Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 187 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, объективное восприятие для начала должно быть включено. Вместо него, очевидно, у очень (я бы сказал, слишком) многих были включены какие-то "ожидания". Которые, разумеется, были "обмануты".

Вот ведь незадача, у меня были включены какие-то "ожидания" перед прохождением МЕ2, которые в общем то были обмануты на 99%, а объективное восприятие было выключено. И представьте себе, результат мне понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ведь незадача, у меня были включены какие-то "ожидания" перед прохождением МЕ2, которые в общем то были обмануты на 99%, а объективное восприятие было выключено. И представьте себе, результат мне понравился.

У меня произошло тоже самое, но с МЕ3. МЕ2 меня всё-таки вполне устроил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Zuzanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ме2 финальная миссия выглядит хоть как финальная миссия. Что наблюдаем в ме3? Ах да, мародер шилдса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что наблюдаем в ме3? Ах да, мародер шилдса.

Каждый видит то, что он хочет увидеть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласен с Alphax - в самом финале не хватает небольшого поединка. Можно ведь было Призраку дать телохранителя/охранного робота. Победить его израненным Шепардом было бы сложно и если бы все сделали грамотно - интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатления (не смотря на Ovalle fans are not up to you) - одна из игр, которая прижилась на компьютере. Жалею (хотя решения уже есть) что для игры нет SDK и разработчик категорически против модинга.

Всю игру роман был с Эшли (ну не смог я побороть свой человеческий "расизм"). Большой печалью было обезличивание моей пассии в третьей части. Убивало наповал ее бормотание:

- Командо.

- Командо.

Когда ей нечего было сказать по вине разработчиков. Да и, почему нельзя было просто переселить свою любовь к себе в каюту (за рыбками бы смотрела). Получилась любовь из жизни голубей.

Пострелюшки в игре не айс, кроме Убийственной миссии - это шедевр. Вот почему нельзя было так сделать в Лондоне... Игре 10 из 10 с минусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласен с Alphax - в самом финале не хватает небольшого поединка. Можно ведь было Призраку дать телохранителя/охранного робота. Победить его израненным Шепардом было бы сложно и если бы все сделали грамотно - интересно.

Поединок в конце - это клише, от которых стараются избавляться, если это возможно. Здесь это сработало как нельзя лучше. Поединок только отвлек бы от эмоционального вовлечения, что, по моему мнению, недопустимо в финале всей трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поединок в конце - это клише, от которых стараются избавляться, если это возможно. Здесь это сработало как нельзя лучше. Поединок только отвлек бы от эмоционального вовлечения, что, по моему мнению, недопустимо в финале всей трилогии.

Вот. Да. Да, да и да. Финал очень чистый, очищенный от всего лишнего. Все дела и отношения завершаются заблаговременно и не отвлекают, и правильно—нужен максимум внимания к темам, поднимаемым в завершении. Ведь, в отличие от первых двух игр, концовка очень нагружена информационно (настолько, что у многих вон днище пробки повышибало). Внезапно картина разворачивается практически на 180, и игроку надо решать, в идеале:

уничтожать Жнецов—то есть расы всех бывших Циклов—не говоря о синтетах текущего цикла, в надежде спастись самому?

или оставить их орудиями чужой воли?

или стать в буквальном смысле началом новой эры, где расы галактики наконец оказываются по ту сторону технологической сингулярности, где различия между "живым" и "неживым" попросту нет?

Босс-файт тут, действительно, как собака на заборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поединок в конце - это клише, от которых стараются избавляться, если это возможно. Здесь это сработало как нельзя лучше. Поединок только отвлек бы от эмоционального вовлечения, что, по моему мнению, недопустимо в финале всей трилогии.

Клише, не клише, а главный принцип должен быть соблюден. А именно принцип играбельности. МЕ3 - это прежде всего игра, а не фильм. Я платил деньги за игру и я хочу играть до самого конца. Последние минуты полностью лишены динамичного течения игры. Более того там даже диалогов нежели не считать нескольких с Призраком, которые имеют 4 окончания практически ни на что не влияющие при большой готовности. Я считаю, настоящий геймер должен сражаться до конца и предпочтет финального босса унылым пассивным диалогам и роликам, в которых его, игрока, ограничивают. А тему заезженности или незаезженности поднимать бессмысленно поскольку никто не откажется от настоящего испытания в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Клише, не клише, а главный принцип должен быть соблюден. А именно принцип играбельности. МЕ3 - это прежде всего игра, а не фильм. Я платил деньги за игру и я хочу играть до самого конца. Последние минуты полностью лишены динамичного течения игры. Более того там даже диалогов нежели не считать нескольких с Призраком, которые имеют 4 окончания практически ни на что не влияющие при большой готовности. Я считаю, настоящий геймер должен сражаться до конца и предпочтет финального босса унылым пассивным диалогам и роликам, в которых его, игрока, ограничивают. А тему заезженности или незаезженности поднимать бессмысленно поскольку никто не откажется от настоящего испытания в конце.

Поменялись игроки, поменялось время, поменялась мода, поменялись разработчики. Увы и ах, сейчас игры делают все проще, все короче и все меньше требующие участия игрока в игровом процессе и еще эта мода делать открытые окончания с заделом на будущее продолжение, которое неизвестно когда выйдет и выйдет ли вообще. Т.ч. то удовлетворение после прохождения игры, которое раньше испытывали игроки, сейчас и в ближайшем будущем вряд ли будут получать - рынок и спрос правят балом:

x_9037fec3.jpg

post-27985-0-33582000-1356149032_thumb.j

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ3 - это прежде всего игра, а не фильм. Я платил деньги за игру и я хочу играть до самого конца. Последние минуты полностью лишены динамичного течения игры.

Играйте тогда в Call of Duty.

и все меньше требующие участия игрока в игровом процессе

Вы имеете что-то против Fahrenheit и Heavy Rain?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клише, не клише, а главный принцип должен быть соблюден. А именно принцип играбельности. МЕ3 - это прежде всего игра, а не фильм. Я платил деньги за игру и я хочу играть до самого конца. Последние минуты полностью лишены динамичного течения игры. Более того там даже диалогов нежели не считать нескольких с Призраком, которые имеют 4 окончания практически ни на что не влияющие при большой готовности. Я считаю, настоящий геймер должен сражаться до конца и предпочтет финального босса унылым пассивным диалогам и роликам, в которых его, игрока, ограничивают. А тему заезженности или незаезженности поднимать бессмысленно поскольку никто не откажется от настоящего испытания в конце.

Играйте тогда в Call of Duty.(2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

супер игра, играл с 1 части прям затянуло в этот мир масс эффект даже не верится что все закончилось. И правда эпичная игра не смотря на какие-то недочеты все равно в нее очень интересно играть и история вся конечно прикольная, но вот все таки концовка ну прям ваще не для такой крутой игры хоть я и не первый это говорю, но оно так и есть, такая эпичная игра и такой конец…, ну можно было же посидеть подумать и сделать как надо чтоб всех захватило и наслаждались все. И я не про то, что там все умирают все так плохо, а про то, чтобы людями которые играли, красочно видели, за что все эти жертвы и труды не зря же мы сидели и спасали галактику с Шепардом. А игра все-таки супер не думал, что какая-то игра меня сможет так зацепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто не откажется от настоящего испытания в конце.

В игре есть финальный босс—дестроер. С настоящим испытанием, даже для персонажа 60 lvl. Схема боя схожа с финальной схваткой ME2, где основную проблему тоже составляет пехота, а не босс самолично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменено пользователем Gabriell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У каждого своё мнение о наличии финального босса, переубеждать кого-либо - бессмысленно. Пришла мысль, что если бы в конце "бибера" вообще не было, а все финальные действия происходили в той же комнате посредством возни с панелью управления - было б лучше. Само-собой удаление "космической магии" синтеза пошло б игре на пользу. Шепарда и так нашлась бы у сценаристов возможность героически убить. Собственно фанатская модификация, если не ошибаюсь (слышал о ней, но дела не имел) это и делает.

Мне еще не понравилось, что у парагона и ренегата одинаковые сны. Можно ведь было в них ввести вариативность (например ренегату вместо беготни за мальчишкой сделать отстрел бесконечной толпы хасков), зависимость от реплик и действий. Ведь смешно: батарианская система под откос - Шепарду все равно, весь персонал завода сгорел (в миссии Заида) - Шепарду все равно. Сбили посудину с мальчишкой - психическая травма на всю игру.

Изменено пользователем Nolerid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в очередной раз прошёл игру. Раздражали, как всегда, такие вещи: практически полное отсутствие субординации на "Нормандии", мягкотелость Шепарда с теми, с кем вообще нельзя сюсюкать (Призрак, например), идиотская любовная линия Джокера с этой, как её... с СУЗИ. В общем, все эти танцульки на Цитадели, поиски каклизавров и флагов для ударившихся в паникёрство инопланетян, не говоря уж о всяких голубых "Кортесах", сильно отвлекали и раздражали. Шепард даже будучи полным "отступником" не всегда достаточно мрачен и яростен, что ли... Концовки, конечно, не фонтан. Всю игру, если постоянно изворачиваться и отвечать синими репликами, можно было мирить турианцев и кроганов, гетов и кварианцев, предотвращать самоубийства и смерти. В конце, вдруг, ничего подобного (синтез - не то). Такие дела.

Очень бы хотелось увидеть, - этак в середине игры, примерно, - как Шепард вламывается на базу Призрака и остервенело бьёт его головой об стол, как разворачивает лезвие инструментрона и выпускает кишки ему прямо на клавиатуру. Ну надоело видеть уже его гнусную ухмыляющуюся рожу и слушать его эротические сказки про то, что Жнецов можно объездить. Больше жестокости. Тогда и концовки покажутся не такими погаными. Эшли нажралась - три наряда вне очереди.

Но игра всё равно - вещь.

Сука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел неделю назад, несмотря на перечисленные многими недостатками игра классная и цепляет за душу, как никакая другая за последнее время. Сюжет, атмосфера - все на высшем уровне, как и должно быт Шутерная часть немного не понравилось, не люблю я просто такие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

батарианская система под откос - Шепарду все равно, весь персонал завода сгорел (в миссии Заида) - Шепарду все равно.

Отсутствие доказательства—не доказательство отсутствия, вообще-то. Неизвестно, что чувствует Шепи насчет завода и батариан. Зато известно, что в любом случае Шепи страдает от гибели спутников, как в ME, так и в ME2. Так что различий в этом смысле между парагоном и ренегатом и не было никогда (и не должно быть, я бы сказал, Шепард всегда остается собой, вне зависимости от поступков). В ME3 тема просто сильнее раскрыта. Типа, вот:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие доказательства—не доказательство отсутствия, вообще-то. Неизвестно, что чувствует Шепи насчет завода и батариан. Зато известно, что в любом случае Шепи страдает от гибели спутников, как в ME, так и в ME2. Так что различий в этом смысле между парагоном и ренегатом и не было никогда (и не должно быть, я бы сказал, Шепард всегда остается собой, вне зависимости от поступков). В ME3 тема просто сильнее раскрыта. Типа, вот:

Wow. Первый раз все прослушал. Очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wow. Первый раз все прослушал. Очень сильно.

Да... Вот еще:

snake9718: I cried like a little baby :( and fuck you Bioware for ending the series like this!

Благодарность фэнов к тем, кто умеет их растрогать до слез, не знает границ разумного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... Вот еще:

snake9718: I cried like a little baby :( and fuck you Bioware for ending the series like this!

Благодарность фэнов к тем, кто умеет их растрогать до слез, не знает границ разумного.

Это видел. Да, like a little baby :[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ME3 тема просто сильнее раскрыта. Типа, вот:

Черт! В одном прохождении у меня все были мертвы, а я даже и десятой части из этого не слышал! Выбирается случайно что-ли?

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт! В одном прохождении у меня все были мертвы, а я даже и десятой части из этого не слышал! Выбирается случайно что-ли?

Видимо. К тому же финальный кошмар, когда по идее максимум смертей, на таймере—стоишь на месте и секунд через тридцать он кончается. В общем, в игре всего не услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...