Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 188 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

And? Что там такого, чего нет в игре? :) Я никакого откровения не увидела.

Видяха наполнена многими драматичными моментами. Перечислять надо? :) Кстати у тебя же в подписи есть ее нарезки. Если не видишь ни каких откровений, тебе там только музыка понравилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видяха наполнена многими драматичными моментами. Перечислять надо? :) Кстати у тебя же в подписи есть ее нарезки. Если не видишь ни каких откровений, тебе там только музыка понравилась?

Музыка, конечно. Эта девушка не клипами занимается, а пением. Что касается нарезки самой, то это для меня просто дополнение. Все оригиналы я видела ранее. Каждый может сделать из трёх игр интересную нарезку, если умеет обращаться с соответственными программами, но, насколько я поняла, пост был не о постановках роликов в игре, а о её наполнении. Поэтому и спросила, что там в ролике такого нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочка с моделькой корабля на поле подсолнухов, гоняющаяся за божьей коровкой под спокойную мелодию, символизирует спокойствие и безмятежность на земле. Присмотрись к этой улыбке, простецкой и довольной :) А потом эта резкая тень над ней и отражение жнеца в ее глазах...А городской бой, как раненый снайпер спасет девочку с матерью от хаска...и насколько долго он спасает? на минуту? Пять? Потом застанные в расплох солдаты...Вид на все это побоище с верха и прочих ракурсов...

Перед тем как жнецы выстрелели по комнате с Шепом, Андерсоном и прочими, ей самое место, этой видяшке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну заместо девочки нам мальчика показывают, за которым Шепард наблюдает. Картинка в поле милее, конечно, но Шепард же не в деревне находится. События по всей Земле показывать будет чересчур. Для этого и сделали синематик ролики, но отдельно от игры. Я не против увеличения времени показа подобного рода видео в игре, но имеем то, что имеем. Меня всё-таки больше сюжет игры волнует, в котором много чего бы допилить не помешало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочка с моделькой корабля на поле подсолнухов, гоняющаяся за божьей коровкой под спокойную мелодию, символизирует спокойствие и безмятежность на земле. Присмотрись к этой улыбке, простецкой и довольной :) А потом эта резкая тень над ней и отражение жнеца в ее глазах...А городской бой, как раненый снайпер спасет девочку с матерью от хаска...и насколько долго он спасает? на минуту? Пять? Потом застанные в расплох солдаты...Вид на все это побоище с верха и прочих ракурсов...

Перед тем как жнецы выстрелели по комнате с Шепом, Андерсоном и прочими, ей самое место, этой видяшке.

Солдат на БигБэне - Майор Коутс, для заметки. И он остался жив.

Ну заместо девочки нам мальчика показывают, за которым Шепард наблюдает. Картинка в поле милее, конечно, но Шепард же не в деревне находится. События по всей Земле показывать будет чересчур. Для этого и сделали синематик ролики, но отдельно от игры. Я не против увеличения времени показа подобного рода видео в игре, но имеем то, что имеем. Меня всё-таки больше сюжет игры волнует, в котором много чего бы допилить не помешало.

Много - мягко сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много - мягко сказано.

Слишком мягко сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочка с моделькой корабля на поле подсолнухов, гоняющаяся за божьей коровкой под спокойную мелодию, символизирует спокойствие и безмятежность на земле. Присмотрись к этой улыбке, простецкой и довольной :) А потом эта резкая тень над ней и отражение жнеца в ее глазах...А городской бой, как раненый снайпер спасет девочку с матерью от хаска...и насколько долго он спасает? на минуту? Пять? Потом застанные в расплох солдаты...Вид на все это побоище с верха и прочих ракурсов...

Перед тем как жнецы выстрелели по комнате с Шепом, Андерсоном и прочими, ей самое место, этой видяшке.

Вот именно. Ролики получились более зхахватывающими, чем сама игра. Уметь такое надо :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Ролики получились более зхахватывающими, чем сама игра. Уметь такое надо :diablo:

Вот именно такой штурм Лондона, как в ролике я и ожидал. Ну примерно.

Кстати, вот чего меня удивило - Бойцы Альянса в ролике ходят в средней броне и М96 - Мотыгами, как у Веги/Кайдана/Инженера Цербера, а в игре они носят стандартную тяжелую броню из МЕ1 с улучшенными текстурками и с М8 - Мстителями. Почему?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня смешанные впечатления... Как-то коротко, что ли. И концовки немного подкосили. Поставил 8.

Во-первых, супероружие. Банально. Но к концу разъяснили, даже сделали это фишкой - Горн переходит к нам из других циклов, никто не знает, кто его создал... Может, сами Жнецы? Загадка.

Во-вторых, разочаровали ролики. Убого как-то, некрасиво. Особенно сцены, происходящие в космосе. Не от души. Вот МЕ2 был в этом плане шикарен, просто ШИКАРЕН. До сих пор фапаю на видео-вставки оттуда, особенно штурм базы Коллекционеров. Эпичность! Зрелищность! Вообще, считаю МЕ2 самой лучшей игрой в серии. В МЕ3 этого не хватает.

3) Желание сделать сцену пафосной или понятной игроку иногда заставляли разрабов жертвовать здравым смыслом. Например, столько переходов на дредноуте гетов и терминалы там, как будто специально для органиков; бойцы Цербера, промахивающиеся в упор из "Мотыг"; космические бои, происходящие на смешных расстояниях. Список этих недочетов можно продолжать долго... В МЕ2, и тем более МЕ1, все было серьезнее.

В остальном же очень даже достойно! Геймплей - самый удачный в серии. Сюжет довольно ничего, хотя без поворотов почти вообще. Много-много оружия и брони, усовершенствования, мммм....) Система прокачки норм. Все это в целом компенсирует изложенные выше недостатки.

Короче, я доволен.

Изменено пользователем Мосск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда первый раз запустил игру, долго не мог подобрать челюсть с пола. После четырех дней игры и различных сложных ситуаций и выборов я подошел к финалу. Было около двух часов ночи, и я был просто ошарашен концовкой. Выбрал зеленый синтез и с вау!-эффектом лег спать. Проснулся и стал анализировать. Лучше бы этого не делал...

В общем, вот все мои негативные заметки:

1) Убогость выбора вариантов ответов в диалогах. Большую часть Шепард говорит без участия игрока.

2) Просто ОГРОМНОЕ количество ненужных и нудных сканирований планет. Какое-то нехорошее впечатление у меня сложилось - Шепард бегает по Цитадели и подслушивает все разговоры. Никак базу данных Лиаре пополняет. И каждый мини-квест идет по такой схеме: подслушал - прилетел в систему - просканировал планеты - отдал какую-нибудь безделушку какому-то незнакомцу - получил от 10 до 50 очков готовности. Даже сбор ресурсов из второй части так не надоедал. А про "Мако" и "Хаммерхед" и говорить нечего (как классно было ездить по планетам постреливая вражин и любуясь видами!).

3) Деградация побочных миссий. Нормальных и интересных я насчитал только семь (две на Тучанке, академия Гриссома, эвакуация Джейкоба и ко., монастырь Ардат-Якши и две на Раннохе). Задания N7 пришиты только ради мультиплеера и вообще не интересны. Опять же вспоминаются множественные квесты из первой и второй частей.

4) Раз уж упомянул мульт, то и добью его. Нет, он очень крут конечно, но привязан к Массу только "для галочки" и... ах да, ЕА же денюжек всю мало.

5) "Не будет кнопки отключения все Жнецов" с. Помните это заявление? Я расстроен.:(

6) Количество очков готовности не влияет ни на что. Кстати, полную готовность не играя в мульт набрать невозможно. Я опять расстроен.:(

7) Нет возможности командования силами флота. Снова вспоминается база коллекционеров.

8) Повторение Призраком судьбы Сарена. Это конечно было ожидаемо, но как-то уже приелось.

9) Бредовость концовки. Именно концовки, ведь выбор там по сути заключается в цвете импульса.

Похоже все. Конечно, это мое и только мое мнение.

В игре, конечно, было очень много хорошего, например, боевка. А после Тессии я вообще был в ступоре. Но почему-то сразу вспоминается только плохое.

В общем, моя оценка равна 7.

P.S. Еще мне пришла идея сравнить Логово Серого Посредника с третьей частью и знаете что? Несколько часовое дополнение вместило в себя и детектив, и ураганный боевик, и любовную тему, тему дружбы и проч. проч. Вывод: BioWare могут сделать шедевр, было бы желание и время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, и я, и один мой друг, и оратор выше - закончили МЕ3 около 2-х часов ночи. Забавное совпадение. Кого ни спрошу...

Изменено пользователем Мосск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, и я, и один мой друг, и оратор выше - закончили МЕ3 около 2-х часов ночи. Забавное совпадение. Кого ни спрошу...

Наверное, это закономерность.:) Все целыми днями и ночами сидели в игре и получили в награду концовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Убогость выбора вариантов ответов в диалогах. Большую часть Шепард говорит без участия игрока.

Мне кажется, есть забыть про финал, это самый большой минус игры. Вот что принесли нам Касуми и Заид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд зря bioware пыталась уседеть на 3 стульях со своими 3 режимами игры. Мне кажется именно из-за режима действие в игре такие диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, есть забыть про финал, это самый большой минус игры. Вот что принесли нам Касуми и Заид.

Заметил еще в начале игры частую отсебятину Шепа -огромнейший минус для меня,а так же личные диалоги с сопартийцами -здесь особо и остро чувствую нехватку ресурсов и времени (а так же отсутствие персов из второй части -которые остались за бортом). Так завершившийся финал просто напросто отвел мое внимание от этих недостатков....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огорчил финал, вся бодяга про разновариативность вылилась в ноль. А уж логическая составная ужасна. Середнячок игра, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Огорчил финал, вся бодяга про разновариативность вылилась в ноль. А уж логическая составная ужасна. Середнячок игра, не более того.

Меня чувство потрясающей лажи как захватило на сценке с перепуганым мямлющим комитетом обороны и Ванкувером будущего из ломаной арматуры, так и не оставляло всю игру.

Мне кажется, есть забыть про финал, это самый большой минус игры. Вот что принесли нам Касуми и Заид.

Зато дешево.

На мой взгляд зря bioware пыталась уседеть на 3 стульях со своими 3 режимами игры. Мне кажется именно из-за режима действие в игре такие диалоги.

Они на все стулья и все бабки сесть пытаются при минимуме работы.

Изменено пользователем Coronel_2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется, есть забыть про финал, это самый большой минус игры. Вот что принесли нам Касуми и Заид.

Отож. Я еще во втором плевался от таких недодиалогов, а они так эпично развили эту тему в третьем. Пострадали, впрочем, и те где колесо таки соизволили оставить, Шепард теперь часто живет какой то своей жизнью, независимо от игрока. Да и выбирать стало особо нечего, верх да низ, нейтральный вариант и "разузнать" тоже благополучно упразднили.

Огорчил финал, вся бодяга про разновариативность вылилась в ноль. А уж логическая составная ужасна. Середнячок игра, не более того.

Ну как же..цвет луча меняется? Все, вариативность есть :-D

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отож. Я еще во втором плевался от таких недодиалогов, а они так эпично развили эту тему в третьем. Пострадали, впрочем, и те где колесо таки соизволили оставить, Шепард теперь часто живет какой то своей жизнью, независимо от игрока. Да и выбирать стало особо нечего, верх да низ, нейтральный вариант и "разузнать" тоже благополучно упразднили.

Ну как же..цвет луча меняется? Все, вариативность есть :-D

- Есть там все. Меньше псевдо выбора в диалогах, это да. Хотелось бы большего.

- Раз все - все не показали, не разжевали уже и выбора значит нет? Это как утверждать, что Ведьмак 2 абсолютно линеен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Есть там все. Меньше псевдо выбора в диалогах, это да. Хотелось бы большего.

1.Знаешь в me 3 по сравнению с прошлыми частями Шепард слишком часто отвечает сам, это минус. 2.Очень много не диалогов с сопартийцами,а просто слушания что они говорят, та же сценв с пьяной Тали хороша, но если её сделать в виде полноценого диалога со сменой ракурса камеры и выбором варинтов ответа будет в 1000 раз круче. И если бы они все эти слушающие "диалоги" сделали по этому принципу, игра бы уже была лучшей игрой в серии в плане диалогов, а если допилить концовку и ответить нормально на вопросы серии (на которые обещали ответить) могла бы уже претендовать на лучшую игру в серии. А на данный момент складывается такая картина : 1.хорошие сцены есть,но их мало. 2. некоторые сцены отличны в плане задумки, но не реализации (описано выше) 3.концовка ужасна (на данный момент) 4 куча мелких претензий (например смена оружия) не критичных для иры, но раздражающих. 4. некоторые побочки крутые (академия,взвод на тучанке и т.д.), а некоторые хреновы (квесты со сканированием). 5.многие персонажи из второго me отодвинуты в сторону и им уделенно мало времени. 6.где сцены ревности ? (одна стычка и забыли друг о друге это не то) :diablo: И в итоге получаем, что претензий нет только к боёвке и прокачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Раз все - все не показали, не разжевали уже и выбора значит нет? Это как утверждать, что Ведьмак 2 абсолютно линеен

Там не показали не то что "все все" а вообще нихрена. Нах такая вариативность нужна, я фиг знает. В Ведьмаке хотя бы показывали с кем он уходит в закат. Вот было бы круто если бы там просто показали Геральта валяющимся в какой нибудь канаве, и тут же табличкой по физиономии "покупайте длц1111", куда там полякам до биоварей.

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там не показали не то что "все все" а вообще нихрена. Нах такая вариативность нужна, я фиг знает. В Ведьмаке хотя бы показывали с кем он уходит в закат. Вот было бы круто если бы там просто показали Геральта валяющимся в какой нибудь канаве, и тут же табличкой по физиономии "покупайте длц1111", куда там полякам до биоварей.

Кстати, насколько помню, эти самые поляки так же принимали участие в разработке ME1 ( CD Project же )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, насколько помню, эти самые поляки так же принимали участие в разработке ME1 ( CD Project же )

Ты прав, но какое именно участие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В который раз, они наступают на одни и те же грабли. Убили приколы с поддержать того или иного нпс, ваще капец ! ) Им предлогали сделать постпоследственность как в альфе протоколе, но увы, мозг у них высох ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как же..цвет луча меняется? Все, вариативность есть :-D

Спорим, что в этой заранее облизанной некоторыми расширенной концовке не будет и этого.

(Чтобы не нарушать права дальтоников).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...