Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Electronic Arts

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
ea_games_logo.png

Тема посвящена EA - владельцу BioWare и крупному издателю в одном лице.

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же вовремя появился кикстартер, как же вовремя

если бы не было его, то никакой надежды не было бы вообще(((

ага, я о нём тоже подумал, когда писал. :) жаль только, что профинансированных на Кикстартере проектов ещё довольно долго ждать. если тот же Wasteland 2 "прогремит" - будут они потом локти кусать.

хотя, судя по последним новостям, EA уже примазывается к Кикстартер-фаворитам. сначала новость о "беспошлинной" продаже на Origin, теперь вот Фарго сообщил, что в комплекте с Wasteland 2 будет идти Wasteland 1, которую ЕА уступили "по очень разумным условиям". запасаемся поп-корном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вчера ЕА отчиталась за прошедший 2012 фискальный год.

Общая выручка компании составила $491 млн. по сравнению с $524 млн. из прошлого года. А чистая прибыль упала до $201 млн по сравнению с $221 млн. из 1 квартала прошлого финансового года.

Самым прибыльным проэктом благодаря подписке стал Battlefield 3: Premium. Самым убыточным (опять же благодаря своей подписке) стал SWTOR, 40% не платят за игру и сообщают, что они вернутся к проекту, как только он перейдёт на модель F2P.

По платформам:

Xbox 360: $292 млн. - ниже на 15% по сравнению с $345 млн. из прошлого года.

PS3: $267 млн. - ниже на 15$ по сравнению с $308 млн. из прошлого года.

Wii: $8 млн. - ниже на 81% по сравнению с $42 млн. из прошлого года.

PS2: $2 млн. - ниже на 33% по сравнению с $3 млн. из прошлого года.

PC: $276 млн. по сравнению с $205 млн. годом ранее. Это на 35% выше, чем в том году.

Origin же в настоящее время имеет 21 млн. зарегистрированных пользователей, 9 из которых являются "мобильными". Кроме того, сервис подписал соглашение уже с 57 разработчиками. Благодаря сервису Electronic Arts получила более 60% из всех своих доходов.

Основными релизами EA в этом финансовом году (лето 2012- весна 2013) являются Dead Space 3, Madden NFL 13, FIFA 13, NCAA Football 13, NHL 13, Medal of Honor: Warfighter, Need for Speed: Most Wanted, Crysis 3 и SimCity

6500362da94946814515ac3017899fbd.jpg

Но самым продуктивным этот период будет для f2p-тайтлов и прочих социальных игр на facebook. Целых 18 игр будет выпущено этой осенью. И вполне вероятно, что все они принесут гораздо больше дохода, чем AAA-тайтлы.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

а ещё ЕА выкупила собственных акций на 500 млн$ укрепившись таким образом

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не тот ли Питер Мур, который сначала симсами заведовал, теперь EA Sports?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

СимСити?.. Дай боги возродить им серию, задумка с Societies была крутой, но у нее была дерьмовая реализация.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда человек взирает на мир с такой позиции, по которой все окружающие - это быдло и воры, от подобного человека ждать откровений в его работе и смысла не имеет. Однако это еще не страшно. А вот когда такой человек работает с людьми, тогда - алес.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная статья о том, почему ТОР провалился. Выглядит конечно правдоподобно, но я верить до конца этому я не стану.

Потому что большинству уже надоедают эти унылые, однообразные ММОРПГ и люди хотят хороших сингл-игр.

ММО-бум уже прошёл, а крупные компании вроде ЕА этого не понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что большинству уже надоедают эти унылые, однообразные ММОРПГ и люди хотят хороших сингл-игр.

ММО-бум уже прошёл, а крупные компании вроде ЕА этого не понимают.

пока гром не грянет, кое-кто не перекресится. для Zynga он уже грянул. ЕА пока что, вместо того, чтобы креститься, пытается дожать конкурента. хотя проблемы Zynga один в один могут стать проблемами однотипных социалочек от ЕА. хорошая, годная статья в тему (хоть и длинноватая):

TechCrunch: Zyngapocalypse Now (And What Comes Next?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не изменится, будет только хуже... игры, сингл плеерные игры, какими мы привыкли их видеть- у ЕА скоро их вообще не будет.

ЕА смотрит на другие компании- как они зарабатывают деньги- и делают то-же самое

от Валв взяли Стим- и вместо того чтобы отчислять 40% выручки имеют все 100% и ещё с других имеют.

от Активижн взяли премиум аккануты

от Близард взяли онлайн- в последних интервью только и говорится что ЕА собирается полностью перебраться в онлайн. И буде такое же УГ как диабла 3. Когда игра вроде и сингл плеерная- но в оффлайне не поиграешь/ с магазином p2w и невероятными багами/ лагами.

Может в будущем Mass Effect и не будет ММО игрой, но то что она будет полностью онлайновой можно говорить с 80% уверенностью

и никакой гром не грянет, ждет нас жестокий и беспощадный онлайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ЕА смотрит на другие компании- как они зарабатывают деньги- и делают то-же самое

я всё же более "оптимистичен". стоит одной-двум таким "другим компаниям" упасть - может, и задумаются. а нет, так сами станут такими "павшими" - другим в назидание. с точки зрения индустрии и то, и другое - хорошо.

я разучился верить в непогрешимость каких-либо разработчиков/издателей ещё лет 8 назад - аккурат с падением Interplay. пусть ты хоть 100 раз делал мои любимые игры, пусть я хоть 200 раз тебя уважаю, но если ты впал в ересь - добро пожаловать в топку. любить хорошие игры я не перестану, но и жалеть тебя не буду - заслужил.

Изменено пользователем veryblackraven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока народ платить за ФТП, ЕА и дальше будет сунуть свою политику. Их фтп игры даже играми назвать нельзя. За бесплатно, можно только зарегистрироваться и бегать/ездить на/в унылом говне. Плюс распил игры на ДЛК. При таком раскладе я вообще не понимаю людей которые покупают игры. Как издатели к нам так и мы к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от Близард взяли онлайн- в последних интервью только и говорится что ЕА собирается полностью перебраться в онлайн. И буде такое же УГ как диабла 3. Когда игра вроде и сингл плеерная- но в оффлайне не поиграешь/ с магазином p2w и невероятными багами/ лагами.

Может в будущем Mass Effect и не будет ММО игрой, но то что она будет полностью онлайновой можно говорить с 80% уверенностью

и никакой гром не грянет, ждет нас жестокий и беспощадный онлайн

Да и фиг с ним- пора перестать выкидывать деньги на ветер, тем более что сейчас это все чаще действительно деньги, выброшенные на ветер.

Сколько есть старых игр, которые буквально молят о том, чтоб в них переиграли или обратили внимание. Вы не поверите- в Planescape Torment я сыграл всего раза три, не больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не поверите- в Planescape Torment я сыграл всего раза три, не больше :)

А я всего один. Но время проведенное в игре ничто по сравнению со временем фана.))

После которов я фанатела два года и до сих пор их очень люблю. По ДАО где-то полгода. Вот поди разберись, то ли я старею, то ли игры стали слабее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я всего один. Но время проведенное в игре ничто по сравнению со временем фана.))

После которов я фанатела два года и до сих пор их очень люблю. По ДАО где-то полгода. Вот поди разберись, то ли я старею, то ли игры стали слабее.

Склонен полагать, что скорее это мы стареем :)

Взять хотя бы на примере Принца Персии Пески Времени и сравнить с Ассинс Кридом Откровения. Ведь сколько в последнем наворотов, фишек, какая анимация, да и история, в общем-то, не самая плохая. Какое внимание к деталям.

Но Принца все вспоминают с нежностью. А АС - очередной проходной экшон от убиков (хотя, имхо, в играх видно, что разрабам нравится работать над серией. Это не тупая штамповка одного и того же, как в КОДе, здесь как будто у разрабов есть запалм, идея и желание и они с этим ломятся вперед, боясь, что желание пропадет, а идея исчезнет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не тупая штамповка одного и того же, как в КОДе, здесь как будто у разрабов есть запалм, идея и желание и они с этим ломятся вперед, боясь, что желание пропадет, а идея исчезнет).

Как раз тупая штамповка. Геймплейно АС почти тот же КОД, который из части в часть почти не меняются.

Или ты пропустил слова Юбиков про "по АС в год, пока серия продается" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз тупая штамповка. Геймплейно АС почти тот же КОД, который из части в часть почти не меняются.

Или ты пропустил слова Юбиков про "по АС в год, пока серия продается" ?

АС рассказывает историю, которая идет от игры к игре. Каждая следующая - не тупо клон предыдущей, она обрастает какими-то новыми "фишками", сохраняя идею основного геймлея заложенного в первой части (по вашему лучше, когда первые три сплинтера были стел экшеном, а конвикшен внезапно становится шутером?). К тому архитектура города все-таки достаточно сложна, и вроде как, даже претендует на какую-то там достоверность с реальными городами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АС рассказывает историю, которая идет от игры к игре. Каждая следующая - не тупо клон предыдущей, она обрастает какими-то новыми "фишками", сохраняя идею основного геймлея заложенного в первой части (по вашему лучше, когда первые три сплинтера были стел экшеном, а конвикшен внезапно становится шутером?). К тому архитектура города все-таки достаточно сложна, и вроде как, даже претендует на какую-то там достоверность с реальными городами.

Эти новые фишки не сильно меняют геймплей АС из части в часть. А количество АС за последние годы вполне сравнимо с КОДом по категории "штамповка". Я уже молчу, что они используют один и тот же графический движок, который давно уже морально устарел.

Дурацкий пример с Сэмом. Я за то, чтобы серия менялась и развивалась, а не топталась на месте уже который год, что и происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, каких тотальных изменений вы ждете от аддонов (чем, по сути, Братство и Откровения являются)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, каких тотальных изменений вы ждете от аддонов (чем, по сути, Братство и Откровения являются)?

Лол, эдд-оны тоже разные бывают. Но даже если отбросить Братство и Откровения, то 3я часть выглядит точно так же как и вторая и первая. Изменения 1) Новый антураж 2) там будут миссии на корабликах. Просто море нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, эдд-оны тоже разные бывают. Но даже если отбросить Братство и Откровения, то 3я часть выглядит точно так же как и вторая и первая. Изменения 1) Новый антураж 2) там будут миссии на корабликах. Просто море нового.

Наверное разные бывают. Например в Братстве добавили мультиплеер, которым многим пришелся по нраву.

Обещали переработать систему боя, ввести смену времен года, добавить взаимодействие с дикой природой, увеличить масштабность, развивают старые фишки (акробатику и прятки в толпе) - насколько у них все это получится, судить конечно только после выхода игры.

Но даже на таком этапе, видим качественное отличие от второй части.

Какое-то нытье ради нытья, по принципу "модно поносить современные игры" :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное разные бывают. Например в Братстве добавили мультиплеер, которым многим пришелся по нраву.

Обещали переработать систему боя, ввести смену времен года, добавить взаимодействие с дикой природой, увеличить масштабность, развивают старые фишки (акробатику и прятки в толпе) - насколько у них все это получится, судить конечно только после выхода игры.

Но даже на таком этапе, видим качественное отличие от второй части.

Какое-то нытье ради нытья, по принципу "модно поносить современные игры" :\

Да, но по всем роликам ничего кардинально не поменяется. Особенно про боевую систему позабавило.

Что за бред? Какое нытье? Какое "модно поносить современные игры"? Я люблю современные игры, только AC, к сожалению сюда не относится в силу своей однообразности и минимальным развитием геймплейно.

PS Я же не советую снять "фанбойские очки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но по всем роликам ничего кардинально не поменяется. Особенно про боевую систему позабавило.

Что за бред? Какое нытье? Какое "модно поносить современные игры"? Я люблю современные игры, только AC, к сожалению сюда не относится в силу своей однообразности и минимальным развитием геймплейно.

PS Я же не советую снять "фанбойские очки".

Я не считаю игру шедевром. Она на уровне один-два раза прошел и забыл, может еще в мультик погонял, но не более.

Тем не менее, ее уровень безусловно выше "кодовской штамповки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

STOP! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...