Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

эмм, картинка в спойлере на мод блеска не отображается, какие значения то нужно выставить, напишите пожалуйста :)

Значения практически любые на ваш выбор, картинка отобразится скорее всего со временем.

cd9e6c834b23.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эмм, картинка в спойлере на мод блеска не отображается, какие значения то нужно выставить, напишите пожалуйста :)

HED_Addn_Spec_Lips_Scalar - яркость самого блика - чем больше значение тем больше блик ( по умолчанию 0,15 )

HED_Addn_SPwr_Lips_Scalar - размер самого блика - чем больше значение тем меньше блик ( по умолчанию 7 )

HED_Addn_Spec_Lips_Scalar=0.20

HED_Addn_SPwr_Lips_Scalar=8

02-8.jpg

post-38392-0-66708100-1338312575_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Well... пушки из нового длц для добавления в синловые шопы.

Снайперка Крыса sfxgamecontentdlc_con_mp2.sfxweapon_sniperrifle_turian

Дробовик Ригар sfxgamecontentdlc_con_mp2.sfxweapon_shotgun_quarian

Винтовка Разоритель sfxgamecontentdlc_con_mp2.sfxweapon_assaultrifle_cerberus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, то-ли я дурак, то-ли лыжи не едут...

Попробовал прописать добавление оружия из "Восстания" через команду в coalesced.bin, как в посте http://www.bioware.ru/forum/topic/25144/page__view__findpost__p__1288227 . Команда пропала при попытке сохранить изменения.

Прописал через редактор сохранений (как в посте http://www.bioware.ru/forum/topic/25144/page__view__findpost__p__1224359

). Пушки не появились, хотя из написанного на этот раз не исчезло. Сижу и думаю где я затупил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вы, мой мастер, по делу лучше говорите, а не советуйте.

А я по делу тебе и ответил можно конечно чуть подробнее:

1) по оружию - копипастить из шапки смысла не вижу и я об этом уже писал в теме (как сделать чтоб это заработало, пролистай последние 15 страниц).

2) Сундуки редактировать нельзя настройки их прописаны не на клиентской машине а на серве.

3) правленные способности и хар-ки классов в МП НЕ РАБОТАЮТ хоть об стенку расшибись...

Так понятно?

З.Ы. не обижайся но не люблю людей которым в лом пролистать хотя-бы 15-20 последних страниц темы, а тем более шапку, прежде чем задавать свой вопрос.

Прописал через редактор сохранений (как в посте http://www.bioware.r...ost__p__1224359

). Пушки не появились, хотя из написанного на этот раз не исчезло. Сижу и думаю где я затупил.

пробелы до и после ID посмотри если есть удаляй и будет профит =)

З.Ы. Сам сначала так же ступил =)

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, помогите. Всё перечитал и перепробовал... Как в сигл добавить стволы из мультиплеера? Через редактор сейвов не работает. Пытался добавить как указано в топике, не выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Люди, помогите. Всё перечитал и перепробовал... Как в сигл добавить стволы из мультиплеера? Через редактор сейвов не работает. Пытался добавить как указано в топике, не выходит...

пост выше

ПРОБЕЛОВ ДО и ПОСЛЕ ID БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО - когда выделяешь ID часто выделяешь еще и пробелы до или после а то и оба в результате ID игра считает не верным (знаков больше чем должно быть на 1-2 шт.) после того как вставил проверь нет ли их (пробелов) если есть удали и будет профит...

как проверть наличие оных писать думаю не надо это то должны вы знать уже в конце концов =)

З.Ы. Ну и не забудь естессно сам DLC поставить а то все вышеописанное мартышкин труд =)

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я по делу тебе и ответил можно конечно чуть подробнее:

1) по оружию - копипастить из шапки смысла не вижу и я об этом уже писал в теме (как сделать чтоб это заработало, пролистай последние 15 страниц).

2) Сундуки редактировать нельзя настройки их прописаны не на клиентской машине а на серве.

3) правленные способности и хар-ки классов в МП НЕ РАБОТАЮТ хоть об стенку расшибись...

Так понятно?

З.Ы. не обижайся но не люблю людей которым в лом пролистать хотя-бы 15-20 последних страниц темы, а тем более шапку, прежде чем задавать свой вопрос.

Ой ну прости. А и кстати, вообще-то я в этой теме практически всегда нахожусь. Так что уже много чего прочитал.

Оружие уже пробовал редактировать - в МП боезапас никак не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, как сделать так, что бы с самого начала игры, на Шепард была не стандартная повседневная одежда, а , например, толстовка N7, что где прописать, не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, как сделать так, что бы с самого начала игры, на Шепард была не стандартная повседневная одежда, а , например, толстовка N7, что где прописать, не подскажите?

Заменить id толстовки на стандартную. Там номер 1 помоему, но т.к. в начале игры сначала чистый наряд ,А потом заляпанный кровью ... будет интересно ,когда ж это Шеп успел переодеться ) А присвоить одинаковый id увы нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменить id толстовки на стандартную. Там номер 1 помоему, но т.к. в начале игры сначала чистый наряд ,А потом заляпанный кровью ... будет интересно ,когда ж это Шеп успел переодеться ) А присвоить одинаковый id увы нельзя.

понятно все, спасибо большое:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой ну прости. А и кстати, вообще-то я в этой теме практически всегда нахожусь. Так что уже много чего прочитал.

Оружие уже пробовал редактировать - в МП боезапас никак не меняется.

Ниче подобного все меняется все работает проверено лично даже работает отключенный боезапас НО только на оружие из дефолтного Коала на пушках из DLC может и не работать простой пример Стайкер и СМГ гетов у первого прокатывает анлим боезапас у второго нет т.к. первый берет часть настроек из Деф Коала а для СМГ прописаны свои настройки полностью (не полностью а скажем процентов на 90 т.к. все равно какое то заимствование будет, зачем велосипед изобритать =) в файле DLC , не забудь что была обнова и все твои правки в Коале теперь воспоминания, так что редактируй по новой, и еще раз повторю, чтоб вся эта фигня полетела надо что ТЫ был создателем комнаты (флаг лида на твоем нике)

З.Ы. А хамить совсем не обязательно уважаемый.

З.Ы. А по оружию я неделю в МП бегал с Клеймором у которого обойма было 70 патронов (этот показатель кстати не зависит от лидерсва), потом совесть замучила =)

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня чего-то не получилось добавить оружие из Rebellion DLC в сингл.

Можете поподробней расписать данный процесс, пожалуйста?

З.Ы. А хамить совсем не обязательно уважаемый.

Я где-то хамил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня чего-то не получилось добавить оружие из Rebellion DLC в сингл.

Можете поподробней расписать данный процесс, пожалуйста?

Я где-то хамил?

Если вместо оружия в магазине пустые строчки с прайсом, вполне возможно, придётся добавлять ДЛЦ в список принудительно загружаемых пакетов. Как это делать - см. коддинг и моды второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вместо оружия в магазине пустые строчки с прайсом, вполне возможно, придётся добавлять ДЛЦ в список принудительно загружаемых пакетов. Как это делать - см. коддинг и моды второй части.

Да-да как раз та самая проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А подскажите строчку новой винтовки от цербера. Случаем она не так выглядит? SFXGameContentDLC_CON_MP2.SFXWeapon_AssaultRifle_Cerberus

Просто при добавлении такой строчки в список оружия через редактор сохранений она не появляется.

Изменено пользователем Elliond

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
понятно все, спасибо большое :)

Все же почесав затылок и подумав немного ,получилось)

Что нам мешает создать 2 однаковых наряда с разными id?

Берем "нужный нам код" ,Id=1,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso) - это то в чем мы вначале.

( 2 строчка сверху )

Mb1.jpg

Затем меняем код наряда "закроваленого" костюма ( 5 строчка сверху ) :

"нужный нам код" ,Id=5,PlotFlag=21752,Type=CustomizableType_Torso)

Второй скрин не хочет грузиться под спойлер (

Mb2.jpg

post-38392-0-54539500-1338385856_thumb.j

post-38392-0-37404400-1338387253_thumb.j

Изменено пользователем L1thium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Братья и сестры... Сейчас мы переживаем не самые лучшие времена. Но я хочу воззвать к вашей чести, доблести, стойкости.

А если короче и не так пафосно, то вот вопрос: у кого получилось оружие с ребеллиона в сингл закинуть?

и второй: КАК?!

Не проходите мимо, тему уже пару раз пeрелистал. Ни правкой сейва, ни биндами, не смог решить.

Изменено пользователем simbiok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братья и сестры... Сейчас мы переживаем не самые лучшие времена. Но я хочу воззвать к вашей чести, доблести, стойкости.

А если короче и не так пафосно, то вот вопрос: у кого получилось оружие с ребеллиона в сингл закинуть?

и второй: КАК?!

Не проходите мимо, тему уже пару раз пeрелистал. Ни правкой сейва, ни биндами, не смог решить.

Так попробуй:

Оружие из DLC "Восстание" (англ. Rebellion Pack) в магазин.

Ищем расположение магазина "Запросы Спектра":

bioui.ini > sfxgamecontent > sfxguidata > store > spectre > storeitemarray = (multiple)

далее вписываем строку нужного оружия в магазин и если нужно ставим свою цену в параметр "BaseCost=XXX".

Оружие:

Снайперская винтовка "Крисае" (англ. Krysae Sniper Rifle)

(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_MP2.SFXWeapon_SniperRifle_Turian",BaseCost=20000)

Церберовская штурмовая винтовка "Гончая" (англ. Harrier Assault Rifle)

(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_MP2.SFXWeapon_AssaultRifle_Cerberus",BaseCost=15000)

Дробовик "Ригар" (англ. Reegar Carbine Shotgun)

(ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_MP2.SFXWeapon_Shotgun_Quarian",BaseCost=10000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так попробуй:

Нет оружия. В магазине просто пустые строки с ценами. И не купить и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так попробуй:

Оружие из DLC "Восстание" (англ. Rebellion Pack) в магазин.

Не прокатило, но спасибо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак попробовал добавить и у меня как у всех в магазине пустые строчки появились, как верно заметил neexist надо подгрузить DLC в сингл как во второй части, bioengine.ini -> engine -> packagestoalwayscook -> seekfreepackage сюда дописать название DLC (тут проблема, какое у него название я хз) и по адресу bioengine.ini -> engine -> engine -> bUseBackgroundLevelStreaming поменять значение True на False, и все должно заработать но пока я не въеду какое удобоваримое название имеет оный плагин я не смогу с уверенностью сказать будет сие работать или нет.

з.ы. тока интересная вещь первый МПшный доп грузится по дефолту а второй нет... мутят разрабы, что-то мутят...

Изменено пользователем bednbly_yorik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж подстава,непонятно че разрабы удумали,DLC то так то бесплатное нет резона им кислород перекрывать,но может решение проблемы все таки найдется=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю был вопрос или нет. Так что сорри заранее. Можно ли прописать параметр на анлим во всех пушках или нет? Например, в импульсной винтовке гетов он есть и там надо заменить "false" на "true".

P. S. binifiteammo чтоли. Надеюсь написал правильно.

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю был вопрос или нет. Так что сорри заранее. Можно ли прописать параметр на анлим во всех пушках или нет? Например, в импульсной винтовке гетов он есть и там надо заменить "false" на "true".

P. S. binifiteammo чтоли. Надеюсь написал правильно.

Да, но это выглядит как на протеанской винтовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...