Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made in USSR 156 19 декабря, 2012 Думаю, объективное восприятие для начала должно быть включено. Вместо него, очевидно, у очень (я бы сказал, слишком) многих были включены какие-то "ожидания". Которые, разумеется, были "обмануты". Вот ведь незадача, у меня были включены какие-то "ожидания" перед прохождением МЕ2, которые в общем то были обмануты на 99%, а объективное восприятие было выключено. И представьте себе, результат мне понравился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 20 декабря, 2012 Вот ведь незадача, у меня были включены какие-то "ожидания" перед прохождением МЕ2, которые в общем то были обмануты на 99%, а объективное восприятие было выключено. И представьте себе, результат мне понравился. У меня произошло тоже самое, но с МЕ3. МЕ2 меня всё-таки вполне устроил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zuzanna 2 083 20 декабря, 2012 (изменено) . Изменено 12 октября, 2015 пользователем Zuzanna Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alphax 144 20 декабря, 2012 В ме2 финальная миссия выглядит хоть как финальная миссия. Что наблюдаем в ме3? Ах да, мародер шилдса. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 20 декабря, 2012 Что наблюдаем в ме3? Ах да, мародер шилдса. Каждый видит то, что он хочет увидеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nolerid 6 20 декабря, 2012 Я согласен с Alphax - в самом финале не хватает небольшого поединка. Можно ведь было Призраку дать телохранителя/охранного робота. Победить его израненным Шепардом было бы сложно и если бы все сделали грамотно - интересно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapro 33 20 декабря, 2012 Впечатления (не смотря на Ovalle fans are not up to you) - одна из игр, которая прижилась на компьютере. Жалею (хотя решения уже есть) что для игры нет SDK и разработчик категорически против модинга. Всю игру роман был с Эшли (ну не смог я побороть свой человеческий "расизм"). Большой печалью было обезличивание моей пассии в третьей части. Убивало наповал ее бормотание: - Командо. - Командо. Когда ей нечего было сказать по вине разработчиков. Да и, почему нельзя было просто переселить свою любовь к себе в каюту (за рыбками бы смотрела). Получилась любовь из жизни голубей. Пострелюшки в игре не айс, кроме Убийственной миссии - это шедевр. Вот почему нельзя было так сделать в Лондоне... Игре 10 из 10 с минусом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 20 декабря, 2012 Я согласен с Alphax - в самом финале не хватает небольшого поединка. Можно ведь было Призраку дать телохранителя/охранного робота. Победить его израненным Шепардом было бы сложно и если бы все сделали грамотно - интересно. Поединок в конце - это клише, от которых стараются избавляться, если это возможно. Здесь это сработало как нельзя лучше. Поединок только отвлек бы от эмоционального вовлечения, что, по моему мнению, недопустимо в финале всей трилогии. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 20 декабря, 2012 Поединок в конце - это клише, от которых стараются избавляться, если это возможно. Здесь это сработало как нельзя лучше. Поединок только отвлек бы от эмоционального вовлечения, что, по моему мнению, недопустимо в финале всей трилогии. Вот. Да. Да, да и да. Финал очень чистый, очищенный от всего лишнего. Все дела и отношения завершаются заблаговременно и не отвлекают, и правильно—нужен максимум внимания к темам, поднимаемым в завершении. Ведь, в отличие от первых двух игр, концовка очень нагружена информационно (настолько, что у многих вон днище пробки повышибало). Внезапно картина разворачивается практически на 180, и игроку надо решать, в идеале: уничтожать Жнецов—то есть расы всех бывших Циклов—не говоря о синтетах текущего цикла, в надежде спастись самому? или оставить их орудиями чужой воли? или стать в буквальном смысле началом новой эры, где расы галактики наконец оказываются по ту сторону технологической сингулярности, где различия между "живым" и "неживым" попросту нет? Босс-файт тут, действительно, как собака на заборе. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger_Overmind 18 22 декабря, 2012 Поединок в конце - это клише, от которых стараются избавляться, если это возможно. Здесь это сработало как нельзя лучше. Поединок только отвлек бы от эмоционального вовлечения, что, по моему мнению, недопустимо в финале всей трилогии. Клише, не клише, а главный принцип должен быть соблюден. А именно принцип играбельности. МЕ3 - это прежде всего игра, а не фильм. Я платил деньги за игру и я хочу играть до самого конца. Последние минуты полностью лишены динамичного течения игры. Более того там даже диалогов нежели не считать нескольких с Призраком, которые имеют 4 окончания практически ни на что не влияющие при большой готовности. Я считаю, настоящий геймер должен сражаться до конца и предпочтет финального босса унылым пассивным диалогам и роликам, в которых его, игрока, ограничивают. А тему заезженности или незаезженности поднимать бессмысленно поскольку никто не откажется от настоящего испытания в конце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Crow 1 301 22 декабря, 2012 (изменено) Клише, не клише, а главный принцип должен быть соблюден. А именно принцип играбельности. МЕ3 - это прежде всего игра, а не фильм. Я платил деньги за игру и я хочу играть до самого конца. Последние минуты полностью лишены динамичного течения игры. Более того там даже диалогов нежели не считать нескольких с Призраком, которые имеют 4 окончания практически ни на что не влияющие при большой готовности. Я считаю, настоящий геймер должен сражаться до конца и предпочтет финального босса унылым пассивным диалогам и роликам, в которых его, игрока, ограничивают. А тему заезженности или незаезженности поднимать бессмысленно поскольку никто не откажется от настоящего испытания в конце. Поменялись игроки, поменялось время, поменялась мода, поменялись разработчики. Увы и ах, сейчас игры делают все проще, все короче и все меньше требующие участия игрока в игровом процессе и еще эта мода делать открытые окончания с заделом на будущее продолжение, которое неизвестно когда выйдет и выйдет ли вообще. Т.ч. то удовлетворение после прохождения игры, которое раньше испытывали игроки, сейчас и в ближайшем будущем вряд ли будут получать - рынок и спрос правят балом: Изменено 22 декабря, 2012 пользователем The_Crow 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 22 декабря, 2012 МЕ3 - это прежде всего игра, а не фильм. Я платил деньги за игру и я хочу играть до самого конца. Последние минуты полностью лишены динамичного течения игры. Играйте тогда в Call of Duty. и все меньше требующие участия игрока в игровом процессе Вы имеете что-то против Fahrenheit и Heavy Rain? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 22 декабря, 2012 Клише, не клише, а главный принцип должен быть соблюден. А именно принцип играбельности. МЕ3 - это прежде всего игра, а не фильм. Я платил деньги за игру и я хочу играть до самого конца. Последние минуты полностью лишены динамичного течения игры. Более того там даже диалогов нежели не считать нескольких с Призраком, которые имеют 4 окончания практически ни на что не влияющие при большой готовности. Я считаю, настоящий геймер должен сражаться до конца и предпочтет финального босса унылым пассивным диалогам и роликам, в которых его, игрока, ограничивают. А тему заезженности или незаезженности поднимать бессмысленно поскольку никто не откажется от настоящего испытания в конце. Играйте тогда в Call of Duty.(2) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big Daddy 2 22 декабря, 2012 супер игра, играл с 1 части прям затянуло в этот мир масс эффект даже не верится что все закончилось. И правда эпичная игра не смотря на какие-то недочеты все равно в нее очень интересно играть и история вся конечно прикольная, но вот все таки концовка ну прям ваще не для такой крутой игры хоть я и не первый это говорю, но оно так и есть, такая эпичная игра и такой конец…, ну можно было же посидеть подумать и сделать как надо чтоб всех захватило и наслаждались все. И я не про то, что там все умирают все так плохо, а про то, чтобы людями которые играли, красочно видели, за что все эти жертвы и труды не зря же мы сидели и спасали галактику с Шепардом. А игра все-таки супер не думал, что какая-то игра меня сможет так зацепить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 22 декабря, 2012 никто не откажется от настоящего испытания в конце. В игре есть финальный босс—дестроер. С настоящим испытанием, даже для персонажа 60 lvl. Схема боя схожа с финальной схваткой ME2, где основную проблему тоже составляет пехота, а не босс самолично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gabriell 0 22 декабря, 2012 (изменено) Изменено 22 декабря, 2012 пользователем Gabriell Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nolerid 6 23 декабря, 2012 (изменено) У каждого своё мнение о наличии финального босса, переубеждать кого-либо - бессмысленно. Пришла мысль, что если бы в конце "бибера" вообще не было, а все финальные действия происходили в той же комнате посредством возни с панелью управления - было б лучше. Само-собой удаление "космической магии" синтеза пошло б игре на пользу. Шепарда и так нашлась бы у сценаристов возможность героически убить. Собственно фанатская модификация, если не ошибаюсь (слышал о ней, но дела не имел) это и делает. Мне еще не понравилось, что у парагона и ренегата одинаковые сны. Можно ведь было в них ввести вариативность (например ренегату вместо беготни за мальчишкой сделать отстрел бесконечной толпы хасков), зависимость от реплик и действий. Ведь смешно: батарианская система под откос - Шепарду все равно, весь персонал завода сгорел (в миссии Заида) - Шепарду все равно. Сбили посудину с мальчишкой - психическая травма на всю игру. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Nolerid 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Планета Бам-Бам 7 23 декабря, 2012 Сегодня в очередной раз прошёл игру. Раздражали, как всегда, такие вещи: практически полное отсутствие субординации на "Нормандии", мягкотелость Шепарда с теми, с кем вообще нельзя сюсюкать (Призрак, например), идиотская любовная линия Джокера с этой, как её... с СУЗИ. В общем, все эти танцульки на Цитадели, поиски каклизавров и флагов для ударившихся в паникёрство инопланетян, не говоря уж о всяких голубых "Кортесах", сильно отвлекали и раздражали. Шепард даже будучи полным "отступником" не всегда достаточно мрачен и яростен, что ли... Концовки, конечно, не фонтан. Всю игру, если постоянно изворачиваться и отвечать синими репликами, можно было мирить турианцев и кроганов, гетов и кварианцев, предотвращать самоубийства и смерти. В конце, вдруг, ничего подобного (синтез - не то). Такие дела. Очень бы хотелось увидеть, - этак в середине игры, примерно, - как Шепард вламывается на базу Призрака и остервенело бьёт его головой об стол, как разворачивает лезвие инструментрона и выпускает кишки ему прямо на клавиатуру. Ну надоело видеть уже его гнусную ухмыляющуюся рожу и слушать его эротические сказки про то, что Жнецов можно объездить. Больше жестокости. Тогда и концовки покажутся не такими погаными. Эшли нажралась - три наряда вне очереди. Но игра всё равно - вещь. Сука. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torin Oakenshield 5 24 декабря, 2012 Прошел неделю назад, несмотря на перечисленные многими недостатками игра классная и цепляет за душу, как никакая другая за последнее время. Сюжет, атмосфера - все на высшем уровне, как и должно быт Шутерная часть немного не понравилось, не люблю я просто такие игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 24 декабря, 2012 батарианская система под откос - Шепарду все равно, весь персонал завода сгорел (в миссии Заида) - Шепарду все равно. Отсутствие доказательства—не доказательство отсутствия, вообще-то. Неизвестно, что чувствует Шепи насчет завода и батариан. Зато известно, что в любом случае Шепи страдает от гибели спутников, как в ME, так и в ME2. Так что различий в этом смысле между парагоном и ренегатом и не было никогда (и не должно быть, я бы сказал, Шепард всегда остается собой, вне зависимости от поступков). В ME3 тема просто сильнее раскрыта. Типа, вот: 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 24 декабря, 2012 Отсутствие доказательства—не доказательство отсутствия, вообще-то. Неизвестно, что чувствует Шепи насчет завода и батариан. Зато известно, что в любом случае Шепи страдает от гибели спутников, как в ME, так и в ME2. Так что различий в этом смысле между парагоном и ренегатом и не было никогда (и не должно быть, я бы сказал, Шепард всегда остается собой, вне зависимости от поступков). В ME3 тема просто сильнее раскрыта. Типа, вот: Wow. Первый раз все прослушал. Очень сильно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 24 декабря, 2012 Wow. Первый раз все прослушал. Очень сильно. Да... Вот еще: snake9718: I cried like a little baby and fuck you Bioware for ending the series like this! Благодарность фэнов к тем, кто умеет их растрогать до слез, не знает границ разумного. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 24 декабря, 2012 Да... Вот еще: snake9718: I cried like a little baby and fuck you Bioware for ending the series like this! Благодарность фэнов к тем, кто умеет их растрогать до слез, не знает границ разумного. Это видел. Да, like a little baby :[ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 24 декабря, 2012 (изменено) В ME3 тема просто сильнее раскрыта. Типа, вот: Черт! В одном прохождении у меня все были мертвы, а я даже и десятой части из этого не слышал! Выбирается случайно что-ли? Изменено 27 декабря, 2012 пользователем AleNes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 24 декабря, 2012 Черт! В одном прохождении у меня все были мертвы, а я даже и десятой части из этого не слышал! Выбирается случайно что-ли? Видимо. К тому же финальный кошмар, когда по идее максимум смертей, на таймере—стоишь на месте и секунд через тридцать он кончается. В общем, в игре всего не услышать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты