Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 188 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может хватит уже обсуждать концовки, это полнейший и бессмысленный бред. Еще бредовее чем сами концовки. Вот уже как несколько тысяч страниц исписали, что изменилось то? Да ничего. Лучше дождаться момента про информацию о сюжете Ме4, а потом начинать логически рассуждать. А то вы как риперы, те бессмысленно в надежде на нахождение решения, спасают от самих же себя рассы способные создать синтетиков. А вы же бессмысленно обсуждаете концовки, в надежде их пояснения биоварами, или изменения и так цикл за циклом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одиозную личность оставим без внимания, а вот заданные вопросы вполне себе очень интересны

To Cmndr.Obvious.

1. Зачем жнецы предоставили ретрансляторы цивилизациям если создать синтетиков они вполне могут и без них?

2. Неужели АБСОЛЮТНО все органические цивилизации создавшие синтетиков обречены быть уничтоженными своими детищами без аварийного отключения или попытки установить мир?

3. Каким образом катализатор так умело прятался от всех цивилизаций, населявших Цитадель?

4. Почему ни одна раса, обратившаяся в форму жнеца не сделала предупреждения другим расам чтоб те не создавали синтетиков во избежания жатвы?

5. Если катализатор так умен и видит решение проблемы только в переработке рас в жнецов, то почему он игнорирует перемирие кварианцев и гетов?

6. Применительно к 5 вопросу: Почему геты воспротивились жнецам? Почему не признали их доктрины, так схожей с их собственной?

7. Какое отношение ко всему этому имеет преждевременное старение звезд, вроде Хестрома, феномена, так интересовавшего кварианцев?

1. Очень интересный вопрос имеющий под собой все основания. Ведь действительно для сохдания ИИ выход в космос совсем не обязателен.

2. Тут вопрос больше философский, но и мать статистика скажет, что явно не все т.к. при определенном стечении факторов может случится как и уничтожение, так и синергия.

3. Да и тут согласен, хороший вопрос. Пытливый ум всетаки бы уничтожив несколько тысяч хранителей в попытках войти в контакт/иследовать их всетаки бы нашел бы центральный процессор Цитадели (звездного шпендрика), да и вообще исходя из того что показано при стыковке горна с цитаделью не заметить то место за 2300 лет эксплуатации расами нынешнего цикла Цитадели мягко скажем тупо.

4. Тоже реззонный философский вопрос, если Жнецы настолько разумны и у них консенсус - то придерживатся тупо одной программы как минимум 37,5 миллионов лет (самое раннее упоменание в кодексах), тоже мягко скажем натянуто за уши...

5. Думается мне за те десятки миллионов лет таких случаев было не мало - не только кварианцы с гетами, а может была и изначальная синергия и без конфликтов между органикой и ИИ у какихто рас из ранних циклов.

6. Ну доктрины у них всетаки разные - у жницов пилить и создавать себе подобных, а у гетов - не мешайте жить.

7. А вот это интересно может в МЕ4 таки что-то и будет - если нет то Масс Эффект скатится в УГ окончательно и безповоротно. Факт в том что МЕ3 действительно халтура в целом и шедевр в некоторых мелких деталях - если было бы наоборот, то на много можно было бы закрывать глаза и молится на трилогию, но имеем то что имеем.

По RGB.

1. Тоже меня давно мучает этот вопрос: как погибают синтетики, но остаются работать орежие, щиты, ядра короблей и т.д. и т.п. - ведь это все сложные программы и компьютерные механизмы.

2. Ну тут оцифровку сознания еще можно представить в контексте фантастики, но вот то что настанет мир из-за Шепарда - это смешно, вот оцифровали бы сознание какого нибудь Далай Ламы - вот тогда и можно было бы говорить про мир во всем мире и мир, дружбу, жвачку, хотя и не без "но", когда нибудь циклы бы возобновились бы - был бы повод, а он всегда найдется.

3. Точно. Хаски и те не сразу делаются - а тут раз и...

4. Про отказ вот если бы он был составной частью сюжета МЕ3 а не последствием...

По моему у кого-то уже масс эффект головного мозга от изучения с лупой каждого пикселя на экране. Приравнивать Уолтерса, который до МЕ ни чего серьезней комиксов не писал к гению Шекли, у которого действительно был талант - попахивает идиотизмом.

Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

зачем жнецы предоставили ретрансляторы цивилизациям если создать синтетиков они вполне могут и без них?

Вроде бы если мне память не изменяет, левиафаны про это говорили. Сделали это для того что бы циклы проходили быстрее ( хз как это влияет ) наверное, что бы еще быстрее найти решение проблемы над которой так долго и нудно трудится катализатор.

Изменено пользователем Roman5580

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вполне понимаю желание разработчиков сделать завершение трилогии более философским

То есть, вам достоверно известно о таком их желании. Ну-ну. Самомнение, говорю же.

Нет там никакой философии сверх обычного. Главное достижение—то, что Жнецы и Цикл получили свое место в истории игровой вселенной. До того они в ней существовали на птичьих правах Древнего Зла, на что приходилось закрывать глаза, ведь действительно не затем играем.

пренебрежение к выборам игроков в предыдущих частях

Ерунда. Мне известно, что некоторым игрокам всегда мало, и куда не целуй, везде жопа. Но нет ни одного существенного решения, к-м бы "пренебрегли". А суммарно они, решения, создают такую, например, разницу:

rbad.gif

rgood.gif

Надо еще иметь в виду, что сама идея влияния решений на финал для трилогии внове.

Ни в первой, ни во второй части финальный диалоговый рубильник никак не зависит от таких, ох, важных решений игрока. Спид-ран по первой игре просто экономит время, в третьей игре дает совершенно иные впечатление на всем протяжении, включая финал.

Замечают, ценят такое влияние их решений на финал игроки, столь, с ваших слов, нежно любящие игровую вселенную? Нет, игроки плюются желчью и экскрементами и жалуются на недоудовлетворенность, кадавры желудочные. Well big fucking deal, then.

не может удовлетворить игроков, они ждут ответов на все вопросы

На все вопросы, на к-е вообще возможно ответить, ответили.

Это позволяет смотреть на Mass Effect не просто как на игру, а как на целое научно-фантастическое произведение высшей категории.

Перестаньте. ME всегда была компиляцией. Или, если угодно, трибьютом "кинофантастике 80-х". Ну, не только кино, и все же. Оригинальности, без к-й высшей категории не бывает, во всей трилогии кот наплакал.

сразу же возникают вопросы, ответа на которые я не получил

Неудивительно. Ведь они, вопросы, возникают out of the blue.

Зачем жнецы предоставили ретрансляторы цивилизациям если создать синтетиков они вполне могут и без них?

Этак и я могу пожаловаться, что не получил ответов на свои вопросы. Зачем Жнецы создали реле, если все товары дорожают? Осмысленности в моем вопросе даже больше, чем в вашем.

Во-первых, с какой стати вы решили, что реле имеют хоть на гулькин хер связи с созданием синтетов? Во-вторых, вы сами не далее как в предыдущем ответе упоминали диалог с Назарой—вам что, память отшибло? Реле созданы, чтобы цивилизации развивались по заданному пути. Создание синтетов с ними ничего общего не имеет. Точка. Вопрос снят за неуместностью.

Неужели АБСОЛЮТНО все органические цивилизации создавшие синтетиков обречены быть уничтоженными своими детищами без аварийного отключения или попытки установить мир?

Опять же, бессмысленный вопрос. Катализатор совершенно очевидно считает именно так, такого ответа вполне достаточно. Рисковать и проверять сценарий на прочность он, скорее всего, просто физически неспособен (AI ведь). Но и просто логически—вся его схема держится именно на том, что развитие цивилизаций пресекается. Жнецы, как ясно еще с первой части, "застыли" во времени, развития нет (что, опять же, понятно, учитывая их происхождение). Без Жатвы цивилизации разовьются до уровня, на к-м выйдут из-под контроля Катализатора, чего он допустить, понятное дело, не может.

Причем все это понятно при первом прохождении. WTF?

Каким образом катализатор так умело прятался от всех цивилизаций, населявших Цитадель?

Кто сказал, что он прятался? Какой-то basement dweller, не иначе. Достаточно очевидно, что он там появляется после захвата Цитадели Жнецами. Если вообще появляется, вполне очевидно, что диалог ведется с голограммой.

Почему ни одна раса, обратившаяся в форму жнеца не сделала предупреждения другим расам чтоб те не создавали синтетиков во избежания жатвы?

Напоминаю, что в текущем Цикле действовал запрет на создание синтетов. Геты, тем не менее, были созданы. Как объясняет в первой игре Тали, целенаправленно AI не создавали, "нечаянно получилось".

Если катализатор так умен [...] то почему он игнорирует перемирие кварианцев и гетов?

Например, именно потому, что "так умен" и за миллионы лет насмотрелся всякого, включая "перемирия".

Почему геты воспротивились жнецам?

Это те самые геты, что напали на Иден Прайм и Цитадель?

Какое отношение ко всему этому имеет преждевременное старение звезд

Никакого, что вполне очевидно. А что, должно?

Наконец сами предоставленные выборы оставляют еще больше вопросов. Особенно относительно научного подхода к их реализации

Какого еще "научного подхода"? Научный подход к ME никогда не был применим, и даже н/ф антураж всегда был более чем условен. Иначе говоря, краткий ответ на все "каким образом действует" ровно один: таким же образом действует, как mass effect. Науке неизвестным, то есть.

В выборе уничтожение не ясно каким образом горн определяет синтетическую жизнь. И в самом деле, технически тот же робот мало чем отличим от обычного компьютера.

Ясно. Вы, доигрывая ME3, были слишком заняты своим богатым внутренним миром, умными мыслями и важными вопросами, вместо того, чтобы слушать и смотреть. "The Crucible will not discriminate." "Technology you rely on will be affected." "Even you are partly synthetic."

Наконец абсолютно не понятно каким образом наш выбор в пользу того или иного решения доносится до систем через ретрансляторы?

Непонятно, чего именно вам непонятно. Все предельно ясно показано. Последовательно: волна энергии Горнила очищает Землю и окрестности, Цитадель—управляющий центр сети реле, если забыли, занятые "научным подходом"—дает сигнал, энергия реле трансформируется (что показано, для особо умных, цветом) и высвобождается, заканчивая дело.

Использование реле, кстати, еще одна сценарная находка. Подчеркивает масштаб происходящего, дает прорву энергии, чтоб хватило справиться со всегалактическим вторжением, а до EC разрушение реле заодно освобождает галактику от чужих путей. Конечно же, любители научного подхода по такому поводу не могли не поорать тоже. И сверхсветовые звездолеты у них оказались заперты в Солнечной (а предварительно уничтожены волной энергии), и вообще "убили вселенную". Рефрен "ответьте, что произошло" тоже звучал, ага.

осталось ощущение что все это время я играл не в научно-фантастическую игру, ставящую во главу угла логику, проверенные научные данные и здравый смысл

Лучше поздно, чем никогда. Мне еще до завершения ME было ясно, что никакой здравый смысл (Жнецы, до объяснения ME3 было еще далеко), логика (прыжок с Ила внутрь Цитадели) и тем более "проверенные научные данные" в игре не ночевали даже. Какая-то видимость была, но и только. Хуже от того не стало, впрочем. Как вы метко, хм, подметили, игра не о том. Игра—о личных драмах и судьбах, все остальное просто антураж той или иной степени убедительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что все за "влияние принятых решений" уцепились. Ежу же понятно что все эти обещания нереально выполнить , максиму две-три разные катсцены будут. Тем более есть влияние выбранных решений ( кое где ). Мир Гетов с Кварианцами , Рекс как вожак кроганов вместо своего Брата. Рахни конечно абы как сделаны. Непосредственна сама концовка , так по идее мы шли всю игру к одной цели . К этому пульту управления "космическим микрофоном" с этим "мелким синим" будь он неладен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, вот и я прошла Mass Effect 3...

Даже не знаю, что сказать, впечатления от игры такие не однозначные...

Игра захватывающая, игра великолепная, масштабы разворачивающегося действа потрясают!!! Но после концовки - только слезы и вопрос "за что?!" (да, я хочу хеппи-энд с живой Шепард!)

Сюжет, на мой взгляд, самый интересный - объединить всю Галактику - это не летать пол игры, выполняя квесты спутников.

Это единственная часть трилогии, где мне понравилась исследовательская составная игры, я исследовала все системы.

Очень здорово, что можно встретиться со всеми спутниками из предыдущих частей - было очень приятно!

Есть, конечно, и то, что мне не понравилось, например, перенос внешности героя из предыдущих частей - даже со всеми ухищрениями Шепард моя на себя была не очень похожа, но я к ней привыкла и смирилась. А церберовские "самураи" с мечами меня просто "убили".

А еще мне больше понравилось во второй части, что в финальной битве участвует вся команда, а тут двое бегают с Шепардом, а остальные в убежище "сидят".

Изменено пользователем Ribka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, я хочу хеппи-энд с живой Шепард!

Это возможно, хоть и не так очевидно.

А церберовские "самураи" с мечами меня просто "убили".

Не любите самураев? :)

А еще мне больше понравилось во второй части, что в финальной битве участвует вся команда, а тут двое бегают с Шепардом, а остальные в убежище "сидят".

Там показывается вся команда перед финальным штурмом, так что они не бездельничают, а просто на других фронтах. Но да, в МЕ2 это лучше ощущалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это возможно, хоть и не так очевидно.

Не любите самураев? :)

Нет, хеппи-энд - это как в 1 части, когда Шепард вылезает из развалин, помятая, но живая и радостно машет рукой. А то, что здесь показали - это даже не знаю что.

Самураев люблю, но в свою эпоху, а тут они выглядят на мой взгляд пафосно и не логично (не верю, что нельзя застрелить самурая бегущего на тебя с мечом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самураев люблю, но в свою эпоху, а тут они выглядят на мой взгляд пафосно и не логично (не верю, что нельзя застрелить самурая бегущего на тебя с мечом)

Геральт из Ривии умел отбивать арбалетные стрелы мечом ;)

В трилогии нас травками-грибочками забавными не кормят, но зато есть импланты.

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геральт из Ривии умел отбивать арбалетные стрелы мечом ;)

В трилогии нас травками-грибочками забавными не кормят, но зато есть импланты.

Просто в мире будущего мечи, на мой взгляд, смотрятся не к месту. Но это мелочь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто в мире будущего мечи, на мой взгляд, смотрятся не к месту.

Вега отлично комментирует на Цитадели, где фантомы появляются впервые. "Мечи? Серьезно?"

А EDI растолковывает ему, зачем. ))

не верю, что нельзя застрелить самурая бегущего на тебя с мечом

Можно, конечно. Но, во-первых, застрелить можно любого (чем мы в игре и занимаемся), во-вторых, Шепи тоже не гнушается рукопашной, в-третьих, фантомы сами не дураки пострелять из своих лазеров-наладонников.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что все за "влияние принятых решений" уцепились. Ежу же понятно что все эти обещания нереально выполнить , максиму две-три разные катсцены будут. Тем более есть влияние выбранных решений ( кое где ). Мир Гетов с Кварианцами , Рекс как вожак кроганов вместо своего Брата. Рахни конечно абы как сделаны. Непосредственна сама концовка , так по идее мы шли всю игру к одной цели . К этому пульту управления "космическим микрофоном" с этим "мелким синим" будь он неладен.

Мы шли не к космическому микрофону и кнопке, а мы шли к абсолютно эпичной битве, которая только частично описана в кодексах про Тессию и Палавен - Лондон и то пшиковее реалезован на практике, чем описаное в кодексе - один из вариантов которого это "расширенно концовочный" отказ (RGB идет лесом) как следствие плохой тактики, координации флотов и т.д. и т.п. Конвенционно жнецов победить можно - это кодекс МЕ3 однозначно доказывает, но нужно уметь изворачиватся и жертвовать (как протеане), котя если читать например "военные ресурсы" то без слез хохота не обойтись, например: у Альянса Систем 8 флотов 3 из которых потеряли 1/3 при битве за Цитадель в 2183 (а это аж 8 крейсеров и 2400 человек экипажей (намек на Перл Харбор, который по сути при всей своей пафосной трагичности был комаринным укусом для Тихоокеанского флота США), тоесть получается в 3х флотах было аж 24 крейсера - это ведь даже же не смешно (в нормальном флоте должно быть как минимум с сотню кораблей).

Геральт из Ривии умел отбивать арбалетные стрелы мечом ;)

В трилогии нас травками-грибочками забавными не кормят, но зато есть импланты.

Тем не менее скорость полета бельта в тысячи раз ниже, чем скорость разогнаной электромагнитами болванки подкрепленной полямми с эффектом масс.

Кстати да, фантомы с Кай Ленгом таки нехило доставляют своими мечами которые по сути являются оружием вспомогательным и для контактного боя, потому видеть их бегуших на абразуру с "банзай" забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мы шли не к космическому микрофону и кнопке, а мы шли к абсолютно эпичной битве, которая только частично описана в кодексах про Тессию и Палавен

Мне вспоминается эпичная походка и суровый взгляд Шепа, когда его Совет вызвал на защиту Цитадели, с эпичным выражением лица- в первой части. Джокер! Бери курс на Цитадель! Я хочу чтобы Нормандия была во главе всего этого сброда! :new_russian:

Помнишь, как нас тогда обломали? Лицо Удины помнишь? :cool:

Так что пора бы уже и привыкнуть :yes3:

Любят Биовары срывать шаблоны.

Такова селяви,- не всегда удается получить то, что ожидаешь ;)

Привыкли к врагам-лохам, понимаешь.

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может жизнь и такова, но это не отменяет слив сюжета и вселенной Масс Эффекта в МЕ3 (RGB убивает весь сеттинг как таковой, а не трилогию заканчивает) - в деталях сюжет хорошо проработан, а вот концепция вцелом полное УГ, а последние 5-10 минут так вообще не из нашей оперы. Волтерса за такое веником подмоченым гнать надо, когда его подчененные делают сюжет круче чем он сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Волтерса за такое веником подмоченым гнать надо, когда его подчененные делают сюжет круче чем он сам.

Сами сможете сделать лучше? Я сомневаюсь. Поэтому избегайте таких обвинений.

Просто в мире будущего мечи, на мой взгляд, смотрятся не к месту. Но это мелочь )

А я обожаю эклектику. :) И мечи/катаны сами по себе еще будут жить очень долго (разумеется, только в определенных кругах ;)).

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может жизнь и такова, но это не отменяет слив сюжета и вселенной Масс Эффекта в МЕ3 (RGB убивает весь сеттинг как таковой, а не трилогию заканчивает) - в деталях сюжет хорошо проработан, а вот концепция вцелом полное УГ, а последние 5-10 минут так вообще не из нашей оперы. Волтерса за такое веником подмоченым гнать надо, когда его подчененные делают сюжет круче чем он сам.

Сожги диски с игрой и не заходи в ветку форума, МЭ мертва навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЭ мертва навсегда.

Трилогия закончена, но серия не закончена. Оставить панику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трилогия закончена, но серия не закончена. Оставить панику!

Это типа сарказм был))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это типа сарказм был))

Тогда нужно табличку соответствующую прикреплять.

Sarcasm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сами сможете сделать лучше? Я сомневаюсь. Поэтому избегайте таких обвинений.

Это еще что за бред - "ты не можешь сделать лучше, так что молчи"? Это что, нам теперь нельзя игры критиковать?

И у меня вопрос, собственно, как Шепард поднялся в космос после убийства Призрака и как он там выжил?

Изменено пользователем G.S. Max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это еще что за бред - "ты не можешь сделать лучше, так что молчи"? Это что, нам теперь нельзя игры критиковать?

Критиковать можно, но это тоже нужно уметь. Люди за это не зря деньги получают.

И у меня вопрос, собственно, как Шепард поднялся в космос после убийства Призрака и как он там выжил?

В космос поднялся на лифте.

Выжил благодаря полям. Да, я знаю, что их не видно. Но они есть, или могут быть.

А может быть все происходившее было только в голове у Шепа, включая звездного мальчика. Примерещилось, но с вполне конкретными и реальными результатами. Это называется концовка, оставляющая вопросы.

А может это разработчики накосячили. Может они везде накосячили. Такой вариант удобен тем, что думать не надо, а заодно можно легко выразить неудовольствие игрой, концовка которой не отвечает твоим интересам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вега отлично комментирует на Цитадели, где фантомы появляются впервые. "Мечи? Серьезно?"

А EDI растолковывает ему, зачем. ))

Не помнишь когда? Надо их на миссию обоих брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помнишь когда? Надо их на миссию обоих брать?

Где-то при первой встрече с фантомами, после крушения, то есть. Вега в любом случае ворчит насчет мечей, но с EDI забавней. Вообще, party banter в игре на высоте. До DAO/DA2 не дотягивает, пожалуй, но все равно заметно богаче, чем раньше. Без умолку же болтают. ))

Критиковать можно, но это тоже нужно уметь. Люди за это не зря деньги получают.

Мне бы твое спокойствие. Завидую и восхищаюсь. Не то, что я—"кипит наш разум возмущенный". )) Одна надежда, что возрастное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И у меня вопрос, собственно, как Шепард поднялся в космос после убийства Призрака и как он там выжил?

Имхо, всё после контузии Шепарда у Луча происходит не в реальности, а исключительно в сознании у Шепарда, Андерсона и Призрака. Отсюда и все нестыковки с пистолетом, бронекостюмом, отсутствием способностей и т.п. Ну и Шепард под развалинами после всего.

ТИ ни при чём, просто на Цитадели оказывается только сознание Шепарда, а не материя.

Упс, delamer уже об этом отписал :)

Изменено пользователем Beerson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы твое спокойствие. Завидую и восхищаюсь. Не то, что я—"кипит наш разум возмущенный". )) Одна надежда, что возрастное.

Хоть раз самокритично про возрастное то.

Критиковать можно, но это тоже нужно уметь. Люди за это не зря деньги получают.

Да критиковать можно и нужно, но в любом случае и между прочим редко какой критик (из проффесиональных именно, а не первый встречный с улицы) хоть на что-то способен в той облости которую освещает и тем неменее.

А про сделать лучше или не вякать - это самая топорная отмазка, как всегда. Даже не интересно на нее реагировать, хотя я это и сделал уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...