Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 186 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня на аве гет-призрак. В первой части да, было два вида гетов, прыгающих по стенам и потолкам: призраки и сапёры (правда, разницы между ними я не заметил). Охотники с инвизом -- это из третьей части (кажется ещё во второй были, уже точно не помню). В первой части сколько помню, сильные враги (боссы и мини-боссы) использовали некоторые способности, например бойню, бросок, саботаж, иммунитет, кроганский разбег. Вот разнообразие врагов: в первой части и геты были (включая Колоссов), и наёмники и пираты (среди которых встречались представители самых разных рас: люди, туриане, салариане, азари, кроганы), и хаски, и ползуны Торианина, и десантницы азари, и взбесившиеся роботы на Луне, и всякое зверьё вроде варренов и Молотильщиков (вот это жесть, я кругами ездил вокруг них на Мако и обстреливал до ослабления, а потом выходил и добивал, чтобы больше опыта было). Во второй части были Коллекционеры, три фракции наёмников (Синие Светила -- люди, туриане и батариане; Затмение -- азари, салариане и люди; Кровавая стая -- кроганы и ворча), немного гетов, роботы охранных систем (ИМИР, ЛОКИ, ФЕНРИС), и всякая фауна на Тучанке -- варрены, кликсены, и Молотильщик. А в МЕ3 по сути лишь две основных враждебных фракции: Жнецы и Цербер, ну ещё геты в паре миссиий, связанных с гето-кварианским конфликтом, но они не являются одними из основных врагов, и их можно в итоге привлечь на свою сторону в военные ресурсы. Хотя у этого есть логическое обоснование: на Галактику напали Жнецы, друг с другом враждовать в такое время -- самоубийство, и только "Цербер" решил контролировать Жнецов, а потому враждует с остальной Галактикой, а ещё квариане решили в неподходящий момент отвоёвывать родную планету (видать ведро на мозги давит, хотя всё же лучше их помирить с гетами). Но всё-равно, сражения с одними и теми же противниками надоедают. 


А возможность Шепарда типа выжить я вообще не рассматриваю, зря этот вдох вообще лепили. Герой посмертно, логичный финал истории

Пожалуй, вы единственный, кого я знаю, кого устраивает отсутствие счастливого финала в МЕ3. Хотя есть же какой-то мод для этого вроде: Mass Effect Happy Ending Mod. Только он не каноничен )

Изменено пользователем Beyonder1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А толку от того разнообразия. Видишь перед собой или щиты, или броню, или хилы. Вот и вся разница. Если пересчитать знаковые остальные отличия, как-то кроган/колоссы/биотик/техник, то ME3 и то поразнообразнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на аве гет-призрак. В первой части да, было два вида гетов, прыгающих по стенам и потолкам: призраки и сапёры (правда, разницы между ними я не заметил). В первой части сколько помню, сильные враги (боссы и мини-боссы) использовали некоторые способности, например бойню, бросок, саботаж, иммунитет, кроганский разбег. 

разница была в том, что призрак прыгал и стрелял, а сапёр кидал саботаж - перегрев оружия. 

кстати биотики при броске всегда кричали "i will destroy you!")). и способности кидали не только боссы и мини-боссы, а все инженеры, адепты, штурмовики, геты - колоссы, джаггернауты, штурмовики, сапёры. вспомнил ещё одну способность, которую добавили в мультиплеер джаггернауту - шестиугольный щит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не то чтобы полный шлак, но очень так себе. Левиафаны наблюдали как синтетики создаваемые органиками уничтожают создателей и для предотвращения такого хода развития событий пилят своих синтетиков, как бы не подозревая что они могут быть опасны. Очень странно. Сюжет с тёмной материей кстати тоже не очень, типа эффект массы разрушает Вселенную, а давай понаставим везде ретрансляторов. Так что так просто и не придумаешь. А вообще Жнецы в целом в игре слиты по полной. Враг от которого можно отбиваться десятилетиями и даже столетиями как то не внушает

В целом лучше многих финалов в других играх, а по нынешним меркам - так вполне себе хорошо. По - сути в двух словах одни доигрались в творцов, создали то что не смогли контролировать. Вспомнить оба котора, там как - то все совсем плохо с концовками по сравнению с МЭ. Если бы про темную материю было, как мне кажется, бабахнуло бы у всех еще сильнее.   

а как же первая часть? в первой части концовка по моему в разы лучше, когда шепард героически выбегает из обломков и пафосно стоит в конце. по мне во второй части нет законченности чтоли. может из за свободного прохождения после основной сюжетки, а может и нет.

в мульте до сих пор много народу, особенно новичков много.

Да, там конца нет. Нет завершенности. Но я про само задание. Сам момент когда в ретранслятор Омега 4 к коллекторам полетели - очень хорошо сделан. Мне кажется там все очень эпично и грамотно срежиссировано, играется финал МЭ 2 очень достойно, единственное некоторым жнец-терминатор не понравился. Я к терминатору претензий не имею. Вполне нормально, почему бы и нет. А первая часть очень хороша тем что она первая. И впечатления от нее более цельные, потому что на тот момент в сюжете еще не наворотили разных вещей. Сконцентрировали на малом. На конфликте с Сареном, а остальное - фоном. 

Изменено пользователем GruntX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По - сути в двух словах одни доигрались в творцов, создали то что не смогли контролировать. Вспомнить оба котора, там как - то все совсем плохо с концовками по сравнению с МЭ.

В первом kotore всё порядке с концовками. В серии me тоже все концовки удались (me3 после EC). Лично я ими доволен и никаких вопросов у меня к ним нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первом kotore всё порядке с концовками. В серии me тоже все концовки удались (me3 после EC). Лично я ими доволен и никаких вопросов у меня к ним нет

Последний забег так себе, на мой взгляд. Сам финал нормальный. Ко второму kotorу претензий много. Честно говоря вообще не понравилось. Было видно, что хотели сделать что-то другое, чем то, что получилось. 

 

После EC к МЭ вопросов нет вообще. Без него было намного хуже. Сразу бы так сделали - ни у кого бы не подгорало.

Изменено пользователем GruntX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скольким людям, оказывается, хватило нелепого затыкания дыр в духе "потому что потому". И надежды на качественно новый уровень сюжета нового МЕ нет и не предвидится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Варкалось. Хливкие шорки

Пырялись по нове.

...

 

© Л.Керролл

Да, Barmaglott? А по существу если? Нелепость — это требование творцу удовлетворить амбициозные прихоти муравья. Творцу плевать на муравьёв, он создал мир таким, каким хотел. Они не обязаны понимать замысла творца, но разумное существо тем отличается от букашки, что пытается это делать. Перечитай Бармаглот ещё раз, авось дойдёт.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотя нет, забудьте часть того, что я написал ранее. Я тогда пребывал в восторге от наступившей в синтезе утопии, о которой рассказывала СУЗИ. Однако за прошедшее время меня охватили горечь и уныние по поводу смерти коммандера. Это ведь персонаж, в которого мы вкладываем частичку себя, жалко его. Огорчили биовары неслабо. Счастливой концовки действительно нет. И от осознания этого, у меня как-то пропало желание проходить трилогию ещё раз, теперь за ФемШеп, которая застряла в первой части. Смысл, если всё-равно помирать в конце? (даже вздох в красной концовке при высокой боеготовности выглядит лишь как туманный намёк и Шепа почти все считают погибшим, только ЛИ не вешает табличку, вероятно чувствуя, что он(а) жив(а), да ещё геты и СУЗИ погибают -- совесть не позволяет целую расу разумных неагрессивных существ выпилить, а СУЗИ верный друг и напарник, и как я после этого Джокеру в глаза смотреть буду?). Вот думаю: блин, Шепард трижды спасал Галактику, неужели он не заслужил счастливой жизни с любимой кварианкой? (при всей моей антипатии к кварианам в целом, Тали просто прелесть) Я-то ведь не все спойлеры читал, и рассчитывал, что Шепард будет праздновать с друзьями после победы. А тут такой жестокий облом. DLC: Цитадель после основного сюжета смотрелось бы ещё более шикарно, а главное, более уместно -- понимаю, даже солдатам и героям нужен отпуск, но всё-таки меня не покидало нехорошее ощущение "пира во время чумы" (хотя отдых более чем заслуженный). И блин, как Клон рассчитывал заменить Шепарда? Да ему бы для спасения Галактики не хватило навыков, силы воли, а главное, команды. А вот после победы это смотрелось бы логично: захотел занять место легендарного коммандера и почивать на лаврах победителя. 

 

P.S.: выше говорилось про KOTOR. Ох, смутно припоминаю. Проходил лет пять назад, притом вначале вторую часть, а потом узнал про существование первой. В первой как-раз был хэппи-энд: я выбрал каноничную "светлую" концовку, Звёздная Кузница была уничтожена, Реван выжил, и все из команды получили медали. А вот во второй части (которую, напомню, делали уже не BioWare, а Obsidian) непонятно что. На Малакоре V какие-то сражения и невнятные объяснения Дарт Зиона и Крейи. Вроде завалил их, "Чёрный Ястреб" улетел, и ВСЁ -- непонятно, что дальше было. Я даже не понял в начале, что это конец игры, и думал, что то, что меня выкинуло в главное меню -- баг. 

 

P.P.S.: а в Dragon Age я вообще никогда не играл (хотя читал в общих чертах про мир и персонажей), если ещё с концовками игр этой серии кто-то решит сравнивать, тут я пас. 

Изменено пользователем Beyonder1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

даже вздох в красной концовке при высокой боеготовности выглядит лишь как туманный намёк и Шепа почти все считают погибшим, только ЛИ не вешает табличку, вероятно чувствуя, что он(а) жив

Вроде говорилось еще давно, что в ресурсах игры файл с этим видео называется Шепард жив. Тут странно что некоторым людям не нравится, что разработчики вообще допускают такую возможность, что командер выживает. Вот вам две другие концовки, где он железно погибает, а вот вам малюсенькая возможность что он выживет. И при том он выживает в варианте самом приземленном к реальности и мотивации человека поставленного перед таким выбором - уничтожить врагов. Не раствориться в луче или в электрика поиграть, а просто пристрелить гадов. Нормальная человеческая позиция, адекватного солдата - выполни боевую задачу и живым останься (красная концовка).

Изменено пользователем GruntX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В красной Шепард выживает (подтверждено разрабами) и нигде не сказано, что гетов и СУЗИ нельзя восстановить (Шепарда же воскресили).

Последний забег так себе, на мой взгляд. Сам финал нормальный. Ко второму kotorу претензий много. Честно говоря вообще не понравилось. Было видно, что хотели сделать что-то другое, чем то, что получилось.

Так kotor 2 не bioware делала.

Barmaglott тролишь ? Если нет, то обосновывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скольким людям, оказывается, хватило нелепого затыкания дыр в духе "потому что потому". И надежды на качественно новый уровень сюжета нового МЕ нет и не предвидится...

Многим людям часто нужны простые сюжеты про нормальных людей, с которыми можно себя соотносить. Поэтому у многих подгорало от финала без EC. С EC стало все понятнее и проще. 

 

Хотя конечно есть и те у кого все так же подгорает и с EC. До сих пор наблюдаю скольким людям не хватает эстетствующего пидрилизма в сюжетах. Не совсем понятно чего например хотят от того же МЭ некоторые люди. Вроде понятно что это космический боевик, про солдат, пострелушки и инопланетян. На большее он по своей сути не может претендовать. Непонятно чего хотят в таких рамках от сюжета. Непонятно где же с этим обстоит лучше.

Так kotor 2 не bioware делала.

Не знал. Всегда был уверен что это биоваровская игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще если бы сделали концовки в которых Шепард остаётся жив, здоров и невридим, это был бы с моей точки зрения самый жуткий и пошлый фейл. Жнецы это не та сила, в схватке с которой стоит рассчитывать на классический хеппи-энд. Тут даже гибель 99% населения и персонажей следует считать хеппи-эндом. И уж тем более Шепард должен геройски погибнуть, но никак не выжить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще если бы сделали концовки в которых Шепард остаётся жив, здоров и невридим, это был бы с моей точки зрения самый жуткий и пошлый фейл. Жнецы это не та сила, в схватке с которой стоит рассчитывать на классический хеппи-энд. Тут даже гибель 99% населения и персонажей следует считать хеппи-эндом. И уж тем более Шепард должен геройски погибнуть, но никак не выжить

Ну он выживает только в одном варианте и то, этого очень сложно добиться. 

 

Мне вот интересно то, что EC по-сути является инициативой некоторых разработчиков МЭ. По крайней мере так оно подавалось. Интересно оно считается каноном или нет? Признается неотьемлимой частью игры или нет? Любопытно говорило ли об этом что-нибудь руководство проекта. Кто в курсе просветите, пожалуйста.

P.P.S.: а в Dragon Age я вообще никогда не играл (хотя читал в общих чертах про мир и персонажей), если ещё с концовками игр этой серии кто-то решит сравнивать, тут я пас. 

В первом ДАО финальное задание было очень убогим. Прямо грустно от такого. А сама концовка достойная. Много вариантов очень разных. От смерти ГГ, до возможности стать королем, советником короля, бомжом. 

Изменено пользователем GruntX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде говорилось еще давно, что в ресурсах игры файл с этим видео называется Шепард жив. Тут странно что некоторым людям не нравится, что разработчики вообще допускают такую возможность, что командер выживает. Вот вам две другие концовки, где он железно погибает, а вот вам малюсенькая возможность что он выживет. И при том он выживает в варианте самом приземленном к реальности и мотивации человека поставленного перед таким выбором - уничтожить врагов. Не раствориться в луче или в электрика поиграть, а просто пристрелить гадов. Нормальная человеческая позиция, адекватного солдата - выполни боевую задачу и живым останься (красная концовка).

Цена такой "победы" слишком велика, поэтому для меня неприемлема. Не только же о себе надо думать. Галактику можно спасти разными способами, я умиротворил Жнецов, дав им Синтез, из-за невозможности осуществить который они и начали проводить Жатву. И все остальные живы и счастливы. Просто надо мыслить шире и дальновиднее, не как тупой солдафон, а как здравомыслящий человек: рано или поздно органики снова создадут синтетиков, всё начнётся сначала. А Шепарда я считаю сверхчеловеком, который делает что хочет и сам решает судьбу Галактики, к тому же он Спектр, так что попытки им командовать просто смешны. Хакета, Андерсона и прочих генералов/адмиралов я всегда рассматривал в лучшем случае как равных, которые сотрудничают с Шепардом, поскольку только он может спасти Галактику. И наконец-то в третьей части перестали хамить на пустом месте и говорить "Ah yes, Rearers!" -- как же меня это бесило, я дико жалел, что спас Совет. Поняли, что без помощи Шепа, им всем хана. Кстати, Хакет поступил не очень умно, нацелив Горн прямо на Землю (!), в результате чего при недостаточной боеготовности планета будет разрушена. И да, как я уже говорил, Шеп вначале не знает, что в живых останется, если выберет красную концовку при высокой боеготовности, ибо и сам наполовину синтетик. Может, всё-таки попробую пройти трилогию со второй части с Генезисом (в первой части графика теперь кажется убогой, даже когда я настройки на максимум выкрутил), и выбрать Контроль -- а что, заманчивая перспектива стать бессмертным императором Галактики, пусть и в виде Катализатора-Предвестника. И у Млечного Пути будет вечный вахтёр, который присмотрит и не допустит беспредела. 

Вообще если бы сделали концовки в которых Шепард остаётся жив, здоров и невридим, это был бы с моей точки зрения самый жуткий и пошлый фейл. Жнецы это не та сила, в схватке с которой стоит рассчитывать на классический хеппи-энд. Тут даже гибель 99% населения и персонажей следует считать хеппи-эндом. И уж тем более Шепард должен геройски погибнуть, но никак не выжить

Ну я не согласен. Итак в трилогии достаточно много страданий и в любом случае погибают четверо напарников (Эшли/Кайден, Рекс/Мордин, Тейн, Легион), хоть финал счастливый можно было бы сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И да, вот ещё что. Если в любой концовке уничтожаются все ретрансляторы, то по логике половину Галактику должно вынести к чертовой бабушке, как в DLC "Прибытие". Однако, я ничего такого не видел, у ретрансляторов просто отлетели вращающиеся кольца, и никаких взрывов. Странно. Об этом уже написано в шапке темы о логических нестыковках. Нет, это конечно хорошо что половину Галактики не взорвало, просто идёт вразрез с "Прибытием".

Изменено пользователем Beyonder1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Многим людям часто нужны простые сюжеты про нормальных людей, с которыми можно себя соотносить. Поэтому у многих подгорало от финала без EC. С EC стало все понятнее и проще. 

 

Хотя конечно есть и те у кого все так же подгорает и с EC. До сих пор наблюдаю скольким людям не хватает эстетствующего пидрилизма в сюжетах. Не совсем понятно чего например хотят от того же МЭ некоторые люди. Вроде понятно что это космический боевик, про солдат, пострелушки и инопланетян. На большее он по своей сути не может претендовать. Непонятно чего хотят в таких рамках от сюжета. Непонятно где же с этим обстоит лучше.

Угу. И именно поэтому мы в ЕС как раз и получили полный псевдофилософии финал с тем самым эстетствующим пидрилизмом ("распылись на молекулы и фсе будут щассливы!"). Единственное, что, по сути, добавила "режиссёрская версия" - отвали-затычку о спасшихся на Нормандии друзьяшках ГГ и спокойно улетевшим по домам объединённым космофлотом (без масс-ретрансляторов, ага, нафига они вообще нужны...). Расширенный диалог с глюкомальчиком был ещё в утёкшой бете.

И да, вот ещё что. Если в концовках уничтожаются все ретрансляторы, то по логике половину Галактику должно вынести к чертовой бабушке, как в DLC "Прибытие". Однако, я ничего такого не видел, у ретрансляторов просто отлетели вращающиеся кольца, и никаких взрывов. Странно. Об этом уже написано в шапке темы о логических нестыковках. Нет, это конечно хорошо что половину Галактики не взорвало, просто идёт вразрез с "Прибытием".

В оригинальной концовке бибер прямо говорил: "В любом случае, ретрансляторы будут уничтожены". Видимо, до биоварей тоже дошло, что они тут налажали... Изменено пользователем Barmaglott

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Цена такой "победы" слишком велика, поэтому для меня неприемлема. Не только же о себе надо думать. Галактику можно спасти разными способами, я умиротворил Жнецов, дав им Синтез, из-за невозможности осуществить который они и начали проводить Жатву. И все остальные живы и счастливы. Просто надо мыслить шире и дальновиднее, не как тупой солдафон, а как здравомыслящий человек

Там концовки насколько помню от очков боеготовности армии зависят. В одном ролике всех и вся сжигает волной от взрывов, в другой солдаты остаются более менее целы (при высокой боеготовности). Ну и в армию сходи, там расскажешь как нужно тупым солдафонам думать, тебя несомненно выслушают с интересом :) Там маленько другими категориями думают, даже про самые простые вещи.

Угу. И именно поэтому мы в ЕС как раз и получили полный псевдофилософии финал с тем самым эстетствующим пидрилизмом ("распылись на молекулы и фсе будут щассливы!"). Единственное, что, по сути, добавила "режиссёрская версия" - отвали-затычку о спасшихся на Нормандии друзьяшках ГГ и спокойно улетевшим по домам объединённым космофлотом (без масс-ретрансляторов, ага, нафига они вообще нужны...). Расширенный диалог с глюкомальчиком был ещё в утёкшой бете.

В оригинальной концовке бибер прямо говорил: "В любом случае, ретрансляторы будут уничтожены". Видимо, до биоварей тоже дошло, что они тут налажали...

В EC хотя бы рассказали что дальше случилось, без него просто пара слов и давай ныряй в луч. Выпуск DLC прекратил разговоры на тему индоктринации и прочего т.к., в нем показано что ничего подобного не задумывалось, а все что задумано все так как есть буквально. Синтез есть синтез, контроль - есть контроль. То, что претензии к самой задумке с ретрансляторами и распылением то это претензии к художественному замыслу. Эстетствующий пидрилизм был без EC, был результатом недосказанности, когда людям дали возможность додумать самим то, что не было задумано. Так хотя бы замысел объяснили, а нравится он или нет это уже каждый решает сам. Сцена с кораблем и друганами перед порталом- отличная получилась. Только ради нее уже стоило делать DLC, очень порадовала.

Изменено пользователем GruntX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И да, как я уже говорил, Шеп вначале не знает, что в живых останется, если выберет красную концовку при высокой боеготовности, ибо и сам наполовину синтетик.

Шепард не полусинтетик. Он как был органиком так и остался.о чем говорит доктор Чаквас и Сузи. Если ему всадили имплантанты это не значит,что он синтетиком стал. И светящиеся шрамы ни о чем не говорят,медицина будущего все таки. Шепарда по кусочкам собирали.

А Сузи говорит следующее:" вы полностью человек,Шепард, Цербер во многом вас реконструировал,но функции мозга у вас органические" ,и то что Шеп выжил,говорит о том,что он не синтетик и не полусинтетик, и означает,что бибер врет говоря,что вы Шепард наполовину синтетик сами и уничиожение синтетиков скажется на вас.он просто подталкивает к выбору синтеза.

Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну я не согласен. Итак в трилогии достаточно много страданий и в любом случае погибают четверо напарников (Эшли/Кайден, Рекс/Мордин, Тейн, Легион), хоть финал счастливый можно было бы сделать

Этого было бы достаточно для победы над одним большим жнецом и его скромной группой поддержки из нескольких маленьких Жнецов, но не для победы на 20 тысячами больших Жнецов и ещё большим количеством малых. О нет, я помню проходил так чтобы погибли все мои напарники из всех частей игры, кварианцы в конфликте с гетами и с уничтожением Земли из за низкой боевой готовности и пожалуй это наилучший вариант прохождения. Примерно так и должна выглядеть победа над Жнецами, хеппи-енд увидят очень немногие. А дальше жителей Галактики ещё ждёт уйма интересного, бесконтрольные хаски, плодящиеся воинственные кроганы, плодящиеся рахни, борзеющие Левиафаны, скрывающиесяво мраке Коллекционер, я бы ещё и гетов ударившихся в ересь добавил. Вот как то так примерно и выглядит хеппи-энд в моём представлении, кстати и мёртвые жнецы ещё могут одурманивать, подобно подбитому жнецу во второй части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

он просто подталкивает к выбору синтеза.

Меня никто не подталкивал, я сам решил, что это наилучший вариант из возможных. Героическое самопожертвование ради всеобщего блага. Проблема технической сингулярности будет решена раз и навсегда, органики и синтетики будут понимать друг друга, а значит, исчезнет причина для их конфликта. Геты и СУЗИ тоже живые разумные существа в моём понимании, только не из плоти и крови, а из металла и электросхем. И они помогали в войне со Жнецами, так что убивать их ещё и бесчестно. Так что увы, мне с огромным сожалением пришлось пожертвовать Шепардом. 

Ну и в армию сходи, там расскажешь как нужно тупым солдафонам думать, тебя несомненно выслушают с интересом :) Там маленько другими категориями думают, даже про самые простые вещи.

Чувак, твой троллинг зело уныл. Шепард поступает так, как считает нужным, ему никто не указ. А остальным бы лучше прислушиваться и сотрудничать, если хотят выжить в войне со Жнецами. 

я помню проходил так чтобы погибли все мои напарники из всех частей игры, кварианцы в конфликте с гетами и с уничтожением Земли из за низкой боевой готовности и пожалуй это наилучший вариант прохождения. 

По-моему наоборот наихудший. Наилучший когда выжило как можно больше. 

Сцена с кораблем и друганами перед порталом- отличная получилась. Только ради нее уже стоило делать DLC, очень порадовала.

А вот тут согласен. 

Изменено пользователем Beyonder1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Наилучший когда выжило как можно больше

Остальные концовки выпадают из сюжетной канвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувак, твой троллинг зело уныл. Шепард поступает так, как считает нужным, ему никто не указ. А остальным бы лучше прислушиваться и сотрудничать, если хотят выжить в войне со Жнецами. 

Я тебя не троллил. Ты "мощно" сказал про здравый смысл и солдафонов. Я тактично стараюсь показать что твое высказывание не совсем правильное. На мой взгляд ты не совсем корректно выразился. Для гражданского человека смыслы одни, солдат другими вещами руководствуется и не просто так. Если ты служил, то должен понимать о чем я. Если нет, то вопросов не имею.

 

К тебе без претензий. Очевидно ты меня не так понял. 

 

У командера высокий статус и звание в армейской структуре человечества вселенной МЭ и фактически очень особые полномочия на принятие решений. Там вроде как не ставится вопрос прислушиваться ли кому нибудь к командеру или нет, кроме как в ситуации с советом. Формально, он просто исполнитель - слетал, узнал, доложил. Большего от него по-сути и не требовалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расписывать очень долго и нудно. К тому же, тут уже все всё расписали и разжевали. Игра понравилась-8 из 10. По минусу за небольшой отход от основ РПГ и вёдра соплей:даже DA никогда не доберётся до такого уровня"страдающих"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебя не троллил. Ты "мощно" сказал про здравый смысл и солдафонов. Я тактично стараюсь показать что твое высказывание не совсем правильное. На мой взгляд ты не совсем корректно выразился. Для гражданского человека смыслы одни, солдат другими вещами руководствуется и не просто так. Если ты служил, то должен понимать о чем я. Если нет, то вопросов не имею.

 

К тебе без претензий. Очевидно ты меня не так понял. 

 

У командера высокий статус и звание в армейской структуре человечества вселенной МЭ и фактически очень особые полномочия на принятие решений. Там вроде как не ставится вопрос прислушиваться ли кому нибудь к командеру или нет, кроме как в ситуации с советом. Формально, он просто исполнитель - слетал, узнал, доложил. Большего от него по-сути и не требовалось. 

Ладно, я не хотел ссориться. Мне срачей и так хватает, не хватало их ещё на форуме начинать. Я имел в виду, что приказ на уничтожение Жнецов, даже вместе со всеми синтетиками, недальновиден и неправилен на мой взгляд, поэтому я решил его не выполнять. Шепард -- Спектр, так что в принципе не обязан подчиняться военным Альянса, в моём понимании, он с ними просто сотрудничает, ради общего блага и спасения Галактики (по крайней мере, как я заметил, Андерсон и Хакет общаются с ним как с равным себе). Да и Совет Цитадели я не особо слушал. Кто платит -- тот и заказывает музыку. Кто играет ключевую роль в борьбе со Жнецами -- тому и принимать решение. В таком случае, органики рано или поздно снова бы создали синтетиков, и весь этот длившийся миллиард лет конфликт начался бы по новой, поэтому я решил их объединить. Плюс выживают помогавшие в войне и почувствовавшие себя живыми геты и СУЗИ. Также рассматривал вариант взять Риперов под контроль, и вечно присматривать за Галактикой, хранить мир и порядок и не допускать беспредела. Правда, и в этом случае физическое тело Шепарда аннигилируется, остаётся только разум, переселившийся в Предвестника-Катализатора. Эх, нет действительно хороших вариантов... А вот если посмотреть на это со стороны Шепа, который, в отличие от игрока не может иметь знания будущего, то до выхода Extended Cut, все варианты для него должны быть одинаковыми: если Катализатор действительно говорил, что в любом случае ретрансляторы взорвутся, то получается, что по-любому будет уничтожена половина Галактики, я бы в таком случае впал в полное отчаяние и безысходность и не знал, что выбрать, т.к. вне зависимости от выбора ценой спасения Галактики будут громадные потери и разрушения... Но отказываться от выбора и позволить продолжить Жатву -- гораздо хуже, пришлось бы что-нибудь выбрать. Может быть, кинул бы монетку... Ан нет, не подходит, у неё только две стороны. Значит, считалку какую-нибудь. 

Насчёт "слетал-узнал-доложил" -- да ну. На Шепа возлагаются гораздо большие задачи: заключать на своё усмотрение военные союзы, заручаться любой возможной поддержкой для борьбы со Жнецами, устраивать или не устраивать геноцид целых рас (!) по своему усмотрению -- это всё считается допустимым злом, чтобы избежать полного уничтожения разумной жизни в Млечном Пути. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...