Женечка 9 676 25 февраля, 2012 В сети начинают появляться первые рецензии на Mass Effect 3. Немецкий журнал GameStar поставил игре общую оценку в 9 из 10 возможных баллов (Звук 10/10, Сюжет 10/10, Персонажи 10/10, Атмосфера 9/10, Боевая система 8/10). Для сравнения оценки предыдущих частей от этого журнала: Mass Effect: Графика 7/10, Звук 9/10, Сюжет 8/10, Персонажи 10/10, Атмосфера 9/10, Боевая система 8/10. Mass Effect 2: Графика 8/10, Звук 10/10, Сюжет 9/10, Персонажи 10/10, Атмосфера 9/10, Боевая система 8/10. Выдержки из ревью можно прочитать под катом. Спойлерная информация помечена и расположена в конце списка. Продолжительность основного квеста – 15-20 часов. Общая примерная продолжительность игры – 40 часов. Выполнение побочных заданий необходимо для формирования достаточной обороны перед угрозой Жнецов. Суммарная продолжительность катсцен – 90 минут. В игре нет незаконченных сюжетных линий или неразрешенных финальных интриг. Проект представляет собой действительно достойное завершение трилогии с очень трогательным и напряженным финалом. В игре будет более 100 изменений в сценах, диалогах и игровых событиях в зависимости от наших решений, начиная с небольших нюансов (кто-то поблагодарит нас за выполненную миссию) и заканчивая более весомыми переменами. Вы определенно прочувствуете последствия своих действий, и не всегда они будут вам нравиться. То, как вы завершите побочные квесты (и завершите ли их вообще), повлияет на игровую концовку и то, кто останется в живых, как в индивидуальном плане, так и в глобальном. Игрой смогут насладиться и новички серии, потому как это сильный самостоятельный проект в плане игровой механики и сюжета, однако лучше будет пройти две предыдущие части, чтобы лучше разобраться в огромном объеме информации, вокруг которой вращаются игровые события. После финальных титров в игре есть интересная сцена/игровая последовательность. В игре отличный динамичный саундтрек и звуковые эффекты. Графически недостаток детализации и низкое разрешение текстур разочаровывает, однако персонажи хорошо анимированы и смоделированы. Общий внешний вид игры, несмотря на возраст движка, получился весьма атмосферным. Режим «RPG» (в отличие от режимов «Экшен» и «Сюжет») очень похож на первый Mass Effect. Игра предоставляет вам больше возможностей кастомизации Шепарда. У каждого класса есть 8 способностей по 6 уровней в каждой. Начиная с 4 уровня, каждая способность разветвляется на два индивидуальных варианта. Изменение оружия также оказывает влияние, однако эффекты (как положительные, так и отрицательные) довольно незначительны. На уровнях сложности выше «Среднего» (Medium) игра действительно становится сложнее, что делает подбор модов на оружие и нужных способностей неотъемлемой частью выживания. Шепард ведет более точный огонь из укрытий. Вражеский ИИ, с другой стороны, все еще не очень продвинутый. Несмотря на несовершенства в дизайне уровней, которые местами похожи на Mass Effect 2, игра остается захватывающей, зрелищной и драматичной, большей частью благодаря хорошо поданной истории и диалогам. В сравнении с предыдущей игрой сканирование планет перестало быть таким однообразным. Теперь сам процесс проходит быстрее и включает новую мини-игру, где вам будет нужно увести свой корабль от Жнецов. Спойлеры: Спойлер: Чтобы сплотить союзников, мы ищем лекарство от генофага, строим протеанское оружие, отключаем бомбу «Цербера» до того, как она взорвет половину луны, и даже попадаем в компьютерную программу. Спойлер: Вы посетите руины кроганов, корабль гетов, луну родины турианцев Палавена и многие другие места. 75 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Intelligence 615 26 февраля, 2012 Слушайте, а как жнецы из темного космоса прилетели то? Мы же исключили возможность их возвращения через Цитадель. Знающие, ответьте, нам объяснят как они к нам пробрались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 26 февраля, 2012 Слушайте, а как жнецы из темного космоса прилетели то? Мы же исключили возможность их возвращения через Цитадель. Знающие, ответьте, нам объяснят как они к нам пробрались?"Пешком". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 26 февраля, 2012 Слушайте, а как жнецы из темного космоса прилетели то? Мы же исключили возможность их возвращения через Цитадель. Знающие, ответьте, нам объяснят как они к нам пробрались? Прилетели своим ходом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 26 февраля, 2012 Странно, насколько я помню МЕ1, стрельбы там было вполне достаточно. До сих пор не могу понять, в чем же точные отличия режимов "Сюжет" и "РПГ"? Кто-нибудь знает? Может, в "Сюжете" меньше квестов? В Story mode Шепи практически непробиваем(а). Укрытиями можно не пользоваться, целиться можно не только с джойстика, но и с клавиатуры, по-нашему, по-трактористски—враги умирают практически от выстрела куда-то в их сторону. В Action mode нет диалоговых опций и создания персонажа. В RPG mode нет никаких ограничений. Все это, впрочем, настраивается через опции, по крайней мере в демо. Слушайте, а как жнецы из темного космоса прилетели то? Своим ходом. В финале ME2 показывают их флот. Судя по тому, что виден был весь диск галактики (а она в поперечнике около ста двадцати тысяч световых лет), тогда они еще довольно далеко были. Так что скорость у них умопомрачительная. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goauld 473 26 февраля, 2012 Слушайте, а как жнецы из темного космоса прилетели то? Мы же исключили возможность их возвращения через Цитадель. Знающие, ответьте, нам объяснят как они к нам пробрались? Прискакали на хромой собаке, блин :blink: . Цитадель самый быстрый, но вряд ли единственный способ прилететь. Вероятно по старинке летели к ближайшему ретранслятору а там никаких проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Phoenix 162 26 февраля, 2012 (изменено) Слушайте, а как жнецы из темного космоса прилетели то? Мы же исключили возможность их возвращения через Цитадель. Знающие, ответьте, нам объяснят как они к нам пробрались? Своим ходом.если проводить паралели на реал то до работы можно добраться на машине,а можно и пешочком до ближайшей остановки,тем более жнецам торопиться некуда з.Ы похоже уйма народа не сыграло в прибытие иначе не было бы таких вопросов... Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Black Phoenix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Тананко 110 26 февраля, 2012 Слушайте, а как жнецы из темного космоса прилетели то? Мы же исключили возможность их возвращения через Цитадель. Знающие, ответьте, нам объяснят как они к нам пробрались? Эм я конечно не уверен, но думаю что они нашли рентрослятор и воспользовались им пока Шеп был занят коллекционерами) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lalapla 109 26 февраля, 2012 Просто они сбегали в соседнию галактику за пивом и чипсами подходящего размера.Под "пивко" галактика уничтожается веселей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Тананко 110 26 февраля, 2012 Своим ходом. В финале ME2 показывают их флот. Судя по тому, что виден был весь диск галактики (а она в поперечнике около ста двадцати тысяч световых лет), тогда они еще довольно далеко были. Так что скорость у них умопомрачительная. А что ж они не перенеслись сразу? А хотели через рентрослятор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goauld 473 26 февраля, 2012 А что ж они не перенеслись сразу? А хотели через рентрослятор? Потому что через ретранслятор быстрее и экономичнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 26 февраля, 2012 В Сюжете легкая боёвка. В Экшене диалоги на автомате. РПГ - нормальная боёвка, "ручные" диалоги. В любом случае, всё можно настроить под индивидуальные нужды. Спасибо; меня интересовал самый неурезанный вариант игры. Теперь ясно, что это РПГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Phoenix 162 26 февраля, 2012 А что ж они не перенеслись сразу? А хотели через рентрослятор? Все подробно раскрыто в длц прибытие,если кратко один адмирал альянса(вроде зависит от того жив ли Хакет) просит нас спасти свою подругу.Сшеп спрашивает он то тут каким боком,В ответ-у бабы артефакт жнецов.В итоге спасаем пленницу уот батарианцев и узнаем,что до прибытия жнецов нефиг времени,еще позже узнаем,что этой твари промыли мозги.нас скручивают. До прибытия остаются считанные минуты.Чтобы испортить малину жнецам направляем астероид с ви и двигателями а ретранслятор,ретрансятору и 300.000 батарианцев кирдык в результате им приходится обираться до следющего 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Тананко 110 26 февраля, 2012 Потому что через ретранслятор быстрее и экономичнее а было так, Жнецы подлетели к рентрослятору а тут он разрушился и они подумали: " Вот Шепард гад зря только бензин потратили" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 26 февраля, 2012 Спасибо; меня интересовал самый неурезанный вариант игры. Теперь ясно, что это РПГ. (зазывающе): Но если захотите, вы всегда можете отключить эти занудные диалоги в опциях! xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goauld 473 26 февраля, 2012 а было так, Жнецы подлетели к рентрослятору а тут он разрушился и они подумали: " Вот Шепард гад зря только бензин потратили" Не подумали бы: подчинили бы этот или полетели дальше. Им парой лет больше парой лет меньше... разницы практически никакой, когда бессмертен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 26 февраля, 2012 Слушайте, а как жнецы из темного космоса прилетели то? Мы же исключили возможность их возвращения через Цитадель. Знающие, ответьте, нам объяснят как они к нам пробрались? а как им включили - они сразу котомки на плечо и в перёд! как раз Земля тута рядышком! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Тананко 110 26 февраля, 2012 Не подумали бы: подчинили бы этот или полетели дальше. Им парой лет больше парой лет меньше... разницы практически никакой, когда бессмертен Аха) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lalapla 109 26 февраля, 2012 Тут столько раз менялась тема для разговоров,от самой новости к мако,от мако к когда появица игра на ресурсах,от ресурсов к как же прилетели жнецы)Это я еще перечислил малую часть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Phoenix 162 26 февраля, 2012 а как им включили - они сразу котомки на плечо и в перёд! как раз Земля тута рядышком! да я за землю всех порву!Где мой улучшенный каин?!*кровожадно* 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Тананко 110 26 февраля, 2012 да я за землю всех порву!Где мой улучшенный каин?!*кровожадно* КАИННН тема вообще я как первый раз попробовал попутал)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Phoenix 162 26 февраля, 2012 КАИННН тема вообще я как первый раз попробовал попутал)) ему бы еще скорострельность призрака и цены бы не было пушке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Intelligence 615 26 февраля, 2012 (изменено) Сейчас кое-что вспомнил и ужаснулся Dragon Age II 400 000 слов 2 500 анимаций 500 персонажей 38 000 произнесенных реплик 40 часов геймплея (Твою же мать...Почему то меня это настораживает.) Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Kita 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 26 февраля, 2012 Ниже, хоть и на английском, но всёже, чел очень грамотно раскрывает тему того, что ЕА делают с нами из-за нашумевшей новости про платное DLC, которое объявили еще до запуска игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rostselmash 29 26 февраля, 2012 Сейчас кое-что вспомнил и ужаснулся Dragon Age II 400 000 слов 2 500 анимаций 500 персонажей 38 000 произнесенных реплик 40 часов геймплея (Твою же мать...Почему то меня это настораживает.) Больше, не значит лучше, это и доказал DA 2 . Уверен, в работе над ME3 учли это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джанит 32 27 февраля, 2012 Да как они посмели поставь 9 за атмосферу? Куда может быть лучше, чем есть? Не понимаю >< Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты