Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 299 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

  В 11.03.2012 в 19:56, Serpentari сказал:

постом выше есть сборка, в которой есть все или почти все заявленное. правда вместо добавления патронов там твикнутые пушки с большим боезапасом (а так же малым весом и большим уроном), а вместо режима бога - твикнутые же показатели брони (которая тоже вся добавлена). по крайней мере на самом низком уровне сложности убить Шеп может только например ее попытка накрасить ногти под огнем противника вместо того чтобы по нему стрелять)

креветки и топливо в ридми не упомянуты, но сделаны.

Так тут в теме где-то было же, как впилить GOD-мод. А как бы мне уменьшить вес оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прически для тех, кто умеет пользоваться Gibbed save editor for ME3. Урра! :)

Пост автора будет дополняться, так что копипастить все не буду, выложу только имеющиеся картинки.

Сам список с кодами здесь.

Хаеры Джек, Миранды, Эшли и дефолтной Шепки пока не работают как надо.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.03.2012 в 09:44, ZoolooS сказал:

я предложил админам ужесточить правила для "технических" тем - пока молчат ))

По некоторым сообщениям категорически согласна!)) И поскольку прав модерации не имею, в начало темы яркими буквами вынесла свое предупреждение.

  В 12.03.2012 в 10:01, Ancaria сказал:

Прически для тех, кто умеет пользоваться Gibbed save editor for ME3. Урра! :)

Отлично! Благодарю, Ancaria, сама давно ждала. Будет добавлено в тему обязательно)

Изменено пользователем almads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мультипликатор готовности в конфиге не меняется, за него отвечает мультиплеер. так что вместо этого мы его нейтрализуем путем удвоения получаемых очков в конфиге, других способов не найдено ни в русском, ни в англоязычном сообществе.

характеристики оружия вписаны в секции, связанные с каждым конкретным стволом, внутри кажется bioweapon.ini\gamecontent. для брони - секция gameeffect или как-то так кажисть в biogame.ini\sfxgame.

точнее не помню, там в дереве инишников не то что черт а рипер ноги переломает :yes3:

ух нифига я торможу иногда...

вес оружия - параметр encumbranceweight, как-то так. ставим на 0,1 и у нас вдова из сверхнанотехнологичных легких материалов. можно, конечно, не выпендриваться с оружием и найти модификатор переносимого персонажем веса, но я редактировала то, что нашла первым. ленивая я, ленивая. и годмод не впиливала именно поэтому, персонажа итак убивают только скриптовухи.

Ancaria, спасибо за хаеры)))

Изменено пользователем Serpentari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки, может, он и некультурно впаривается в вашу содержательную беседу, но хотелось бы обратить ваше внимание вот сюда: http://www.bioware.ru/forum/topic/25198/

Надеется на помощь.

ЗЫ: Да простит его Океан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Регулярно обновляется сэйвэдитор

http://svn.gib.me/bu...all-r40_b52.zip

лучше поставить ссылочку на папку

http://svn.gib.me/builds/masseffect3/

%)))

Для запуска и нормальной работы крайне необходим дотнет4.

Вопрос про мультипликатор готовности остаётся в силе. (Тот, который без мультиплеера 50% - где хранится и как его увеличить в редакторе).

%)))

Изменено пользователем AntonieS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где можно поменять запас панацелина, подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.03.2012 в 11:20, AntonieS сказал:

лучше поставить ссылочку на папку

http://svn.gib.me/builds/masseffect3/

Хорошо, спасибо, AntonieS! Надеюсь там все рабочее и без вирусов))

Изменено пользователем almads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2012 в 11:46, almads сказал:

Хорошо, спасибо, AntonieS! Надеюсь там все рабочее и без вирусов))

Это сайт автора сэйвэдитора. Откель там им взяться-то, вирусам? %)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2012 в 11:46, almads сказал:

Хорошо, спасибо, AntonieS! Надеюсь там все рабочее и без вирусов))

рабочее и точно без вирусов. этот чел специализируется на распаковке ресурсов игровых, редактор сохраненок для второй части тоже его рук дело, как и для дэус-иксов и кучи других игр. тусуется чаще на сайте Xentax, где игровые ресурсы люди ломают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.03.2012 в 11:42, Manara сказал:

Где можно поменять запас панацелина, подскажите пожалуйста.

Сэйвэдитором из шапки.

А что такое антигей мод?

Изменено пользователем AntonieS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно saveeditotom поправить кол-во груза переносимого на персонаже.Хочется носить весь комплект стволов без потере бонусов при перезорядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а я вот тут Анкарии спасибо сказала, только по ссылке меня редиректит на профиль пользователя. могет кто-нибудь с доступом к ентому блогу http://social.bioware.com/362/blog/211693/ скинуть инфу в тему? спасибо

Изменено пользователем Serpentari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2012 в 12:31, AntonieS сказал:

Сэйвэдитором из шапки.

А что такое антигей мод?

Кортез не будет приставать к мШепарду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.03.2012 в 12:43, Serpentari сказал:

а я вот тут Анкарии спасибо сказала, только по ссылке меня редиректит на профиль пользователя. могет кто-нибудь с доступом к ентому блогу http://social.biowar...62/blog/211693/ скинуть инфу в тему? спасибо

Вот все, что пока доступно из прическок. Надеюсь, автор нахимичит что-нибудь и даст поносить моей шепке шевелюру Эшли))

  Показать контент
Изменено пользователем Ancaria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.03.2012 в 12:31, AntonieS сказал:

А что такое антигей мод?

Качать страшно?))) Добавила немного описания, так-то там файлик Readme в архив вложен, если что)

  В 12.03.2012 в 12:43, Serpentari сказал:

а я вот тут Анкарии спасибо сказала, только по ссылке меня редиректит на профиль пользователя. могет кто-нибудь с доступом к ентому блогу http://social.biowar...62/blog/211693/ скинуть инфу в тему? спасибо

Все будет, объемы информации невероятные)

Изменено пользователем almads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо)

мне вот мечтается тот кошерный растрепанный хаер от дефолтной шепки(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2012 в 12:48, Ancaria сказал:

Вот все, что пока доступно из прическок. Надеюсь, автор нахимичит что-нибудь и даст поносить моей шепке шевелюру Эшли))

А можно узнать код головы красавицы с картинок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://www.gildor.org/projects/umodel - наконец-то просмотрщик\распаковщик ресурсов игровых работает с ме3, интересно, будет ли упаковывать ресурсы..чую, что врят ли( надо разбираться

http://kypapps.co.cc/index.php/afc2ogg - распаковка звуков игровых

upd: http://www.mediafire...7zlb7ixg66tyol7 - bat файл сделал, который с помощью umodel экспортирует все текстуры из игры, кидать его вместе с файлом надо в \Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole\

распаковка долгая. плюс только текстуры, потому что на каких-то типах файлов распаковщик вылетает, пока еще не понял каких, но, вроде, не моделей, кому нужно - поправите файлы лично

странная проблема, не все файлы распаковываются, когда лежат в общей папке..зато по-отдельности все норм...если проблема решится - напишу

Изменено пользователем Turic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так , подскажите пожалуйста, млжно ли отредактировать сейвы МЕ2 и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста конечный путь для изменения характеристик оружия и брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейвы конкретно от ме2 - редактором гиббеда для ме2, лучше брать модифицированный вариант r1b8b.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот такая проблемка:

  Показать контент

Первый раз пользовалась TexMod'ом, в фотошопе все выглядит нормально, но в игре о.О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.03.2012 в 13:20, Turic сказал:

http://www.mediafire...7zlb7ixg66tyol7 - bat файл сделал, который с помощью umodel экспортирует все текстуры из игры, кидать его вместе с файлом надо в \Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole\

распаковка долгая. плюс только текстуры, потому что на каких-то типах файлов распаковщик вылетает, пока еще не понял каких, но, вроде, не моделей, кому нужно - поправите файлы лично

странная проблема, не все файлы распаковываются, когда лежат в общей папке..зато по-отдельности все норм...если проблема решится - напишу

Куда он их распаковывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.03.2012 в 15:36, Silisa сказал:

У меня вот такая проблемка:

  Показать контент

Первый раз пользовалась TexMod'ом, в фотошопе все выглядит нормально, но в игре о.О

Насколько я могу судить, полетел бамп-мап. Текстуры в массе запеченные, как и в почти любой другой игре, то есть хранят в себе информацию не только о рисунке и цвете, но и о геометрии мелких деталей, наложении теней и прочих милых мелочах. И вот она-то и потерялась,то в комплекте с мягко говоря глючноватыми движковыми тенями массы дает такой эффект. Так что нифскопы и макс в руки и проверяем нормали.

ЗЫ: истиной в последней инстанции я себя не объявляю) только сделала предположение

кстати еще протеряться могли шейдеры, с ними я вообще работать не умею от слова совсем.

Изменено пользователем Serpentari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...