Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

Благодарю за инструкцию и потраченное вами время! теперь я попробую доделать свой мод который я забросил так как у меня были проблемы с текстурами
а может ещё чего придумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.09.2014 в 13:23, WeAreLegion сказал:

Gimp и Pain.Net поддерживают DDS как родных, так что они и сгодятся. Есть еще вариант поправить файлы текстур через тулзы из комплекта DirectX, но я такого не практиковал.

 

Какое то прям несчастье, установил все три проги GIMP, Paint.Net и DirectX Texture Tool, ни в одной из них нет формата v8u8! :(

 

  Показать контент
Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.09.2014 в 17:40, Di-Crash сказал:

Какое то прям несчастье, установил все три проги GIMP, Paint.Net и DirectX Texture Tool, ни в одной из них нет формата v8u8! :(

 

  Показать контент

В плагине от nvidia для фотошопа есть такой формат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поищи другие форматы на наличие V8U8 в качестве опции сохранения. Если нету, то попробуй R8G8B8, оно должно быть эквивалентно V8U8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.09.2014 в 18:14, VasFar сказал:

В плагине от nvidia для фотошопа есть такой формат

 

Не, судя по всему фотошоп критически не хочет рожать нормальную текстуру высот для Масс. Вот в этом туторе это четко прописано.

 

  В 22.09.2014 в 18:18, WeAreLegion сказал:

Поищи другие форматы на наличие V8U8 в качестве опции сохранения. Если нету, то попробуй R8G8B8, оно должно быть эквивалентно V8U8.

 

Спасибо заранее, буду пробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.09.2014 в 18:18, WeAreLegion сказал:

Поищи другие форматы на наличие V8U8 в качестве опции сохранения. Если нету, то попробуй R8G8B8, оно должно быть эквивалентно V8U8.

 

Спасибо тебе о Великий! Ты смог помочь мне решить главную головоломку моей жизни! Если бы ты не написал про то что надо сохранять в формате V8U8 я бы еще пятилетку парился!

 

DirectX Texture Tool Вот это судя по всему отдельный тулл большого набора утилит, он тупо кастрирован, и поэтому там этого формата небыло, а вот ссылка на целый пакет.

Теперь можно создавать полноценные модели в 3Dmax и текстурировать! Что еще нужно для счастья. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во, с картой нормалей то всяко по интереснее стало! ))

 

  Показать контент
Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, говоря про DirectX, я именно SDK и имел ввиду. Рад был помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Шарился по базе лиц и нашел http://mass-effect-3.facesofgaming.com/submission/hub/id/535a089c3d1988cb168b4a35/name/raziya 

Очень понравилась блондинистая прическа, не кто не подскажет как такую сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.09.2014 в 09:28, Romalio сказал:

Привет всем. Шарился по базе лиц и нашел http://mass-effect-3.facesofgaming.com/submission/hub/id/535a089c3d1988cb168b4a35/name/raziya 

Очень понравилась блондинистая прическа, не кто не подскажет как такую сделать?

 

Это которая белая совсем? Тупо через сейв эдитор в вектор параметер изменить цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.09.2014 в 12:09, Di-Crash сказал:

Это которая белая совсем? Тупо через сейв эдитор в вектор параметер изменить цвет.

Да совсем белая, как цвет поменять я знаю, интересует сама прическа, как её запилить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.09.2014 в 14:17, Romalio сказал:

Да совсем белая, как цвет поменять я знаю, интересует сама прическа, как её запилить?

 

Надо найти модель, пошукай по форумам, где то должна быть. А потом с помощью M3 Explorera заменить одну из имеющихся, посмотри на прошлой странице, я там писал как модели пихать в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.09.2014 в 15:30, Di-Crash сказал:

Надо найти модель, пошукай по форумам, где то должна быть. А потом с помощью M3 Explorera заменить одну из имеющихся, посмотри на прошлой странице, я там писал как модели пихать в игру.

Не могу, только для ме2 находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.09.2014 в 15:32, Romalio сказал:

Не могу, только для ме2 находится.

 

Ну, тогда как вариант, самому сделать. Как ты пониманшь не пяти минут дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.09.2014 в 15:58, Di-Crash сказал:

Ну, тогда как вариант, самому сделать. Как ты пониманшь не пяти минут дело

Вот тут уже ни какого опыта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Показать контент

Скриншот дамы с белыми волосами из МЕ2, в МЕ3 такой прически нету, т.к. большая часть волос была переработана и эта модель была выкинута за ненадобностью. А учитывая, что игрок ее взять не мог, то в МЕ3 нету даже ее переработанной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.09.2014 в 18:28, WeAreLegion сказал:
  Показать контент

Скриншот дамы с белыми волосами из МЕ2, в МЕ3 такой прически нету, т.к. большая часть волос была переработана и эта модель была выкинута за ненадобностью. А учитывая, что игрок ее взять не мог, то в МЕ3 нету даже ее переработанной версии.

Вот зараза, в МЕ2 я с такой прической бегал, хотел и в ме3 с точно таким же персом пройти.

А есть какой нибуть способ запилить эту прическу?

Изменено пользователем Romalio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.09.2014 в 18:35, Romalio сказал:

Вот зараза, в МЕ2 я с такой прической бегал, хотел и в ме3 с точно таким же персом пройти.

А есть какой нибуть способ запилить эту прическу?

Теоретически, да. Видел несколько модов, которые вставляли новую модель прически в МЕ3, но я этим лично никогда не интересовался. Вот туториал на эту тему, правда на английском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модель можно дернуть из M2 и по новой приязать к скелету для M3 в 3DMax.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.09.2014 в 18:53, WeAreLegion сказал:

Теоретически, да. Видел несколько модов, которые вставляли новую модель прически в МЕ3, но я этим лично никогда не интересовался. Вот туториал на эту тему, правда на английском языке.

Спасибо, повод 3дмакс освоить, заодно и жнецов в космических рейнджеров запихну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго Всем времени суток. Спустя почти год решил по второму кругу пройти третий МЕ. Ещё с первого прохождения помню, что после установки DLC Цитатель перестали правится в коале некоторые стволы. В частности сайперская винтовка гетов, ПП Кровавой стаи. Тогда заморачиваться этим не стал, а вот сейчас хочется кое что подправить. У меня вопрос - где после установки DCL искать эти стволы ? Если не тружно, обьясните пожалуйста поподробней, а то я уже порядком подзабыл как и что нужно делать. Зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я искал стволы кровавой стаи и уперся в запакованый архив DLC, скорее всего стволы там. (( Как раздербанить архивы пока не понял, и непонятно, даже если удастся их вскрыть, можно ли будет запаковать обратно?

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открывать архивы можно с помощью ME3Explorer, запаковывать вроде тоже. Но я не имел возможности лично протестировать. Открывал архивы Gibbed тулзой, запаковывать она не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.09.2014 в 13:23, WeAreLegion сказал:

Открывать архивы можно с помощью ME3Explorer, запаковывать вроде тоже. Но я не имел возможности лично протестировать. Открывал архивы Gibbed тулзой, запаковывать она не умеет.

 

А они работают в распакованом виде? Или надо обязательно обратно в архив запихивать?

Карта нормалей созданная в фотошопе. Шик блеск ляпота! Может конечно и не такие глубокие как через 3Dmax, но выглядит неплохо вроде.

  Показать контент
  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Круто. А можешь в личку скинуть мод? Или здесь, если не жалко.

  В 25.09.2014 в 14:30, Di-Crash сказал:

А они работают в распакованом виде? Или надо обязательно обратно в архив запихивать?

обязательно нужно засунуть в архив. Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...