Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made in USSR 156 21 мая, 2012 And? Что там такого, чего нет в игре? Я никакого откровения не увидела. Видяха наполнена многими драматичными моментами. Перечислять надо? Кстати у тебя же в подписи есть ее нарезки. Если не видишь ни каких откровений, тебе там только музыка понравилась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 436 21 мая, 2012 Видяха наполнена многими драматичными моментами. Перечислять надо? Кстати у тебя же в подписи есть ее нарезки. Если не видишь ни каких откровений, тебе там только музыка понравилась? Музыка, конечно. Эта девушка не клипами занимается, а пением. Что касается нарезки самой, то это для меня просто дополнение. Все оригиналы я видела ранее. Каждый может сделать из трёх игр интересную нарезку, если умеет обращаться с соответственными программами, но, насколько я поняла, пост был не о постановках роликов в игре, а о её наполнении. Поэтому и спросила, что там в ролике такого нового. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made in USSR 156 21 мая, 2012 Девочка с моделькой корабля на поле подсолнухов, гоняющаяся за божьей коровкой под спокойную мелодию, символизирует спокойствие и безмятежность на земле. Присмотрись к этой улыбке, простецкой и довольной А потом эта резкая тень над ней и отражение жнеца в ее глазах...А городской бой, как раненый снайпер спасет девочку с матерью от хаска...и насколько долго он спасает? на минуту? Пять? Потом застанные в расплох солдаты...Вид на все это побоище с верха и прочих ракурсов... Перед тем как жнецы выстрелели по комнате с Шепом, Андерсоном и прочими, ей самое место, этой видяшке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 436 21 мая, 2012 Ну заместо девочки нам мальчика показывают, за которым Шепард наблюдает. Картинка в поле милее, конечно, но Шепард же не в деревне находится. События по всей Земле показывать будет чересчур. Для этого и сделали синематик ролики, но отдельно от игры. Я не против увеличения времени показа подобного рода видео в игре, но имеем то, что имеем. Меня всё-таки больше сюжет игры волнует, в котором много чего бы допилить не помешало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 22 мая, 2012 Девочка с моделькой корабля на поле подсолнухов, гоняющаяся за божьей коровкой под спокойную мелодию, символизирует спокойствие и безмятежность на земле. Присмотрись к этой улыбке, простецкой и довольной А потом эта резкая тень над ней и отражение жнеца в ее глазах...А городской бой, как раненый снайпер спасет девочку с матерью от хаска...и насколько долго он спасает? на минуту? Пять? Потом застанные в расплох солдаты...Вид на все это побоище с верха и прочих ракурсов... Перед тем как жнецы выстрелели по комнате с Шепом, Андерсоном и прочими, ей самое место, этой видяшке. Солдат на БигБэне - Майор Коутс, для заметки. И он остался жив. Ну заместо девочки нам мальчика показывают, за которым Шепард наблюдает. Картинка в поле милее, конечно, но Шепард же не в деревне находится. События по всей Земле показывать будет чересчур. Для этого и сделали синематик ролики, но отдельно от игры. Я не против увеличения времени показа подобного рода видео в игре, но имеем то, что имеем. Меня всё-таки больше сюжет игры волнует, в котором много чего бы допилить не помешало. Много - мягко сказано. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 114 25 мая, 2012 Много - мягко сказано. Слишком мягко сказано. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coronel_2012 145 25 мая, 2012 Девочка с моделькой корабля на поле подсолнухов, гоняющаяся за божьей коровкой под спокойную мелодию, символизирует спокойствие и безмятежность на земле. Присмотрись к этой улыбке, простецкой и довольной А потом эта резкая тень над ней и отражение жнеца в ее глазах...А городской бой, как раненый снайпер спасет девочку с матерью от хаска...и насколько долго он спасает? на минуту? Пять? Потом застанные в расплох солдаты...Вид на все это побоище с верха и прочих ракурсов... Перед тем как жнецы выстрелели по комнате с Шепом, Андерсоном и прочими, ей самое место, этой видяшке. Вот именно. Ролики получились более зхахватывающими, чем сама игра. Уметь такое надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 25 мая, 2012 Вот именно. Ролики получились более зхахватывающими, чем сама игра. Уметь такое надо Вот именно такой штурм Лондона, как в ролике я и ожидал. Ну примерно. Кстати, вот чего меня удивило - Бойцы Альянса в ролике ходят в средней броне и М96 - Мотыгами, как у Веги/Кайдана/Инженера Цербера, а в игре они носят стандартную тяжелую броню из МЕ1 с улучшенными текстурками и с М8 - Мстителями. Почему?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мосск 73 25 мая, 2012 (изменено) У меня смешанные впечатления... Как-то коротко, что ли. И концовки немного подкосили. Поставил 8. Во-первых, супероружие. Банально. Но к концу разъяснили, даже сделали это фишкой - Горн переходит к нам из других циклов, никто не знает, кто его создал... Может, сами Жнецы? Загадка. Во-вторых, разочаровали ролики. Убого как-то, некрасиво. Особенно сцены, происходящие в космосе. Не от души. Вот МЕ2 был в этом плане шикарен, просто ШИКАРЕН. До сих пор фапаю на видео-вставки оттуда, особенно штурм базы Коллекционеров. Эпичность! Зрелищность! Вообще, считаю МЕ2 самой лучшей игрой в серии. В МЕ3 этого не хватает. 3) Желание сделать сцену пафосной или понятной игроку иногда заставляли разрабов жертвовать здравым смыслом. Например, столько переходов на дредноуте гетов и терминалы там, как будто специально для органиков; бойцы Цербера, промахивающиеся в упор из "Мотыг"; космические бои, происходящие на смешных расстояниях. Список этих недочетов можно продолжать долго... В МЕ2, и тем более МЕ1, все было серьезнее. В остальном же очень даже достойно! Геймплей - самый удачный в серии. Сюжет довольно ничего, хотя без поворотов почти вообще. Много-много оружия и брони, усовершенствования, мммм....) Система прокачки норм. Все это в целом компенсирует изложенные выше недостатки. Короче, я доволен. Изменено 25 мая, 2012 пользователем Мосск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yodalik 46 26 мая, 2012 Когда первый раз запустил игру, долго не мог подобрать челюсть с пола. После четырех дней игры и различных сложных ситуаций и выборов я подошел к финалу. Было около двух часов ночи, и я был просто ошарашен концовкой. Выбрал зеленый синтез и с вау!-эффектом лег спать. Проснулся и стал анализировать. Лучше бы этого не делал... В общем, вот все мои негативные заметки: 1) Убогость выбора вариантов ответов в диалогах. Большую часть Шепард говорит без участия игрока. 2) Просто ОГРОМНОЕ количество ненужных и нудных сканирований планет. Какое-то нехорошее впечатление у меня сложилось - Шепард бегает по Цитадели и подслушивает все разговоры. Никак базу данных Лиаре пополняет. И каждый мини-квест идет по такой схеме: подслушал - прилетел в систему - просканировал планеты - отдал какую-нибудь безделушку какому-то незнакомцу - получил от 10 до 50 очков готовности. Даже сбор ресурсов из второй части так не надоедал. А про "Мако" и "Хаммерхед" и говорить нечего (как классно было ездить по планетам постреливая вражин и любуясь видами!). 3) Деградация побочных миссий. Нормальных и интересных я насчитал только семь (две на Тучанке, академия Гриссома, эвакуация Джейкоба и ко., монастырь Ардат-Якши и две на Раннохе). Задания N7 пришиты только ради мультиплеера и вообще не интересны. Опять же вспоминаются множественные квесты из первой и второй частей. 4) Раз уж упомянул мульт, то и добью его. Нет, он очень крут конечно, но привязан к Массу только "для галочки" и... ах да, ЕА же денюжек всю мало. 5) "Не будет кнопки отключения все Жнецов" с. Помните это заявление? Я расстроен. 6) Количество очков готовности не влияет ни на что. Кстати, полную готовность не играя в мульт набрать невозможно. Я опять расстроен. 7) Нет возможности командования силами флота. Снова вспоминается база коллекционеров. Повторение Призраком судьбы Сарена. Это конечно было ожидаемо, но как-то уже приелось. 9) Бредовость концовки. Именно концовки, ведь выбор там по сути заключается в цвете импульса. Похоже все. Конечно, это мое и только мое мнение. В игре, конечно, было очень много хорошего, например, боевка. А после Тессии я вообще был в ступоре. Но почему-то сразу вспоминается только плохое. В общем, моя оценка равна 7. P.S. Еще мне пришла идея сравнить Логово Серого Посредника с третьей частью и знаете что? Несколько часовое дополнение вместило в себя и детектив, и ураганный боевик, и любовную тему, тему дружбы и проч. проч. Вывод: BioWare могут сделать шедевр, было бы желание и время. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мосск 73 26 мая, 2012 (изменено) Кстати, и я, и один мой друг, и оратор выше - закончили МЕ3 около 2-х часов ночи. Забавное совпадение. Кого ни спрошу... Изменено 26 мая, 2012 пользователем Мосск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yodalik 46 26 мая, 2012 Кстати, и я, и один мой друг, и оратор выше - закончили МЕ3 около 2-х часов ночи. Забавное совпадение. Кого ни спрошу... Наверное, это закономерность. Все целыми днями и ночами сидели в игре и получили в награду концовку. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 114 26 мая, 2012 1) Убогость выбора вариантов ответов в диалогах. Большую часть Шепард говорит без участия игрока. Мне кажется, есть забыть про финал, это самый большой минус игры. Вот что принесли нам Касуми и Заид. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 114 27 мая, 2012 На мой взгляд зря bioware пыталась уседеть на 3 стульях со своими 3 режимами игры. Мне кажется именно из-за режима действие в игре такие диалоги. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baki 639 27 мая, 2012 Мне кажется, есть забыть про финал, это самый большой минус игры. Вот что принесли нам Касуми и Заид. Заметил еще в начале игры частую отсебятину Шепа -огромнейший минус для меня,а так же личные диалоги с сопартийцами -здесь особо и остро чувствую нехватку ресурсов и времени (а так же отсутствие персов из второй части -которые остались за бортом). Так завершившийся финал просто напросто отвел мое внимание от этих недостатков.... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИНИСТР 49 28 мая, 2012 Огорчил финал, вся бодяга про разновариативность вылилась в ноль. А уж логическая составная ужасна. Середнячок игра, не более того. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coronel_2012 145 28 мая, 2012 (изменено) Огорчил финал, вся бодяга про разновариативность вылилась в ноль. А уж логическая составная ужасна. Середнячок игра, не более того. Меня чувство потрясающей лажи как захватило на сценке с перепуганым мямлющим комитетом обороны и Ванкувером будущего из ломаной арматуры, так и не оставляло всю игру. Мне кажется, есть забыть про финал, это самый большой минус игры. Вот что принесли нам Касуми и Заид. Зато дешево. На мой взгляд зря bioware пыталась уседеть на 3 стульях со своими 3 режимами игры. Мне кажется именно из-за режима действие в игре такие диалоги. Они на все стулья и все бабки сесть пытаются при минимуме работы. Изменено 28 мая, 2012 пользователем Coronel_2012 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 29 мая, 2012 (изменено) Мне кажется, есть забыть про финал, это самый большой минус игры. Вот что принесли нам Касуми и Заид. Отож. Я еще во втором плевался от таких недодиалогов, а они так эпично развили эту тему в третьем. Пострадали, впрочем, и те где колесо таки соизволили оставить, Шепард теперь часто живет какой то своей жизнью, независимо от игрока. Да и выбирать стало особо нечего, верх да низ, нейтральный вариант и "разузнать" тоже благополучно упразднили. Огорчил финал, вся бодяга про разновариативность вылилась в ноль. А уж логическая составная ужасна. Середнячок игра, не более того. Ну как же..цвет луча меняется? Все, вариативность есть Изменено 29 мая, 2012 пользователем Dimetrius 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 29 мая, 2012 Отож. Я еще во втором плевался от таких недодиалогов, а они так эпично развили эту тему в третьем. Пострадали, впрочем, и те где колесо таки соизволили оставить, Шепард теперь часто живет какой то своей жизнью, независимо от игрока. Да и выбирать стало особо нечего, верх да низ, нейтральный вариант и "разузнать" тоже благополучно упразднили. Ну как же..цвет луча меняется? Все, вариативность есть - Есть там все. Меньше псевдо выбора в диалогах, это да. Хотелось бы большего. - Раз все - все не показали, не разжевали уже и выбора значит нет? Это как утверждать, что Ведьмак 2 абсолютно линеен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 114 29 мая, 2012 - Есть там все. Меньше псевдо выбора в диалогах, это да. Хотелось бы большего. 1.Знаешь в me 3 по сравнению с прошлыми частями Шепард слишком часто отвечает сам, это минус. 2.Очень много не диалогов с сопартийцами,а просто слушания что они говорят, та же сценв с пьяной Тали хороша, но если её сделать в виде полноценого диалога со сменой ракурса камеры и выбором варинтов ответа будет в 1000 раз круче. И если бы они все эти слушающие "диалоги" сделали по этому принципу, игра бы уже была лучшей игрой в серии в плане диалогов, а если допилить концовку и ответить нормально на вопросы серии (на которые обещали ответить) могла бы уже претендовать на лучшую игру в серии. А на данный момент складывается такая картина : 1.хорошие сцены есть,но их мало. 2. некоторые сцены отличны в плане задумки, но не реализации (описано выше) 3.концовка ужасна (на данный момент) 4 куча мелких претензий (например смена оружия) не критичных для иры, но раздражающих. 4. некоторые побочки крутые (академия,взвод на тучанке и т.д.), а некоторые хреновы (квесты со сканированием). 5.многие персонажи из второго me отодвинуты в сторону и им уделенно мало времени. 6.где сцены ревности ? (одна стычка и забыли друг о друге это не то) И в итоге получаем, что претензий нет только к боёвке и прокачке. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 29 мая, 2012 (изменено) - Раз все - все не показали, не разжевали уже и выбора значит нет? Это как утверждать, что Ведьмак 2 абсолютно линеен Там не показали не то что "все все" а вообще нихрена. Нах такая вариативность нужна, я фиг знает. В Ведьмаке хотя бы показывали с кем он уходит в закат. Вот было бы круто если бы там просто показали Геральта валяющимся в какой нибудь канаве, и тут же табличкой по физиономии "покупайте длц1111", куда там полякам до биоварей. Изменено 29 мая, 2012 пользователем Dimetrius 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 29 мая, 2012 Там не показали не то что "все все" а вообще нихрена. Нах такая вариативность нужна, я фиг знает. В Ведьмаке хотя бы показывали с кем он уходит в закат. Вот было бы круто если бы там просто показали Геральта валяющимся в какой нибудь канаве, и тут же табличкой по физиономии "покупайте длц1111", куда там полякам до биоварей. Кстати, насколько помню, эти самые поляки так же принимали участие в разработке ME1 ( CD Project же ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 114 29 мая, 2012 Кстати, насколько помню, эти самые поляки так же принимали участие в разработке ME1 ( CD Project же ) Ты прав, но какое именно участие ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИНИСТР 49 29 мая, 2012 В который раз, они наступают на одни и те же грабли. Убили приколы с поддержать того или иного нпс, ваще капец ! ) Им предлогали сделать постпоследственность как в альфе протоколе, но увы, мозг у них высох )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coronel_2012 145 29 мая, 2012 Ну как же..цвет луча меняется? Все, вариативность есть Спорим, что в этой заранее облизанной некоторыми расширенной концовке не будет и этого. (Чтобы не нарушать права дальтоников). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты