Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

domovyonok

Посетители
  • Публикаций

    819
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

717 Знаменитый

1 Подписчик

Информация о domovyonok

  • Звание
    Уровень: 12
  • День рождения 03.05.1981

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Любимые игры BioWare
    Dragon age: Origins + Awakening
    Dragon age II
    Dragon age: Inquisition
    Mass Effect
    Mass Effect 2
    Mass Effect 3

Посетители профиля

3 535 просмотров профиля
  1. На этом этапе ящики не сканируют. Нужно найти блок данных на этих ящиках, либо на тех, которые вокруг вышки стоят. Увы, не сталкивалась с ошибкой в которой блока данных не было. На этом ящике терминал должен был стоять. Он не появляется, даже если улететь с Элаадена и вернуться?
  2. domovyonok

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Откуда такая инфа? Спойлер Если не выполнить квест Трисс «Сейчас или никогда» до острова туманов, вместо нелюдей у Новиграда будут сжигать магов, чародеек, травников, целителей, алхимиков и т. п. Гюнтер тут вообще ни при чем. Hide
  3. domovyonok

    Наши Райдеры

    Я мод поставила, который фиксит этот баг с квестом.
  4. domovyonok

    Наши Райдеры

    Спасибо) В архиве вот
  5. domovyonok

    Впечатления от игры

    Может просто уни-инструмент не может чинить большие повреждения? Могу только предположить, что это связано с разницей подключения. В Жилище 7 Алек подключился напрямую (СЭМ на Эосе говорит, что это была ошибка, но необходимая), а на планетах мы сначала активируем монолиты, только потом - хранилище. Потом эффект разный - Жилище 7 не восстановилось правильно, даже Меридиан его не смог восстановить, так что может это было и не очистительное поле.
  6. domovyonok

    Технические проблемы

    Какая-то неудобная система на консолях... Тогда остается только ждать того, у кого есть xbox 360. Сколько ждать -- неизвестно. Можете также спросить на форуме игры (на английском, но шансов получить ответ больше): https://answers.ea.com/t5/Dragon-Age-2/bd-p/dragon-age-2
  7. domovyonok

    Технические проблемы

    1 персонаж = 1 сохранение, разве нет?
  8. domovyonok

    Технические проблемы

    Google "говорит", что сохранения нужно удалять из меню xbox, а не в самой игре.
  9. domovyonok

    Впечатления от игры

    Вот Экипаж - https://www.nexusmods.com/masseffectandromeda/mods/686 Эдиссон - https://www.nexusmods.com/masseffectandromeda/mods/683 Стоит версия 1.0.4.5 Frosty Mod Manager Hide
  10. domovyonok

    Слоан Келли / Sloane Kelly

    Наконец-то я заставила себя оставить Слоан, вместо Рейеса (я пробовала, но походив по порту Кадары и аванпосту переигрывала). На этот раз пошла до конца с ней, оставив Кадару за ней. Мне не нравится ни "Отверженные", ни "Коллектив", у обеих групп рыльце в пушку. 1) Обе группы избивают своих заключенных. "Отверженные" избивают одного на улице, и второго перед камерой и никак это не мотивируют (тебе какая разница/у кого оружие, тот и прав и т. д.). Охранники "Коллектива" (на их базе) избивает парня, который устроил взрыв в трущобах и подставил "Коллектив". Тем не менее из сообщения от Южной Крест можно сделать вывод, что это у них не впервые. 2) "Отверженные" подсаживали на наркотики жителей трущоб. Целенаправленно, о чем говорят письма Кетуса в лаборатории, при попустительстве Слоан. "Коллектив" выращивает ядовитые грибы, но я в игре не находила, чтобы их применяли в действии. 3) Слоан берет плату за защиту, т. е. за право жить в Кадара-Порт. Не можешь платить, проваливай. Не хочешь уходить, тебя выкинут. Даже если ты из местных ангара (на базе "Коллектива" можно поговорить с ангара и услышать об этом). Если к власти приходит Рейес, он передает ее ангара (пусть и номинально), о плате за защиту при нем я не слышала. 4) А вот это уже в большущий минус к "Коллективу", хотя мне не ясно, они делали это с явного позволения Шарлатана или занимались отсебятиной. Пытки и казни. На Кадаре можно найти два здания, с тремя трупами. В одном два трупа, по записям можно узнать, что за ними охотился "Коллектив" и по результатам сканирования их убили выстрелами в затылок. Показать контент Hide В другом здании за тайной дверью труп "Отверженного", которого пытали (у него вырваны ногти и переломаны руки и ноги) и в конце казнили выстрелом в сердце. Показать контент Hide Также если вернуться на базу "Коллектива" после дуэли (выбрав Слоан), все заключенные "Коллектива" будут казнены. При выборе Шарлатана они живы. Про "улыбку Шарлатана" молчу. Знал ли об этом Рейес? Думаю да. А вот с его ли попустительства все делалось или он просто закрыл на все глаза, ну не могу ни опровергнуть, ни подтвердить. Слоан, конечно, тоже устраивала публичные казни, но в таком количестве их нет в игре. 5) Слоан, разрешая построить аванпост Инициативы, прямо говорит, что будет брать плату со всего, что они создают и получают. Сколько надо "Отверженным", столько и возьмут. Послушайте диалог Дрю Сенекуса (Dru Senecus, мне лень заходить в игру, чтобы проверить, как его имя перевели) с представителем "Отверженных", он как раз об этом. Рейес же наоборот, помогает аванпосту. Это были минусы. Плюсы я смогла найти только у "Коллектива". Они материально поддерживали больницу в трущобах (тайно, но доктор Накамото знал, от кого это идет) и кормили жителей трущоб.
  11. domovyonok

    Наши Райдеры

    Закончила второе прохождение Сарой, для которого я взяла тех же сестру и брата, что показывала выше, поменяв их ролями. Попробовала листик... Hide Пить Саре вредно Hide Роман был с Лиамом, пара сцен с ним Hide Так она выглядит в самой игре, не в катсценах. После пробуждения: На Буре подкрасилась и можно на Эос кеттов бить: Hide И прочее Hide И еще немного Hide
  12. domovyonok

    Драк / Drack

    Интересно, а Драк говорил о Заиде Массани или просто о случайном наемнике? По мне о Заиде, т. к. можно сказать, что он "одноглазый" (все-таки часть лица - импланты, да и появился ли тот глаз сразу в МЕ2 инфы вроде нет). То, что он психованный - однозначно) Да и Заид сам рассказывал, как отодрать лицевую пластину крогана ножом.
  13. domovyonok

    Впечатления от игры

    Просто уточняю насчет пола двух групп кеттов, как писала выше Добралась до конца игры, чтобы прослушать всех именных восходящих и обреченных. Прослушала их голоса в игре и со сменой тональности. Теперь у меня в том, что эти две группы бывают обоих полов у меня сомнений нет. Восходящие (на английской вики написано, что именные восходящие это префекты, но я не слышала в игре, чтобы кого-то из них так называли, а у Префекта Воелда другого имени (хотя скорее всего все их имена просто титулы) нет): 1) Инвиктор – база кеттов на Эосе. Мужчина. Можно послушать записи в пещере с кеттами, на базе около третьего монолита и около их базы, если на нее не нападать, а покататься рядом. Голос Инвиктора В игре: Инвиктор оригинал.wav При смене тона на 20% Инвиктор.wav (у остальных записей точно так же) Hide 2) Префект – база кеттов на Воелде. К сожалению не говорит ни слова, сравнить не с чем. 3) Кардинал – храм кеттов на Воелде. Женщина. Это определенно слышно по голосу. Голос Кардинал Кардинал оригинал.wav Кардинал.wav Hide 4) Примас – советник Архонта. Женщина. Также слышно по голосу, также пол подтверждается в кодексе. Голос Примас Примас оригинал.wav Примас.wav Hide 5) Храбрец – ковчег Левсиния. Мужчина. По голосу у меня сначала были небольшие сомнения, но когда он появился сам, чтобы атаковать команду первопроходца, у Райдер(а) и Коры был небольшой диалог: Райдер: Must be the Valiant himself! Кора: Take him down! Голос Храбреца + скриншот диалога Храбрец оригинал.wav Храбрец.wav Hide 6) Старейшина Инвиктор – Меридиан (в месте, где к нам присоединяется кроганы или саларианцы, в зависимости от того, кого спасли на ковчеге последних). Женщина. Немногословна, но несколько фраз под шумом боя расслышать удалось. Голос Старейшины Инвиктор Старейшина Инвиктор оригинал.wav Старейшина Инвиктор.wav Hide Обреченные: 1) Меч Архонта – Хи Тасира. Женщина. И голос, и запись в кодексе это подтверждают. Голос Меч Архонта Меч Архонта оригинал.wav Меч Архонта.wav Hide 2) Легион Архонта – Меридиан, рядом со Старейшиной Инвиктором. Мужчина. Я не уверена до конца, поскольку он говорил очень мало и все фразы под звуки перестрелки. Голос Легиона Архонта (звук очень плохой, но при желании разобрать можно) Легион Архонта оригинал.wav Легион Архонта.wav Hide 3) Легион Деканер – Меридиан, последняя группа перед Архонтом. Женщина. Если не бежать сломя голову ее хорошо можно расслышать. И это не Легион Архонта, голоса абсолютно разные. Голос Легион Деканер Легион Деканер оригинал.wav Легион Деканер.wav Hide Еще на Меридиане на стороне кеттов были Оператор стражи и Страж, но кто они я не смогла разглядеть. P. S. Надеюсь аудио прикрепляется нормально, не делала раньше Hide Про пол кеттов все, но я еще хотела высказать другое. То, что меня раздражает, даже бесит. И нет, это будет не сюжет (из которого по сути вырезали куски для DLC, но которых не было, отсюда ощущение отсутствия целостности повествования), не побочки, и не то, что обсуждали в теме (хотя может мои раздражалки были, я не перечитывала всю тему). 1) Болтливость СЭМа. Голос СЭМа с прогнозом погоды, количеством ОПА, местами разработок заглушает все, включая диалоги напарников, остального экипажа на Буре и самого СЭМа. К счастью мод заткнул большую часть его комментариев. 2) Экипаж в стыковочном отсеке, голоса которых перебивают абсолютно всё (послушать, что говорят Ветра, ученые в лаборатории, ангара в культурном центре (особенно их реакция на ВИ народов МП) и т. д. Их даже на Буре было слышно. Тоже мод помог, бесило дико. 3) В меньшей степени, но немного раздражало - Эдиссон с заезженной фразой о том, что "это твоя работа, Спендер". Тоже убрала модом и наконец смогла послушать о чем же говорил оператор Нексуса (не помню, кто он там, мужик, который помогает в личном квесте Драка) и Лани с Гипериона (может мелочь, но из таких мелочей складывается целая картина). 4) Бесит, не дико, но бесит - реакция неписей на Райдера и практическое отсутствие языка тела. Неписи, разговаривая между собой пялятся не друг на друга, а на Райдера, который просто шел мимо. Вот пример, женщина только вышла из криостаза, ей плохо (как и другим таким же), но ей дай глянуть на Райдер, аж шею сворачивает (напомнило: "Что ж ты милая смотришь искоса, низко голову наклоня" (с)). Спец, который ее выводит тоже пялится на Райдер. Третья дамочка там случайно)) Неписи Hide Про язык тела мне сложнее объяснить, это больше внутреннее ощущение того, как я бы чувствовала себя на месте Райдер в диалогах с такими людьми (и не только). Три простых примера, без картинок и видео, это можно легко проверить. Продромос, Хенли Абрамс все время зависает в планшете, даже делясь с Райдером особой подробности личной жизни (кто проходил, тот знает). Там же, управляющий Белл-Скотт, бесцельно ходит по комнате и постоянно тычет в уни-инструмент. И опять там же, доктор Рамирес, тоже тычет в уни-инструмент и постоянно сканирует один и тот же угол. Я уже не говорю о других неписях, создающих видимость работ, как тыканье пальцами по воздуху. И т. д. Вот эти четыре момента (точнее уже только один) портят мне, лично мне, впечатления от игры. P. S. Не стоит отвечать мне с целью показать, что есть еще 100500 моментов, которые портят игру. Я говорю только о своих впечатлениях, а не о том, что думают другие.
  14. domovyonok

    Вопросы по прохождению

    Последние два прохождения выполняю не маркированную побочку походу выполнения других квестов с маркером. Стало проще, чем ~ 1,5 года назад, когда я побочку откладывала на потом.
  15. domovyonok

    Вопросы по прохождению

    С проблемой эвакуации помогает выезд за пределы карты на планете. Возможно в этом причина и других ошибок. Попробуйте. Либо загрузите более раннее сохранение.
×