Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Mass Effect 3 — Коллекционое издание появится в наличии 11 марта

Рекомендуемые сообщения

ME3_N7_CE_delay.jpg

Как мы и обещали — продолжаем держать вас в курсе касательно коллекционного издания Mass Effect 3. Electronic Arts сообщает, что сегодня коробки с игрой прошли таможню и будут отправлены партнёрам — OZON и 1С-Интерес — в воскресенье, 11 марта. Изначальная поставка ожидалась 7 марта. Следовательно, итоговая задержка составит всего 4 дня. 

Дальнейшее время получения заветной коробки будет зависеть от скорости доставки магазина, в котором вы приобретали игру. Благодарим вас за терпение и понимание =)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай подробный рассказ :)

Давай лучше краткую инструкцию, чтобы обойти получасовой разговор с ТП :D

пжлста ребятушки

http://masseffect.co...7529a86ebe4a274

Спасибо. Но это уже не имеет особого значения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай лучше краткую инструкцию, чтобы обойти получасовой разговор с ТП :D

Ну...так тоже можно,просто хочется разобраться с этим тоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят,просто очень лень читать посты предыдущие.в ОЗОНовской КИ были аргус+валькирия+броня Н7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят,просто очень лень читать посты предыдущие.в ОЗОНовской КИ были аргус+валькирия+броня Н7?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шикарно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Написал же выше, на ОЗОНе мне ничего не дали кроме М55 Аргус, и я решил обратиться в EA, вот подробнее:

- зашел вот сюда http://help.ea.com/

- поменял внизу язык/регион на американский

- нажал справа Talk to a Game Advisor

- выбрал коллекционку Mass Effect 3 для PC

- выбрал Live Chat

- подождал 5 минут в очереди

- стал разговаривать с человеком из EA Support

- сначала сказал, что не могу поменять мой Origin ID, попросил его поменять

- он спросил мою почту, моё имя, дату рождения, и мой нынешний Origin ID

- я всё это ему написал и он сказал подождать, потом он спросил на что я хочу его поменять

- я сказал новый ник, он попросил ещё подождать и потом сказал, что всё готово

- после этого я сказал ему, что я ввел мои бонусные коды из игры, но получил только M55 Аргус, а Валькирию, Защитник и Дробовик не получил (писал их официальные названия на английском)

- он сказал что это очень неприятно, извенился и попросил подождать, а через какое то время написал мне два кода которые я тут же активировал в Ориджин, и вуля, у меня N7 Ворфайр Пак (Валькирия и Защитник) и Рейдер (дробовик)

- спросил может ли ещё чем то мне помочь, я сказал нет, и поблагодарил его.

Всё это понятное дело было на английском, благо мне знания позволяют :)

Одна просьба, если будете тоже обращаться, делайте так же и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не говорите, мол там одному человеку это сделали, сделайте и мне, а то и вам не сделают, и нам потом всем откатят это всё обратно! Ну и ники понятное дело не упоминайте ;)

Ну и конечно можете сначала день-два подождать, глядишь из ОЗОНа пришлют, и не надо будет заморачиваться!

Изменено пользователем Helel1133

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал же выше, на ОЗОНе мне ничего не дали кроме М55 Аргус, и я решил обратиться в EA, вот подробнее:

- зашел вот сюда http://help.ea.com/

- поменял внизу язык/регион на мериканский

- нажал справа Talk to a Game Advisor

- выбрал коллекционку Mass Effect 3 для PC

- выбрал Live Chat

- подождал 5 минут в очереди

- стал разговаривать с человеком из EA Support

- сначала сказал, что не могу поменять мой Origin ID, попросил его поменять

- он спросил мою почту, моё имя, дату рождения, и мой нынешний Origin ID

- я всё это ему написал и он сказал подождать, потом он спросил на что я хочу его поменять

- я сказал новый ник, он попросил ещё подождать и потом сказал, что всё готово

- после этого я сказал ему, что я ввел мои бонусные коды из игры, но получил только M55 Аргус, а Валькирию, Защитник и Дробовик не получил (писал их официальные названия на английском)

- он сказал что это очень неприятно, извенился и попросил подождать, а через какое то время написал мне два кода которые я тут же активировал в Ориджин, и вуля, у меня N7 Ворфайр Пак (Валькирия и Защитник) и Рейдер (дробовик)

- спросил может ли ещё чем то мне помочь, я сказал нет, и поблагодарил его.

Всё это понятное дело было на английском, благо мне знания позволяют :)

Одна просьба, если будете тоже обращаться, делайте так же и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не говорите, мол там одному человеку это сделали, сделайте и мне, а то и вам не сделают, и нам потом всем откатят это всё обратно! Ну и ники понятное дело не упоминайте ;)

А почему у тебя все описание на скрине на английском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я Ориджин на английский переключил, и игру тоже, я предпочитаю в оригинал играть!

Изменено пользователем Helel1133

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил свою колленкционку. Доволен. Размером как книга, лаконичное. ненавязчивое издание, такое же, как и сама серия Mass Effect. Открытка Нормандии, пусть и небольшая, но украсит рабочий стол. Нашивка милая. Очень рад, что комикс и артбук на английском. Бокс симпатичный, с двух сторон действительно фем- и мэйл-Шепард.

Друг обещал поделиться большим монитором, зарплата будет побита наушниками, и, возможно, я сыграю в завершение любимой трилогии раньше, чем планировал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Ориджин на английский переключил, и игру тоже, я предпочитаю в оригинал играть!

Могу на русский переключить и сфоткать ;)

Описание DLC меняется на английский только после переключения языка игры? Я сам Origin переключил, названия DLC остались по-прежнему на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал же выше, на ОЗОНе мне ничего не дали кроме М55 Аргус, и я решил обратиться в EA, вот подробнее:

- зашел вот сюда http://help.ea.com/

- поменял внизу язык/регион на американский

- нажал справа Talk to a Game Advisor

- выбрал коллекционку Mass Effect 3 для PC

- выбрал Live Chat

- подождал 5 минут в очереди

- стал разговаривать с человеком из EA Support

- сначала сказал, что не могу поменять мой Origin ID, попросил его поменять

- он спросил мою почту, моё имя, дату рождения, и мой нынешний Origin ID

- я всё это ему написал и он сказал подождать, потом он спросил на что я хочу его поменять

- я сказал новый ник, он попросил ещё подождать и потом сказал, что всё готово

- после этого я сказал ему, что я ввел мои бонусные коды из игры, но получил только M55 Аргус, а Валькирию, Защитник и Дробовик не получил (писал их официальные названия на английском)

- он сказал что это очень неприятно, извенился и попросил подождать, а через какое то время написал мне два кода которые я тут же активировал в Ориджин, и вуля, у меня N7 Ворфайр Пак (Валькирия и Защитник) и Рейдер (дробовик)

- спросил может ли ещё чем то мне помочь, я сказал нет, и поблагодарил его.

Всё это понятное дело было на английском, благо мне знания позволяют :)

Одна просьба, если будете тоже обращаться, делайте так же и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не говорите, мол там одному человеку это сделали, сделайте и мне, а то и вам не сделают, и нам потом всем откатят это всё обратно! Ну и ники понятное дело не упоминайте ;)

Ну и конечно можете сначала день-два подождать, глядишь из ОЗОНа пришлют, и не надо будет заморачиваться!

Так,спасибо большое,буду пробовать,благо с английским проблем тоже не наблюдается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- он сказал что это очень неприятно, извенился и попросил подождать, а через какое то время написал мне два кода которые я тут же активировал в Ориджин, и вуля, у меня N7 Ворфайр Пак (Валькирия и Защитник) и Рейдер (дробовик)

А не сказал по чьей вине это недоразумение? Похоже и впрямь по их, значит дохлый номер искать правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь знает где можно подешевле фигурки взять? жуть как хочу Гарруса и Тейна. Встречала 2 серию за 60$, но цена доставки убила (50$)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Описание DLC меняется на английский только после переключения языка игры? Я сам Origin переключил, названия DLC остались по-прежнему на русском языке.

Только что попробовал, DLC и правда остались на английском, наверное дело в том, что я сразу переключил Ориджин на английский, потом устанавливал игру тоже выбрав там английский, и коды все вводил когда стоял английский язык.

А в принципе какая разница на каком они языке? Главное что есть и работают! В игре они точно на том же языке, на каком и игра.

А не сказал по чьей вине это недоразумение? Похоже и впрямь по их, значит дохлый номер искать правду.

А что он мог сказать?) Это в нашем русском ОЗОНе всё через Ж! Я разговаривал с американским консультантом, у них там с этим жестко, если клиенты чем то недовольны, должны были что то получить, но не получили, они сразу извиняются и стараются помочь ;)

Так,спасибо большое,буду пробовать,благо с английским проблем тоже не наблюдается

Удачи =)

Изменено пользователем Helel1133

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще кстати...ты какой пункт выбирал для связи с консультантом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лайвчат надо.

У меня он недоступен почему то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что попробовал, DLC и правда остались на английском, наверное дело в том, что я сразу переключил Ориджин на английский, потом устанавливал игру тоже выбрав там английский, и коды все вводил когда стоял английский язык.

А в принципе какая разница на каком они языке? Главное что есть и работают! В игре они точно на том же языке, на каком и игра.

А что он мог сказать?) Это в нашем русском ОЗОНе всё через Ж! Я разговаривал с американским консультантом, у них там с этим жестко, если клиенты чем то недовольны, должны были что то получить, но не получили, они сразу извиняются и стараются помочь ;)

Удачи =)

Спасибо за советы! Только что получил дополнительные DLC за предзаказ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Только что получил дополнительные DLC за предзаказ!

Какие конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто в английском не очень алё?! как же быть, тоже коды хочется :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие конкретно?

Боевое снаряжение N7 и дробовик AT12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Лайвчат надо.

У меня он недоступен почему то.

Ты регион внизу поменял на Америку?

Спасибо за советы! Только что получил дополнительные DLC за предзаказ!

Боевое снаряжение N7 и дробовик AT12.

Пожалуйста, поздравляю! Туда же обращался?)

А кто в английском не очень алё?! как же быть, тоже коды хочется

Подождать, может из ОЗОНа (или где вы покупали) всё таки придет, или попросить друзей/родных кто знает английский сделать это для вас.

Изменено пользователем Helel1133

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подождать, может из ОЗОНа (или где вы покупали) всё таки придет, или попросить друзей/родных кто знает английский сделать это для вас.

Завтра буду звонить в ОЗОН, и просить соединить меня с представителем OZON_Soft ....если они мне не ответят то я не знаю, что и делать((( Support EA молчат(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты регион внизу поменял на Америку?

Пожалуйста, поздравляю! Туда же обращался?)

Подождать, может из ОЗОНа (или где вы покупали) всё таки придет, или попросить друзей/родных кто знает английский сделать это для вас.

То же, что и вы. Только я предзаказывал игру в 1c-interes и поэтому при покупке получил только код на винтовку Аргус.

Да, в EA support. Но только в Америку.

Изменено пользователем venzel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевое снаряжение N7 и дробовик AT12.

Каким образом?

Я сейчас тоже связался лайв-чатом с еа,сейчас там парень разбирается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
То же, что и вы. Только я предзаказывал игру в 1c-interes и поэтому при покупке получил только код на винтовку Аргус.

Да, в EA support. Но только в Америку.

Ясно, я тоже в американский саппорт обращался.

Каким образом?

Таким же, каким и я.

Изменено пользователем Helel1133

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...