Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 6 марта, 2012 (изменено) Смысл оставлять ответы от которых в итоге круглый 0, и которые только лишние место занимают. В бол.случаев и в 1-й и 2-й частях дела решались либо парагоном либо ренегадом. Глупости. В МЭ2 я таким макаром смог разговорить Джек до конца, не влезая при этом в роман. С Джейкобом подчас нейтральные реплики меняли ход разговора. Их было не так уж мало и они таким же образом давали очки харизмы. Дополнительные опции никогда лишними не бывают, хотя бы исходя из комфортной иллюзии, ощущения "твоего" персонажа. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Holden 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostlamer 10 6 марта, 2012 (изменено) В ME3 другая система репутации, которая компенсирует это. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Ghostlamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrezaTron 1 383 6 марта, 2012 5 часов игры. Море позитива.Посмотрю, что будет дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 6 марта, 2012 (изменено) В ME3 другая система репутации, которая компенсирует это. Я говорю безотносительно системы репутации. Есть желание, чтобы диалог звучал так, как ты этого хочешь, даже если тебе это не приносит особых дивидендов. Уж не знаю в силу каких причин, но нынче я очень часто слушаю то, что несет Шепард с кислым выражением лица, ибо: 1)Автодиалоги 2) Система "Либо - либо". А может для меня проблема с самих текстах... Абсолютно линейное общение в ведьмаке/деусе воспринималось почему-то куда лучше, оно было более естественное. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Holden Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 6 марта, 2012 (изменено) Смысл оставлять ответы от которых в итоге круглый 0, и которые только лишние место занимают. В бол.случаев и в 1-й и 2-й частях дела решались либо парагоном либо ренегадом. Если так судить, то в играх есть вообще куча всего что "место занимает". Возможно. Но зачем выпиливать если можно усовершенствовать? Раз уж разрабы заговорили о трёх направлениях репы, то могли бы оставить и нейтральные реплики. В той же ДА2, имхо, отлично придумали когда нейтральные реплики сделали юморными. В МЕ3 решили не напрягаться. "Зато какой у нас дракон!"(с) Ролики, в смысле. Жаль только, что всю эту красоту, в последующих прохождениях придётся прокликивать, ибо посредственна она и слишком много её, а участия игрока в ней мало. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Inadzuma 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostlamer 10 6 марта, 2012 (изменено) Но зачем выпиливать если можно усовершенствовать? Потому что это нафиг не нужно. Это уже 3 часть, и шепард(на него/неё возложены надежды на спасение от жнецов) который сделать толком ничего не может(нейтральные ответы в бол.случаев это и подразумевали - вроде что-то и решил, а вроде и нет, ни то не сё), нахрен тогда альянсу не нужен, конкретно уже надо либо делать что-то так либо этак и всё. Типо война началась, а мы вот будем трепаться о том и о сём, в 1-й и 2-й части это было уместно, а в 3-й не особо. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Ghostlamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 6 марта, 2012 Если так судить, то в играх есть вообще куча всего что "место занимает". Возможно. Но зачем выпиливать если можно усовершенствовать? Потому что времени и денег на все не хватает. Ну да, стало хуже с диалогами, зато теперь у нас есть мультиплеер, геи, журналисты и гей-журналисты. А когда я увидел слезинку ребенка- как из душа окатило! :cool: Я, кстати, до сих пор в ломаную лицензию играю- игра не коннектится к серверам ЕА, говорят баг. На бета-тест тоже не хватило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 6 марта, 2012 Потому что это нафиг не нужно. Это уже 3 часть, и шепард(на него/неё возложены надежды на спасение от жнецов) который сделать толком ничего не может(нейтральные ответы в бол.случаев это и подразумевали - вроде что-то и решил, а вроде и нет, ни то не сё), нахрен тогда альянсу не нужен, конкретно уже надо либо делать что-то так либо этак и всё. Это дешёвые оправдания. Потому что времени и денег на все не хватает. Нищие, бесправные рабы биовари Т_т Бедняжки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostlamer 10 6 марта, 2012 (изменено) Это дешёвые оправдания. Угу, война идёт, а нам подавай задушевные большие разговоры.. :rolleyes: На войне разговоры кратки, и на это как бы уже намекала(да и сами разработчики) сама игра задолго до её релиза, на чём конкретно будет упор. Нищие, бесправные рабы биовари Т_т Бедняжки. На 3-ю часть итак много денег истрачено. Но вечно же кому-то мало. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Ghostlamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 6 марта, 2012 Угу, война идёт, а нам подавай задушевные большие разговоры.. :rolleyes: "Война идёт" чуть ли не в каждой рпг, так что я настаиваю на том, что это дешёвое оправдание. На 3-ю часть итак дохрена денег истрачено, а нам вот часть в игре не понравилась и усё давай плакать. О да... Ролики. Я там про них написала, ага. И, кстати, если бы они были представлены в виде, как вы выразились, "задушевных бесед", игра представляла бы для меня куда большую ценность. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostlamer 10 6 марта, 2012 (изменено) "Война идёт" чуть ли не в каждой рпг Не надо уходить в сторону от ответа. В МЕ1 было почти спокойное время, в ME2 тоже более менее, в 3-е же война. И, кстати, если бы они были представлены в виде, как вы выразились, "задушевных бесед", игра представляла бы для меня куда большую ценность. Вы вцепились тупо в одно и всё, ни вправо ни влево. Нету больших диалогов нету, от того что их нету игра не упала в качестве. Серия ещё с 1-й части в дальнейшем как раз и планировалась как в основном шутер/RPG элементами, а не зачистили комнату во время миссии - "давайте поговорим по душам". Изменено 6 марта, 2012 пользователем Ghostlamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 6 марта, 2012 Не надо уходить в сторону от ответа. В какую сторону? Вы говорите о том, что "война" это оправдание урезанным диалогам и, как следствие, упрощению отыгрывания характера персонажа. Я на это отвечаю, что ситуация "идёт война" есть во многих рпг и при этом есть и возможности для отыгрыша в размере больше двух. Нету больших диалогов нету, от того что их нету игра не упала в качестве. Для меня упала. И я цепляюсь не только к этому, просто на данный момент это для меня оказалось самым неприятным моментом. Я хочу большего участия в событиях, мне не интересно наблюдать посредственную фантастическую киношку про очередное спасение Галактики (имхо, штампованные сценарии вообще далеко не самая сильная сторона МЕ, если не самая слабая), я хочу чтобы мне чаще давали возможность выбора в диалогах и в количестве больше двух. Но этого нет. Нет достаточного вовлечения. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostlamer 10 6 марта, 2012 (изменено) Я хочу Вот этим всё и сказано. Одни хотят этого, другие другого, биовары итак можно сказать делали 3-ю часть в угоду всем, а иначе бы вообще задница порвалась делать игру почти для всех. Но прежнему шлышиться как от маленьких детей "я хочу". А вот я вовсе "не хочу", я оцениваю игру ту какая она есть, много там диалогов/экшена или нет, главное как выглядит в итоге, для меня пока что очено хорошо смотрится. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Ghostlamer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 6 марта, 2012 Если бы биовары сделали три варианта ответа, у тех, кто "хочет другого", голова бы не сломалась. Больше не меньше, никому бы не было обидно. А вот как есть сейчас обидно, сдается мне, нехилой части игроков. Мне практически все нравится, за исключением вот этих вот недодиалогов: вовлечения игрока мало, реплик мало, Шеп половину времени пребывает в режиме автопилота. Перестает ощущаться персонаж и роль, даже в том небольшом объеме, что раньше присутствовал в серии. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fom 57 6 марта, 2012 (изменено) Какую бы игру не делали бы, всегда найдеться сброд который обосрет игру с ног до головы) В крайнем случае найдет нюанс и начнет ковырять его и раздувать до вселенского маштаба) эх народ народ) Вы себя хоть раз ставили на месте разработчиков? Скажите спасибо что они с вашим нытьем вообще игру сделали) Изменено 6 марта, 2012 пользователем fom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solpadeine 65 6 марта, 2012 Скажите спасибо что они с вашим нытьем вообще игру сделали) Вот я почему то уверен, что если бы они не слушали фанатское нытьё, игра вышла бы на порядок лучше. Сравните игры, которые они делали не опираясь на мнение фанатов и то что они делают сейчас. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostlamer 10 6 марта, 2012 (изменено) Вы себя хоть раз ставили на месте разработчиков? Поэтому я всегда оцениваю игры биоварей так как они есть, а не "так как она должна быть как я хочу". Вот я почему то уверен, что если бы они не слушали фанатское нытьё, Потому что же они солидная фирма, и в отличие от других большинства слушают мнение пользователей, но ведь как всегда "всем не угодишь". Изменено 6 марта, 2012 пользователем Ghostlamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fom 57 6 марта, 2012 Вот я почему то уверен, что если бы они не слушали фанатское нытьё, игра вышла бы на порядок лучше. Сравните игры, которые они делали не опираясь на мнение фанатов и то что они делают сейчас. Верно, по этому достаточно часто первые игры в серии шикарней всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 6 марта, 2012 (изменено) Ghostlamer Я не обязана покорно принимать игру "такой какая она есть" и только за одно её существование лизать зад разрабам. Я играю, я оцениваю, я выражаю своё мнение. Все чего-то ожидают от игры. Я пока не получила то чего ожидала. Я даже не получила пока того, что получала от предыдущих частей. Но пока играю дальше. Может станет интереснее. Вот я почему то уверен, что если бы они не слушали фанатское нытьё, игра вышла бы на порядок лучше. Они, видать, послушали "фанатское нытьё" о ненужных ветках диалогов и решили урезать их до сурового, как челябинский мужик, минимума. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Inadzuma 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fom 57 6 марта, 2012 Поэтому я всегда оцениваю игры биоварей так как они есть, а не "так как она должна быть как я хочу". Потому что же они солидная фирма, и в отличие от других большинства слушают мнение пользователей, но ведь как всегда "всем не угодишь". EA тоже солидная фирма) даже огого какая) только игроков не слушает, и игры портит. 95% фанатов надо отбрасывать, 3% фильтровать, 2% слушать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 6 марта, 2012 Какое очаровательное... фанбойство. Если вас что-то безусловно устраивает, это не значит, что оно есть идеал и те, кого оно не устраивает, ноют и обсирают. Могло быть лучше (хотя бы как в МЕ2) - не сделали. Кучу других вещей доработали, вплоть до мелочей, а это урезали, и радоваться тут нечему. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghostlamer 10 6 марта, 2012 (изменено) Я не обязана покорно принимать игру "такой какая она есть" Никто вас не заставляет принимаеть её "такой какая она есть". Какое очаровательное... фанбойство. Если вас что-то безусловно устраивает То что я оцениваю игру такую "какая она есть", не означает что меня всё в ней устраивает, не надо говорить за меня то чего я вообще не говорил. радоваться тут нечему А я вот очень рад, нравится, ибо не диалогами едиными богата игра. Изменено 6 марта, 2012 пользователем Ghostlamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fom 57 6 марта, 2012 Ghostlamer Я не обязана покорно принимать игру "такой какая она есть" и только за одно её существование лизать зад разрабам. Я играю, я оцениваю, я выражаю своё мнение. Все чего-то ожидают от игры. Я пока не получила то чего ожидала. Я даже не получила пока того, что получала от предыдущих частей. Но пока играю дальше. Может станет интереснее. Они, видать, послушали "фанатское нытьё" о ненужных ветках диалогов и решили урезать их до сурового, как челябинский мужик, минимума. Никто и не заставляет вас молиться на игру и благословлять. Но и труд разработчиков убивать не надо. Надо находить середину в как сейчас модно выражаться "критики". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 6 марта, 2012 Никто вас не заставляет принимаеть её "такой какая она есть". Никто меня и не может заставить, но в ваших постах я вижу активный к этому призыв. На него и отвечаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fom 57 6 марта, 2012 Какое очаровательное... фанбойство. Если вас что-то безусловно устраивает, это не значит, что оно есть идеал и те, кого оно не устраивает, ноют и обсирают. Могло быть лучше (хотя бы как в МЕ2) - не сделали. Кучу других вещей доработали, вплоть до мелочей, а это урезали, и радоваться тут нечему. Фанаты просят жрать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты