Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cepreus 204 13 марта, 2012 (изменено) Видите ли, всем нужно в конце было написать что стало... А свою фантазию включить не могут. В комнате с тремя людьми может быть 6 мнений как сказала Самара) А у нас тысячи)Так что конечно нам нужна завершенность и спать спокойно) Ты же не напишешь книгу в конце которая резко прерывается. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Cepreus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 090 13 марта, 2012 Фантазировать надо, основываясь на чем-то) Все, что мы знаем наверняка, - ретрансляторы отключились) Даже не понятно, что при синтезе происходит и во что превращаются синтетики с органиками. как это, Джокер вон зелеными "прожилками" переливается , глаза стали ярко зеленые... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл Федоров 50 13 марта, 2012 Кстати, может помнит кто, была такая игра Planescape Torment. Там вообще не было хороших концовок) А игра тем не менее шедевр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fom 57 13 марта, 2012 Ладно, бог с вами, нойте дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleM 252 13 марта, 2012 - ага, так и было. Кстати сны понравились, жуткие такие, атмосферные, мальчик.. да пусть будет, я не против. И кстати последствия действий я вижу так: передал Призраку базу коллекторов во 2 части = на Тессии Кай Ленг прилетает и дает Шепарду под зад , а если базу уничтожили, то Ленг послан в лес и Шепард забирает протеанский маяк сам. Вот это я понимаю последствия. Ошибаешься. Я уничтожил базу коллекционеров. Кай Ленг прилетел и отобрал маяк, паскуда. Один на один с Шеппардом боится драться. Нужен штурмовик или отряд бойцов. Да и то, терпит поражение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rianon 142 13 марта, 2012 Кстати, может помнит кто, была такая игра Planescape Torment. Там вообще не было хороших концовок ) А игра тем не менее шедевр. Но ведь,это МЕ а не Planescape Torment. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 13 марта, 2012 Ага. А вот такое кинотворчество пациентов психбольницы значит лучше? Для меня, да) Но с эпилогом было бы еще круче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenigsberg13 518 13 марта, 2012 АГа ага. Я помоему еще и не такие обещания читал. Полный список что я нарыл Размышления о завершении Mass Effect – интервью с Хадсоном и Уолтерсом Мы имели этот костяк, структуру того, как должны развиваться события. Но мы также могли выбирать те элементы, которые хотели улучшить, и следили за отзывами фанатов, так что могли включать все это в серию. И в Mass Effect 3 – поскольку теперь это полномасштабная галактическая война и завершение трилогии – мы собираемся дать людям игру, в которой они смогут изменять крупнейшие события вселенной Mass Effect и принимать крупнейшие решения, а мы затем сможем подвести все это к ряду различных концовок так, чтобы игроки действительно увидели эффекты своих выборов. Уолтерс: Мы, сценаристы, потратили, наверное, первые шесть месяцев разработки Mass Effect 3, только лишь планируя все это. Решая, как мы будем брать все эти возможности и варианты с самого начала и сплетать их воедино так, чтобы они ощущались естественно. Все они ощущаются одинаково потрясающе, и каждый из возможных вариантов прохождения ощущается как грандиозное и эмоциональное переживание, и все они сведены в единый сюжет, который заканчивается множественными концовками. Где обещенные концовки :6 шут + ? Уолтерс: Точно так же как это конец истории Шепарда, это конец и всех окружающих его историй. Конечно же, «Цербер» и Призрак сыграли ключевую роль в сюжете Mass Effect 2, поэтому мы намеренно решили слегка придержать завесу тайны над Призраком. Я осознанно не хотел рассказывать всего сразу. Я думаю, люди выйдут из Mass Effect 3, все еще имея некоторые вопросы о том, кто такой Призрак и, возможно, о том, каковы были его цели, но, в общем и целом, мы ответим на все главные вопросы. О том, почему они это делали, и о том пути, по которому сознательно пошел Призрак, чтобы оказаться там, где он есть, и почему он противостоит Шепарду в Mass Effect 3. Не заметил чтоб нам что то пояснили Я заметил, что в Mass Effect 3 было не очень-то много взломов, по крайней мере, в той части на Марсе, что я прошел, по сравнению с Mass Effect 2. Почему вы это выбросили? Или же это все-таки вернется позже в игре? Хадсон: Я думаю, что в каждой игре мы переосмысляем идею мини-игр, того, почему они нам нужны, и что они дают. Мы считаем все игры различными актами одной истории. Первая игра – это первый акт, в котором вы хотите исследовать мир и не спеша изучить его. Поэтому там было много обыденных вещей и мини-игр. В Mass Effect 2 было много интересных побочных заданий и тому подобного, он был чуть более ускоренным. В этой части, все, что мы делаем, должно быть помещено в контекст полномасштабной войны, войны галактической, то есть охватывающей всех. Это подразумевает, что определенные вещи с этим просто не работают, например, сканирование планет для добычи минералов и случайные исследования вселенной. Что касается этих мини-игр, то они просто по духу не вписывались в темп или тематику сюжета всеобъемлющей войны. Тем не менее, мы добавили сюда другие виды мини-игр, например, идею проведения поисково-спасательных миссий, в которых вы пытаетесь понять, где находятся важные для войны аспекты. Ими может быть сбитый пилот, который действительно важен для боевых действий, или же вы пытаетесь вытащить разбившийся корабль. Подобные вещи встречаются по всей галактике и являются частью системы мини-игр, которая соотносится с тематикой игры. И где мини игры кроме надоедающего скана планет? Художественный руководитель Mass Effect 3 Дерек Уоттс выразил свои опасения насчет того, что игровая серия может стать заложницей собственного успеха, а BioWare, в свою очередь, будут обязаны штамповать постоянные возвращения во вселенную, чтобы удовлетворить спрос фанатов. В беседе с представителями портала OXM.com Уоттс сравнил текущее положение студии с положением Джорджа Лукасаи киносерии «Звездные войны». «В печально известной “Скрытой угрозе”, – пошутил он, – не покидало ощущение своеобразной подколки особо настойчивых фанатов. Я думаю, Джордж все сделал специально. Однажды он просто пресытился всевозможными форумами и подумал: “А знаете, что? Я выдам вам Джа-Джа Бинкса, ребята, и проучу на годы вперед!” Меня не покидает беспокойство, что мы навсегда застрянем в этой интеллектуальной собственности и в определенный момент совершим непростительную ошибку. У нас уже было несколько нежелательных вещей. Все они всплыли во внутреннем кругу компании, когда кто-то сказал нечто вроде: “А вот это мне не кажется таким уж массэфектовым”. Потому мы должны быть осторожны и придерживаться стиля. Вселенной есть, куда расти». А как бы вы развили и расширили Mass Effect? И когда бы вы решили остановиться? Не объявляя официально четвертой части, BioWare рассуждают о возможных сиквелах, которые, быть может, сосредоточатся на событиях до трилогии Шепарда, например, на истории появления игровых рас. А тут они напрямую говорят нам что сами загнали себя в угол и не знаю как всё разрулить!...теперь понятно откуда рога растут и конфликты в студии, одни люди считали что надо делать так в игре (возможно сюжетом крутить) другие по другому Mass Effect 3 — Комментарий Майкла Гэмбла о возможном будущем франчайза Вы на все получите ответы. Это один из ключевых аспектов. Вне зависимости от того, как все получилось в итоге, изначально мы четко определились, что игрокам будут обязательно предоставлены определенные ответы». Ага, ага, лапша из всех щелей лезет… Интервью Кейси Хадсона порталу Game Informer По сути, миссия Шепарда заключается в объединении всех рас галактики вдобавок к сбору как можно большего количества Военных ресурсов для противостояния Жнецам. «Это военная история, потому акцент сделан на объединении людей вокруг себя – флотилий, армий, важных персонажей. Чем лучше ваши ресурсы, тем больше шансов на успех в финале игры». Доооо…собрать сколько есть чтоб доползти до 3х концовок..в любом случае Хадсон: Да, и я бы сказал, что даже больше, потому что теперь мы можем строить концовки, не беспокоясь о том, что в конечном счете их все придется увязывать вместе в определенный момент. Данная сюжетная линия подходит к завершению вместе с этой игрой. Это значит, что концовки могут быть гораздо более разнообразными. В настоящий момент мы учитываем множество решений, которые вы принимали как игрок, и отражаем множество подобных вещей. Это не похоже на традиционные игровые концовки, когда вы можете сказать, сколько будет концовок или сможете ли вы получить концовку А, В или С. Это скорее можно описать как наличие нескольких по-настоящему больших моментов, различающихся между собой, и множества более мелких моментов, касающихся того, кто жив, а кто мертв, возвышения и падения цивилизаций и дальше вплоть до отдельных персонажей. Это определяет состояние, в котором вы оставляете галактику. Концовки обладают гораздо большей изощренностью и разнообразием. Будет интересно посмотреть, как кто-то составит диаграмму для этого. Даже в Mass Effect 2… Разнообразие концовок? С одинаковым но перекрашенным взровом…мм.. «гениально» чё.. Mass Effect 3 — Серия вопросов и ответов с Кейси Хадсоном Несомненно, получить «идеальную» концовку без дополнительных миссий не выйдет. Идеальная концовка в ме 3 с нашими решениями? Не , не слышали Mass Effect 3 — Кейси отвечает на вопросы фанатов Продолжительность Mass Effect 3 будет примерно такой же, как и у Mass Effect 2. Но у третей части будет куда большая реиграбельность, её будет интереснее переигрывать. Правда? Из за мультика , чтоб набить себе готовности войск?..некотоыре как бы не любят мульт..и о какой реиграбельности речь? Mass Effect 3 — Кейси Хадсон о влиянии решений на концовку PC Gamer: Учитывая все те выборы, что были в серии, всегда ощущалось определенное давление вроде «если я сейчас поступлю неправильно, то это осложнит мне жизнь в дальнейшем» – можно ли утверждать, что в данном случае все содеянное ранее аукнется в Mass Effect 3? Кейси Хадсон: [Смерти в Mass Effect 2] определяли степень вашего успеха в финале игры, и здесь у нас будет нечто похожее. Насколько велик будет ваш успех, вы, по большому счету, определяете сами тем, насколько вы будете готовы сражаться со Жнецами. Так же как и там, здесь вы захотите сделать больше и добиться большего успеха и сделать более правильные выборы на протяжении игры. И все это в сочетании с большим количеством личных или моральных выборов в отношении того, как поступать в различных ситуациях… все эти ситуации, в конечном счете, сыграют свою роль в финале игры, что очень здорово. PC Gamer: То есть, например, можно не бояться, что если я отпустил Рахни, то теперь не смогу завершить игру из-за того, что они поубивали всех. Но, может быть, в этом случае мне не удастся получить самую хорошую концовку, в которой все живы и счастливы? Кейси Хадсон: Я думаю, это можно рассматривать в том плане, что если вы приняли какие-то решения раньше, то увидите, что они повлияют на финал. А решения, которые вам нужно будет принять, чтобы исправить сделанное ранее, будут труднее. Убийство Рахни может представить вам в Mass Effect 3 возможности, которых иначе у вас не было бы, но если вы не воспользуетесь этими возможностями и попытаетесь сделать что-то в противовес этому, то вам придется труднее, чем если бы вы смирились с этим. Точно также и с решениями, принятыми в конце Mass Effect 2, то есть, сохранили вы базу или уничтожили ее. Таким образом, все, что вы делаете – будь то маленький побочный квест или крупная часть сюжета – все это внесет свой вклад в общую картину войны. Если вы просто броситесь прямиком по основному сюжету и попытаетесь завершить игру как можно быстрее, выполнив очень мало необязательных или побочных квестов, то все равно сможете завершить игру. Вы сможете получить некую концовку и победу, но она окажется гораздо более горькой и маленькой, нежели если вы сделаете много дополнительных вещей. Если вы действительно возьметесь за это, если привлечете на свою сторону союзников, сплотите вокруг себя всю галактику и со всем этим подойдете к финалу игры, то получите поразительную, наиболее полную концовку. Не знаю что это он нам загоняет, наверно всё следует различать сюжет самой 3 й части и какие то последствия нашеих действий которые мы видим и концовки. А они плюют на все наше решения. Покажите где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 13 марта, 2012 как это, Джокер вон зелеными "прожилками" переливается , глаза стали ярко зеленые... И?) Неизвестно, какие черты эти "биороботы" переняли от синтетиков, а какие от органиков. Вообще не известно, во что все превратились. Хотя синтез все равно моя любимая концовка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 481 13 марта, 2012 Alem, это я мечтаю, какие могли бы быть последствия, а в игре все едино, я в курсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rianon 142 13 марта, 2012 Чорт,мне одной кажется,что эта тема превратится в в недавно закрытую тему "Финал Трилогии"? только надеюсь мы не докатимся до обсуждения того,где точка G у азари.....XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleM 252 13 марта, 2012 Для меня, да) Но с эпилогом было бы еще круче. Не знаю. Меня бесит наличие этакого божка в этой вселенной. А иначе я катализатор не могу назвать. И облик ребенка он правильно выбрал... "Дядь, ну я вот решил... не, ну если не нравится, можешь решить ты. Вот тебе один вариант, вот другой, вот третий. Хотя все равно я уничтожу ретрансляторы, цитадель и ты умрешь. Но ты выбирай, не бойся. У меня три уникальные иллюминации". Бред, блин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иерарх 47 13 марта, 2012 Меня больше всего убивает то, что разработчики еще никак не прокомментировали все наши недовольства. Сразу после прохождения концовка очень убивала. Просто тронула до глубины души. Сейчас уже информационный шок прошел. Мне кажется, что все наши предположения и варианты альтернативных концовок, только для успокоения души. В любом случае плохой осадок останется. В конце он всегда остается. История Шепарда закончена, какой бы не была концовка.НА КОСТЕР ЕГО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleM 252 13 марта, 2012 (изменено) Чорт,мне одной кажется,что эта тема превратится в в недавно закрытую тему "Финал Трилогии"? только надеюсь мы не докатимся до обсуждения того,где точка G у азари.....XD По-моему, здесь несколько шире. Да и в целом. Большинство сходится во впечатлении от всей игры в целом. Ну, до концовки. Что игра шедевральна. Что пробивает на слезу местами, а сразу после этого, как полагается - веселит. Но вот концовка - то, где общество расходится во мнении. Оттого все и вертится вокруг концовки. В принципе, этого следовало ожидать, после закрытия темы о финале. Изменено 13 марта, 2012 пользователем AleM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 146 13 марта, 2012 А разве непонятно к чему все привело? К потере на несколько дней работоспособности у части населения всей планеты, наступлению всеобщего депресняка геймеров и их тотальному протрезвлению и уходу в реал, а также к снижению будущих прибылей ЕА? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 13 марта, 2012 Не знаю. Меня бесит наличие этакого божка в этой вселенной. А иначе я катализатор не могу назвать. И облик ребенка он правильно выбрал..."Дядь, ну я вот решил... не, ну если не нравится, можешь решить ты. Вот тебе один вариант, вот другой, вот третий. Хотя все равно я уничтожу ретрансляторы, цитадель и ты умрешь. Но ты выбирай, не бойся. У меня три уникальные иллюминации". Бред, блин. Не такой уж он и бог, если задуматься) Цитадель же не всегда уничтожается. И Шеп выжить может) И вы же согласны, что последствия (в теории, конечно) от концовок должны быть разными? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл Федоров 50 13 марта, 2012 Будет круто если сделают 4ую часть и начало ее будет влиять от концовок третьей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fom 57 13 марта, 2012 К потере на несколько дней работоспособности у части населения всей планеты, наступлению всеобщего депресняка геймеров и их тотальному протрезвлению и уходу в реал, а также к снижению будущих прибылей ЕА? Будущих прибылей ЕА? Хахахаха) Смешно) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rianon 142 13 марта, 2012 Не такой уж он и бог, если задуматься) Цитадель же не всегда уничтожается. И Шеп выжить может) И вы же согласны, что последствия (в теории, конечно) от концовок должны быть разными? Последствий как таковых то и нет...покрайней мерии нам их не показали =_= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 13 марта, 2012 Последствий как таковых то и нет...покрайней мерии нам их не показали =_= Я и говорю, в теории)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 668 13 марта, 2012 а сразу после этого, как полагается - веселит. сомневаюсь, что истерический смех и метание коробочек с дисками в стену это веселье) Если честно, мне кажется, что кроме концовок обсуждать то и нечего почти - игра великолепна. Ну, меня смущал клеящийся к моему убербрутальному Шепёрду Кайдан, но это дань политкорректности (кхм, было бы у него лицо Хью Джекмана - я был бы не против). Если еще покопаться - можно еще что-нибудь найти, но это так, мелочи. После финала уже забываешь об этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1sh1n 51 13 марта, 2012 Не знаю. Меня бесит наличие этакого божка в этой вселенной. А иначе я катализатор не могу назвать. И облик ребенка он правильно выбрал..."Дядь, ну я вот решил... не, ну если не нравится, можешь решить ты. Вот тебе один вариант, вот другой, вот третий. Хотя все равно я уничтожу ретрансляторы, цитадель и ты умрешь. Но ты выбирай, не бойся. У меня три уникальные иллюминации". Бред, блин. Во второй части комикса "Эволюция" Призрак привел в пример "3ий закон Кларка - Любая достаточно развитая технология неотличима от магии, пока мы это помним нам нечего бояться" P.S. видюшка про Шепа и Вернера - сразила напрочь )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fom 57 13 марта, 2012 Полный список что я нарыл Размышления о завершении Mass Effect – интервью с Хадсоном и Уолтерсом Мы имели этот костяк, структуру того, как должны развиваться события. Но мы также могли выбирать те элементы, которые хотели улучшить, и следили за отзывами фанатов, так что могли включать все это в серию. И в Mass Effect 3 – поскольку теперь это полномасштабная галактическая война и завершение трилогии – мы собираемся дать людям игру, в которой они смогут изменять крупнейшие события вселенной Mass Effect и принимать крупнейшие решения, а мы затем сможем подвести все это к ряду различных концовок так, чтобы игроки действительно увидели эффекты своих выборов. Уолтерс: Мы, сценаристы, потратили, наверное, первые шесть месяцев разработки Mass Effect 3, только лишь планируя все это. Решая, как мы будем брать все эти возможности и варианты с самого начала и сплетать их воедино так, чтобы они ощущались естественно. Все они ощущаются одинаково потрясающе, и каждый из возможных вариантов прохождения ощущается как грандиозное и эмоциональное переживание, и все они сведены в единый сюжет, который заканчивается множественными концовками. Где обещенные концовки :6 шут + ? Уолтерс: Точно так же как это конец истории Шепарда, это конец и всех окружающих его историй. Конечно же, «Цербер» и Призрак сыграли ключевую роль в сюжете Mass Effect 2, поэтому мы намеренно решили слегка придержать завесу тайны над Призраком. Я осознанно не хотел рассказывать всего сразу. Я думаю, люди выйдут из Mass Effect 3, все еще имея некоторые вопросы о том, кто такой Призрак и, возможно, о том, каковы были его цели, но, в общем и целом, мы ответим на все главные вопросы. О том, почему они это делали, и о том пути, по которому сознательно пошел Призрак, чтобы оказаться там, где он есть, и почему он противостоит Шепарду в Mass Effect 3. Не заметил чтоб нам что то пояснили Я заметил, что в Mass Effect 3 было не очень-то много взломов, по крайней мере, в той части на Марсе, что я прошел, по сравнению с Mass Effect 2. Почему вы это выбросили? Или же это все-таки вернется позже в игре? Хадсон: Я думаю, что в каждой игре мы переосмысляем идею мини-игр, того, почему они нам нужны, и что они дают. Мы считаем все игры различными актами одной истории. Первая игра – это первый акт, в котором вы хотите исследовать мир и не спеша изучить его. Поэтому там было много обыденных вещей и мини-игр. В Mass Effect 2 было много интересных побочных заданий и тому подобного, он был чуть более ускоренным. В этой части, все, что мы делаем, должно быть помещено в контекст полномасштабной войны, войны галактической, то есть охватывающей всех. Это подразумевает, что определенные вещи с этим просто не работают, например, сканирование планет для добычи минералов и случайные исследования вселенной. Что касается этих мини-игр, то они просто по духу не вписывались в темп или тематику сюжета всеобъемлющей войны. Тем не менее, мы добавили сюда другие виды мини-игр, например, идею проведения поисково-спасательных миссий, в которых вы пытаетесь понять, где находятся важные для войны аспекты. Ими может быть сбитый пилот, который действительно важен для боевых действий, или же вы пытаетесь вытащить разбившийся корабль. Подобные вещи встречаются по всей галактике и являются частью системы мини-игр, которая соотносится с тематикой игры. И где мини игры кроме надоедающего скана планет? Художественный руководитель Mass Effect 3 Дерек Уоттс выразил свои опасения насчет того, что игровая серия может стать заложницей собственного успеха, а BioWare, в свою очередь, будут обязаны штамповать постоянные возвращения во вселенную, чтобы удовлетворить спрос фанатов. В беседе с представителями портала OXM.com Уоттс сравнил текущее положение студии с положением Джорджа Лукасаи киносерии «Звездные войны». «В печально известной “Скрытой угрозе”, – пошутил он, – не покидало ощущение своеобразной подколки особо настойчивых фанатов. Я думаю, Джордж все сделал специально. Однажды он просто пресытился всевозможными форумами и подумал: “А знаете, что? Я выдам вам Джа-Джа Бинкса, ребята, и проучу на годы вперед!” Меня не покидает беспокойство, что мы навсегда застрянем в этой интеллектуальной собственности и в определенный момент совершим непростительную ошибку. У нас уже было несколько нежелательных вещей. Все они всплыли во внутреннем кругу компании, когда кто-то сказал нечто вроде: “А вот это мне не кажется таким уж массэфектовым”. Потому мы должны быть осторожны и придерживаться стиля. Вселенной есть, куда расти». А как бы вы развили и расширили Mass Effect? И когда бы вы решили остановиться? Не объявляя официально четвертой части, BioWare рассуждают о возможных сиквелах, которые, быть может, сосредоточатся на событиях до трилогии Шепарда, например, на истории появления игровых рас. А тут они напрямую говорят нам что сами загнали себя в угол и не знаю как всё разрулить!...теперь понятно откуда рога растут и конфликты в студии, одни люди считали что надо делать так в игре (возможно сюжетом крутить) другие по другому Mass Effect 3 — Комментарий Майкла Гэмбла о возможном будущем франчайза Вы на все получите ответы. Это один из ключевых аспектов. Вне зависимости от того, как все получилось в итоге, изначально мы четко определились, что игрокам будут обязательно предоставлены определенные ответы». Ага, ага, лапша из всех щелей лезет… Интервью Кейси Хадсона порталу Game Informer По сути, миссия Шепарда заключается в объединении всех рас галактики вдобавок к сбору как можно большего количества Военных ресурсов для противостояния Жнецам. «Это военная история, потому акцент сделан на объединении людей вокруг себя – флотилий, армий, важных персонажей. Чем лучше ваши ресурсы, тем больше шансов на успех в финале игры». Доооо…собрать сколько есть чтоб доползти до 3х концовок..в любом случае Хадсон: Да, и я бы сказал, что даже больше, потому что теперь мы можем строить концовки, не беспокоясь о том, что в конечном счете их все придется увязывать вместе в определенный момент. Данная сюжетная линия подходит к завершению вместе с этой игрой. Это значит, что концовки могут быть гораздо более разнообразными. В настоящий момент мы учитываем множество решений, которые вы принимали как игрок, и отражаем множество подобных вещей. Это не похоже на традиционные игровые концовки, когда вы можете сказать, сколько будет концовок или сможете ли вы получить концовку А, В или С. Это скорее можно описать как наличие нескольких по-настоящему больших моментов, различающихся между собой, и множества более мелких моментов, касающихся того, кто жив, а кто мертв, возвышения и падения цивилизаций и дальше вплоть до отдельных персонажей. Это определяет состояние, в котором вы оставляете галактику. Концовки обладают гораздо большей изощренностью и разнообразием. Будет интересно посмотреть, как кто-то составит диаграмму для этого. Даже в Mass Effect 2… Разнообразие концовок? С одинаковым но перекрашенным взровом…мм.. «гениально» чё.. Mass Effect 3 — Серия вопросов и ответов с Кейси Хадсоном Несомненно, получить «идеальную» концовку без дополнительных миссий не выйдет. Идеальная концовка в ме 3 с нашими решениями? Не , не слышали Mass Effect 3 — Кейси отвечает на вопросы фанатов Продолжительность Mass Effect 3 будет примерно такой же, как и у Mass Effect 2. Но у третей части будет куда большая реиграбельность, её будет интереснее переигрывать. Правда? Из за мультика , чтоб набить себе готовности войск?..некотоыре как бы не любят мульт..и о какой реиграбельности речь? Mass Effect 3 — Кейси Хадсон о влиянии решений на концовку PC Gamer: Учитывая все те выборы, что были в серии, всегда ощущалось определенное давление вроде «если я сейчас поступлю неправильно, то это осложнит мне жизнь в дальнейшем» – можно ли утверждать, что в данном случае все содеянное ранее аукнется в Mass Effect 3? Кейси Хадсон: [Смерти в Mass Effect 2] определяли степень вашего успеха в финале игры, и здесь у нас будет нечто похожее. Насколько велик будет ваш успех, вы, по большому счету, определяете сами тем, насколько вы будете готовы сражаться со Жнецами. Так же как и там, здесь вы захотите сделать больше и добиться большего успеха и сделать более правильные выборы на протяжении игры. И все это в сочетании с большим количеством личных или моральных выборов в отношении того, как поступать в различных ситуациях… все эти ситуации, в конечном счете, сыграют свою роль в финале игры, что очень здорово. PC Gamer: То есть, например, можно не бояться, что если я отпустил Рахни, то теперь не смогу завершить игру из-за того, что они поубивали всех. Но, может быть, в этом случае мне не удастся получить самую хорошую концовку, в которой все живы и счастливы? Кейси Хадсон: Я думаю, это можно рассматривать в том плане, что если вы приняли какие-то решения раньше, то увидите, что они повлияют на финал. А решения, которые вам нужно будет принять, чтобы исправить сделанное ранее, будут труднее. Убийство Рахни может представить вам в Mass Effect 3 возможности, которых иначе у вас не было бы, но если вы не воспользуетесь этими возможностями и попытаетесь сделать что-то в противовес этому, то вам придется труднее, чем если бы вы смирились с этим. Точно также и с решениями, принятыми в конце Mass Effect 2, то есть, сохранили вы базу или уничтожили ее. Таким образом, все, что вы делаете – будь то маленький побочный квест или крупная часть сюжета – все это внесет свой вклад в общую картину войны. Если вы просто броситесь прямиком по основному сюжету и попытаетесь завершить игру как можно быстрее, выполнив очень мало необязательных или побочных квестов, то все равно сможете завершить игру. Вы сможете получить некую концовку и победу, но она окажется гораздо более горькой и маленькой, нежели если вы сделаете много дополнительных вещей. Если вы действительно возьметесь за это, если привлечете на свою сторону союзников, сплотите вокруг себя всю галактику и со всем этим подойдете к финалу игры, то получите поразительную, наиболее полную концовку. Не знаю что это он нам загоняет, наверно всё следует различать сюжет самой 3 й части и какие то последствия нашеих действий которые мы видим и концовки. А они плюют на все наше решения. Покажите где? Слушай чувак) твое отношение уже ясно какое) Но пожалуйста, ну не нравиться тебе, ну считаешь ты МЕ3 с концом гавном, ну разачарован ты в бв, ну удали игру, забудь об этом сайте, иди подписывай псевдо петиции и устраивай протест с байкотом. Но только остальным не надо портить впечатления Вы только и орете: не понравилось не понравилось не понравилось хочу ответы зоче ответы зоче ответы, где ответы где ответы где выбор где выбор Только хватит зудеть прошу тебя, 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleM 252 13 марта, 2012 Не такой уж он и бог, если задуматься) Цитадель же не всегда уничтожается. И Шеп выжить может) И вы же согласны, что последствия (в теории, конечно) от концовок должны быть разными? Мелкий пакостный божок. А даже если и нет, я думаю вы не будете спорить, что это Deus Ex Machina в чистом виде? А последствия... теоретически да - они будут разными... для гетов и для Нормандии. А все остальное не меняется. И решения, принимаемся по ходу всех трех частей, тоже ничего не меняют. Фактически, игроки, начавшие изучать вселенную МЭ с третьей части, находятся даже в лучшем положении, чем игроки, прошедшие все три части. Будущих прибылей ЕА? Хахахаха) Смешно) Смешно не смешно, но смотри сам. Во первых, некоторые игроки не купят ДЛЦ, банально из-за того, что не хотят или даже не могут играть в МЭ3 (зачем играть в игру, от которой испытываешь расстройство?) Во вторых, при выходе следующих игр от Биовэйр, некоторые игроки могут из мести или боясь обжечься, не покупать игру и в лучшем случае скачают с торрента. Как я уже говорил - выйдет или не выйдет ДЛЦ с альтернативной концовкой, решат прибыли ЕА от ближайших ДЛЦ. Если они будут продаваться хуже чем им хотелось бы - выпустят концовку как миленькие. Деньги правят индустрией развлечений, пусть этот финт от биоваров и опровергает базовый принцип - кто платит, тот и заказывает музыку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 481 13 марта, 2012 Можно было хотя бы как в ДАО, буковками написать, мол Шепард умер, но его помнили тыщу лет и памятник поставили, Рекс сделал кроганов величайшей расой в галактике или влез в новую войну и бла-бла. Тогда можно было бы и трехцветную концовку принять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты