Женечка 9 676 5 марта, 2012 Когда на кону Земля, ошибки недопустимы. Помогаем друг другу с прохождением. Mass Effect 3 – Железо Mass Effect 3 – Проблемы с софтом FAQ Спасибо Чупакабре за подборку материала. Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы? Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%). Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если: Вы сказали ей сменить внешность и личность Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид. Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет. Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии: Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен. Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца. Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения. Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить. Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае. Гайд по военным ресурсам и разведке Карта с DeviantArt Скриншоты местоположения военных ресурсов. Спасибо DAO занят кемто другим за материал. Спасибо Чупакабре за подборку материала. Скопление Исхода, Утопия, Зион. Протеанские файлы данных. Апийский Крест, Геммэй, Фейрос. 79-я Турианская Флотилия. Колыбель Сигурда, Скепсис, Ватсон. Пусковые ракетные установки. Скопление Исхода, Асгард, Тир. Морская Исследовательская Фолтилия Альянса. Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла. Отряд Серого Посредника. Бета Аттики, Тесей, Ферос. Учёные Эксо-Дженни. Бета Аттики, Геркулес, Элетаниа. Интерферометрический Массив. Гамма Аида, Плутос, Нонюел. Спецотряд Зета. Гамма Аида, Фарината, Джунтаума. Фрегат Альянса Азенкур. Сигма Близнецов, Мин, Параг. Крейсер Альянса Нироби. Скопление Исхода, Асгард, Терра-Нова. Крейсер Альянса Шанхай. Скопление Исхода, Асгард, Локи. Спец отряд Альянса. Скопление Этона, Ару, Черк Саб. Волусы. Скопление Этона, Эсори, Солу Паоли. Дреноут волусов. Скопление Этона, Сату Аррд, Налиш. Инженеры-волусы. Система Арктур, Арктур, Станция Арктур. Данные битвы (разведка). Скопление Этона, Нура, Ома Кар. Архивы волусов. (разведка). Скопление Исхода, Асгард, Борр. Останки Жнеца (разведка). Гнездо Коршуна, Харса, Веруш. Улучшения для оружия (разведка). Порог Вальхаллы, Мика, Элои. Запасные батареи. Порог Вальхаллы, Мика, Фралос. Конвентер Нулевого элемента. Туманность Часы,Фариар, Алингон. Системы корабля Серого посредника. Туманность Часы,Совило, Хагалаз. Команда Серого посредника. Туманность Часы,Плойтари, Занету. Грузовые корабли Терминус. Туманность Афины,Парнита, Тевура. Крейсер азари. Туманность Афины,Орисони, Эгалик. Поисковой корабль азари. Туманность Афины,Томарос, Пронойя. Крейсер азари Нефране. Туманность Афины,Иалесса, Трикалон. Инженеры азари. Силеанская Туманность,Кипладон, Ханалей. Силеанская Туманность,Лоропи, Ясилиум. Армалийское снайперское подразделение. Силеанская Туманность,Нахуала, Гиетиана. Серрайский гвардеец. Силеанская Туманность,Фонтес, Олтан. Флотилия элкоров. Центр Аида, Память, Добровольски. Фрегат Альянса Лейпциг. Центр Аида, Геката, Астерия. Фрегат Альянса Гон-Конг. Нубийский простор, Калабша, Ямм. Разведотряд морской пехоты Альянса. Нубийский простор, Кертасси, Нореша. Фрегат Альянса Трафальгар. Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби. Спасибо Renard за подборку. Данные ниже актуальны для DLC Leviathan Гамма Аида — Дис — Кленсаль: кредиты Гамма Аида — Какус — Чохе: кредиты Гамма Аида — Антей — Требин: кредиты Разлом Калестон — Балор — Брес: радиатор из искусственных алмазов Ро Аргуса — Горгона — Комарон: улучшенный ретранслятор энергии (+50) Ро Аргуса — Гидра — Канрум: тактильный оптический компас (+50) Ро Аргуса — Феникс — станция «Вершина»: турианский отряд особого назначения (+40) Гнездо Коршуна — Индрис — Холис: управляющий Гротан Пазнесс (+20) Гнездо Коршуна — Унтрел — Адек: кредиты Сигма Близнецов — Хан — Мавигон: кредиты Селианская туманность — Тейолия — Квиреция: кредиты Нимб — Пелион — Трагетос: оружие жнецов Пустоши Миноса — Фортис — Пиетас: кредиты Бездна Шрайка — Кизил — Хешток: крыло истребителей «Воркодьяволы» (+30) Бездна Шрайка — Тал — Тайрикс: рабочий отряд ворча (+15) Колыбель Сигурда — Мил — Чалкос: схема нервной системы хасков (+30) Колыбель Сигурда — Ленал — Тригината Петра: декстропитание (+10) Колыбель Сигурда — Декорис — Лаэна: кредиты Туманность Полумесяц — Люсарна — Бейалт: кредиты Туманность Полумесяц — Тазале — Иллиум: ликвидные средства (+40) Туманность Пилоса — Дирада — Синеус: противорадиационное экранирование (+25) Туманность Пилоса — Нариф — Исейп: юпитерианская диссертация (+5) Гайд по сайд-квестам Спасибо Чупакабре за подборку материала. Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера». Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация. Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны. Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста. Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба. Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума. Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров . Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана). Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис). Бездна Шрайка: протеанский обелиск. Бездна Шрайка (Урла Раст, Талис Фиа). Гнездо коршуна: колонны силы. Гнездо коршуна (Харса, Кхар`Шан). Цитадель: Барла Вон. Наёмники в кроганской ДМЗ (Дранек). Цитадель: вдохновляющие сюжеты. Квест забагован. Делайте сразу после получения, не покидая локацию. Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Декууна: эвакуация элкоров; кодекс Древних. Силеанская туманность (Фонтес). Скопление Нимба: библиотека в Аше. Нимб (Агаиу, Каркоза) Силеанская туманность: кольца Алуне. Силеанская туманность (Тейолия, Квиреция). Ирунэ: книга Пленикса. Скопление Этона (Ару, Ирунэ). Цитадель: яд «Цербера» для турианцев. Квест-итем находится во время выполнения миссии Аррае: бывшие учёные «Цербера». Порог Вальхаллы: протеанские данные. Порог Вальхаллы (Паз, Говуг) Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр. Туманность Афины: хесперийская статуя. Туманность Афины(Вернео, Полисса) Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Цитадель: технология постановки помех. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: адмирал Корис. Цитадель: лечение химических ожогов. Квест-итем будет доступен в магазине Спектров после миссии N7: топливные реакторы. Цитадель: останки каклизавра. Ро Аргоса (Феникс, Интай`сей). Цитадель: фрагменты кода жнеца. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: истребители гетов. Центр Аида: протеанская сфера. Центр Аида (Шеол, Гей-Хинном) Цитадель: статуя хесперийского периода. Туманность Афины (Вернио, Полисса). Центр Аида: обелиск Карзы. Центр Аида (Оплос, Копис). Цитадель: шифры «Цербера» Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: центр связи. Цитадель: посол-волус. Квест продолжается в Общине Президиума. Цитадель: азари-вдова. Квест-итем находится во время выполнения миссии Каллини: монастырь Адарт-якши, сдаётся же в Общине Президиума. Цитадель: предсмертное послание от крогана. Эреба стоит за прилавком в Общине Президиума. Цитадель: батарианские коды. Первый терминал в больнице Гуэрта, второй – док Нормандии, третий – Доки: зона хранения. Гайд по концовкам Если вы сохранили Базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 2050. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена. Готовность 2050 – 2350. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000-3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500 Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона – Шепард выживет. Если вы уничтожили базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 1900. Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена. Готовность 1900 – 2350. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов - Земля будет спасена, но опустошена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать "синтез", объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000 – 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона - Шепард выживет. Мир между гетами и кварианцами Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться: Перепрограмирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия на лояльность Легиона в ME2 (или не будет мирного договора) У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков. 65 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urgash 9 8 марта, 2012 (изменено) Т.е. по прокачке репутации? Т.е В миссии на Горизонте у тебя в диалоге с Лоусоном должны быть активны реплики paragon\renegade. Вообще-то в сингле я уже набил 4876, так что получается вполне реально. Ты набил 4876 ОБЩЕЙ силы. теперь умнож на % готовности. а.. не все нормально, знач у тебя мультиплеер активен просто. Изменено 8 марта, 2012 пользователем Urgash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siritkam 763 8 марта, 2012 Терминал в посольства - щиток налево от лифта, рядом с витриной за которой ханар. В лагере беженцев - один прямо на входе. Другой - практически в конце локации. 3ий терминал неактивен, хотя отображается на карте. Глюк по ходу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrkiev 20 8 марта, 2012 (изменено) Если не изменяет память, необходима лояльность в ме2 и все(три вроде) встречи с ней на цитадели. Лояльность со второй части есть, как и все три встречи на Цитаделиу меня были в наличии, другое дело, что я не выделил ей ресурсов, когда она просила. Изменено 8 марта, 2012 пользователем andrkiev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 8 марта, 2012 Лояльность со второй части есть, как и все три встречи на Цитадели, другое дело, что я не выделил ей ресурсов, когда она просила. Дабы она не исдохла во всех трех встречах ее поддерживать надо(: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urgash 9 8 марта, 2012 Лояльность со второй части есть, как и все три встречи на Цитаделиу меня были в наличии, другое дело, что я не выделил ей ресурсов, когда она просила. Тады ой. Помре твоя брунетка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrkiev 20 8 марта, 2012 Тады ой. Помре твоя брунетка. Значит мои подозрения оправдлались. Что ж хорошо, что с Мири у меня крутил Роман Шепард-Герой, так что при втором прохождении надеюсь все будет окей. А вот Мордина и Тейна, откровенно жаль. Может будет какой-нибудь DLC, где лекарство для Тейна можно будет найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 8 марта, 2012 Нет, верхняя у меня 6590, вот нижняя 4876. Ещё 124 набейте - и все возможные концовки вам будут доступны =) Может будет какой-нибудь DLC, где лекарство для Тейна можно будет найти. Не стоит надеяться. Основной костяк сюжета (особенно такой драматичный момент) они переделывать не будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urgash 9 8 марта, 2012 Значит мои подозрения оправдлались. Что ж хорошо, что с Мири у меня крутил Роман Шепард-Герой, так что при втором прохождении надеюсь все будет окей. А вот Мордина и Тейна, откровенно жаль. Может будет какой-нибудь DLC, где лекарство для Тейна можно будет найти. Не не не.. не надо ему лекарство. Правильно помер чувак. А то, еслиб выжил либо загибаться от неизлечемой хвори, што не по мужски, либо идти на переработку жнецам, когда они Цитадель заграбастают, што тоже не в кайф. А так - нормально ушел в свой жабий рай. За други своя можно сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parkan2005 7 8 марта, 2012 У меня вопрос.Перед атакой на Землю у меня было 3700 очков(при 50 % готовности-из 7000 очков).Несмог найти планету декуун,и еще пару квестов несмог сделать.Попытался отредактировать очки выдаваемые за достижения по сбору военных ресурсов-непомогло-изменения невидны(скорей всего будет пахать тока при новой игре ибо даже если добавить бонус потом все равно даеться тоже кол-во очков как будто ничего не редактировали.Значит я так понимаю без мультиплеера хорошей концовки невидать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urgash 9 8 марта, 2012 У меня вопрос.Перед атакой на Землю у меня было 3700 очков(при 50 % готовности-из 7000 очков).Несмог найти планету декуун,и еще пару квестов несмог сделать.Попытался отредактировать очки выдаваемые за достижения по сбору военных ресурсов-непомогло-изменения невидны(скорей всего будет пахать тока при новой игре ибо даже если добавить бонус потом все равно даеться тоже кол-во очков как будто ничего не редактировали.Значит я так понимаю без мультиплеера хорошей концовки невидать? С мультиплеером тоже не видать). Концовки с жизнеспособными кусками шепа доступны пока тока с мультиком или с читом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 8 марта, 2012 А от чего зависит вероятность вторжения Жнецов в сканируемые системы? От количества кликов, или от открытых ресов? Просто где-то хоть обкликайся, а где-то прилетают после второго импульса. И важно ли для сюжета состоится ли вторжение? Или просто ради дурацкой миниигры "уведи игрушечную Нормандию от игрушечных кальмаров"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raz3r 649 8 марта, 2012 У меня в квесте с ханарами, похоже, баг, посмотрел видео, там все ок с терминалом, у меня с ним вообще ничего сделать нельзя (он не подсвечивается). Можно как-нибудь вылечить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glbzmaster 250 8 марта, 2012 кто-нибудь нашёл винтовку коллекционеров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urgash 9 8 марта, 2012 А от чего зависит вероятность вторжения Жнецов в сканируемые системы? От количества кликов, или от открытых ресов? Просто где-то хоть обкликайся, а где-то прилетают после второго импульса. И важно ли для сюжета состоится ли вторжение? Или просто ради дурацкой миниигры "уведи игрушечную Нормандию от игрушечных кальмаров"? Зависит от параметра m_fscandetectionrange в секции sfxgamecontent.sfxgalaxymapreaper))) То есть в твоем случае - от количества кликов. Можно вообще все в тихую найти. Для сюжета не важно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrono2236 209 8 марта, 2012 А от чего зависит вероятность вторжения Жнецов в сканируемые системы? От количества кликов, или от открытых ресов? Просто где-то хоть обкликайся, а где-то прилетают после второго импульса. И важно ли для сюжета состоится ли вторжение? Или просто ради дурацкой миниигры "уведи игрушечную Нормандию от игрушечных кальмаров"? Лично по моему достает это, нету той свободы сканирования, я конечно понимаю война и все такое но блин когда за тобой 3-4 таких кальмара бегают это раздражает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormhell 50 8 марта, 2012 Лично по моему достает это, нету той свободы сканирования, я конечно понимаю война и все такое но блин когда за тобой 3-4 таких кальмара бегают это раздражает. Да ну забавно - сделал пару кликов, вышел из системы от жнецов, сразу зашел обратно систему и еще раз сделал пару кликов, повторить до победного конца) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrono2236 209 8 марта, 2012 Да ну забавно - сделал пару кликов, вышел из системы от жнецов, сразу зашел обратно систему и еще раз сделал пару кликов, повторить до победного конца) Или до того как тебя поймают. Первый раз да прикольно, но у меня пять сейвов))))) Достанет оно меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glbzmaster 250 8 марта, 2012 винтовка,кто-нибудь её нашёл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 8 марта, 2012 Зависит от параметра m_fscandetectionrange в секции sfxgamecontent.sfxgalaxymapreaper))) То есть в твоем случае - от количества кликов. Можно вообще все в тихую найти. Для сюжета не важно. Сколько же этих кликов? ДВА? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrono2236 209 8 марта, 2012 Сколько же этих кликов? ДВА? у меня иногда и после одного прилетали, и тогд начиналась беготня))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urgash 9 8 марта, 2012 Сколько же этих кликов? ДВА? Хех.. разъясняю механику. Есть некий виртуальный параметр - дистанция обнаружения. Равен он 300 ... ну скажем попугаев. Так вот, если на дистанции меньше 300 попугаев от пингующей нормандии есть кальмар он топорщиццо и начинает смещаться в сторону пинга , а по пути прислушивается, а не пикнет ли нормандия еще раз. Шкала обнаружения внизу позволяет определить как далеко от точки пинга кальмар. как правило, чем ближе к краю системы тем пинг слышнее. Как понимаешь, с сокращением расстояния точность обнаружения растет. И каждый следующий пинг заполняет шкалу быстрее. как заполнилась - у кальмаров веселуха - поймай пинг называется. Обнулить шкаклу можно выполнением любой мисии. Кальмары знают, што нормандия на мисии и перестают слушать пинги. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrono2236 209 8 марта, 2012 (изменено) Хех.. разъясняю механику. Есть некий виртуальный параметр - дистанция обнаружения. Равен он 300 ... ну скажем попугаев. Так вот, если на дистанции меньше 300 попугаев от пингующей нормандии есть кальмар он топорщиццо и начинает смещаться в сторону пинга , а по пути прислушивается, а не пикнет ли нормандия еще раз. Шкала обнаружения внизу позволяет определить как далеко от точки пинга кальмар. как правило, чем ближе к краю системы тем пинг слышнее. Как понимаешь, с сокращением расстояния точность обнаружения растет. И каждый следующий пинг заполняет шкалу быстрее. как заполнилась - у кальмаров веселуха - поймай пинг называется. Обнулить шкаклу можно выполнением любой мисии. Кальмары знают, што нормандия на мисии и перестают слушать пинги. Это и раздражает, невозможность нормального исследования галактики, вечно приходится бегать на миссии, нельзя просто поискать что либо. Изменено 8 марта, 2012 пользователем Chrono2236 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urgash 9 8 марта, 2012 Ну.. я так делал. Плевать на кальмаров. ношусь по системе и пингую все подряд. Нахожу, запоминаю. даю себя сожрать, жму продолжить и аккуратно, начиная от центра уже адресно пингую ресурсы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сольгрэ 289 8 марта, 2012 У меня один вопрос Как сопартийцы, которых я брала с собой на последний бой и которые померли (?) пока бежали к порталу на Цитадель, потом целыми и невредимыми сходили с Нормандии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 8 марта, 2012 Ну.. я так делал. Плевать на кальмаров. ношусь по системе и пингую все подряд. Нахожу, запоминаю. даю себя сожрать, жму продолжить и аккуратно, начиная от центра уже адресно пингую ресурсы.. Угу, в этом деле очень помогает автосохранение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты