Женечка 9 676 5 марта, 2012 Когда на кону Земля, ошибки недопустимы. Помогаем друг другу с прохождением. Mass Effect 3 – Железо Mass Effect 3 – Проблемы с софтом FAQ Спасибо Чупакабре за подборку материала. Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы? Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%). Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если: Вы сказали ей сменить внешность и личность Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид. Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет. Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии: Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен. Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца. Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения. Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить. Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае. Гайд по военным ресурсам и разведке Карта с DeviantArt Скриншоты местоположения военных ресурсов. Спасибо DAO занят кемто другим за материал. Спасибо Чупакабре за подборку материала. Скопление Исхода, Утопия, Зион. Протеанские файлы данных. Апийский Крест, Геммэй, Фейрос. 79-я Турианская Флотилия. Колыбель Сигурда, Скепсис, Ватсон. Пусковые ракетные установки. Скопление Исхода, Асгард, Тир. Морская Исследовательская Фолтилия Альянса. Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла. Отряд Серого Посредника. Бета Аттики, Тесей, Ферос. Учёные Эксо-Дженни. Бета Аттики, Геркулес, Элетаниа. Интерферометрический Массив. Гамма Аида, Плутос, Нонюел. Спецотряд Зета. Гамма Аида, Фарината, Джунтаума. Фрегат Альянса Азенкур. Сигма Близнецов, Мин, Параг. Крейсер Альянса Нироби. Скопление Исхода, Асгард, Терра-Нова. Крейсер Альянса Шанхай. Скопление Исхода, Асгард, Локи. Спец отряд Альянса. Скопление Этона, Ару, Черк Саб. Волусы. Скопление Этона, Эсори, Солу Паоли. Дреноут волусов. Скопление Этона, Сату Аррд, Налиш. Инженеры-волусы. Система Арктур, Арктур, Станция Арктур. Данные битвы (разведка). Скопление Этона, Нура, Ома Кар. Архивы волусов. (разведка). Скопление Исхода, Асгард, Борр. Останки Жнеца (разведка). Гнездо Коршуна, Харса, Веруш. Улучшения для оружия (разведка). Порог Вальхаллы, Мика, Элои. Запасные батареи. Порог Вальхаллы, Мика, Фралос. Конвентер Нулевого элемента. Туманность Часы,Фариар, Алингон. Системы корабля Серого посредника. Туманность Часы,Совило, Хагалаз. Команда Серого посредника. Туманность Часы,Плойтари, Занету. Грузовые корабли Терминус. Туманность Афины,Парнита, Тевура. Крейсер азари. Туманность Афины,Орисони, Эгалик. Поисковой корабль азари. Туманность Афины,Томарос, Пронойя. Крейсер азари Нефране. Туманность Афины,Иалесса, Трикалон. Инженеры азари. Силеанская Туманность,Кипладон, Ханалей. Силеанская Туманность,Лоропи, Ясилиум. Армалийское снайперское подразделение. Силеанская Туманность,Нахуала, Гиетиана. Серрайский гвардеец. Силеанская Туманность,Фонтес, Олтан. Флотилия элкоров. Центр Аида, Память, Добровольски. Фрегат Альянса Лейпциг. Центр Аида, Геката, Астерия. Фрегат Альянса Гон-Конг. Нубийский простор, Калабша, Ямм. Разведотряд морской пехоты Альянса. Нубийский простор, Кертасси, Нореша. Фрегат Альянса Трафальгар. Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби. Спасибо Renard за подборку. Данные ниже актуальны для DLC Leviathan Гамма Аида — Дис — Кленсаль: кредиты Гамма Аида — Какус — Чохе: кредиты Гамма Аида — Антей — Требин: кредиты Разлом Калестон — Балор — Брес: радиатор из искусственных алмазов Ро Аргуса — Горгона — Комарон: улучшенный ретранслятор энергии (+50) Ро Аргуса — Гидра — Канрум: тактильный оптический компас (+50) Ро Аргуса — Феникс — станция «Вершина»: турианский отряд особого назначения (+40) Гнездо Коршуна — Индрис — Холис: управляющий Гротан Пазнесс (+20) Гнездо Коршуна — Унтрел — Адек: кредиты Сигма Близнецов — Хан — Мавигон: кредиты Селианская туманность — Тейолия — Квиреция: кредиты Нимб — Пелион — Трагетос: оружие жнецов Пустоши Миноса — Фортис — Пиетас: кредиты Бездна Шрайка — Кизил — Хешток: крыло истребителей «Воркодьяволы» (+30) Бездна Шрайка — Тал — Тайрикс: рабочий отряд ворча (+15) Колыбель Сигурда — Мил — Чалкос: схема нервной системы хасков (+30) Колыбель Сигурда — Ленал — Тригината Петра: декстропитание (+10) Колыбель Сигурда — Декорис — Лаэна: кредиты Туманность Полумесяц — Люсарна — Бейалт: кредиты Туманность Полумесяц — Тазале — Иллиум: ликвидные средства (+40) Туманность Пилоса — Дирада — Синеус: противорадиационное экранирование (+25) Туманность Пилоса — Нариф — Исейп: юпитерианская диссертация (+5) Гайд по сайд-квестам Спасибо Чупакабре за подборку материала. Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера». Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация. Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны. Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста. Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба. Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума. Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров . Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана). Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис). Бездна Шрайка: протеанский обелиск. Бездна Шрайка (Урла Раст, Талис Фиа). Гнездо коршуна: колонны силы. Гнездо коршуна (Харса, Кхар`Шан). Цитадель: Барла Вон. Наёмники в кроганской ДМЗ (Дранек). Цитадель: вдохновляющие сюжеты. Квест забагован. Делайте сразу после получения, не покидая локацию. Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Декууна: эвакуация элкоров; кодекс Древних. Силеанская туманность (Фонтес). Скопление Нимба: библиотека в Аше. Нимб (Агаиу, Каркоза) Силеанская туманность: кольца Алуне. Силеанская туманность (Тейолия, Квиреция). Ирунэ: книга Пленикса. Скопление Этона (Ару, Ирунэ). Цитадель: яд «Цербера» для турианцев. Квест-итем находится во время выполнения миссии Аррае: бывшие учёные «Цербера». Порог Вальхаллы: протеанские данные. Порог Вальхаллы (Паз, Говуг) Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр. Туманность Афины: хесперийская статуя. Туманность Афины(Вернео, Полисса) Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Цитадель: технология постановки помех. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: адмирал Корис. Цитадель: лечение химических ожогов. Квест-итем будет доступен в магазине Спектров после миссии N7: топливные реакторы. Цитадель: останки каклизавра. Ро Аргоса (Феникс, Интай`сей). Цитадель: фрагменты кода жнеца. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: истребители гетов. Центр Аида: протеанская сфера. Центр Аида (Шеол, Гей-Хинном) Цитадель: статуя хесперийского периода. Туманность Афины (Вернио, Полисса). Центр Аида: обелиск Карзы. Центр Аида (Оплос, Копис). Цитадель: шифры «Цербера» Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: центр связи. Цитадель: посол-волус. Квест продолжается в Общине Президиума. Цитадель: азари-вдова. Квест-итем находится во время выполнения миссии Каллини: монастырь Адарт-якши, сдаётся же в Общине Президиума. Цитадель: предсмертное послание от крогана. Эреба стоит за прилавком в Общине Президиума. Цитадель: батарианские коды. Первый терминал в больнице Гуэрта, второй – док Нормандии, третий – Доки: зона хранения. Гайд по концовкам Если вы сохранили Базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 2050. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена. Готовность 2050 – 2350. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000-3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500 Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона – Шепард выживет. Если вы уничтожили базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 1900. Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена. Готовность 1900 – 2350. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов - Земля будет спасена, но опустошена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать "синтез", объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000 – 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона - Шепард выживет. Мир между гетами и кварианцами Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться: Перепрограмирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия на лояльность Легиона в ME2 (или не будет мирного договора) У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков. 65 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovyonok 862 23 ноября, 2015 От Вдовы? Там нехилое такое расстояние до Земли даже для ССД. Т.е. это возможно, но не в такие же сроки. В МЕ3 производится впечатление, что жнецы перенесли Цитадель очень быстро, буквально за то время, пока мы базу Цербера штурмовали. Но там же миллиарды звёздных систем на пути! Но, может, просто я недооцениваю жнецов) В голове не укладывается всё это. Но ладно, перенесли так перенесли) Чисто теоретически, (я еще в процессе изучения лора, все таки играю меньше года), а если еще учесть время, которое потребовалось Нормандии на полет к станции Кронос? И если сравнивать с реальными расстояниями (если в игре есть, я не искала, смотрела по названиям туманностей), то от туманности Змеи до Земли расстояние 650 св. лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 23 ноября, 2015 Чисто теоретически, (я еще в процессе изучения лора, все таки играю меньше года), а если еще учесть время, которое потребовалось Нормандии на полет к станции Кронос? И если сравнивать с реальными расстояниями (если в игре есть, я не искала, смотрела по названиям туманностей), то от туманности Змеи до Земли расстояние 650 св. лет. Мы ретранслятором пользовались, а не на своих ССД летели (только одну систему своим ходом). Нам немного времени понадобилось. Но даже если растянуть всё это на месяцы, жнецам всё равно не хватило бы времени, Цитадель в ретранслятор никак не запихнёшь. Всё-таки мне больше симпатична идея, что Цитадель сама себя способна перемещать (она ведь едва изучена, чёрт знает, что ещё она умеет, может, даже крестиком вышивать) Да и наверняка в прежние циклы она тоже перемещалась... В любом случае это никак не более фантастично, чем жнецы, тянущие Цитадель своими клешнями на пути в 650 св.лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovyonok 862 23 ноября, 2015 Мы ретранслятором пользовались, а не на своих ССД летели (только одну систему своим ходом). Нам немного времени понадобилось. Но даже если растянуть всё это на месяцы, жнецам всё равно не хватило бы времени, Цитадель в ретранслятор никак не запихнёшь. Всё-таки мне больше симпатична идея, что Цитадель сама себя способна перемещать (она ведь едва изучена, чёрт знает, что ещё она умеет, может, даже крестиком вышивать) Да и наверняка в прежние циклы она тоже перемещалась... В любом случае это никак не более фантастично, чем жнецы, тянущие Цитадель своими клешнями на пути в 650 св.лет. А я и не утверждаю, что тащили своим ходом, но все-таки времени было побольше, чем время, потраченное на миссию на Кроносе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 23 ноября, 2015 А я и не утверждаю, что тащили своим ходом, но все-таки времени было побольше, чем время, потраченное на миссию на Кроносе Ну, чуток) Незначительно только. А так представляю Предвестника, старательно трепыхающегося где-то в межзвёздном пространстве: "Ага, Шепард даже ещё не добрался до Хроноса! Хахаха! Поднажмите, пацаны. Осталось всего лишь 649,99 световых лет!" 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovyonok 862 23 ноября, 2015 (изменено) Ну, чуток) Незначительно только. А так представляю Предвестника, старательно трепыхающегося где-то в межзвёздном пространстве: "Ага, Шепард даже ещё не добрался до Хроноса! Хахаха! Поднажмите, пацаны. Осталось всего лишь 649,99 световых лет!" Или "Тут Призрак доложил, что Шепард на Кронос полетел. Поднажмем, ребята, пока он не видит!")) Т.о. в два прохождения до 10-го уровня прокачать все пушки реально, кроме пистолета Хищник и дробовика Катана. Катана до 10 прокачивается Изменено 23 ноября, 2015 пользователем domovyonok 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 718 23 ноября, 2015 Но, может, просто я недооцениваю жнецов) Вот это самое главное. За сколько там жниперы добрались к нам из глубин межгалактического пространства после отключения ретранслятора Альфа? Где-то за полгода. Так в чём для них проблема быстренько передвинуть Цитадель в пределах одной нашей галактики? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 23 ноября, 2015 Вот это самое главное. За сколько там жниперы добрались к нам из глубин межгалактического пространства после отключения ретранслятора Альфа? Где-то за полгода. Так в чём для них проблема быстренько передвинуть Цитадель в пределах одной нашей галактики? Надо полагать, что они были уже на окраинах галактики, т.е. как раз расстояние на полгода до ближайшего ретранслятора. Двигаться из глубин космоса они наверняка начали ещё в МЕ1, после того как Цитадель не открылась, т.е. им 3 года понадобилось. Вопрос, как далеко они были? Жнецы и так выглядят охренеть какими могущественными, сильнее всех и вся. Но и для них должен быть предел. "Быстренько передвинуть Цитадель" они очевидно могут, но не своими клешнями, а хитроумными технологиями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 23 ноября, 2015 (изменено) От Вдовы? Там нехилое такое расстояние до Земли даже для ССД. Т.е. это возможно, но не в такие же сроки. В МЕ3 производится впечатление, что жнецы перенесли Цитадель очень быстро, буквально за то время, пока мы базу Цербера штурмовали. Но там же миллиарды звёздных систем на пути! Но, может, просто я недооцениваю жнецов) В голове не укладывается всё это. Но ладно, перенесли так перенесли) Нет, ну, если не ошибаюсь, полгода отсутствовал и естественно трилогию подзабыл, три месяца (примерно) жнецы из темного космоса летели "своим ходом", а тут... Это для них не расстояние! Имхо конечно. Вот это самое главное. За сколько там жниперы добрались к нам из глубин межгалактического пространства после отключения ретранслятора Альфа? Где-то за полгода. Так в чём для них проблема быстренько передвинуть Цитадель в пределах одной нашей галактики? По моему все же три месяца, если считать конец событий МЕ2 и начало МЕ3... Но, повторюсь могу ошибаться. P/s: точных дат не нашёл а вот тут, примерно, можно почерпнуть кое что. Изменено 23 ноября, 2015 пользователем AndreyUSSR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 23 ноября, 2015 Полгода прошло после взрыва Альфа-ретранслятора. Шеп, когда прибывает на Цитадель (в разговоре с Чаквас в больнице) так и говорит, мол, доктор, 6 месяцев прошло, чо как?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 23 ноября, 2015 Полгода прошло после взрыва Альфа-ретранслятора. Шеп, когда прибывает на Цитадель (в разговоре с Чаквас в больнице) так и говорит, мол, доктор, 6 месяцев прошло, чо как?) Ну вот - за 6 мес. из тёмного космоса, а тут - "ерунда" для жнецов! Опять же если поле эффекта массы может уменьшить массу Цитадели, то, я думаю и прыгнуть через релей они могли! Домыслы конечно, но всё же реальные, применительно к игровой вселенной! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 23 ноября, 2015 Ну вот - за 6 мес. из тёмного космоса, а тут - "ерунда" для жнецов! Опять же если поле эффекта массы может уменьшить массу Цитадели, то, я думаю и прыгнуть через релей они могли! Домыслы конечно, но всё же реальные, применительно к игровой вселенной! За 6 месяцев с окраин галактики (скорее всего) Не стояли же они на одном месте в течение 3ёх лет после МЕ1. И всё равно это вам не за сутки 6 сотен световых лет. А уменьшая массу, мы уменьшаем объём? Если да, то вопросы отпадают) Если нет, то... любопытно посмотреть, как она пихают Цитаделище в ретранслятор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 23 ноября, 2015 Она сама ретранслятор, её не надо никуда пихать. Вероятно, не стоит труда связать её с любым ретранслятором, Хароном в частности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 23 ноября, 2015 Я как раз и поддерживаю эту мысль, что она сама себя переместила, чо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 24 ноября, 2015 Я как раз и поддерживаю эту мысль, что она сама себя переместила, чо) Я тут покумекал намедни! Нет, сама себя не могла, тогда и ретрансляторы бы "гуляли" по вселенной... Да и Шеп нашёл бы способ батарианский ретранслятор не взрывать, а переместить...(во времени и пространстве )! Скорее всего добрым старым способом: на тросе и потихоньку...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 24 ноября, 2015 Дык для этого надо уметь ими управлять. Что ретрансляторами, что Цитаделью. Риперы могут, пожалуй, первыми, Каталист – второй. А мы ничем не умеем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 24 ноября, 2015 ...А мы ничем не умеем. Ключевые слова...)))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maieutikon 78 25 ноября, 2015 Так как не наверно знаю, в тему глюкобагов не стал писать. Итак после помощи курсантам (сразу после Менаи), пропал из каюты злюка-протик, хотя по карте он там. Посл. диалог был о собирателях с Лиарой, сталкивался ли кто?.. - написал я, решив еще раз зайти в игру и таки нашел пртеанина, забредшего в гости к Джеки, особенно учитывая миссию, в которой он ее видел и диалог, где он ее упоминает. Решил все же опубликовать, вдруг, кто недоумевал. Оказывается и в тот нежилой отсек после поимки хомяка периодически надо спускаться. Диалог, вроде, вспомнил, но играл давно. Когда-то думал сделать три прохождения исключительно смежных бойцов, о чем писал уже раньше: техногруппой прошел (1, 2, 3 - Тали и Вакариан, ну и гет, Касуми, УЗИ периодически), боевой командой сладил (1 - Эш и Рекс, 2 - Заид, Грунт, Тейлор, Криос, 3 - Вега иногда, Рекс при возможности, Эшли), нынче биотической бурей разношу супостатов (Лиара и Аленко, Самара, Миранда, реже Джеки, поскольку деф. патроны себе брал часто, редко Солус, а вот на тройку - азари-протеанин, вечный конфликт и оппозиция, персонажи-антагонисты). Обнаружилось, что мрачному империалисту нельзя переиначивать умения, ну да ладно, после первых двух игра-то легкая, то ли опыт сказывается, то ли разнообразие оружия и умений, то ли все вместе... По сравнению, например, с забегами вокруг артефакта в Прибытии, тут просто санаторий. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 25 ноября, 2015 Так как не наверно знаю, в тему глюкобагов не стал писать... Это известные факты, но всё равно спасибо! Не все же будут эту тему "лапатить" - 363 страницы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovyonok 862 25 ноября, 2015 Так как не наверно знаю, в тему глюкобагов не стал писать. Итак после помощи курсантам (сразу после Менаи), пропал из каюты злюка-протик, хотя по карте он там. Посл. диалог был о собирателях с Лиарой, сталкивался ли кто?.. - написал я, решив еще раз зайти в игру и таки нашел пртеанина, забредшего в гости к Джеки, особенно учитывая миссию, в которой он ее видел и диалог, где он ее упоминает. Решил все же опубликовать, вдруг, кто недоумевал. Оказывается и в тот нежилой отсек после поимки хомяка периодически надо спускаться. Диалог, вроде, вспомнил, но играл давно.На карте же видно в этот момент, что Явик на нижней палубе, и туда он спускается только один раз, а вот на жилой палубе раза 3 или 4 бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maieutikon 78 25 ноября, 2015 На карте же видно в этот момент, что Явик на нижней палубе, и туда он спускается только один раз, а вот на жилой палубе раза 3 или 4 бывает.Я посмотрел на карту, а не выглядывал его местоположение. Что все они перемещаются не секрет, и оббегал весь корабль в бесплодных поисках, почти весь, как оказалось.В напрасных поисках за ней Я исследил земные тропы От Гималайских ступеней До древних пристаней Европы... Вспомнилось отчего-то, хотя тут отнюдь не она, и круг поисков заметно уже... Это известные факты, но всё равно спасибо! Не все же будут эту тему "лапатить" - 363 страницы! Ну вот мне невозможность изменения умений данного персонажа была неизвестна, потому как с ним не проходил. Хотя я, когда что-то ищу, - "лопачу" всё. Совсем разленились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 19 декабря, 2015 (изменено) Не собирался подводить итоги, не выяснив окончательно все вопросы, но чувствую, слишком много времени пройдёт. Так что закончу тем, что имею. Начало, если кто пропустил, вот тут. Дополню и исправлю ошибки. Да, domovyonok, ты прав, Катана качается до X, потому что она-таки лежит, причём буквально там же, на Марсе, напротив двери, за которой нас ждёт охранная турель. Ну, где игра нас якобы учит пользоваться укрытиями, перекатами и огибаниями углов. Я её тогда, видать, с разгону просто не заметил. Но вот с Хищником, похоже, всё верно. Уверен %% эдак на 95. Я даже заглянул на Вики, и там указано, что получить его можно только в Ванкувере, а это очень узнолинейная миссия, и не увидеть лежащий ствол, сыграв десяток раз, – это надо быть совсем уж слепым. Так что оставляю 5% на этот случай. Более того, перенос второго прохождения в третью игру ничего не даёт, т.к. я ошибся ещё раз: в поставках Альянса пусто. Кроме того, стволы, которые уже апнуты в предел, удаляются с карт, как это делается для апнутых в предел модификаций. Богомола, например, в начале Марса уже не будет. И снова порадовал Мститель :rolleyes:. Рядом с рацией лежать он не лежит, но за спиной Андерсона Шепард стоит с ним в руках. Откуда только взял :blink: ? Получается, пистолет Хищник – это единственный ствол, который не качается дальше 7-го уровня. Это тем более странно, что "даренный" КАТовцем почти в самом начале "Цитадели" Глушитель, тоже не поднимается на три уровня, как другие непокупные пушки, однако в поставках он исправно апится 5 раз. Думаю, что это либо недочёт разработчиков, либо тому есть технические причины, обходить которые они поленились из-за малой значимости Хищника. В остальном всё было сказано верно. Исходя из полученной информации (не факт, конечно, но скорее всего я прав), можно сделать окончательный вывод. В первое прохождение поставки Альянса ограничивают всё оружие 4-мя покупками, со 2-го по 5-ый уровень. При этом неважно, как был получен ствол 1-ого уровня, то ли найден, то ли куплен в магазине СпеКТРов, то ли закинут на Нормандию оружейными DLC. Во второе прохождение поставки Альянса ограничивают "синие" и "серебряные" стволы двумя покупками, а "золотые" и "чёрные" – пятью. Однако докупать их можно всё равно, как. (Вот это вот надо бы ещё проверить, но будет это, увы, не скоро.) Можно сначала прокачать уровень пушки до, например, 3-го, и тогда в следующее прохождение разблокируются остальные уровни. И можно ещё докупить недостающие с прошлого раза 2 раза + полагающиеся ещё 2 или 5, а можно и растянуть удовольствие на последующие переносы. Думаю, что "апнутым в предел" ствол будет считаться, если он найден при повторном прохождении и поэтому уже апнут бесплатно на 3 уровня, поэтому даже если он ещё не достиг X-го левела, на миссиях найти его будет нельзя. Ещё одна деза касается стоимости апгрейда в поставках Альянса найденный на миссиях стволов. На самом деле не играет роли, покупается ли ствол, будучи уже до этого найденным или ещё нет. У меня стоимость 9-го и 10-го уровней той же Катаны была равна стоимости 6-го и 7-го соответственно. И — да, все стволы, кроме Хищника, о чём уже говорилось, можно во второе прохождение прокачать до 10-го уровня. Мне на это потребовалось в полтора раза больше фарма в боевом симуляторе Цитадели: ~2,15кк общего счёта карьеры против ~1,5кк. За это, конечно, следует благодарить оружейные DLC, пушек там много, и все требуют пяти закупок в поставках, которые стоят немерено: последний уровень какого-нибудь Дротика – это четыре золотых жетона. В совокупности это составило около 200 матчей. Для экономии времени я поставил модификацию увеличенного урона оружием, т.е. -10% к счёту, но всё равно на всё ушло около 15 часов чистого времени. В добавок к этому, я выяснил, что играть в аркады нет смысла, если всё было сделано в прошлый раз. Не, ну можно, конечно, вытащить игрушку в квартиру и музыкальные треки, но оранжевые шары первые четыре раза вообще ничего не дают, и только потом, как положено, отдают +1000 кредитов. Также ничего не получаешь, когда занимаешь первые места в других двух аркадах. Понятно, что давать-то у же просто нечего, всё получено, но можно ж было бы кредитами хотя бы отдавать. Мошенничество, в общем. Зато я был неправ, что отбирают бонусную броньку. Нет, целёхонькая, ждёт на Нормандии с самого начала. Я просто свою Тень принял за обычную церберовскую, они похожи. Но перевыбрать, однако, не дают, просто присылают письмо, где желают и дальше наслаждаться выбранным вариантом из трёх предложенных в прошлый раз. Что-то ещё хотел сказать, но что-то никак не вспомню, что... :dry: Изменено 19 декабря, 2015 пользователем Qraizer 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 19 декабря, 2015 Кварезер, извини, неплохо, но такую "простыню" трудно читать...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 19 декабря, 2015 (изменено) А. Во. Если в тот раз я качал репутацию преимущественно в одну сторону, то в этот раз в противоположную. В результате новый цвет в шкале отвоевал ровно её половину и дальше не двигался. Думаю, это окончательно стабильное положение. И ещё. Несмотря на -10% к счёту, мне-таки удалось пару раз превысить 9999. Это сложно. AndreyUSSR, если бить на разные посты, это может быть воспринято как фарм лайков. Не хочу, чтобы сложилось такое впечатление. Ещё могу посоветовать, если кто не пробовал ещё, получить немножко больше фана, приставая к Веге в своей квартире, когда нет другого романа. Если вы фем, естественно. Ещё немного, если свести Вегу с Эшли на вечеринке. И ещё чуть-чуть, взяв с собою СУЗИ отбивать Нормандию у клона. Если кто не пробовал завести роман с Аллерс, не пробуйте, ничего интересного, обычный флирт. Ну или я не знаю, как его развить, просветите тогда. Ну и как я мог забыть-то! И в качестве бонуса, Джек-халявщица. Изменено 19 декабря, 2015 пользователем Qraizer 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadimka 96 21 декабря, 2015 (изменено) А это обязательное условие: "Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней," ? То есть даже если рыбок кормила, всё равно не появится или она кормит рыбок только после ужина? Чёт запамятовал этот момент, так как всего 1 раз эту сцену проходил с ужином, не нравится с ней флиртовать. Изменено 21 декабря, 2015 пользователем Vadimka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 492 21 декабря, 2015 А это обязательное условие: "Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней," ? То есть даже если рыбок кормила, всё равно не появится или она кормит рыбок только после ужина? Чёт запамятовал этот момент, так как всего 1 раз эту сцену проходил с ужином, не нравится с ней флиртовать. Сначала надо поужинать, а уже после ужина, она предлагает кормить рыбок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты