Женечка 9 676 5 марта, 2012 Когда на кону Земля, ошибки недопустимы. Помогаем друг другу с прохождением. Mass Effect 3 – Железо Mass Effect 3 – Проблемы с софтом FAQ Спасибо Чупакабре за подборку материала. Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы? Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%). Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если: Вы сказали ей сменить внешность и личность Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид. Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет. Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии: Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен. Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца. Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения. Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить. Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае. Гайд по военным ресурсам и разведке Карта с DeviantArt Скриншоты местоположения военных ресурсов. Спасибо DAO занят кемто другим за материал. Спасибо Чупакабре за подборку материала. Скопление Исхода, Утопия, Зион. Протеанские файлы данных. Апийский Крест, Геммэй, Фейрос. 79-я Турианская Флотилия. Колыбель Сигурда, Скепсис, Ватсон. Пусковые ракетные установки. Скопление Исхода, Асгард, Тир. Морская Исследовательская Фолтилия Альянса. Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла. Отряд Серого Посредника. Бета Аттики, Тесей, Ферос. Учёные Эксо-Дженни. Бета Аттики, Геркулес, Элетаниа. Интерферометрический Массив. Гамма Аида, Плутос, Нонюел. Спецотряд Зета. Гамма Аида, Фарината, Джунтаума. Фрегат Альянса Азенкур. Сигма Близнецов, Мин, Параг. Крейсер Альянса Нироби. Скопление Исхода, Асгард, Терра-Нова. Крейсер Альянса Шанхай. Скопление Исхода, Асгард, Локи. Спец отряд Альянса. Скопление Этона, Ару, Черк Саб. Волусы. Скопление Этона, Эсори, Солу Паоли. Дреноут волусов. Скопление Этона, Сату Аррд, Налиш. Инженеры-волусы. Система Арктур, Арктур, Станция Арктур. Данные битвы (разведка). Скопление Этона, Нура, Ома Кар. Архивы волусов. (разведка). Скопление Исхода, Асгард, Борр. Останки Жнеца (разведка). Гнездо Коршуна, Харса, Веруш. Улучшения для оружия (разведка). Порог Вальхаллы, Мика, Элои. Запасные батареи. Порог Вальхаллы, Мика, Фралос. Конвентер Нулевого элемента. Туманность Часы,Фариар, Алингон. Системы корабля Серого посредника. Туманность Часы,Совило, Хагалаз. Команда Серого посредника. Туманность Часы,Плойтари, Занету. Грузовые корабли Терминус. Туманность Афины,Парнита, Тевура. Крейсер азари. Туманность Афины,Орисони, Эгалик. Поисковой корабль азари. Туманность Афины,Томарос, Пронойя. Крейсер азари Нефране. Туманность Афины,Иалесса, Трикалон. Инженеры азари. Силеанская Туманность,Кипладон, Ханалей. Силеанская Туманность,Лоропи, Ясилиум. Армалийское снайперское подразделение. Силеанская Туманность,Нахуала, Гиетиана. Серрайский гвардеец. Силеанская Туманность,Фонтес, Олтан. Флотилия элкоров. Центр Аида, Память, Добровольски. Фрегат Альянса Лейпциг. Центр Аида, Геката, Астерия. Фрегат Альянса Гон-Конг. Нубийский простор, Калабша, Ямм. Разведотряд морской пехоты Альянса. Нубийский простор, Кертасси, Нореша. Фрегат Альянса Трафальгар. Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби. Спасибо Renard за подборку. Данные ниже актуальны для DLC Leviathan Гамма Аида — Дис — Кленсаль: кредиты Гамма Аида — Какус — Чохе: кредиты Гамма Аида — Антей — Требин: кредиты Разлом Калестон — Балор — Брес: радиатор из искусственных алмазов Ро Аргуса — Горгона — Комарон: улучшенный ретранслятор энергии (+50) Ро Аргуса — Гидра — Канрум: тактильный оптический компас (+50) Ро Аргуса — Феникс — станция «Вершина»: турианский отряд особого назначения (+40) Гнездо Коршуна — Индрис — Холис: управляющий Гротан Пазнесс (+20) Гнездо Коршуна — Унтрел — Адек: кредиты Сигма Близнецов — Хан — Мавигон: кредиты Селианская туманность — Тейолия — Квиреция: кредиты Нимб — Пелион — Трагетос: оружие жнецов Пустоши Миноса — Фортис — Пиетас: кредиты Бездна Шрайка — Кизил — Хешток: крыло истребителей «Воркодьяволы» (+30) Бездна Шрайка — Тал — Тайрикс: рабочий отряд ворча (+15) Колыбель Сигурда — Мил — Чалкос: схема нервной системы хасков (+30) Колыбель Сигурда — Ленал — Тригината Петра: декстропитание (+10) Колыбель Сигурда — Декорис — Лаэна: кредиты Туманность Полумесяц — Люсарна — Бейалт: кредиты Туманность Полумесяц — Тазале — Иллиум: ликвидные средства (+40) Туманность Пилоса — Дирада — Синеус: противорадиационное экранирование (+25) Туманность Пилоса — Нариф — Исейп: юпитерианская диссертация (+5) Гайд по сайд-квестам Спасибо Чупакабре за подборку материала. Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера». Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация. Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны. Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста. Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба. Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума. Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров . Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана). Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис). Бездна Шрайка: протеанский обелиск. Бездна Шрайка (Урла Раст, Талис Фиа). Гнездо коршуна: колонны силы. Гнездо коршуна (Харса, Кхар`Шан). Цитадель: Барла Вон. Наёмники в кроганской ДМЗ (Дранек). Цитадель: вдохновляющие сюжеты. Квест забагован. Делайте сразу после получения, не покидая локацию. Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Декууна: эвакуация элкоров; кодекс Древних. Силеанская туманность (Фонтес). Скопление Нимба: библиотека в Аше. Нимб (Агаиу, Каркоза) Силеанская туманность: кольца Алуне. Силеанская туманность (Тейолия, Квиреция). Ирунэ: книга Пленикса. Скопление Этона (Ару, Ирунэ). Цитадель: яд «Цербера» для турианцев. Квест-итем находится во время выполнения миссии Аррае: бывшие учёные «Цербера». Порог Вальхаллы: протеанские данные. Порог Вальхаллы (Паз, Говуг) Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр. Туманность Афины: хесперийская статуя. Туманность Афины(Вернео, Полисса) Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Цитадель: технология постановки помех. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: адмирал Корис. Цитадель: лечение химических ожогов. Квест-итем будет доступен в магазине Спектров после миссии N7: топливные реакторы. Цитадель: останки каклизавра. Ро Аргоса (Феникс, Интай`сей). Цитадель: фрагменты кода жнеца. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: истребители гетов. Центр Аида: протеанская сфера. Центр Аида (Шеол, Гей-Хинном) Цитадель: статуя хесперийского периода. Туманность Афины (Вернио, Полисса). Центр Аида: обелиск Карзы. Центр Аида (Оплос, Копис). Цитадель: шифры «Цербера» Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: центр связи. Цитадель: посол-волус. Квест продолжается в Общине Президиума. Цитадель: азари-вдова. Квест-итем находится во время выполнения миссии Каллини: монастырь Адарт-якши, сдаётся же в Общине Президиума. Цитадель: предсмертное послание от крогана. Эреба стоит за прилавком в Общине Президиума. Цитадель: батарианские коды. Первый терминал в больнице Гуэрта, второй – док Нормандии, третий – Доки: зона хранения. Гайд по концовкам Если вы сохранили Базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 2050. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена. Готовность 2050 – 2350. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000-3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500 Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона – Шепард выживет. Если вы уничтожили базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 1900. Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена. Готовность 1900 – 2350. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов - Земля будет спасена, но опустошена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать "синтез", объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000 – 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона - Шепард выживет. Мир между гетами и кварианцами Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться: Перепрограмирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия на лояльность Легиона в ME2 (или не будет мирного договора) У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков. 65 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 28 февраля, 2018 P.P.S. Хотя, вот сейчас подумал... кроганы в полную силу справились с рахни в полную силу тогда. Наверное, с не в полную силу рахни справятся и сейчас, так что генофаг надо не лечить. Проверил бы, делов на один вечер, но сейчас занят "в другом проекте", Wolfenstein II зовётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 23 марта, 2018 Не знаю, какой черт меня дернул открыть спойлер FAQ, а взгляду упасть на Цитата Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если: Вы сказали ей сменить внешность и личность Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид. И этот человек был на моем корабле психологом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 23 марта, 2018 17 минут назад, DAO занят кемто другим :) сказал: И этот человек был на моем корабле психологом Сапожник без сапог, чё. Нередкая тема. Она там признаётся, мол, несколько часов (или дней?) на базе коллекционеров её здорово подкосили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 23 марта, 2018 Кстати, я не помню - можно в МЕ3 в игре как-то лицо менять? Типа как в драгонаге в черном магазине у зеркала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 23 марта, 2018 В начале можно, при создании новой игры. Даже при переносе. В ME2 это хоть как-то обосновывается, мол, "Лазарь", все дела, а в ME3 никак не обосновывается, но-таки можно. В процессе игры уже нельзя, это фишка сугубо Андромеды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 491 25 марта, 2018 В 23.03.2018 в 23:13, Qraizer сказал: В ME2 это хоть как-то обосновывается, мол, "Лазарь", все дела Это не как не обосновывает изменения лица, цвета кожи, роговицы глаза. Если его полностью восстановили при этом ничего не меняя, то по всем понятиям он как выглядел в МЭ1 так должен выглядеть в МЭ2. Иначе это уже изменения генотипа. Был европеец стал негр. Я специально менял так, думал хоть что-нибудь по поводу смены кожи скажет. Нет нифига. Наверное думал загар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 802 25 марта, 2018 Я была бы не против, если бы Цербер мне сиськи побольше сделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoVard 1 15 июня, 2018 В 25.03.2018 в 12:06, pulsar1982 сказал: Это не как не обосновывает изменения лица, цвета кожи, роговицы глаза. Если его полностью восстановили при этом ничего не меняя, то по всем понятиям он как выглядел в МЭ1 так должен выглядеть в МЭ2. Вот полностью согласен. Особенно, если учесть, что его(её) все поголовно узнают при первой встрече в МЕ2. А если он прошел "кардинальную пластическую хирургию", как они поняли, что это именно он(она)? По нимбу или рожкам, в зависимости от алигмента? Чтобы не оффтопить в теме, задам вопрос по прохождению, собственно, МЕ3: каким образом в нем располагаются сюжетные "крючки"? Я к тому, что очень люблю мне много летать и исследовать галактику. Не захватят ли злобные Жняки её, пока я по окраинам шарюсь? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 15 июня, 2018 Вы просто не учитываете то, что игрокам часто просто надоедает одна и та же физиономия. Особенно если кто-то из них налажает при её создании. Я пару раз так обламывался. В редакторе смотрится отменно, а в игре страшная харя, иначе не скажешь. Освещение иное, отблески другие, тени по-иному ложатся. В Андромеде, вон, вообще сделали фичу менять физиономию прям на ходу. Другое дело, как это в повествовании отразить... а действительно, как? "О, Шеп, у тебя новая пластика?, хи-хи..." так, что ли? 21 минуту назад, DoVard сказал: МЕ3: каким образом в нем располагаются сюжетные "крючки"? Я к тому, что очень люблю мне много летать и исследовать галактику. Не захватят ли злобные Жняки её, пока я по окраинам шарюсь? :) Не-а. Есть две грани невозврата, но они только ограничивают твои возможности выполнить/сдать квесты. Фатального на сюжет влияния там нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoVard 1 15 июня, 2018 1 час назад, Qraizer сказал: Другое дело, как это в повествовании отразить... а действительно, как? "О, Шеп, у тебя новая пластика?, хи-хи..." так, что ли? Ну, мне кажется, добрая доктор из лазарета "Нормандии" и не такое может Так что изменить внешность "по ходу пьесы", это еще ничего. Я импортировал перса из МЕ1 в МЕ2, но рыльник его мне почти с самого начала не особо нравился, а переигрывать было лениво. А тут, раз появилась возможность... Посадил жену за редактор (она у нас в семье за практическую часть создания персонажей в играх обычно отвечает, уж больно отменно у неё выходит), повелел создать мужЫка, чтоб я посмотрел на него и сказал: да, это тот Шепард, которого я хотел. Получилось :) 1 час назад, Qraizer сказал: Не-а. Есть две грани невозврата, но они только ограничивают твои возможности выполнить/сдать квесты. Фатального на сюжет влияния там нет. Хм. А тонко намекнуть, с кем/чем они связаны, чтобы я на этих моментах наиболее тщательно продумывал свои действия и заготовил сейвы "на все случаи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 15 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, DoVard сказал: Так что изменить внешность "по ходу пьесы", это еще ничего. Та не вопрос. Вопрос: ты, вот, такой, вот, мужЫк, встречаешь, такой, эдак, Тали... и чё? Как? "Ты хто за хренсгоры такой? Нарисовался тут, панимаш... — Тю, Тали, це ж я, Шепард. Не визнала чи що? — " Так, что ли? Ну, как-то непросто это в сюжет вклеить, чтоб бесшовно было. Видать, потому и забили, видать. Ну, просто вот есть такая вот некая игровая условность. Вот. Изменено 15 июня, 2018 пользователем Qraizer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 15 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, DoVard сказал: А тонко намекнуть, с кем/чем они связаны, чтобы я на этих моментах наиболее тщательно продумывал свои действия и заготовил сейвы "на все случаи? М-м-м... Перед финальной миссией на Тучанке следует выполнить всё возможное на Цитадели. (Невозможное не надо.) Иначе может случиться так, что некому будет сдавать квесты. Просто смотришь журнал заданий и всё, не связанное с DLCями, выполняешь. Кроме заданий DLC, должно остаться только два миниквестичка: с салариком в Президиуме, озабоченным судьбою кладок, и там же, но в другом углу локации – волус между двух магазинов, сокрушающийся по Книге. Это слегка перебор, зато вкратце. Подробности тут. Вторая точка – начало миссии с главной базой Цербера, после Святилища на Горизонте которая. Начать её – всё равно, что вылететь на Илос. Впрочем, попытавшись случайно начать, можешь ещё остановиться: там Хакет почти открытым текстом скажет, что всё, сие суть точка невозврата, и в диалоге будет пунктик "пока рано". Изменено 15 июня, 2018 пользователем Qraizer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoVard 1 16 июня, 2018 8 часов назад, Qraizer сказал: Та не вопрос. Вопрос: ты, вот, такой, вот, мужЫк, встречаешь, такой, эдак, Тали... и чё? Как? "Ты хто за хренсгоры такой? Нарисовался тут, панимаш... — Тю, Тали, це ж я, Шепард. Не визнала чи що? — " Так, что ли? Ну, как-то непросто это в сюжет вклеить, чтоб бесшовно было. Видать, потому и забили, видать. Ну, просто вот есть такая вот некая игровая условность. Вот. Подозреваю, что так и было, на самом деле. Вообще, я б и в МЕ2 и в МЕ3 запретил при импорте сохранений менять внешность. Не, с "Лазарем" хоть можно как-то "сову на глобус натянуть", типа побились файлы, где подробно описано, как морда лица ГГ у героя/героини должна выглядеть и Миранда сотоварищи решили сделать новую, краше прежней (по своему разумению). Но тут, конечно... Ну да, игровые условности, никуда не денешься. Над ГГ висит здоровый неоновый плакат "Шепард" который виден только тем, кому надо 8 часов назад, Qraizer сказал: М-м-м... Перед финальной миссией на Тучанке следует выполнить всё возможное на Цитадели. (Невозможное не надо.) Иначе может случиться так, что некому будет сдавать квесты. Просто смотришь журнал заданий и всё, не связанное с DLCями, выполняешь. Кроме заданий DLC, должно остаться только два миниквестичка: с салариком в Президиуме, озабоченным судьбою кладок, и там же, но в другом углу локации – волус между двух магазинов, сокрушающийся по Книге. Это слегка перебор, зато вкратце. Подробности тут. Вторая точка – начало миссии с главной базой Цербера, после Святилища на Горизонте которая. Начать её – всё равно, что вылететь на Илос. Впрочем, попытавшись случайно начать, можешь ещё остановиться: там Хакет почти открытым текстом скажет, что всё, сие суть точка невозврата, и в диалоге будет пунктик "пока рано". Тонко и сюжет не засвечен, спасибо. Ладно, буду носиться, собирать народ и прочее. Буду сколачивать непобедимую армаду, чтоб Жняки сами тряслись от ужаса и пили валерьянку при одном упоминании моего Шепарда (хотя, сдается мне, он и так настолько их больная мозоль...). Торопиться не буду, от игры надо получать максимум удовольствия. Я, кстати, со сканером немного не понял. То что он зонды заменил, это примерно ясно. Он сканирует пространство в пределах концентрических кругов, которые от корабля расходятся, я правильно понял? То есть, теперь достаточно быть неподалеку от планеты или планет (главное, чтоб они в радиусе действия сканера были) и он мне всё найдет сам? И потом уже высаживаться или еще чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 491 16 июня, 2018 29 минут назад, DoVard сказал: Я, кстати, со сканером немного не понял. То что он зонды заменил, это примерно ясно. Он сканирует пространство в пределах концентрических кругов, которые от корабля расходятся, я правильно понял? То есть, теперь достаточно быть неподалеку от планеты или планет (главное, чтоб они в радиусе действия сканера были) и он мне всё найдет сам? И потом уже высаживаться или еще чего? Да, теперь сканер ищет по планетам и сам находит. Находит ресурсы, флоты, отряды, топливо. Здесь даже высаживаться не нужно просто подлетаешь, тыкаешь и забираешь. Но у сканера есть плохая способность, на его сигнал реагируют Жнецы и если часто им пользоваться (заполняется полоска), то в систему войдут Жнецы и будут за тобой гонятся. И тогда, только уход из системы иначе Жнецы уничтожают Нормандию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoVard 1 16 июня, 2018 (изменено) 17 часов назад, pulsar1982 сказал: Да, теперь сканер ищет по планетам и сам находит. Находит ресурсы, флоты, отряды, топливо. Здесь даже высаживаться не нужно просто подлетаешь, тыкаешь и забираешь. Но у сканера есть плохая способность, на его сигнал реагируют Жнецы и если часто им пользоваться (заполняется полоска), то в систему войдут Жнецы и будут за тобой гонятся. И тогда, только уход из системы иначе Жнецы уничтожают Нормандию. Да, я сегодня еле тушку унес из одной системы. А тогда такой вопрос, уж простите: они там будут на постоянку тусить или я смогу в эту систему попозже вернуться, чтобы продолжить сканирование? А то у меня 50% в ней, хотелось бы до 100% добить. Изменено 16 июня, 2018 пользователем DoVard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoVard 1 16 июня, 2018 (изменено) В 15.06.2018 в 21:57, Qraizer сказал: всё, не связанное с DLCями, выполняешь А что с заданиями DLC. кстати? Как-то при первом прочтении Вашего поста я этот момент упустил. Их можно выполнять в любой момент и они хоть и влияют, как я понимаю, на сюжет, но его не "двигают"? Изменено 16 июня, 2018 пользователем DoVard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 16 июня, 2018 Они влияют на восприятие сюжета. История получается более полной. Выполнять их или не выполнять и когда именно выполнять, если выполнять – дело сугубо личное. Можно даже после конца игры. Можно посоветовать "Из пепла" выполнить пораньше и "Цитадель" завершить попозже, но в целом это повлияет лишь на качество восприятия истории. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoVard 1 17 июня, 2018 4 часа назад, Qraizer сказал: Они влияют на восприятие сюжета. История получается более полной. Выполнять их или не выполнять и когда именно выполнять, если выполнять – дело сугубо личное. Можно даже после конца игры. Можно посоветовать "Из пепла" выполнить пораньше и "Цитадель" завершить попозже, но в целом это повлияет лишь на качество восприятия истории. Ясно. Спасибо большое! Сейчас пытаюсь понять, как пересечься с Тали (не зря ж мой Шепард старался в МЕ2). Буду отталкиваться от инфы с терминала Спектров в Цитадели, авось чего и выйдет. А то, блин, приходится отбиваться от желающих его тушки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 491 17 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, DoVard сказал: Сейчас пытаюсь понять, как пересечься с Тали Не пропустишь, это основной сюжет. 6 часов назад, DoVard сказал: я смогу в эту систему попозже вернуться, чтобы продолжить сканирование? Не помню, я давно играл Изменено 17 июня, 2018 пользователем pulsar1982 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 17 июня, 2018 6 часов назад, DoVard сказал: Да, я сегодня еле тушку унес из одной системы. А тогда такой вопрос, уж простите: они там будут на постоянку тусить или я смогу в эту систему попозже вернуться, чтобы продолжить сканирование? А то у меня 50% в ней, хотелось бы до 100% добить. После выполнения любой миссии слетай и проверь ещё раз, Жнецы должны уйти. Правда, я не помню, работает это только с сюжетными миссиями или сайды тоже триггерят уход Жнецов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 17 июня, 2018 1 час назад, Motorrunner сказал: Правда, я не помню, работает это только с сюжетными миссиями или сайды тоже триггерят уход Жнецов. С любыми. После любой миссии все взбудораженные системы очищаются. Другое дело, что ждать этого совсем не обязательно. Во-первых, прям сразу они не схавают, даже если сквозь кого-нибудь из них пролетишь. Главное – не останавливаться. Только по прошествии секунд эдак пяти их скорости становятся выше Нормандии, и они уже смогут догнать. Догонят – схавают. Во-вторых, каждый раз, когда вылетаешь из системы – хоть бы и просто за зелёную каёмку, не обязательно тикать через ретранслятор – и возвращаешься назад, они заново влетают из-за краёв системы, и снова есть время, пока они относительно безобидны и ещё какое-то время, когда опасны, но ещё успеть можно удрать. Этого времени с лихвой хватает, чтобы отсканить ещё кусок системы, чтобы подобрать топливо и – как ни странно – чтобы выйти на орбиту, позондировать, запустить зонд и подобрать, что плохо лежит. Пока активен экран планеты, Жнецы стоят на месте и терпеливо ждут, пока выйдешь с орбиты, а если там ещё и приземлиться на миссию надо, N7 какая-нибудь, например, вообще лафа: садимся, выполняем миссию, взлетаем, опаньки, никого вокруг. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 17 июня, 2018 Например: Hide В общем, они, мешаются, но не более того. Кроме того, даже если схавают, будет прочитано сохранение в момент последнего захода в эту систему. Во. Ещё показательней. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoVard 1 17 июня, 2018 Спасибо огромное за ответы! Значит, будем с ними бороться всеми возможными способами! :) 9 часов назад, pulsar1982 сказал: Не пропустишь, это основной сюжет. А, ну тогда хорошо! А то сообщение на Цитадели оказалось малоинформативным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoVard 1 18 июня, 2018 Я тут задумался... В МЕ2 на "Нормандии" можно было заглянуть как в женский, так и в мужской санузел. В МЕ3 я могу заглянуть только в мужской. Несут ли эти комнаты хоть какую-то функциональную нагрузку? Я так никого и не встретил ни разу там ни тогда, ни сейчас :) А столько было надежд на женскую душевую Видимо поэтому она и недоступна для меня в МЕ3 :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 491 18 июня, 2018 5 часов назад, DoVard сказал: Несут ли эти комнаты хоть какую-то функциональную нагрузку? Нет. Санузел появился на Нормандии SR2, после того как многие стали интересоваться, а где санузел на SR1 и куда люди ходят по нужде. Только душ в каюте Шепарда имеет значение для ФШепард, если она кадрит Саманту Трейнор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты