Sonic 4 153 6 марта, 2012 Как мы и обещали — продолжаем держать вас в курсе касательно коллекционного издания Mass Effect 3. Electronic Arts сообщает, что сегодня коробки с игрой прошли таможню и будут отправлены партнёрам — OZON и 1С-Интерес — в воскресенье, 11 марта. Изначальная поставка ожидалась 7 марта. Следовательно, итоговая задержка составит всего 4 дня. Дальнейшее время получения заветной коробки будет зависеть от скорости доставки магазина, в котором вы приобретали игру. Благодарим вас за терпение и понимание =) 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kristilian 157 13 марта, 2012 Давай подробный рассказ Давай лучше краткую инструкцию, чтобы обойти получасовой разговор с ТП :D пжлста ребятушки http://masseffect.co...7529a86ebe4a274 Спасибо. Но это уже не имеет особого значения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 13 марта, 2012 Давай лучше краткую инструкцию, чтобы обойти получасовой разговор с ТП :D Ну...так тоже можно,просто хочется разобраться с этим тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red01 3 13 марта, 2012 ребят,просто очень лень читать посты предыдущие.в ОЗОНовской КИ были аргус+валькирия+броня Н7? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 13 марта, 2012 ребят,просто очень лень читать посты предыдущие.в ОЗОНовской КИ были аргус+валькирия+броня Н7? Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red01 3 13 марта, 2012 шикарно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helel1133 15 13 марта, 2012 (изменено) Написал же выше, на ОЗОНе мне ничего не дали кроме М55 Аргус, и я решил обратиться в EA, вот подробнее: - зашел вот сюда http://help.ea.com/ - поменял внизу язык/регион на американский - нажал справа Talk to a Game Advisor - выбрал коллекционку Mass Effect 3 для PC - выбрал Live Chat - подождал 5 минут в очереди - стал разговаривать с человеком из EA Support - сначала сказал, что не могу поменять мой Origin ID, попросил его поменять - он спросил мою почту, моё имя, дату рождения, и мой нынешний Origin ID - я всё это ему написал и он сказал подождать, потом он спросил на что я хочу его поменять - я сказал новый ник, он попросил ещё подождать и потом сказал, что всё готово - после этого я сказал ему, что я ввел мои бонусные коды из игры, но получил только M55 Аргус, а Валькирию, Защитник и Дробовик не получил (писал их официальные названия на английском) - он сказал что это очень неприятно, извенился и попросил подождать, а через какое то время написал мне два кода которые я тут же активировал в Ориджин, и вуля, у меня N7 Ворфайр Пак (Валькирия и Защитник) и Рейдер (дробовик) - спросил может ли ещё чем то мне помочь, я сказал нет, и поблагодарил его. Всё это понятное дело было на английском, благо мне знания позволяют Одна просьба, если будете тоже обращаться, делайте так же и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не говорите, мол там одному человеку это сделали, сделайте и мне, а то и вам не сделают, и нам потом всем откатят это всё обратно! Ну и ники понятное дело не упоминайте Ну и конечно можете сначала день-два подождать, глядишь из ОЗОНа пришлют, и не надо будет заморачиваться! Изменено 13 марта, 2012 пользователем Helel1133 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venzel 0 13 марта, 2012 Написал же выше, на ОЗОНе мне ничего не дали кроме М55 Аргус, и я решил обратиться в EA, вот подробнее: - зашел вот сюда http://help.ea.com/ - поменял внизу язык/регион на мериканский - нажал справа Talk to a Game Advisor - выбрал коллекционку Mass Effect 3 для PC - выбрал Live Chat - подождал 5 минут в очереди - стал разговаривать с человеком из EA Support - сначала сказал, что не могу поменять мой Origin ID, попросил его поменять - он спросил мою почту, моё имя, дату рождения, и мой нынешний Origin ID - я всё это ему написал и он сказал подождать, потом он спросил на что я хочу его поменять - я сказал новый ник, он попросил ещё подождать и потом сказал, что всё готово - после этого я сказал ему, что я ввел мои бонусные коды из игры, но получил только M55 Аргус, а Валькирию, Защитник и Дробовик не получил (писал их официальные названия на английском) - он сказал что это очень неприятно, извенился и попросил подождать, а через какое то время написал мне два кода которые я тут же активировал в Ориджин, и вуля, у меня N7 Ворфайр Пак (Валькирия и Защитник) и Рейдер (дробовик) - спросил может ли ещё чем то мне помочь, я сказал нет, и поблагодарил его. Всё это понятное дело было на английском, благо мне знания позволяют Одна просьба, если будете тоже обращаться, делайте так же и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не говорите, мол там одному человеку это сделали, сделайте и мне, а то и вам не сделают, и нам потом всем откатят это всё обратно! Ну и ники понятное дело не упоминайте А почему у тебя все описание на скрине на английском? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helel1133 15 13 марта, 2012 (изменено) Я Ориджин на английский переключил, и игру тоже, я предпочитаю в оригинал играть! Изменено 13 марта, 2012 пользователем Helel1133 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарсимес Галлен 42 13 марта, 2012 Получил свою колленкционку. Доволен. Размером как книга, лаконичное. ненавязчивое издание, такое же, как и сама серия Mass Effect. Открытка Нормандии, пусть и небольшая, но украсит рабочий стол. Нашивка милая. Очень рад, что комикс и артбук на английском. Бокс симпатичный, с двух сторон действительно фем- и мэйл-Шепард. Друг обещал поделиться большим монитором, зарплата будет побита наушниками, и, возможно, я сыграю в завершение любимой трилогии раньше, чем планировал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venzel 0 13 марта, 2012 Я Ориджин на английский переключил, и игру тоже, я предпочитаю в оригинал играть! Могу на русский переключить и сфоткать Описание DLC меняется на английский только после переключения языка игры? Я сам Origin переключил, названия DLC остались по-прежнему на русском языке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 13 марта, 2012 Написал же выше, на ОЗОНе мне ничего не дали кроме М55 Аргус, и я решил обратиться в EA, вот подробнее: - зашел вот сюда http://help.ea.com/ - поменял внизу язык/регион на американский - нажал справа Talk to a Game Advisor - выбрал коллекционку Mass Effect 3 для PC - выбрал Live Chat - подождал 5 минут в очереди - стал разговаривать с человеком из EA Support - сначала сказал, что не могу поменять мой Origin ID, попросил его поменять - он спросил мою почту, моё имя, дату рождения, и мой нынешний Origin ID - я всё это ему написал и он сказал подождать, потом он спросил на что я хочу его поменять - я сказал новый ник, он попросил ещё подождать и потом сказал, что всё готово - после этого я сказал ему, что я ввел мои бонусные коды из игры, но получил только M55 Аргус, а Валькирию, Защитник и Дробовик не получил (писал их официальные названия на английском) - он сказал что это очень неприятно, извенился и попросил подождать, а через какое то время написал мне два кода которые я тут же активировал в Ориджин, и вуля, у меня N7 Ворфайр Пак (Валькирия и Защитник) и Рейдер (дробовик) - спросил может ли ещё чем то мне помочь, я сказал нет, и поблагодарил его. Всё это понятное дело было на английском, благо мне знания позволяют Одна просьба, если будете тоже обращаться, делайте так же и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не говорите, мол там одному человеку это сделали, сделайте и мне, а то и вам не сделают, и нам потом всем откатят это всё обратно! Ну и ники понятное дело не упоминайте Ну и конечно можете сначала день-два подождать, глядишь из ОЗОНа пришлют, и не надо будет заморачиваться! Так,спасибо большое,буду пробовать,благо с английским проблем тоже не наблюдается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АльфаБета 798 13 марта, 2012 - он сказал что это очень неприятно, извенился и попросил подождать, а через какое то время написал мне два кода которые я тут же активировал в Ориджин, и вуля, у меня N7 Ворфайр Пак (Валькирия и Защитник) и Рейдер (дробовик) А не сказал по чьей вине это недоразумение? Похоже и впрямь по их, значит дохлый номер искать правду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kristilian 157 13 марта, 2012 кто-нибудь знает где можно подешевле фигурки взять? жуть как хочу Гарруса и Тейна. Встречала 2 серию за 60$, но цена доставки убила (50$) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helel1133 15 13 марта, 2012 (изменено) Описание DLC меняется на английский только после переключения языка игры? Я сам Origin переключил, названия DLC остались по-прежнему на русском языке. Только что попробовал, DLC и правда остались на английском, наверное дело в том, что я сразу переключил Ориджин на английский, потом устанавливал игру тоже выбрав там английский, и коды все вводил когда стоял английский язык. А в принципе какая разница на каком они языке? Главное что есть и работают! В игре они точно на том же языке, на каком и игра. А не сказал по чьей вине это недоразумение? Похоже и впрямь по их, значит дохлый номер искать правду. А что он мог сказать?) Это в нашем русском ОЗОНе всё через Ж! Я разговаривал с американским консультантом, у них там с этим жестко, если клиенты чем то недовольны, должны были что то получить, но не получили, они сразу извиняются и стараются помочь Так,спасибо большое,буду пробовать,благо с английским проблем тоже не наблюдается Удачи =) Изменено 13 марта, 2012 пользователем Helel1133 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 13 марта, 2012 Еще кстати...ты какой пункт выбирал для связи с консультантом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 13 марта, 2012 Лайвчат надо. У меня он недоступен почему то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venzel 0 13 марта, 2012 Только что попробовал, DLC и правда остались на английском, наверное дело в том, что я сразу переключил Ориджин на английский, потом устанавливал игру тоже выбрав там английский, и коды все вводил когда стоял английский язык. А в принципе какая разница на каком они языке? Главное что есть и работают! В игре они точно на том же языке, на каком и игра. А что он мог сказать?) Это в нашем русском ОЗОНе всё через Ж! Я разговаривал с американским консультантом, у них там с этим жестко, если клиенты чем то недовольны, должны были что то получить, но не получили, они сразу извиняются и стараются помочь Удачи =) Спасибо за советы! Только что получил дополнительные DLC за предзаказ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 13 марта, 2012 Спасибо за советы! Только что получил дополнительные DLC за предзаказ! Какие конкретно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katrine 2 13 марта, 2012 А кто в английском не очень алё?! как же быть, тоже коды хочется :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venzel 0 13 марта, 2012 Какие конкретно? Боевое снаряжение N7 и дробовик AT12. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helel1133 15 13 марта, 2012 (изменено) Лайвчат надо.У меня он недоступен почему то. Ты регион внизу поменял на Америку? Спасибо за советы! Только что получил дополнительные DLC за предзаказ!Боевое снаряжение N7 и дробовик AT12. Пожалуйста, поздравляю! Туда же обращался?) А кто в английском не очень алё?! как же быть, тоже коды хочется Подождать, может из ОЗОНа (или где вы покупали) всё таки придет, или попросить друзей/родных кто знает английский сделать это для вас. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Helel1133 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
katrine 2 13 марта, 2012 Подождать, может из ОЗОНа (или где вы покупали) всё таки придет, или попросить друзей/родных кто знает английский сделать это для вас. Завтра буду звонить в ОЗОН, и просить соединить меня с представителем OZON_Soft ....если они мне не ответят то я не знаю, что и делать((( Support EA молчат((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venzel 0 13 марта, 2012 (изменено) Ты регион внизу поменял на Америку? Пожалуйста, поздравляю! Туда же обращался?) Подождать, может из ОЗОНа (или где вы покупали) всё таки придет, или попросить друзей/родных кто знает английский сделать это для вас. То же, что и вы. Только я предзаказывал игру в 1c-interes и поэтому при покупке получил только код на винтовку Аргус. Да, в EA support. Но только в Америку. Изменено 13 марта, 2012 пользователем venzel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 13 марта, 2012 Боевое снаряжение N7 и дробовик AT12. Каким образом? Я сейчас тоже связался лайв-чатом с еа,сейчас там парень разбирается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helel1133 15 13 марта, 2012 (изменено) То же, что и вы. Только я предзаказывал игру в 1c-interes и поэтому при покупке получил только код на винтовку Аргус.Да, в EA support. Но только в Америку. Ясно, я тоже в американский саппорт обращался. Каким образом? Таким же, каким и я. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Helel1133 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты