Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

Вопрос местным кулибинам относительно расцветки пушек: захотелось раскрасить мою любимую "дугу" в веселенькие розово-рыжие цвета. И там нарвался на затык - оружие игнорирует забитые mod colours, несмотря на любую вводимую rgb-формулу. ЧЯДНТ? Очень прошу ответить, с меня лайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно ли поменять текстуру м шепа на мелкого пацана, которого еще жнец убивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я это сделал еще до того, как начинать игру вообще.)

А то, что пишет - правильно? Или должно в 2 раза больше что-то писать?

Coalesced с сайта должен по дефолту давать военные ресурсы х2 (без мультика, а если в МП побегать будет х4) за героя к концу игры у тебя с этим файлом должно быть где-то 7к ресурсов (если выгреб по максимуму, если прошел не все соответственно меньше будет), за отступника значительно больше, около 15к (соответственно 7к при дефолтном коале без МП) набрать не проблема (наверно в БВ плохих парней больше любят...). Вообще в игре 5-6к ресов предел при этой цифре все концовки доступны (именно для этого мы копим ресурсы если кто еще не понял =).

З.Ы. А писать он у тебя будет естесно что у тебя есть стока то, но доступно стока-то т.к. надо в МП поиграть, боеготовность поднять, ибо нефиг интернет-провайдеров без хлеба насущного оставлять =)

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да я слоупок. Но данное действие, как я посмотрю - меняет описание, но полоски в статистике брони, не смещаются...

Если прописывать, как указано в спойлере полоски будут.

Добавление бонусов для брони

biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > тип брони > название брони

В раздел "GameEffects" через запятую вписываем нужные бонусы:

Список бонусов для брони:

Бонусы для комплектов брони (ставим на комплекты брони N7 "Защитник", "Инферно" и т.д.):

"SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_BloodDragon" - Щиты +30%, урон от умений +20%, восстановление умений +10%.

"SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Cerberus" - Здоровье +20%, щиты +10%, боезапас +10%, урон от оружия +20%.

"SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Collector" - Здоровье +20%, щиты +20%, восстановление щита +20%.

"SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Inferno" - Урон от умений +30%, восстановление умений +30%.

"SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Reckoning" - Здоровье +10%, щиты +10%, Урон от ближнего боя +20%, урон от оружия +10%.

"SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Tank" - Здоровье +10%, щиты +10%, боезапас +20%, урон от оружия +10%.

"SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Terminus" - Урон от ближнего боя +15%, щиты +30%, боезапас +15%.

Бонусы для частей брони (ставим на шлемы, нагрудники и т.д.):

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldRegenBonus" - Восстановление щита +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldRegenBonus_Weak" - Восстановление щита +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus" - Щит +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus_Weak" - Щит +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus" - Урон от умений +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus_Weak" - Урон от умений +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus" - Восстановление умений +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus_Weak" - Восстановление умений +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_AmmoCapacityBonus" - Боезапас +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_AmmoCapacityBonus_Weak" - Боезапас +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus" - Здоровье +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus_Weak" - Здоровье +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus" - Урон от оружия +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak" - Урон от оружия +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus" - Урон от ближнего боя +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus_Weak" - Урон от ближнего боя +5%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus" - Урон от выстрела в голову +10%

"SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus_Weak" - Урон от выстрела в голову +5%

Пример:

GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Tank","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Inferno")

Руководство к утилитам Mass Effect 3 (1.0.2).rar

Руководство к утилитам Mass Effect 3 (1.0.2).rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это сделал еще до того, как начинать игру вообще.)

А то, что пишет - правильно? Или должно в 2 раза больше что-то писать?

Все правильно пишет. В два раза увеличивается не все. Только те разделы, в которых было увеличение в 2 раза. Я увеличил эти разделы в 4 раза. После турианцев боеготовность у меня немногим более 2000. К концу игры - 10 800. У вас будет поменьше, и там, и там. Но, мне это нужно для того, чтобы пропускать неинтересные миссии и квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Берет как в шапке, пробовал с шапки поставить, то не отображается, то волосы торчат, скачал где то Coalesced вот оттуда и выдернул), работает 100% и намужских и на женских отображается коректно, и еще cам сварганил берет и прибор стража вместе) :(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Beret.HMF_HAT_Brt_MDL", "MaleVisor="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPg.HMM_HGR_SHPg_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPg.HMF_HGR_SHPg_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus", "SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus", "SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus", "SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak"), Id=15,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

как прописать скриншот в Coalesced? Переустановил игру, а старый не копирнул( сейчас все востанавливаю и эксперементирую)

Скажите, а в чем разница между вашим беретом и тем что в шапке? Меня интересует сама текстурка не доп. бонусы. Вроде разницы ни какой нет. Как были проблемы с тем что голова Шепарда чуток не влазит в берет (макушкой светит :cool: ) так и осталось. Мб я что-то упустил...

Изменено пользователем Dipress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скажите, а в чем разница между вашим беретом и тем что в шапке? Меня интересует сама текстурка не доп. бонусы. Вроде разницы ни какой нет. Как были проблемы с тем что голова Шепарда чуток не влазит в берет (макушкой светит :cool: ) так и осталось. Мб я что-то упустил...

не знаю, уменя нормально), если который СЕЙЧАС в шапке.А который в цитате он еще и с визором)

Это то же самое, что есть в шапке и у меня в справочнике. Просто варианты муж - жен объединены в один и добавлены бонусы для брони.

Подготовлено для прямого копирования в Coalesced.

Полезное дело. Я уже в справочник добавил. Ставлю +.

Кстати, второй вариант от Anvik, расширен еще больше. Туда добавлен еще и Visor.

Еще один +.

спасибо,я только учусь :koo-koo:

Да-да я слоупок. Но данное действие, как я посмотрю - меняет описание, но полоски в статистике брони, не смещаются...

ты все правильно прописал? и запятые, и ковычки? Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, уменя нормально), если который СЕЙЧАС в шапке.А который в цитате он еще и с визором)

Сказать честно, до этого коды те же были, сейчас просто не нужно их самому вписывать, что легче, поэтому оставила так, но без бонусов и визоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сказать честно, до этого коды те же были, сейчас просто не нужно их самому вписывать, что легче, поэтому оставила так, но без бонусов и визоров.

Согласен,но может кому и понравится) :tongue:

ScreenShot00103.bmp

ScreenShot00103.bmp

Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добавил к кепке Джокера визор, к берету 2-й визор.Кому надо смотри коды. Еще скрины ScreenShot00104.bmpScreenShot00105.bmpScreenShot00106.bmp

Берет с визором "стража":

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Beret.HMF_HAT_Brt_MDL","MaleVisor="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPg.HMM_HGR_SHPg_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPg.HMF_HGR_SHPg_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak"),Id=15,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

Берет с визором "Куваши":

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Beret.HMF_HAT_Brt_MDL","MaleVisor="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPd.HMM_HGR_SHPd_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPd.HMF_HGR_SHPd_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak"),Id=21,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

Кепка Джокера с визором "Стража":

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Cap.HMM_HAT_Cap_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Cap.HMF_HAT_Cap_MDL","MaleVisor="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPg.HMM_HGR_SHPg_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPg.HMF_HGR_SHPg_MDL",bHideHair=True),Id=19,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

не забудьте в ID свой номер проставить) Приношу свои извинения :-$ всем, визоры отображаются только на женских персонажах(( :upset: :sorry: :not_i:ScreenShot00124.bmpScreenShot00120.bmp

ScreenShot00103.bmp

ScreenShot00103.bmp

ScreenShot00104.bmp

ScreenShot00105.bmp

ScreenShot00106.bmp

ScreenShot00124.bmp

ScreenShot00120.bmp

Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

n страниц назад видела где измнить отдачу при стрельбе. Сейчас найти не могу. Подскажите, плжст, где и что заменить в .ini

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

n страниц назад видела где измнить отдачу при стрельбе. Сейчас найти не могу. Подскажите, плжст, где и что заменить в .ini

Спасибо!

На предыдущей стр см руководство к утилитам)и скачай :bye: almads хочу еще раз сказать спасибо за твою тему! :sunny: ты наше! Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предыдущей стр см руководство к утилитам)и скачай :bye:

А, уже сама нашла в файле :) Только почему-то при прицеливании вне укрытия все равно отдача есть. Ну да пофигу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если прописывать, как указано в спойлере полоски будут.

Добавление бонусов для брони biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > тип брони > название брони В раздел "GameEffects" через запятую вписываем нужные бонусы: Список бонусов для брони: Бонусы для комплектов брони (ставим на комплекты брони N7 "Защитник", "Инферно" и т.д.): "SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_BloodDragon" - Щиты +30%, урон от умений +20%, восстановление умений +10%. "SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Cerberus" - Здоровье +20%, щиты +10%, боезапас +10%, урон от оружия +20%. "SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Collector" - Здоровье +20%, щиты +20%, восстановление щита +20%. "SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Inferno" - Урон от умений +30%, восстановление умений +30%. "SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Reckoning" - Здоровье +10%, щиты +10%, Урон от ближнего боя +20%, урон от оружия +10%. "SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Tank" - Здоровье +10%, щиты +10%, боезапас +20%, урон от оружия +10%. "SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Terminus" - Урон от ближнего боя +15%, щиты +30%, боезапас +15%. Бонусы для частей брони (ставим на шлемы, нагрудники и т.д.): "SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldRegenBonus" - Восстановление щита +10% "SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldRegenBonus_Weak" - Восстановление щита +5% "SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus" - Щит +10% "SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus_Weak" - Щит +5% "SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus" - Урон от умений +10% "SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus_Weak" - Урон от умений +5% "SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus" - Восстановление умений +10% "SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus_Weak" - Восстановление умений +5% "SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_AmmoCapacityBonus" - Боезапас +10% "SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_AmmoCapacityBonus_Weak" - Боезапас +5% "SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus" - Здоровье +10% "SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus_Weak" - Здоровье +5% "SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus" - Урон от оружия +10% "SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak" - Урон от оружия +5% "SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus" - Урон от ближнего боя +10% "SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus_Weak" - Урон от ближнего боя +5% "SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus" - Урон от выстрела в голову +10% "SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus_Weak" - Урон от выстрела в голову +5% Пример: GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Tank","SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Inferno")

Спасибо - заработало.

Теперь N7 Защитник у меня настоящий убер-доспех суперсолдата из будущего, а не кусок фанеры. ( в оригинале - тяжелая броня,а на деле - толком не защищающая броня... )

Добавил к кепке Джокера визор, к берету 2-й визор.Кому надо смотри коды. Еще скрины ScreenShot00104.bmpScreenShot00105.bmpScreenShot00106.bmp

Берет с визором "стража":

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Beret.HMF_HAT_Brt_MDL","MaleVisor="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPg.HMM_HGR_SHPg_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPg.HMF_HGR_SHPg_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak"),Id=15,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

Берет с визором "Куваши":

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Beret.HMF_HAT_Brt_MDL","MaleVisor="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPd.HMM_HGR_SHPd_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPd.HMF_HGR_SHPd_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak"),Id=21,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

Кепка Джокера с визором "Стража":

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Cap.HMM_HAT_Cap_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Cap.HMF_HAT_Cap_MDL","MaleVisor="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPg.HMM_HGR_SHPg_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPg.HMF_HGR_SHPg_MDL",bHideHair=True),Id=19,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

не забудьте в ID свой номер проставить) Приношу свои извинения :-$ всем, визоры отображаются только на женских персонажах(( :upset: :sorry: :not_i:ScreenShot00124.bmpScreenShot00120.bmp

Как ты сделал броню N7 Защитник в виде "торсовой части"?

не знаю, уменя нормально), если который СЕЙЧАС в шапке.А который в цитате он еще и с визором)

спасибо,я только учусь :koo-koo:

ты все правильно прописал? и запятые, и ковычки?

Сейчас уже все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а существует ли способ добавления причесок Эшли или Миранды не в броню, а в повседневную одежду? тот, что описан здесь не работает :с может где то есть более подробная инструкция? поделитесь пожалуйста) а то в некоторых кат сценах шепка все равно лысая, если добавлять в броню, корёбит это очень

Изменено пользователем Moralinet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от чего зависит отрывание головы у нпц? какой параметр?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо - заработало.

Теперь N7 Защитник у меня настоящий убер-доспех суперсолдата из будущего, а не кусок фанеры. ( в оригинале - тяжелая броня,а на деле - толком не защищающая броня... )

Как ты сделал броню N7 Защитник в виде "торсовой части"?

Сейчас уже все норм.

biogame.ini|sfxgame|sfxplayercustomization|torsoappearances - здесь прописовал :rolleyes: , без шлема, см спойлер, не забудь ID свой прописать по порядку, и пустышки пропиши в остальные части что бы не отображались см в шапке

Броня Защитник N7 :

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_SHP_R.FBDa.HMM_ARM_FBDa_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_SHP_R.FBDa.HMF_ARM_FBDa_MDL"),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_UniqueArmor_Tank"),Id=0,Name=711024,Description=711025,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso

Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а существует ли способ добавления причесок Эшли или Миранды не в броню, а в повседневную одежду? тот, что описан здесь не работает :с может где то есть более подробная инструкция? поделитесь пожалуйста) а то в некоторых кат сценах шепка все равно лысая, если добавлять в броню, корёбит это очень

Если только через ME3. Save Editor: а как именно см в шапке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только через ME3. Save Editor: а как именно см в шапке)

дело в том что этот способ у меня не работает, а в броню спокойно добавляется.

может какие нибудь нюансы имеются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

от чего зависит отрывание головы у нпц? какой параметр?)

Насколько я помню параметр этот называется "прямота рук" в обращении с огнестрельным оружием оружием! так как перво наперво, чтоб голову снесло, надо в нее попасть =), и уж затем зависит от сложности игры - количество НР/брони/щитов/барьеров у цели (ставим самый легкий уровень игры и наслаждаемся, на этом в принципе можно остановиться) и оружия - точность/урон соответственно увеличиваем чтоб была выше вероятность снести головушку при попадании в оную нас интересуют вот эти параметры damage (урон), accfirepenalty, zoomaccfirepenalty, maxaimerror minaimerror (параметры точности) и distancepenetrate (пробиваемость - влияет на возможность снести голову при наличии щита/барьера попросту пробив его) вот по этому адресу bioweapon.ini -> sfxgamecontent -> sfxweapon -> нужное оружие.

P.S. Альтернативные варианты пока не нашёл =)

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том что этот способ у меня не работает, а в броню спокойно добавляется.

может какие нибудь нюансы имеются?

пока вроде бы нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

может какие нибудь нюансы имеются?

Может

видео поможет. Эти две прически всегда в наплечниках, они не работают иначе. Изменено пользователем almads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

УРА!) сделал, и мужской, и фем береты с визороми :victory: в одном флаконе!! ScreenShot00128.bmpScreenShot00129.bmp

Берет с визором "Куваши":

(Mesh=(MaleVisor="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPd.HMM_HGR_SHPd_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPd.HMF_HGR_SHPd_MDL",Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Beret.HMF_HAT_Brt_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak"),Id=27,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

Берет с визором "стража":

(Mesh=(MaleVisor="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPg.HMM_HGR_SHPg_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPg.HMF_HGR_SHPg_MDL",Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Beret.HMF_HAT_Brt_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak"),Id=23,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

ScreenShot00128.bmp

ScreenShot00129.bmp

Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРА!) сделал, и мужской, и фем береты с визороми :victory: в одном флаконе!! ScreenShot00128.bmpScreenShot00129.bmp

Берет с визором "Куваши":

(Mesh=(MaleVisor="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPd.HMM_HGR_SHPd_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPd.HMF_HGR_SHPd_MDL",Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Beret.HMF_HAT_Brt_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak"),Id=27,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

Берет с визором "стража":

(Mesh=(MaleVisor="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPg.HMM_HGR_SHPg_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPg.HMF_HGR_SHPg_MDL",Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Hat_Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Hat_Beret.HMF_HAT_Brt_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_HealthBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_PowerCooldownBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ConstraintDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_MeleeDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus","SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_WeaponDamageBonus_Weak"),Id=23,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Helmet)

Молодцом, могёшь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ребят, а можно ли сделать броню N7 Защитник, но только в окраске брони, как у Джеймса Веги? ( ну Альянсовский вариант и камуфлированный )

З.Ы. Просто очень бы хотелось получить такой, только без шлема.

З.З.Ы. А так же интересует броня Кайдана и Эшли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...