Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Два вопроса:

1) Можно ли, как-то редактировать конфиги аружия ГГ?

2) Можно ли, как-то "надеть" броньку сопартийцев(в сиквеле), на нашего ГГ?, к примеру нравится мне бронька сопартийца Веги а у меня в гордеробе нет такой(я зависливый), и я мечтаю её у него стыбрить.

На 1 вопрос смотри в шапке :yes3: или скачай пособие юного модератора http://www.bioware.r...attach_id=67747 ,и не забудь сказать спасибо)) хозяйке темы и Constantine.V. ,на 2-й вопрос пока нет :cray: Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пользоваться через командную строку или скачать GUI for UModel - графический интерфейс для программы UModel и запускай через него , я тебе уже говорил как , скачай мануал по ME2 - там все есть.

Можно запретить в настройках игры "Передача игровой статистики" ставишь "нет" , а также можно забанить в антивируснике "настройки" - "сетевой экран" ищешь MassEffect3.exe и ставишь запрет "any network activity"

Я наверно шибко тупой :unsure: два дня разбирался и не смог :cray:

Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а можете написать ( желательно подробно ) - как убирать шлемы с сетов брони и сделать их совершенно отдельными ( шлемы )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, а можете написать ( желательно подробно ) - как убирать шлемы с сетов брони и сделать их совершенно отдельными ( шлемы )?

попробуй так и выделенный текст впиши в helmetappearances :Убираем шлем с комплекта брони

На ходим нужный шлем по id, например, шлем от брони N7 "Защитник" (id=0)

biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > fullbodyhelmetappearances

Удаляем выделенный текст:

(Mesh=(Male="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPa.HMM_HGR_SHPa_MDL",Female="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPa.HMF_HGR_SHPa_MDL",bHideHair=True),Id=0,Type=CustomizableType_Helmet)

Получаем результат:

(Id=0,Type=CustomizableType_Helmet)

Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверно шибко тупой :unsure: два дня разбирался и не смог :cray:

Бывает :) , я разобрался быстро , но пол дня ушло , что бы найти нужный файл (.pcc) , не в каждом еще и найдешь текстуру , а если найдешь то правильно нужно из этих частей еще ключ составить ( если-бы было все так просто :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:help:

Если кто знает способ добавления пушек сразу в терминал выбора оружия через Coalesced, не молчите!

В магазин, на клавиши и через Save Editor не надо.

Может было, но только нашел в Coalesced.

Добавление новых лиц в редактор внешности:

bioui.ini > sfxgame > biosfhandler > newcharacter

Мужские лица - malepregeneratedheadcodes = (multiple)

Женские лица - femalepregeneratedheadcodes = (multiple)

Просто вписываем код внешности в нужный раздел.

Желательно чтобы код был от ME3, коды ME2 могут искажаться. Коды можно найти здесь или в шапке темы.

Начинаем новую игру, выбираем пункт "Изменить внешность", добавленное лицо будет находиться в пункте "Выбор шаблона".

Изменено пользователем Constantine.V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а можете написать ( желательно подробно ) - как убирать шлемы с сетов брони и сделать их совершенно отдельными ( шлемы )?

Можно добавить в ключ NH (нет шлема) перед _MDL , если идет цельная броня со шлемом.

Пример:

до - BIOG_HMF_ARM_SHP_R.FBDc.HMF_ARM_FBDc_MDL

после - BIOG_HMF_ARM_SHP_R.FBDc.HMF_ARM_FBDc_NH_MDL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи форумчане! Вопрос у меня заключается в следующем: как еще можно улучшить графику в ME3? Отредактировал все как сказано в шапке темы. Просто интересно есть ли еще какие способы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На чистом коалижине пушки не открываются.... сообщения приходят а пушек нет.... :)

Извини друг, а у тебя случайно нет "нужного" Coalesced.bin (из Digital Deluxe Edition)? Или может знаешь, где скачать? У меня такая же ситуация - сообщения на терминал приходят, а пушек нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Извини друг, а у тебя случайно нет "нужного" Coalesced.bin (из Digital Deluxe Edition)? Или может знаешь, где скачать? У меня такая же ситуация - сообщения на терминал приходят, а пушек нет :(

Да там дело не в Coalesced, а в том, что id пушек надо прописать в терминал выбора оружия.

Вот я и спрашиваю, может, кто знает как? :not_i:

Вот сам метод:

bioui.ini > sfxgame > biosfhandler > newcharacter > newgamestartingcodexentries

Добавляем переменные:

Вот эти переменные работают на 100% (но надо начинать новую игру):

20988 - Броня N7 "Защитник"

20989 - Броня "Рыцарь-мститель"

21187 - Робопес

22590 - Толстовка N7

А у этих только сообщение на терминал:

22628 - Штурмовая винтовка N7 "Валькирия"

22629 - Штурмовая винтовка M-55 "Аргус"

22630 - Дробовик AT-12 "Грабитель"

22631 - Снайперская винтовка М-90 "Индра"

22632, 22633, 22634, 22635 - Оружие N7

22636 - Штурмовая винтовка "Чакрамомет"

А... надоело искать... спать пойду. :lazy:

Изменено пользователем Constantine.V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Constantine.V.

Добавляем переменные:

Вот эти переменные работают на 100% (но надо начинать новую игру):

20988 - Броня N7 "Защитник"

20989 - Броня "Рыцарь-мститель"

21187 - Робопес

22590 - Толстовка N7

Думаю, новую не обязательно - у меня заработало на старых сохранках (2 раза проверял). А насчет остального - есть кое-какие мысли, пока пробую. Получится - отпишусь :thank_you:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, с сейв эдитором разобралась :)

Объясните плиз, как переносить персов из МЕ2 с сайта сейвов в МЕ3. Инструкцию читала, не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, с сейв эдитором разобралась :)

Объясните плиз, как переносить персов из МЕ2 с сайта сейвов в МЕ3. Инструкцию читала, не помогло.

Ну скачиваете сейв, идёте в документы свои, находите что-то вроде C:\Users\...\Documents\BioWare\Mass Effect 2\Save, создаёте папку там (пример "Shep_32__190611" числа это дата последней игры, но всё это не принципиально), закидываете в эту папку скачанный сейв. После запускаете третью часть и выбираете сохранёнку)

Если такой директории нету, то совершенно спокойно сами создаёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скачиваете сейв, идёте в документы свои, находите что-то вроде C:\Users\...\Documents\BioWare\Mass Effect 2\Save, создаёте папку там (пример "Shep_32__190611" числа это дата последней игры, но всё это не принципиально), закидываете в эту папку скачанный сейв. После запускаете третью часть и выбираете сохранёнку)

Если такой директории нету, то совершенно спокойно сами создаёте.

Спасибо, разобралась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я дико извиняюсь за то что может быть где-то уже задавали етот вопрос, но всё же можно ли просмотреть как-нибудь модели предметов/персов, и если можно, то как и чем их открыть? =)

Изменено пользователем AndersonN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я дико извиняюсь за то что может быть где-то уже задавали етот вопрос, но всё же можно ли просмотреть как-нибудь модели предметов/персов, и если можно, то как и чем их открыть? =)

http://www.gildor.org/

Тут всё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята плиз помогите разобраться с прогой Unreal Model Viewer!! все форумы облазил, нифига нет инфы.Проблема в том что сама прога не хочет открывать ресурсы с расширением - .рсс, когда я пытаюсь с её помощью открыть подобный ресурс она на секунду открывается и снова закрывается, делал всё по инструкцыи разными варинтами и через Total Commander и через командную строку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребята плиз помогите разобраться с прогой Unreal Model Viewer!! все форумы облазил, нифига нет инфы.Проблема в том что сама прога не хочет открывать ресурсы с расширением - .рсс, когда я пытаюсь с её помощью открыть подобный ресурс она на секунду открывается и снова закрывается, делал всё по инструкцыи разными варинтами и через Total Commander и через командную строку.

Попробуй глянуть тут http://www.bioware.r...rum/topic/8547/ Изменено пользователем Anvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, такой вопрос. Если добавлять броньки через так же как и собаку, а не через F12. То там будет такой же глюк с причёсками как у брони Амалура если через F12. Типа когда волосы у фемшепки через шлем торчат???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, такой вопрос. Если добавлять броньки через так же как и собаку, а не через F12. То там будет такой же глюк с причёсками как у брони Амалура если через F12. Типа когда волосы у фемшепки через шлем торчат???

Да , если торчат волосы из под шлема , то значит в ключе шлема ( брони ) не прописано bHideHair=True , что делает гг лысым . :)

Изменено пользователем MrPrice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй глянуть тут http://www.bioware.r...rum/topic/8547/

Вот как раз по этому мануалу я и хотел отыскать броньки сопартийцев, используя предоставленный там ресурс но увы ... не выходит прога UModel закрывается прежде чем что-то показать:(

Установлен у мну 3dmax, он вобще не открывает такие файлы но я особо в нём не шарю, может к ниму что-то типа плагинов надо чтобы просматривать эти файлы ...Если кто открывал ресурсы игры с помощью подобных программ поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот как раз по этому мануалу я и хотел отыскать броньки сопартийцев, используя предоставленный там ресурс но увы ... не выходит прога UModel закрывается прежде чем что-то показать :(

Создаешь папку , туда закидываешь программу "UModel.exe", "SDL.dll" ( и "UModelGUI.exe" - графический интерфейс , для тех кто не знает как пользоваться командной строкой ) и нужные файлы ".pcc" . Запускаешь "UModel.exe" нажимаешь "Browse" в строке "Package Dir:" , указываешь место положения программы с файлами ".pcc" , затем нажимаешь в правом окне на "+umodel" и на название файла (происходит загрузка содержимого этого файла) . Далее по инструкции в мануале , ищешь строку SkeletalMesh

Изменено пользователем MrPrice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создаешь папку , туда закидываешь программу "UModel.exe", "SDL.dll" ( и "UModelGUI.exe" - графический интерфейс , для тех кто не знает как пользоваться командной строкой ) и нужные файлы ".pcc" . Запускаешь "UModel.exe" нажимаешь "Browse" в строке "Package Dir:" , указываешь место положения программы с файлами ".pcc" , затем нажимаешь в правом окне на "+umodel" и на название файла (происходит загрузка содержимого этого файла) . Далее по инструкции в мануале , ищешь строку SkeletalMesh

Усё так и делал, правда у мну тока два файла это: umodel.exe и SDL.dll у меня нет UModelGUI.exe, а пробовал открывать по разному и через cmd и обычными способами, такто достаточно просто перетащить нужный ресурс на umodel.exe и всё долно получиться но у меня просто прога на мнгновение открывается и снова закрывается и пишет ошибку:

ERROR: Unable to serialize data

ReadNameTable <- UnPackage::UnPackage:C:\Users\Сергей\Desktop\Новая папка\UModel+\BioD_ProNor.upk <- Main

вот такая не удача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос такой

Есть ли код или еще что на такой костюм?

Highres_Screenshot_00112.jpg

post-30982-0-96103400-1338210246_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...