Siritkam 763 11 марта, 2012 (изменено) Логика? Не, не слышал. Финал Mass Effect 3, как и вся трилогия вызвала противоречивые чувства. Помимо игроков недовольных участью Шепарда и однообразием последствий итоговых решений, нашелся определенный контингент, что имел несколько более серьезные претензии (и к этому числу я отношу себя). Нелогичность. Иногда откровенные ляпы. Белые швы, из-за которых финал трилогии да и сами игры трилогии смотрятся головой пришитой к чужому телу. База "Призрака" В случае, если в МЕ2 мы отдаем Призраку станцию Коллекторов - претензий к данной локации нет, наличие запчастей протожнеца вполне закономерно. Но откуда они там, в случае, когда наш персонаж выбирает уничтожить станцию?Отмазки ради, нам говорят, что сразу после того, как Шепард взорвал станцию, Призрак отправил туда корабли, которые спешно эвакуировали все, что могли. Отмазка сия весьма хила, ибо есть несколько критичных препятствий, что делают невозможной подобную операцию.Первое: Взрыв станции, уничтожает её ядро, без которого невозможно поддержание поля массы, которое не давало станции улететь в черную дыру.Второе: для успешного прохождения ретранслятора Омега-4, нужно располагать системой AFF Жнецов, интегрированной в корабль. Нормандии данная система покорилась благодаря EDI, причем после установки, на которую понадобилось несколько часов, Жнецы моментально пронюхали, что в системы влез "левый юзер" и выслали на проверку свой штурмоотряд.Т.е. сквозь Омегу-4 могла максимум один раз пролететь Нормандия, после проникновения корабля на базу, Жнецы должны были сменить коды доступа.Собственно в МЕ3 AFF Жнецов не дает Нормандии сойти за своего, значит коды поменяли.Наиболее оптимистичный вывод: альтернативную локацию базы Призрака не успели доработатьОтдельной строкой, стоит упомянуть заваруху с вычислением координат базы Призрака. После того, как Ленг на Тессии уводит из-под носа Шепа протеанский ВИ, Шеп впадает в перманентную грустьпечаль и горюет, что ему теперь им никогда не построить Горн, ибо где ж теперь узнать куда Ленг удрапал? Бравый коммандер, отчего-то забывает, что совсем недавно, с ним на станцию Коллекторов летала правая рука Призрака, мадмуазель Миранда Лоусон, особо приближенная к телу главы Цербера и находящая в курсе как минимум половины возможных мест нахождения базы Призрака. EDI, гипотетически, тоже должна была быть в курсе. И уж точно полезная информация должна иметь у Лиары, коль скоро сеть Серого Посредника позволяла знать даже сколько сигарет в день выкуривает Призрак. Проникновение в Цитадель Узнав на базе Призрака, о том что Горн надо втыкать в Цитадель, которую, очень не вовремя угнали Жнецы, наши бравые герои Шепард, Хакет и Андерсон, начинают вынашивать коварный план, проникновения в оную Цитадель с Земли, по некому лучу, к которому хрен проберешься и ещё не факт, что он тебя перенесет живым.При этом никто не вспоминает, что в Цитадель можно попасть через мю ретранслятор на Илосе. Никто вообще. Допустим, Жнецы могли уничтожить ретранслятор внутри Цитадели, после угона, но можно было бы хотя бы проверить? Ни шевеления даже в эту сторону.Если задуматься, каким образом Призрак попал внутрь Цитадели, то наиболее очевидный вариант напрашивается сам собой - мю ретранлятор на Илосе все же работал. И Призрак, не будь дурак, им воспользовался. Мотивы ЖнецовНаше существование выше вашего понимания. (с) И, как выяснилось, вся суть существования Жнецов - это выпиливать разумные расы, до того, как они создадут синтетиков, что поработят и уничтожат своих создателей. В голове вертится немой вопрос, как может не понять опасность создания синтетиков цивилизация, уже способная на это? Особенно если это предупреждение озвучит йоба дредноут, офигистической огневой мощи, с непробиваемыми щитами и собственным разумом? Что, нельзя было предупредить? Да органики бы дружно наложили в штаны после такого явления и ввели наказанием за разработки в области ИИ смертную казнь.Абстрагируясь от этого парада моразма, можно взглянуть на ситуацию с другой стороны и тут уже все гораздо веселее. Синтетическая жизнь в лице Жнецов уже захватила доминирующую позицию, и не дает органикам даже шанса на развитие до уровня, на котором они смогут оказать серьезное сопротивление. После этого, слова Катализатора, о том что они верховодят порядком FOR GREAT JUSTICE слышатся, мягко говоря, бредом сивой кобылы. Волшебная связь и несгораемый Шепард Финальный забег к лучу, траспортирующему на Цитадель, наш персонаж производит под бодрящий артобстрел лучевых оружий Предвестника любуясь видами испепеляемых оным лучом собратьев по оружию. На половине пути, Шеп и сам угождает под луч (по крайней мере так кажется благодаря ракурсу камеры...) однако, через несколько секунд мы продолжаем игру. Шеп контужен, у него обгорела броня, но сам он при этом цел и относительно невредим. Спишем на сюжетные издержки... допустим его задело, но, черт побери, через ещё минуту геймплея он связывается по радиосвязи с Хакетом. Как? Инструментрон не работает, ибо перчатку с ним испепелило, шлема тоже нет. Чудеса. Впрочем, после встречи с Катализатором, про наличие связи Шепард успешно забывает. Имея возможность поинтересоваться у собранного собственноручно войска, как именно лучше будет поступить Шепард этого не делает. Нафиг надо, сам решу судьбу галактики, а остальные - приспосабливайтесь. Так же, связь не используется, для возможности предупредить союзные войска свалить по своим системам, до того, как ретрансляторы накроются тазиком. Не используется даже ради передачи пары ласковых, друзьям на прощание. Вот такой он суровый коммандер.Хотя, если учесть, что со взрывом ретрансляторов уничтожается система, то может и правильно что не связался ни с кем :D Разрушение ретранляторов Благодаря DLC "Прибытие" мы в курсе, что взрываясь ретранслятор выносит к чертям всю систему в которой он находился. В финале МЕ3 взрываются все ретранляторы! Т.е. исходя из общей теории, полгалактики должно снести нахрен.Тем не менее, ретранляторы вдруг взрываются без ущерба для окружающих.О том, что ретрансляторы все-таки взрываются можно судить из описания Горна. Если кто забыл, то Горн способен выработать колоссальный объем энергии, способный вынести полгалактики без всякой передачи по ретрансляторам. Но, поскольку, энергию все же перекинули по ним можно судить, что ретрансляторы взорвались от перегрузки. Именно взорвались.Вновь делаем выводы, кого сценаристы держат за идиотов Так какова функция Цитадели? Согласно МЕ1, Цитадель - это гигантский ретранслятор, через который Жнецы влетят в наш уютным мир на жатву. Поскольку Цитадель идеально подходит для кучкования общегалактической власти, Жнецы сразу могут ознакомиться с курсом дел органиков, всеми их козырями и явками.Создание в МЕ2 коллекторами, человеческого жнеца, вполне вписывается в теоретический базис МЕ1. Оставленный на шухере Назара, не справился с открытием дверей, значит нужен был другой жнец. Решив убить двух зайцев сразу, Жнецы подряжают коллекторов тырить людей, таким образом начиная жатву и создание нового жнеца, что откроет им вход через Цитадель.Что мы имеем в МЕ3? Жнецам нафиг не нужна Цитадель, чтобы вернуться из глубин темного космоса, они добираются до нашей галактики за полгода. И вообще оказывается, что Цитадель не ретранслятор, а Катализатор. Точнее она все же ретранслятор, а этот ретранслятор - часть катализатора. Ну вы поняли (с) На этом пока все. Отдельно, хочется добавить, что косяки дружным строем вылетают именно под финал игры. такое впечатление, что его либо не успели доработать, либо у кого-то в студии биоваров зохавал мозг Ктулху. P.S. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Merc 238 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ren_775 57 4 июня, 2012 Ну я уже писал выше версию.. что возможно сам MassEffect губит мир, чем больше его безконтрольно используют тем ближе гибель галлактики.. жнецы были инструментом чтобы тянуть время для строительства горна, который возможно решил эту проблему. Строили горн вовсе не органики, поскольку у них не было информации о катализаторе, цитадели, жнецах и т.п. После правильного вторжения (через цитадель), цивилизации не могли его разрабатывать, поскольку вся сеть ретрансляторов не работает, доступа к цитадели нет, все планеты изолированы. До вторжения они тоже не могли изучать горн, потомучто не было причин его изучения, в жнецов никто не верил (иначе бы давно взорвали цитадель). Но возможно именно органики были нужны для его активации (либо разработки), по этому у катализатора и была задача их сохранять. То есть возможно была ещё какая то сторона, про которую вообще нет информации. Когда горн стал полностью готов, они "организовали встречу" Шепа с Катализатором, для последнего (который был их инструментом) это означало, что жнецы и циклы больше не нужны, по тому он так и говорит, что его решение не работает. Хотя лично я верю в халтуру разработчиков, что идеально объясняет все логические нестыковки к тому же: -это их не первая испорченная игра -косяки в ME3 не только в концовке -из Bioware поуходило много народу, в том числе и сценарист 1-2 частей MassEffect (возможно не с проста) -всё к чему прикасается EA превращается со временем в отстой, первую MMORPG (Ultima Online) угробили именно EA. твоя логика еще более нелогичка чем та то в игре. Зачем тогда Риперам циклы чтобы уничтожать органиков, вместо прямой помощи с разработкой Горна и его постройкой, тк главной целью риперов, как говорит Катализатор, есть сохранение органиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alienspb 6 4 июня, 2012 Зачем тогда Риперам циклы чтобы уничтожать органиков, вместо прямой помощи с разработкой Горна и его постройкой. Его разрабатывали долго. Жнецы не могли находится в галлактике столько времени, им нужно было уходит за её пределы, на большие сроки. Циклы это как бы упорядочивание хаоса во время их отсутствия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 1 106 4 июня, 2012 (изменено) Его разрабатывали долго. Жнецы не могли находится в галлактике столько времени, им нужно было уходит за её пределы, на большие сроки. Циклы это как бы упорядочивание хаоса во время их отсутствия. А что мешало жнецам постоянно находиться в галлактике ? Мы не знаем кто изначально придумал Горн. Но это были явно не жнецы - у жнецов миллионы лет циклов - их всё устраивает. Он им не нужен. Они правят галлактикой и успешно размножаются (раз в 50 000 лет создавая из собранной биомассы новых жнецов). Зачем что-то менять если ты и так на вершине пирамиды - тем более зачем что то менять если ты машина... Тот кто придумал горн хотел взять под контроль жнецов - переписав при помощи горна программу Цитадели. * уничтожение это не вариант работы Горна - мы же не выходим из Виндоуз путем перерезания шлейфов в нашем системном блоке... ** синтез вообще за гранью логического мировосприятия - всё же МЕ это не чисто-породное фентези. Единственный вменяемый вариант синтеза уже существующий в МЕ это Жнецы - и они синтезируют дааааавным давно и без всяких там Горнов, а мы им как-раз и мешаем сие осуществлять. Горн пристыковывается к Цитадели - включается "программа перезагрузки" (хотя жнецы по прежнему следуют "предыдущим" установкам) и тот кто поднимется на лифте получает возможность схватившись руками за 2 оголенных провода занять место Каталиста и стать Императором Галлактики, а по сути скопировать свою личность в компьютер Цитадели. Каталист по большому счету ничего уже не решает - его решения работали до момента стыковки, и сейчас он не более чем кнопка "Справка". Изменено 4 июня, 2012 пользователем Ripley Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alienspb 6 4 июня, 2012 (изменено) А что мешало жнецам постоянно находиться в галлактике ? хороший вопрос возможно использование MassEffect-а мешало (вело к гибели галлактики), возможно именно об этом говорит Протеанский ВИ на Тессии. Изменено 4 июня, 2012 пользователем Alienspb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 4 июня, 2012 хороший вопрос возможно использование MassEffect-а мешало (вело к гибели галлактики), возможно именно об этом говорит Протеанский ВИ на Тессии. Потому что они прилетают только чтобы собрать высокоразвитые расы,которые близки к созданию ии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 4 июня, 2012 (изменено) Недавно увидел видео в котором было показано, что в концовке уничтожения, пистолет в руке Шеп меняется(когда Шеп в огне) с Карнифекса, на Предатор... Какой в этом был смысл? Серьезно, я вообще не понимаю, зачем было менять модель оружия ради последних 2 секунд. Изменено 4 июня, 2012 пользователем QtRUS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 4 июня, 2012 (изменено) Какой в этом был смысл? Глубинный, не иначе. Прячьте видео под спойлер. Изменено 4 июня, 2012 пользователем Шершень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 4 июня, 2012 Глубинный, не иначе. Прячьте видео под спойлер. Спс, что напомнили. Хотел кинуть ссылку, а он сразу с тытуба кинул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marogor 7 4 июня, 2012 (изменено) Да там постоянно оружие меняется - например, я бегаю с винтовкой "защитник", а в кат-сценах постоянно вижу в руках Шепа "мститель", и т.д... P.S. Самое прикольное в том, что пока в руках находится "мститель", "защитник" спокойно так себе висит на спине :dry: Насколько я помню по картинке к лучу с орбиты летит 3 или 4 жнеца, которых Хаккет приказывает перехватить. Долетел как мы видим только 1 Насколько я помню, Хаккет говорит о том, что из боя вышли и направляются к планете 3-4 жнеца класса "Предвестник" с оным во главе, а на видео показывают всего двух, кажется, из них, а остальные жнецы в кадре - это "мелкота" 800-метровая, класс "Разрушитель", вроде... Изменено 4 июня, 2012 пользователем marogor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 4 июня, 2012 Да там постоянно оружие меняется - например, я бегаю с винтовкой "защитник", а в кат-сценах постоянно вижу в руках Шепа "мститель", и т.д... P.S. Самое прикольное в том, что пока в руках находится "мститель", "защитник" спокойно так себе висит на спине :dry: Насколько я помню, Хаккет говорит о том, что из боя вышли и направляются к планете 3-4 жнеца класса "Предвестник" с оным во главе, а на видео показывают всего двух, кажется, из них, а остальные жнецы в кадре - это "мелкота" 800-метровая, класс "Разрушитель", вроде... Да, но ведь Карнифекс Шеп ПОДБИРАЕТ перед входом в луч. Я не считаю это подтверждением неких теорий, но ИМХО у меня в голове не укладывается почему нужно переделывать модельку оружия Шепа ради 2сек. Лучше бы такое старание проявили при формулировке мотивов Риперов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrferz 14 4 июня, 2012 ээээ, нехватка ресурсов не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 4 июня, 2012 ээээ, нехватка ресурсов не? Она самая,было бы побольше времени - они бы нормально реализовали оружие в кат-сценах,как в мэ2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИНИСТР 49 4 июня, 2012 Вот тока не надо про нехватку времени ! Смешно ей богу! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 5 июня, 2012 Вот тока не надо про нехватку времени ! Смешно ей богу! ))) А что по вашему? Думаете за два года можно сделать проработанную гигантскую игру,да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 5 июня, 2012 А что по вашему? Думаете за два года можно сделать проработанную гигантскую игру,да? Насколько знаю, они начали разработку МЕ3 еще перед выходом МЕ2. А времени у них было предостаточно - на МЕ2 потратили практически столько же времени, но игра не вышла фейлом, как МЕ3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 5 июня, 2012 Насколько знаю, они начали разработку МЕ3 еще перед выходом МЕ2. А времени у них было предостаточно - на МЕ2 потратили практически столько же времени, но игра не вышла фейлом, как МЕ3. При всем уважении и любви к мэ2 - она не так сильно проработана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 1 106 5 июня, 2012 А что по вашему? Думаете за два года можно сделать проработанную гигантскую игру,да? одно дело сюжетные линии завязки-развязки и прочее, но когда халтура лезет из сугубо технических вещей - это исключительно халтура и ничто другое. за 2 года более чем возможно избавить игру от очевидных ляпов, но видимо они посчитали, что "отдел контроля качества" им слишком дорого обходится, а мысль о собственном величии не дала взглянуть на своё творение беспристрастно. Ну вот ни в жисть не поверю, что это многомесячная работа - сделать две различных текстуры для модели мужского тела, а то у нас все мужики в МЕ3 клоны Шепарда с одинаковыми родинками... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 5 июня, 2012 одно дело сюжетные линии завязки-развязки и прочее, но когда халтура лезет из сугубо технических вещей - это исключительно халтура и ничто другое. за 2 года более чем возможно избавить игру от очевидных ляпов, но видимо они посчитали, что "отдел контроля качества" им слишком дорого обходится, а мысль о собственном величии не дала взглянуть на своё творение беспристрастно. Ну вот ни в жисть не поверю, что это многомесячная работа - сделать две различных текстуры для модели мужского тела, а то у нас все мужики в МЕ3 клоны Шепарда с одинаковыми родинками... Именно из-за всяких сюжетных завязок-развязок допущены такие технические ляпы,именно из-за них. Когда тебе надо сделать еще десять моделек,а у тебя всего...ну скажем 8 часов,волей-неволей тебе придется идти на компромиссы или отказываться от проработки чего-то еще дабы успеть в срок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 1 106 5 июня, 2012 Именно из-за всяких сюжетных завязок-развязок допущены такие технические ляпы,именно из-за них. Когда тебе надо сделать еще десять моделек,а у тебя всего...ну скажем 8 часов,волей-неволей тебе придется идти на компромиссы или отказываться от проработки чего-то еще дабы успеть в срок. вот за это они и получили то что получили - разгневанную армию фанатов, дополнительную работу в виде необходимости рисовать ЕС и сомнительные перспективы в плане продажи будущих ДЛК, зато в дэдлайн убрались... или они там дружно вкурив "творческого замысла" подумали как герой одного советского мультфильма, когда пек пирожки: - И так сойдет, сготовится, как-нибудь... Ну чтож результат их деятельности вполне закономерен - пьют шампанское и почивают на лаврах поди... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 5 июня, 2012 Именно из-за всяких сюжетных завязок-развязок допущены такие технические ляпы,именно из-за них. Когда тебе надо сделать еще десять моделек,а у тебя всего...ну скажем 8 часов,волей-неволей тебе придется идти на компромиссы или отказываться от проработки чего-то еще дабы успеть в срок. Ээээм, как бы для каждых целей у них там свои специалисты. У них есть и создатели моделей и текстур, дизайнеры и т.д. У них, мать их, финансирование ЕА, одной из самых крупнейших игровых кампаний в мире. И за два года нельзя сделать приличную игру? Не смешите. Другие разработчики как-то умудряются. МЕ3 не сильно отличается от МЕ2 по механие и графике. Так что там оставалось работать над эффектами, сюжетами, уровнями и моделями. Обещали самую крупную Цитадель за всю серию? Пфф, Держите маленькие обрубочки. Хотели встретить знакомых персонажей? Пффф, КэлРигар погиб, репортер Вонг погибла и т.д. Мы вам обещали миссию с учеными ханарами исцеляющих Тейна? Пффф, мы же пол игры вырезали, в слитой бетке была даже инфа об Омеге, ретрансляторе Омега 4 и перелете через него, миссия ведения Шепардом наземных войск в атаку на Лондон... Так можно продолжать бесконечно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 5 июня, 2012 Ээээм, как бы для каждых целей у них там свои специалисты. У них есть и создатели моделей и текстур, дизайнеры и т.д. У них, мать их, финансирование ЕА, одной из самых крупнейших игровых кампаний в мире. И за два года нельзя сделать приличную игру? Не смешите. Другие разработчики как-то умудряются. МЕ3 не сильно отличается от МЕ2 по механие и графике. Так что там оставалось работать над эффектами, сюжетами, уровнями и моделями. Обещали самую крупную Цитадель за всю серию? Пфф, Держите маленькие обрубочки. Хотели встретить знакомых персонажей? Пффф, КэлРигар погиб, репортер Вонг погибла и т.д. Мы вам обещали миссию с учеными ханарами исцеляющих Тейна? Пффф, мы же пол игры вырезали, в слитой бетке была даже инфа об Омеге, ретрансляторе Омега 4 и перелете через него, миссия ведения Шепардом наземных войск в атаку на Лондон... Так можно продолжать бесконечно... А еще у них с огромными деньгами еа появилась такая вещь - как дедлайн,хоть убейся,можешь не сделать это и это но игра должна выйти в срок. Кроме того,я тут читал статью одного известного разработчика (не из биовар) и он там сказал,что силы в игровой индустрии сейчас распределяются очень неэффективно,особенно при работе над блокбастерами,отсюда и затраты такие и такое количество рабочей силы. Я склонен доверять его мнению. Ну и плюс,лечения Тейна никто не обещал,в бете было выживание Легиона,Омега с огромной вероятностью будет в длц,вместе с Омега 4. И ведение Шепардом войск в атаке на Лондон...хммм...кажется я это где-то видел...да,точно,в игре я это видел,масс эффект 3 называется,в последней миссии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 5 июня, 2012 (изменено) А еще у них с огромными деньгами еа появилась такая вещь - как дедлайн,хоть убейся,можешь не сделать это и это но игра должна выйти в срок. Кроме того,я тут читал статью одного известного разработчика (не из биовар) и он там сказал,что силы в игровой индустрии сейчас распределяются очень неэффективно,особенно при работе над блокбастерами,отсюда и затраты такие и такое количество рабочей силы. Я склонен доверять его мнению. Ну и плюс,лечения Тейна никто не обещал,в бете было выживание Легиона,Омега с огромной вероятностью будет в длц,вместе с Омега 4. И ведение Шепардом войск в атаке на Лондон...хммм...кажется я это где-то видел...да,точно,в игре я это видел,масс эффект 3 называется,в последней миссии. 1) Нефиг столько денег на PR и рекламу тратить. 2) Да что вы говорите! НА ЛОНДОН, а не внутри Лондона. В бете была информация, что будучи в Хаммерхеде мы поведем за собой в атаку силы МОЛОТА ( Примерно как в CG трейлере ). Про Тейна говорили на одной из выставок в 2011-м, где говорилось, как бывшие сопартийцы будут влиять на миссии ( Он должен был появляться неожиданно для игроков ) Плюс, я помню в игре, Шепард у кого-то спросил, куда подевался Хаммерхед и ему ответили, что Хэкетт забрал для изучения и изготовки новых моделей. В игре мы их так и не увидели. Как и нормального финала и заплаток для сюжетных дыр ( коих просто ОГРОМНОЕ колличество ) Изменено 5 июня, 2012 пользователем AlexZebol 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ripley 1 106 5 июня, 2012 (изменено) А еще у них с огромными деньгами еа появилась такая вещь - как дедлайн,хоть убейся,можешь не сделать это и это но игра должна выйти в срок. и два фееричных примера подобной политики: МЕ3 и СВиТОР - обе выпустили в попыхах в полусыром состоянии, но если ММО ещё можно исправить и дополнить последующими патчами, чем они и занимаются сейчас в СвиТОРе пытаясь сдержать отток подписчиков, то сингл вот он есть какой есть - купили получили впечатление, и шанса на ещё одно "первое впечатление " уже нет... если БВ, видя что игра объективна не готова, всё равно из страха перед ЕА лепят на коленке в последний день "нечто" и выдают это за "эпическое завершение серии" то, простите, это уже не проблема конкретного дизайнера моделек, а политика всей студии - лишь бы как-нибудь продать, а том хоть потоп. А ведь когда-то умели делать хорошие игры... Изменено 5 июня, 2012 пользователем Ripley 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 5 июня, 2012 1) Нефиг столько денег на PR и рекламу тратить. 2) Да что вы говорите! НА ЛОНДОН, а не внутри Лондона. В бете была информация, что будучи в Хаммерхеде мы поведем за собой в атаку силы МОЛОТА ( Примерно как в CG трейлере ). Про Тейна говорили на одной из выставок в 2011-м, где говорилось, как бывшие сопартийцы будут влиять на миссии ( Он должен был появляться неожиданно для игроков ) Плюс, я помню в игре, Шепард у кого-то спросил, куда подевался Хаммерхед и ему ответили, что Хэкетт забрал для изучения и изготовки новых моделей. В игре мы их так и не увидели. Как и нормального финала и заплаток для сюжетных дыр ( коих просто ОГРОМНОЕ колличество ) Ну напишите пиар-отделу еа тогда,что не надо столько денег тратить Что-то я про атаку в хаммерхеде ничего не помню. И по поводу них,в разговоре с Кортезом Шепард спрашивает куда подевался молот. Так вот,Кортез говорит,что его забрали для изучения в лабораторию,перед атакой жнецов,и теперь все что осталось от лабораторий - груда металла и обломков. Так что никакого хаммерхеда,слушать внимательнее надо. А Тейн влияет на спасение саларианского советника от Кая Ленга,не? Миранда саботирует Святилище,не? Самара помогает отвоевывать монастырь Ардат-Якши,не? Джек обучает детей в академии,не? Касуми помогает спасти Кахье от Жнецов,не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 5 июня, 2012 Ну напишите пиар-отделу еа тогда,что не надо столько денег тратить Что-то я про атаку в хаммерхеде ничего не помню. И по поводу них,в разговоре с Кортезом Шепард спрашивает куда подевался молот. Так вот,Кортез говорит,что его забрали для изучения в лабораторию,перед атакой жнецов,и теперь все что осталось от лабораторий - груда металла и обломков. Так что никакого хаммерхеда,слушать внимательнее надо. А Тейн влияет на спасение саларианского советника от Кая Ленга,не? Миранда саботирует Святилище,не? Самара помогает отвоевывать монастырь Ардат-Якши,не? Джек обучает детей в академии,не? Касуми помогает спасти Кахье от Жнецов,не? Про обломки я чего-то не слышал, хоть всегда вчитываюсь и вслушиваюсь в диалоги. Пффф, советника может спасти и неудачник Киррахе ( таким уж его сделали в МЕ3, что даже сдачи Кай-Ленгу дать не может ). Нет вы не правы насчет сопартийцев в том плане, что на той самой выставке говорилось, что Тейн станет временным сапортийцем ( Как Лиара в МЕ2 Логово Серого Посредника ). Будьте добры, не защищайте БВ, ибо они действительно профейлились, они практически смыли в унитаз то, что было в обеих предыдущих частях в пользу "новичков" которые ни фига не играли в предыдущие игры. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты