Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Вопросы по прохождению

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Т.е. по прокачке репутации?

Т.е

В миссии на Горизонте у тебя в диалоге с Лоусоном должны быть активны реплики paragon\renegade.

Вообще-то в сингле я уже набил 4876, так что получается вполне реально.

Ты набил 4876 ОБЩЕЙ силы. теперь умнож на % готовности. а.. не все нормально, знач у тебя мультиплеер активен просто.

Изменено пользователем Urgash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терминал в посольства - щиток налево от лифта, рядом с витриной за которой ханар. В лагере беженцев - один прямо на входе. Другой - практически в конце локации.

3ий терминал неактивен, хотя отображается на карте. Глюк по ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если не изменяет память, необходима лояльность в ме2 и все(три вроде) встречи с ней на цитадели.

Лояльность со второй части есть, как и все три встречи на Цитаделиу меня были в наличии, другое дело, что я не выделил ей ресурсов, когда она просила.

Изменено пользователем andrkiev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лояльность со второй части есть, как и все три встречи на Цитадели, другое дело, что я не выделил ей ресурсов, когда она просила.

Дабы она не исдохла во всех трех встречах ее поддерживать надо(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лояльность со второй части есть, как и все три встречи на Цитаделиу меня были в наличии, другое дело, что я не выделил ей ресурсов, когда она просила.

Тады ой. Помре твоя брунетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тады ой. Помре твоя брунетка.

Значит мои подозрения оправдлались. Что ж хорошо, что с Мири у меня крутил Роман Шепард-Герой, так что при втором прохождении надеюсь все будет окей. А вот Мордина и Тейна, откровенно жаль. Может будет какой-нибудь DLC, где лекарство для Тейна можно будет найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, верхняя у меня 6590, вот нижняя 4876.

Ещё 124 набейте - и все возможные концовки вам будут доступны =)

Может будет какой-нибудь DLC, где лекарство для Тейна можно будет найти.

Не стоит надеяться. Основной костяк сюжета (особенно такой драматичный момент) они переделывать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит мои подозрения оправдлались. Что ж хорошо, что с Мири у меня крутил Роман Шепард-Герой, так что при втором прохождении надеюсь все будет окей. А вот Мордина и Тейна, откровенно жаль. Может будет какой-нибудь DLC, где лекарство для Тейна можно будет найти.

Не не не.. не надо ему лекарство. Правильно помер чувак. А то, еслиб выжил либо загибаться от неизлечемой хвори, што не по мужски, либо идти на переработку жнецам, когда они Цитадель заграбастают, што тоже не в кайф. А так - нормально ушел в свой жабий рай. За други своя можно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос.Перед атакой на Землю у меня было 3700 очков(при 50 % готовности-из 7000 очков).Несмог найти планету декуун,и еще пару квестов несмог сделать.Попытался отредактировать очки выдаваемые за достижения по сбору военных ресурсов-непомогло-изменения невидны(скорей всего будет пахать тока при новой игре ибо даже если добавить бонус потом все равно даеться тоже кол-во очков как будто ничего не редактировали.Значит я так понимаю без мультиплеера хорошей концовки невидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос.Перед атакой на Землю у меня было 3700 очков(при 50 % готовности-из 7000 очков).Несмог найти планету декуун,и еще пару квестов несмог сделать.Попытался отредактировать очки выдаваемые за достижения по сбору военных ресурсов-непомогло-изменения невидны(скорей всего будет пахать тока при новой игре ибо даже если добавить бонус потом все равно даеться тоже кол-во очков как будто ничего не редактировали.Значит я так понимаю без мультиплеера хорошей концовки невидать?

С мультиплеером тоже не видать). Концовки с жизнеспособными кусками шепа доступны пока тока с мультиком или с читом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от чего зависит вероятность вторжения Жнецов в сканируемые системы? От количества кликов, или от открытых ресов? Просто где-то хоть обкликайся, а где-то прилетают после второго импульса. И важно ли для сюжета состоится ли вторжение? Или просто ради дурацкой миниигры "уведи игрушечную Нормандию от игрушечных кальмаров"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в квесте с ханарами, похоже, баг, посмотрел видео, там все ок с терминалом, у меня с ним вообще ничего сделать нельзя (он не подсвечивается). Можно как-нибудь вылечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь нашёл винтовку коллекционеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от чего зависит вероятность вторжения Жнецов в сканируемые системы? От количества кликов, или от открытых ресов? Просто где-то хоть обкликайся, а где-то прилетают после второго импульса. И важно ли для сюжета состоится ли вторжение? Или просто ради дурацкой миниигры "уведи игрушечную Нормандию от игрушечных кальмаров"?

Зависит от параметра m_fscandetectionrange в секции sfxgamecontent.sfxgalaxymapreaper))) То есть в твоем случае - от количества кликов. Можно вообще все в тихую найти. Для сюжета не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от чего зависит вероятность вторжения Жнецов в сканируемые системы? От количества кликов, или от открытых ресов? Просто где-то хоть обкликайся, а где-то прилетают после второго импульса. И важно ли для сюжета состоится ли вторжение? Или просто ради дурацкой миниигры "уведи игрушечную Нормандию от игрушечных кальмаров"?

Лично по моему достает это, нету той свободы сканирования, я конечно понимаю война и все такое но блин когда за тобой 3-4 таких кальмара бегают это раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично по моему достает это, нету той свободы сканирования, я конечно понимаю война и все такое но блин когда за тобой 3-4 таких кальмара бегают это раздражает.

Да ну забавно - сделал пару кликов, вышел из системы от жнецов, сразу зашел обратно систему и еще раз сделал пару кликов, повторить до победного конца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну забавно - сделал пару кликов, вышел из системы от жнецов, сразу зашел обратно систему и еще раз сделал пару кликов, повторить до победного конца)

Или до того как тебя поймают. Первый раз да прикольно, но у меня пять сейвов))))) Достанет оно меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

винтовка,кто-нибудь её нашёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от параметра m_fscandetectionrange в секции sfxgamecontent.sfxgalaxymapreaper))) То есть в твоем случае - от количества кликов. Можно вообще все в тихую найти. Для сюжета не важно.

Сколько же этих кликов? ДВА? :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько же этих кликов? ДВА? :cray:

у меня иногда и после одного прилетали, и тогд начиналась беготня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько же этих кликов? ДВА? :cray:

Хех.. разъясняю механику. Есть некий виртуальный параметр - дистанция обнаружения. Равен он 300 ... ну скажем попугаев. Так вот, если на дистанции меньше 300 попугаев от пингующей нормандии есть кальмар он топорщиццо и начинает смещаться в сторону пинга , а по пути прислушивается, а не пикнет ли нормандия еще раз. Шкала обнаружения внизу позволяет определить как далеко от точки пинга кальмар. как правило, чем ближе к краю системы тем пинг слышнее. Как понимаешь, с сокращением расстояния точность обнаружения растет. И каждый следующий пинг заполняет шкалу быстрее. как заполнилась - у кальмаров веселуха - поймай пинг называется. Обнулить шкаклу можно выполнением любой мисии. Кальмары знают, што нормандия на мисии и перестают слушать пинги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хех.. разъясняю механику. Есть некий виртуальный параметр - дистанция обнаружения. Равен он 300 ... ну скажем попугаев. Так вот, если на дистанции меньше 300 попугаев от пингующей нормандии есть кальмар он топорщиццо и начинает смещаться в сторону пинга , а по пути прислушивается, а не пикнет ли нормандия еще раз. Шкала обнаружения внизу позволяет определить как далеко от точки пинга кальмар. как правило, чем ближе к краю системы тем пинг слышнее. Как понимаешь, с сокращением расстояния точность обнаружения растет. И каждый следующий пинг заполняет шкалу быстрее. как заполнилась - у кальмаров веселуха - поймай пинг называется. Обнулить шкаклу можно выполнением любой мисии. Кальмары знают, што нормандия на мисии и перестают слушать пинги.

Это и раздражает, невозможность нормального исследования галактики, вечно приходится бегать на миссии, нельзя просто поискать что либо.

Изменено пользователем Chrono2236

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.. я так делал. Плевать на кальмаров. ношусь по системе и пингую все подряд. Нахожу, запоминаю. даю себя сожрать, жму продолжить и аккуратно, начиная от центра уже адресно пингую ресурсы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня один вопрос

Как сопартийцы, которых я брала с собой на последний бой и которые померли (?) пока бежали к порталу на Цитадель, потом целыми и невредимыми сходили с Нормандии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.. я так делал. Плевать на кальмаров. ношусь по системе и пингую все подряд. Нахожу, запоминаю. даю себя сожрать, жму продолжить и аккуратно, начиная от центра уже адресно пингую ресурсы..

Угу, в этом деле очень помогает автосохранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...