Hells 830 13 марта, 2012 Показать содержимое Прародитель жанра постапокалиптических РПГ, папа Fallout и племянник Безумного Макса. Платформы: [ Commodore 64 ] [Apple II] [ DOS ] | Жанр: CRPG Разработчик: inXile | Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 27 января 1987 Скриншоты: Показать содержимое Hide Hide Продолжение первой части постапокалиптической игры от Фарго и Ко. На этот раз никаких издателей и условий от людей в пиджаках, а только свобода творчества. Кампания по сбору средств на игру уже завершена, так что остается только ждать выхода. KickStarter | Официальный сайт Видео: Показать содержимое Третья часть культовой РПГ постапокалиптической серии. Как и вторая часть, третья будет финансироваться путем краудфандинга. В игре появится мультиплеер - как синхронный, так и асинхронный. Платформы: [ PC ] | Жанр: CRPG Разработчик: inXile Дата выхода: 19 мая 2020 года Скриншоты: Показать содержимое ops Hide Hide 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 30 июля, 2013 Версия для тестирования будет на английском.Не слышал. Об этом разве где-то уже говорилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 30 июля, 2013 весьма ожидаемый перенос, но от этого не менее печальный зато в 2014 Wasteland 2, Witcher 3, DA:I Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 1 августа, 2013 Ещё детали из превью от Gamestar. В том числе говорится о количестве контента. Твой ход, Драгн. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 1 августа, 2013 Ещё детали из превью от Gamestar. В том числе говорится о количестве контента. Твой ход, Драгн.Бегло пролистал. Где там про море контента? Или ты про то, что это самая большая игра Фарго? Дак у него и игры не были особо большими. Кроме первого же Вейстленда) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 1 августа, 2013 Или ты про то, что это самая большая игра Фарго? Дак у него и игры не были особо большими. Кроме первого же Вейстленда) Ну, а если игра будет больше первой помойки Wasteland'а? Это же позитив. Замечательно ведь. По описанию, всё неплохо... Кажется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 1 августа, 2013 Ну, а если игра будет больше первой помойки Wasteland'а? Это же позитив. Замечательно ведь. По описанию, всё неплохо... Кажется Ну, просто первый Вейстленд не был уж такой и большой игрой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 1 августа, 2013 Вкладчиком еще не поздно стать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 1 августа, 2013 Ну, просто первый Вейстленд не был уж такой и большой игрой)Честно сказать, не помню, даже примерно, сколько была его продолжительность. Но помню, что долго играл в него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 1 августа, 2013 (изменено) Бегло пролистал. Где там про море контента? Или ты про то, что это самая большая игра Фарго? Дак у него и игры не были особо большими. Кроме первого же Вейстленда) По крайней мере это говорит о том, что Wasteland 2 будет больше Фоллаута. Так-то! Изменено 1 августа, 2013 пользователем Albatross Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 6 августа, 2013 Разработчики уверяют, что за одно прохождение игрок увидит только половину всей игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 7 августа, 2013 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 9 августа, 2013 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 10 августа, 2013 (изменено) Новый апдейт. Немного о выпуске первой части, второй демонстрации геймплея и скриншотах с концептом. Изменено 10 августа, 2013 пользователем Albatross Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 12 августа, 2013 О неравноправии полов в Wasteland 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 13 августа, 2013 Ах этот старый добрый сексистский мир! Пати, состоящая только из баб-рейнджеров? А что, надо будет попробовать xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sad Sanches 437 21 августа, 2013 скрины 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 28 августа, 2013 только что зашел на ютуб, а там сюрприз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 29 августа, 2013 (изменено) Персонаж в сомбреро в каждом ролике задолбал. Поначалу забавно конечно, но надоело, как будто одеть на голову больше нечего. Изменено 29 августа, 2013 пользователем Korgan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 29 августа, 2013 Персонаж в сомбреро в каждом ролике задолбал. Поначалу забавно конечно, но надоело, как будто одеть на голову больше нечего.Всего роликов два. И сомбреро только в этом. А чем плох такой головной убор? Он отлично защищает от солнца. На пустошах самое то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 917 29 августа, 2013 Оно было всего два раза, тем более чтобы солнышко не напекло надо надевать головной убор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 29 августа, 2013 (изменено) Всего роликов два. И сомбреро только в этом. Он ещё в инвентарном демо был. Да и на скриншотах мелькал. А плох сомбреро тем что это фановый элемент, меня просто вымораживает что отряд рейнджеров одет как на карнавале. Изменено 29 августа, 2013 пользователем Korgan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 29 августа, 2013 (изменено) Он ещё в инвентарном демо был. Да и на скриншотах мелькал. А плох сомбреро тем что это фановый элемент, меня просто вымораживает что отряд рейнджеров одет как на карнавале. Ну как бэ постапокал, одинаковую форму найти проблматично, да и вчём проблема? В Фоле все, кто был не силовой броне, так выглядели... Изменено 29 августа, 2013 пользователем Yogest Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriel 4 30 августа, 2013 пока анимация ложает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 13 сентября, 2013 Тридцать пятое обновление. Крис Кинан отвечает на вопросы и делится треком Марка Моргана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 21 сентября, 2013 (изменено) В общем, получил новый журнал, ну и обор там небольшой. Всё переводить не стану, сделаю акцент на том, что мне было интересно. Попутно замечу, что новости я практически не читаю. Следовательно, многого могу просто не знать, поэтому тапками, и другими предметами и пр., не кидаться. В начале игры мы создаём четверых рейнджеров, у которых определяем имя, внешность, национальность, начальную профессию, характеристики (семь штук) и навыки (33 штуки в категориях бой, знания и общие). Также сразу определяем, является ли характер курильщиком, отпускает ли тупые шутки ("Smart Ass") или хромает на одну ногу. Всё это будет позже играть роль своего рода спускового крючка в диалогах, реакции обитателей пустоши и получаемых от них заданий. Всё это и многое другое ведёт к тому, что практически исключено получение двумя игроками одинакового прохождения. Три оставшихся слота можно заполнить неигровыми NPC, выбрав их из 20 штук. Каждый из них является личностью и сконцентрирован на какой-то одной характеристике. Может случиться так, что потенциальный напарник откажется вступать в группу, поскольку ему не понравится, что в нашей компании будет присутствовать пьяница, к примеру. Впрочем, при наличии в группе товарища с хорошо подвешенным языком можно и попытаться уговорить упрямца, и позже выполнить его задания. Или же можно будет решить, как поступить со снайпером, которым является клептоманом. Можно пристрелить его, а можно и поговорить, чтобы он сдерживал свои наклонности. Будет минимум 40-50 областей, из них 15 это большие поселения, или соединённые между собой центральной областью многочисленные более мелкие ареалы. Порядок посещения остаётся за игроком. Как известно, игра создаётся на движке Unity. Там есть так называемый Asset-Shop. Студия сэкономила примерно миллион баксов и кучу времени на текстурах и прочем, приобретя их там. За 90 дней был достигнут такой прогресс, который обычно достигается за год. Тактика и высокий уровень сложности (ммм, ляпота :happy: ). Бета-версия в октябре. Выход перед Новым Годом. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем gray_fox 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты