаконченных сюжетных линий или неразрешенных финальных интриг. Проект представляет собой действительно достойное завершение трилогии с очень трогательным и напряженным финалом. Очень порадовали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Harbinger17 108 25 февраля, 2012 Ну я пробовал. Игру прошел за 32+ ч., из них около восемнадцати часов заняли побочные занятия (почтовые по большей части квесты, занудный "шоппинг" и прочесывание бессмысленно огромных локаций ради бессмысленных "минералов").Эти самые "бессмысленно огромные" локации составляют атмосферу космических приключений. Тебе что, надо чтоб на каждой планете жила какая то раса??? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 25 февраля, 2012 ОБОЖЕ 10 ИЗ 10!!!!111адынадын. Вообщем с оценками не согласен. Хотя бы потому, что оценка боевой системе в МЕ и МЕ2 и МЕ3 одинаковая хотя разница просто колосальная. И почему в этот раз нету строки грофон? Обещали ведь ексклюзив на ПэКа в виде ХД текстур. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goauld 473 25 февраля, 2012 (изменено) ОБОЖЕ 10 ИЗ 10!!!!111адынадын. Вообщем с оценками не согласен. Хотя бы потому, что оценка боевой системе в МЕ и МЕ2 и МЕ3 одинаковая хотя разница просто колосальная. И почему в этот раз нету строки грофон? Обещали ведь ексклюзив на ПэКа в виде ХД текстур. Боевая система разная, но удобная во всех случаях, остальное читай выше. P.S. Модераторы, я знаю что вы здесь упокойте успокойте LGN, до него не доходит Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Goauld Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Intelligence 615 25 февраля, 2012 прочесывание бессмысленно огромных локаций ради бессмысленных "минералов"). Примерно такую же пропорцию главный квест/побочки обещают теперь, и я не очень этому рад. Все-таки я предпочитаю проработанные локи и квесты сопартийцев ME2 унылой и фальшивой "свободе" ME1. Когда играешь в игру хренадцатый раз, действительно кажется это немного занудным, однако когда я играл впервые-мне очень нравилось. Это добавляет атмосферности игре, и я, как и многие, был огорчен фактом что в ME2 этого исследования планет не будет. (Я тогда вообще не читал спойлеры и надеялся на то, что планетам добавят индивидуальности и уменьшат их кол-во, но оставят :rolleyes: ) А на счет свободы...Игра коридорная, и немного свободы не повредит в любом случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fraze 511 25 февраля, 2012 Тебе что, надо чтоб на каждой планете жила какая то раса??? Нет, что ты, такая роскошь. 22 одинаковых пустыря, на которые разные текстуры природы натянули - приключений хоть отбавляй! Столько всего можно делать, можно ехать, прыгать, искать записи матриарха, опять ехать, опять прыгать! 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renatos 0 25 февраля, 2012 Объясните мне еще раз по поводу этих режимов? Я люблю рпг за рпг, и мне не нужен тупой шутер. Мне нужны общение, нелинейность. Разве, таким образом, рпг не подразумевает сюжет? Это что? Три разных варианта прохождения? Я хочу объемлить все и сразу, я не хочу лишиться удовольствия, выбрав одно в ущерб другого. С "экшеном" я понял - как писали, отключается диалоговое окно, отключается возможность выбирать варианты ответов и ты тупо всех мочишь вплоть до завершения игры. Значит вариативность прохождения снижается. Этого мне не надо. А смысл "рпг" и "сюжета"? В чем они будут разные? В "сюжете" отключена прокачка, но есть разговоры, а в "рпг" отключены разговоры, но есть прокачка? Или режим "рпг" объединяет в себе всё - и сюжет, и экшен, и что-то еще? и даже попадаем в компьютерную программу. Я знал! Я знал!!! Я ВЕРИЛ в это!!!))) А как же спасение киллера, вид которого обладает фотографической памятью и который болен неизлечимой болезнью??? Я хочу, чтобы в конце можно было сделать так, чтобы выжили ВСЕ - хватит с меня смертей))) насчёт спасения килера (который Тейн)... будет миссия по этому поводу, летом как то в одном обзоре писали, но дальше писать не буду, спойлеры) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zot 555 25 февраля, 2012 На фига я это читал?! Фак, да когда ты уже выйдешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 25 февраля, 2012 (изменено) А управление машиной? Да за одно это разработчикам нужно руки оторвать и пришить куда следует Управление машиной отличное. А музыка в это время вообще блеск. Я про первую гонку от трещин говорю. Пример не удачный. И вообще, какая связь с МЕ? Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Conrad1508 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 25 февраля, 2012 LGN, флуд и офтоп обычно удаляются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gextar 28 25 февраля, 2012 Да хватит уже спойлеры лить. Все уже, что можно слили. И про концовку, про всех персонажей, про квесты. Я на последнем издыхании дожидаюсь даты выхода. Сюжетной информации читал минимум. Видимо, силы воли у меня очень много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Harbinger17 108 25 февраля, 2012 Нет, что ты, такая роскошь. 22 одинаковых пустыря, на которые разные текстуры природы натянули - приключений хоть отбавляй! Столько всего можно делать, можно ехать, прыгать, искать записи матриарха, опять ехать, опять прыгать!Тебя никто не заставлял там ездить и все собирать. Судьба галактики от записок сумасшедшего матриарха дилинаги и от бессмысленных минералов не зависела. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 25 февраля, 2012 Представь Сидят они в редакции перед плазмой в 52 дюйма. Три ночи не спали, до потери пульса изучали игровую механику, каждую локацию, поветение ботов врагов, прогоняли диалоги во все стороны. Считали сколько полигонов ушло на каждую модель... Потом пытались выставить оценки. Итак: допустим 3-4 невыспавшихся агрессивных редактора... Там без драки точно не обошлось. А стоит ли оно того. Для них игры работа, а вот мы можем со спокойной совестью просто игратьМне б такую работу! А ведь за нее еще и деньги платят!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LGN 2 25 февраля, 2012 LGN, флуд и офтоп обычно удаляются. Спасибо,вразумительного ответа я и ожидал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Intelligence 615 25 февраля, 2012 Кстати, на счет графики. Она хороша для движка, спора нет, но могли бы добавить DX11, картинка была бы покрасивей. :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 25 февраля, 2012 Меньшего не ожидал. Но когда-нибудь всё-таки найдётся среди туч рецензий хоть одна ложка дёгтя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrono2236 209 25 февраля, 2012 Мне б такую работу! А ведь за нее еще и деньги платят!))) Поверьте вам это быстро надоест очень. Когда развлечения становится работой, работа не становится развлечением. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goauld 473 25 февраля, 2012 Управление машиной отличное. А музыка в это время вообще блеск. Я про первую гонку от трещин говорю. Пример не удачный. И вообще, какая связь с МЕ? Никакой связи нет. Это пример того, когда ожидаешь супер хит, а получаешь середнячок. Вот музыка там и в самом деле отличная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 25 февраля, 2012 насчёт спасения килера (который Тейн)... будет миссия по этому поводу, летом как то в одном обзоре писали, но дальше писать не буду, спойлеры)Пиши! Пиши, плиз, я не парюсь, если узнаю заранее все события: одно дело - услышать, совсем другое - увидеть самому)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrono2236 209 25 февраля, 2012 Пиши! Пиши, плиз, я не парюсь, если узнаю заранее все события: одно дело - услышать, совсем другое - увидеть самому)) Пишите пишите, только в сполер все вставте плз, я не хочу все прочитать раньше времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Harbinger17 108 25 февраля, 2012 (изменено) Кстати, на счет графики. Она хороша для движка, спора нет, но могли бы добавить DX11, картинка была бы покрасивей. :rolleyes:Как в крузисе? :D Изменено 25 февраля, 2012 пользователем SergiySW 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goauld 473 25 февраля, 2012 Мне б такую работу! А ведь за нее еще и деньги платят!))) Представь, что тебе нужно писать рецензию на слэшер, а ты их терпеть не можешь, но нужно оценить сам продукт, не оглядываясь на личные предпочтения. Я бы не смог, а ты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты