Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Мод для Талифанов, кофточка капитана для Мисс Вас Нормандии.

 

Bzc3OWY_1lA.jpg

 

Ссылка на скачивание файлов:

Инструкция по установке:

1 - Закинуть файлы BioH_Tali_00.pcc, BioH_Tali_00_Explore.pcc и BioH_Tali_00_NC.pcc в папку Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole. Делаем резервные копии!!!

2 - С помощью ME3Explorer обновляем файл PCConsoleTOC.bin.

3 - Загружаем архив с текстурами M3_Tali_N7.tpf через TexMod.

4 - Запускаем игру, смотрим мод.

5 - Выходим из игры, заходим на форум и пишем коммнт.

 

Enjoy! :happy:

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может подсказать, где в коале прописаны какому классу сооветствует та или иная рукопашная атака ? Хотелось бы солдату заменить его атаку на атаку инженера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилось желание снова перепройти трилогию, уже раз 3й-4й наверно. посоветуйте модов чтоб разнообразить прохождение.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Появилось желание снова перепройти трилогию, уже раз 3й-4й наверно. посоветуйте модов чтоб разнообразить прохождение.

спасибо

 

Как можно посоветовать мод? Для масса основная часть модов это косметические изменения игры, "подстройка для себя" на основании чего строить предпочтения?

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно посоветовать мод? Для масса основная часть модов это косметические изменения игры, "подстройка для себя" на основании чего строить предпочтения?

ну если только косметика, то думаю не стоит.

расчитывал на моды которые меняют баланс/сложность/механику. похоже таких нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э-э-эммм, а есть ли что-то для Эшли?  :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
sk11ff

Если начали проходить трилогию с самого начала, то самая лучшая "косметика", например, для ME-1 на данный момент, это мод M.E.U.I.T.M, сам играю с ним. Выглядит потрясающе. Убойных лагов не обнаружено. Только жаль одного - автор до сих пор не выложил альянсовскую текстуру для дефолтной брони N7 (а-ля броня Альянса в ME-3), хотя на скриншотах мода эта текстура присутствует. Сам автор писал, что он-де делал её по индивидуальному заказу. Скряга, что ещё добавить...

Мод с инструкцией по установке на вражеском здесь: http://www.moddb.com/mods/mass-effect-1-new-texture-updatesimprovements-mod

Изменено пользователем Двайт Проксимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжелая броня МК2

 

Xj-SINM_iH8.jpg

 

Ссылка на скачивание:

 

Устанавливается так же как и предыдущий мод на броню, Тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не знает, каким образом можно получить такую детализацию для карты нормалей?

kBWm7Idj6FE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Di-Crash, я, конечно, не специалист по нормалям, но в фотошопе не пробовали менять процентовку (скажем, на 200%) в меню Filter-Sharpen-Unsharp mask? Я таким образом для KotOR'ов делал текстуры повышенного качества\чёткости. Правда, здесь этот метод может не сгодиться, я плохо знаком с функциями нормалей.

Изменено пользователем Двайт Проксимус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Di-Crash, я, конечно, не специалист по нормалям, но в фотошопе не пробовали менять процентовку (скажем, на 200%) в меню Filter-Sharpen-Unsharp mask? Я таким образом для KotOR'ов делал текстуры повышенного качества\чёткости. Правда, здесь этот метод может не сгодиться, я плохо знаком с функциями нормалей.

 

Не бро, это делали не в фотошопе, явно при помощи запекания текстур в каком-нить редакторе типа 3Д Макс или блендоре, тока я вот не могу врубиться как именно, как добиться таких переходов, деталюшек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

sk11ff

Если начали проходить трилогию с самого начала, то самая лучшая "косметика", например, для ME-1 на данный момент, это мод M.E.U.I.T.M, сам играю с ним. Выглядит потрясающе. Убойных лагов не обнаружено. Только жаль одного - автор до сих пор не выложил альянсовскую текстуру для дефолтной брони N7 (а-ля броня Альянса в ME-3), хотя на скриншотах мода эта текстура присутствует. Сам автор писал, что он-де делал её по индивидуальному заказу. Скряга, что ещё добавить...

Мод с инструкцией по установке на вражеском здесь: http://www.moddb.com/mods/mass-effect-1-new-texture-updatesimprovements-mod

 

 

Вау, вот это находочка. Спасибо!

Изменено пользователем sk11ff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, таки скорее всего да - взяли игровую лоуполи модель, добавили детализации, затем запекли с нее карту нормалей и потом уже применили ее к оригинальной лоуполи модели. Такое возможно, но совершенно невыгодно с точки зрения затрат и выходного профита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, таки скорее всего да - взяли игровую лоуполи модель, добавили детализации, затем запекли с нее карту нормалей и потом уже применили ее к оригинальной лоуполи модели. Такое возможно, но совершенно невыгодно с точки зрения затрат и выходного профита.

 

Но результат бро, результат! Ща сижу и парюсь, пытаюсь понять как именно они ее запекали, походу не в 3Д максе, там результат совсем не тот, нет такой четкости, таких контрастных переходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но результат бро, результат! Ща сижу и парюсь, пытаюсь понять как именно они ее запекали, походу не в 3Д максе, там результат совсем не тот, нет такой четкости, таких контрастных переходов.

Все от хайполи модели зависит и настроек самого рендера. Можно и не такую красоту сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Установил Zbrush, я знал что этот день настанет. ))

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз в зибраше нормальки никто и не варит. Обычно юзают максимку и майку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хотел попробовать замутить хай поли модель на основе лоу поли в збраше но... как то все нереально выглядит, из за треугольных полигонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересную штуку обнаружил, после экспорта из psk в 3D max с группами сглаживания происходит какая-то странная неведомая хрень. Надо переназначать по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элемент брони сразу после импорта в 3D max:

cVDjkUOeRgo.jpg

А вот после переназначения групп сглаживания:

WSk5DxafXcE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы и ах, туево тутуево работы в пустую, мешплорер не хочет пихать модель в игру. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ты напрямую пихаешь или через UDK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через UDK, один раз попробовал через PCK засунуть еще на старом эксплорере, что то там не вышло и с тех пор даже не пробовал напрямую. Слушай, помнишь ты говорил что кто то где то делал шайдер из за каких то там проблем с освещением, я тут заметил что как бы я не настраивал текстуру Шепард все равно в кат сценах существенно темнее чем остальные персонажи, это случаем не для устранения этой проблемы делалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на какой примерно странице не помнишь? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...