Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Немного о модернизации биотических и технических способностей. Немного, потому что там 67 способностей, не только ГГ и его соратников, но и врагов (Кай Ленг, геты, воины Цербера и прочая нечисть). Выделю только основные моменты.

Путь:

biogame.ini - sfxgamecontent.sfxpowercustomaction

Для каждого класса ГГ имеются две способности, которые относятся только к нему:

классmeleepassive

классpassive

Первая относится к "рукопашным" (melee) способностям ГГ, вторая к его "защитным" способностям. Остальное общие способности: гранаты разного вида, разные патроны, заморозка, взлом и т.д.

Наличие, в названии или в параметрах внутри способности, слова henchmen, говорит что это относится к сопартийцам. В общем, ничего особо сложного в понимании параметров нет. Единственное это то, что русский перевод способностей в игре не всегда совпадает с реальным переводом с английского. Но со временем можно составить список соответствия английских названий с русскими.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос я правильно прописываю ( Name="PrintScreen/SysRq", Command="TiledShot 3" )

( Name="Pause/Break", Command="Playersonly" )? Не работает, ничего не происходит при нажатии. Режим свободной камеры как выключить назначил клавишу ( Name="BackSpace", Command="ToggleFlyCam" )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, наверное, такой вопрос уже задавался, но перелопачивать 85 страниц нет возможности. Возник вопрос - можно ли заменить тяжелую атаку ближнего боя (например, тяжелую атаку штурмовика на тяжелую атаку солдата или инженера)? Заранее спасибо.

Нельзя, к сожалению.

Сам долго рыл коалу. Безуспешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Poc,

Попробуй так:

bioinput.ini --> sfxgame--> sfxgamemodebase --> bindings

( Name="F10", Command="ToggleFlyCam" ) - замечен баг когда через некоторое время в режиме freeСam перестает работать навигация мышью.

Решается повторным нажатием F10

( Name="F11", Command="ScreenShot" )

Все сделанные скриншоты будут появляться в

C:\Documents and Settings\...\BioWare\Mass Effect 3\BIOGame\Screenshots\

( Name="P", Command="Playersonly" ) - пауза в игре

У моем коал. так прописано - всё работает

Изменено пользователем ShadyMick23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но со временем можно составить список соответствия английских названий с русскими.

А вот.

Сразу же, обозначения в моем скромном транслейте: т.к. писать и переводить каждый раз мили и пассив сложновато, введу для них расшифровку.

Опять же, дам только перевод. Думаю после этого редактирование всего и вся не составит особого труда.

И еще, для большего удобства, распишу все по классам.

%classname%melee passive - улучшения щитов/здоровья, урона от рукопашной

%classname%passive - улучшения специализации выбранного класса (например для инфильтратора увеличение урона от выстрела в голову, увеличение урона от снайперской винтовки)

Немного понятий:

cooldowntime - время отката способности

effectduration - время действия эффекта

numfreepowers - количество способностей, которые могут быть использованы во время действия активированной ( например при включенном "Напоре Адреналина" у солдата, при взятии таланта, вы можете использовать одну способность, например "Бойню"

timedilationincrease - увеличение времени замедления

dotduration - время действие "доты" на противнике (от "DoT"=damage over time=эффект способности, наносящий периодический урон)

Ну-с начнем.

Умения Адепта

Деформация - Warp

Бросок - Throw

Ударная волна - Shockwave

Сингулярность - Singularity

Притяжение - Pull

Кластерная граната - обозначение в коале bioticgrenade

Совершенство в биотике - adeptpassive

Выносливость - adeptmeleepassive

Умения Инженера

Воспламенение - Incinerate

Перегрузка - Overload

Заморозка - Cryo blast

Боевой дрон - Сombat drone

Диверсия - Ai hacking

Защитная турель - Sentry turret

Совершенство в технике - engineerpassive

Выносливость - engineermeleepassive

Умения Разведчика

Дезинтегрирующие патроны - Disruptor ammo

Криопатроны - Cryo ammo

Воспламенение - Incinerate

Тактическая маскировка - Cloak

Граната - липучка - Sticky grenade

Диверсия - Ai hacking

Рабочее умение - infiltratorpassive

Выносливость - infiltratormeleepassive

Умения Солдата

Напор адреналина - Adrenaline rush

Оглушающий выстрел - Сoncussive shot

Осколочная граната - Frag grenade

Зажигательные патроны - Incendiary ammo

Дезинтегрирующие патроны - Disruptor ammo

Криопатроны - Cryo ammo

Совершенство в бою - soldierpassive

Выносливость - soldiermeleepassive

Умения Штурмовика

Зажигательные патроны - Incendiary ammo

Криопатроны - Cryo ammo

Притяжение - Pull

Биотический заряд - Biotic charge

Ударная волна - Shockwave

Новая - Discharge

Совершенство в атаке - vanguardpassive

Выносливость - vanguardmeleepassive

Умения Стража

Бросок - Throw

Деформация - Warp

Подбрасывающая граната - Lift grenade

Техническая броня - Tech armor

Перегрузка - Overload

Заморозка - Cryoblast

Мастерство нападения - sentinelpassive

Выносливость - sentinelmeleepassive

Бонус способности

Бойня - Carnage

Снайпер - Marksman

Контактная мина - Proximity mine

Ловушка - Decoy

Защитный дрон - Protector drone

Поглощение энергии - Energy drain

Граната "Инферно" - Inferno grenade

Стазис - Stasis

Деформирующие патроны - Warp ammo

Оборона - Fortification

Удар - Slam

Канал тьмы - Dark channel

Бронебойные патроны - Armor piercing ammo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос, что и где прописывать в Save Editor'e чтобы поставить обратно стандартного шепарда вместо своего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, тему прочел, но не нашел кода одежды Кай Ленга. Подскажите, пож-та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот.

Сразу же, обозначения в моем скромном транслейте: т.к. писать и переводить каждый раз мили и пассив сложновато, введу для них расшифровку.

Опять же, дам только перевод. Думаю после этого редактирование всего и вся не составит особого труда.

И еще, для большего удобства, распишу все по классам.

%classname%melee passive - улучшения щитов/здоровья, урона от рукопашной

%classname%passive - улучшения специализации выбранного класса (например для инфильтратора увеличение урона от выстрела в голову, увеличение урона от снайперской винтовки)

Немного понятий:

cooldowntime - время отката способности

effectduration - время действия эффекта

numfreepowers - количество способностей, которые могут быть использованы во время действия активированной ( например при включенном "Напоре Адреналина" у солдата, при взятии таланта, вы можете использовать одну способность, например "Бойню"

timedilationincrease - увеличение времени замедления

dotduration - время действие "доты" на противнике (от "DoT"=damage over time=эффект способности, наносящий периодический урон)

Ну-с начнем.

Умения Адепта

Деформация - Warp

Бросок - Throw

Ударная волна - Shockwave

Сингулярность - Singularity

Притяжение - Pull

Кластерная граната - обозначение в коале bioticgrenade

Совершенство в биотике - adeptpassive

Выносливость - adeptmeleepassive

Умения Инженера

Воспламенение - Incinerate

Перегрузка - Overload

Заморозка - Cryo blast

Боевой дрон - Сombat drone

Диверсия - Ai hacking

Защитная турель - Sentry turret

Совершенство в технике - engineerpassive

Выносливость - engineermeleepassive

Умения Разведчика

Дезинтегрирующие патроны - Disruptor ammo

Криопатроны - Cryo ammo

Воспламенение - Incinerate

Тактическая маскировка - Cloak

Граната - липучка - Sticky grenade

Диверсия - Ai hacking

Рабочее умение - infiltratorpassive

Выносливость - infiltratormeleepassive

Умения Солдата

Напор адреналина - Adrenaline rush

Оглушающий выстрел - Сoncussive shot

Осколочная граната - Frag grenade

Зажигательные патроны - Incendiary ammo

Дезинтегрирующие патроны - Disruptor ammo

Криопатроны - Cryo ammo

Совершенство в бою - soldierpassive

Выносливость - soldiermeleepassive

Умения Штурмовика

Зажигательные патроны - Incendiary ammo

Криопатроны - Cryo ammo

Притяжение - Pull

Биотический заряд - Biotic charge

Ударная волна - Shockwave

Новая - Discharge

Совершенство в атаке - vanguardpassive

Выносливость - vanguardmeleepassive

Умения Стража

Бросок - Throw

Деформация - Warp

Подбрасывающая граната - Lift grenade

Техническая броня - Tech armor

Перегрузка - Overload

Заморозка - Cryoblast

Мастерство нападения - sentinelpassive

Выносливость - sentinelmeleepassive

Бонус способности

Бойня - Carnage

Снайпер - Marksman

Контактная мина - Proximity mine

Ловушка - Decoy

Защитный дрон - Protector drone

Поглощение энергии - Energy drain

Граната "Инферно" - Inferno grenade

Стазис - Stasis

Деформирующие патроны - Warp ammo

Оборона - Fortification

Удар - Slam

Канал тьмы - Dark channel

Бронебойные патроны - Armor piercing ammo

Прекрасно. Надо будет использовать это в описании к модификациям умений и отправить хозяйке темы.

Правда я собираюсь сделать по другому. Сейчас перекидываю весь коалесц в docx. Там можно будет сделать ссылки по разделам, которые можно модифицировать. Получится своего рода справочник.

Использую в нем ваши переводы. Меньше возни будет.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мужики, девчат, башня уже в принципе не варит, но вижу из постов выше, что вы достигли огромных успехов и настоятельно прошу объясить пошагово:

1) Как добавить биотику

SFXGameContent.SFXPowerCustomAction_Discharge и SFXGameContent.SFXPowerCustomAction_BioticCharge.

2) Как убрать у него биотические грены.

Буду весьма благодарен, а то всё как-то слишком расплывчато. Как раз появилось чуток времени и немного желания, наконец, допройти Масс. И уж больно приспичило поиграть видоизменённым биотиком.

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Anvik,

Попробуй так:

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_HVY_R.HVYa.HMM_ARM_HVYa_MAT_1a",Female="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_HVY_R.HVYa.HMF_ARM_HVYa_MAT_1a"),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldRegenBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_AmmoCapacityBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak"),Id=14,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

Копируешь в fullbody, не забудь ID проверить.

щас пщпробую.

копирую в biogame.ini|sfxgame|sfxplayercustomization]fullbodyappearances и нету :cray: может руки не оттуда ростут? Или кшаману сходить? Может гдето еще прописывать надо? Mixer насчет справочника отличная идея только поподробней описывай плиз

Ура заработало! :victory: Всем огромное спасибо!))

Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще кое-что. Что нужно тыкать в SE чтобы игра засчитала роман с Тали во второй части? Перепроходить игру ради этого не хочу.

Нашел, пардон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасно. Надо будет использовать это в описании к модификациям умений и отправить хозяйке темы.

Правда я собираюсь сделать по другому. Сейчас перекидываю весь коалесц в docx. Там можно будет сделать ссылки по разделам, которые можно модифицировать. Получится своего рода справочник.

Использую в нем ваши переводы. Меньше возни будет.

Главное авторов не забывать =)

А так, пожалуйста, используй =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят знает кто код одежды Эшли, когда та лежит в больничке в Цитадели, в самом начале игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Poc,

Вот на счет камеры,

Значит так, как включить режим "ToggleFlyCam" свободная камера, в шапке написано а вот как отключить этот режим

не написано, нужно эту же команду, можно с этой же назначенной клавишей прописать в:

bioinput.ini > sfxgame > sfxgamemodeflycam > bindings = (multiple) и всё.

Изменено пользователем AndreyN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как изменить внешность ШЕпард ВО ВРЕМЯ игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как изменить внешность ШЕпард ВО ВРЕМЯ игры?

я уже описывал как заменить внешность Шепу на 80 странице http://www.bioware.r...10#entry1188710

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как добавить в список брони одежду я разобралась,а как можно сделать так,чтобы к выбранному наряду можно было приделать,ну допустим,наплечники с брони кто-нибудь в курсе)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как добавить в список брони одежду я разобралась,а как можно сделать так,чтобы к выбранному наряду можно было приделать,ну допустим,наплечники с брони кто-нибудь в курсе)??

прописываешь броню или костюмы в в torsoappearances(в раздел груди) и тогда нужно будет прописать пустышки(можно и не прописывать) в shoulderappearances,legappearances,armappearances: (Id=10,Name=339533,Description=339532,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Arms) (Id=10,Name=339533,Description=339532,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Legs) (Id=10,Name=339533,Description=339532,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Shoulders)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прописываешь броню или костюмы в в torsoappearances(в раздел груди) и тогда нужно будет прописать пустышки(можно и не прописывать) в shoulderappearances,legappearances,armappearances: (Id=10,Name=339533,Description=339532,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Arms) (Id=10,Name=339533,Description=339532,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Legs) (Id=10,Name=339533,Description=339532,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Shoulders)

спасибки ,все получилось ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да конечно для многих концовка стала провалом, все ожидали нечто большего.....Но трилогия Mass Effect, особенно благодаря части модинга затягивает все больше и больше. Прохожу игру уже в седьмой раз, и все равно завлекает). Особая благодарность всем ребятам кто делает и помогает в модинге :russian: :russian: :russian:

P.S. Прошу прощения за офф-топ)

Для тех, у кого не работает или глючит свободная камера во время кат-сцен:

по адресу bioinput.ini - sfxgame | sfxgamemodeconversation | bindings добавляем следующие строки:

( Name="MouseX", Command="PC_LookX" )

( Name="MouseY", Command="PC_LookY" )

( Name="A", Command="PC_StrafeLeft" )

( Name="W", Command="PC_MoveForward" )

( Name="D", Command="PC_StrafeRight" )

( Name="S", Command="PC_MoveBackward" )

Это позволит управлять камерой в режиме "Свободной камеры" во время любых кат-сцен

Напомню, добавление команды ( Name="Любая клавиша", Command="ToggleFlyCam" ) по адресу bioinput - sfxgame | sfxgamemodebase | bindings , позволяет вам переключится в режим "свободной камеры". Повторное нажатие возвращает камеру в исходное (игровое) положение

P.S. Использование свободной камеры во время сцен "сны Шепарда" приводит к зависанию игры, по крайней мере у меня

Авторство не мое, к сожалению не нашел кто об этом писал.

Изменено пользователем Evoten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если кому интересно, то команда ( Name="LeftAlt", Command="SloMo 0.3 | OnRelease SloMo 1" ) при нажатой левой кнопки Альт замедляет время, а при отпускании кнопки возвращает игровое время в исходное положение (работает так же при видео роликах) Добавлять сюдя: bioinput - sfxgame | sfxgamemodebase | bindings

С такой командой даже на стандартном уровне бронирования и вооружения прохождение игры на самом сложном режиме не так утомляет нервы)

Изменено пользователем Evoten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редактировала Coalesced, чтобы получить прическу Миранды, в шкаф все добавилось, но клавиша, которую я назначаю для включения брони на корабле не работает, тоже самое с назначением Свободной камеры. Где может быть ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кто знает код брони "защитника N7"?

Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редактировала Coalesced, чтобы получить прическу Миранды, в шкаф все добавилось, но клавиша, которую я назначаю для включения брони на корабле не работает, тоже самое с назначением Свободной камеры. Где может быть ошибка?

Я делал так: жму клавишу для показа брони, следом Быстрое сохранение, следом загрузка

Подскажите, можно ли дробовик заставит стрелять быстрее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал так: жму клавишу для показа брони, следом Быстрое сохранение, следом загрузка

Не работает. По-моему у меня вообще эти назначения не работают, т.к. Свободная камера тоже не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...