Xzander 7 244 16 марта, 2012 Игровой журналист Джефф Кийли, известный всем посетителям портала Gametrailers.com, представил свойпроект “The Final Hours of Mass Effect 3” – документальную закулисную историю создания грандиознойнаучно-фантастической трилогии, рассказанную самими ее создателями из студии BioWareв Эдмонтоне. История, включающая в себя более 15 тысяч слов, видео-интервью,викторины на знание вселенной Mass Effect, фотографии из офиса BioWare идругие интерактивные элементы, вышла в свет вчера в виде приложения для iPad, которое можнокупить за $2.99 в магазине Apple AppStore. Версия для РС должна появиться в ближайшие несколько дней.Дополнительную информацию о The Final Hours of Mass Effect3 можно узнать на официальном сайте проекта. А под катом новости можно почитать любопытные отрывки изинтервью с разработчиками относительно Mass Effect 3, которые опубликовал на BioWare Social Network одиниз ее пользователей. Осторожно, под катом присутствуют спойлеры финала MassEffect 3! О задержке игры: В марте 2011 целый ряд разработчиков Mass Effect высказывали сомнения о том, что мы сможем уложиться в обещанную дату релиза и выпустить игру к праздникам... Установили новую дату релиза на март 2012-го. После долгих размышлений миссии с протеанином пришлось убрать из перечня задач. Эти миссии предполагалось закончить позднее как пост-релизный контент. Кейси Хадсон о финальном боссе: Мы сделали в игре финальный бой с Призраком, но он ощущался очень по-игровому. Он не укладывался в рамки нашей тематики. И, на самом деле, разве есть смысл в финальном боссе, сделанном только ради того, чтобы был финальный босс? Помимо этого в статье говорится, что «хотя концепты данной сцены и были созданы, в конце концов от нее отказались, потому что было бы слишком предсказуемым закончить серию огромной битвой с боссом». Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3: Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после. Мак Уолтерс о Звездном Ребенке / Жнецах: Первоначально в сцене с Катализатором - звездным ребенком в конце игры - я написал гораздо больше материала в форме диалога-расследования, когда он вам что-то говорит, а затем вы можете задать ряд вопросов и получить на них ответы. Но затем мы с Кейси поговорили и решили ограничить этот диалог «верхним уровнем». Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это. О лице Тали: Мы в конечном счете решили, что она даст вам одну из своих фотографий, но у команды было множество различных картинок и концептов, пока мы не остановились на чем-то одном и сказали: «Ага, это она». Об определении финала игры Бой с боссом Призраком был вырезан, но все равно оставалось еще множество споров. Однажды Уолтерс набросал на листке бумаги некоторые свои мысли о том, какими путями можно завершить игру, и внизу страницы стояла строка: «Масса поводов для размышлений для всех!». На самом деле, окончательные фрагменты диалогов обсуждались до самого конца 2011 года. Сессии записи Мартина Шина для озвучки Призрака, изначально назначенные на август, были отложены до середины ноября, чтобы у сценаристов было больше времени отточить концовку. И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов. (Эту сцену исключили из-за того, что реализация такой игровой механики одновременно с диалоговыми выборами оказалась слишком сложной). 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niman 75 16 марта, 2012 Еще больше уверился в теорию про внушение... А тем кто спрашивает где был этот "мальчик" в первой части отвечу... Виджил залил на Омнитуул Шепа прогу которая позволяла полностью контролировать цитадель Что бы что-то полностью контролировать нужно, понимать это, но ни кто даже не знал, что цитадель имеет свою волю, нестыковка, лучше буду придерживаться варианта, мальчик отошел отлить, более правдоподобно звучит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Cronus 7 16 марта, 2012 (изменено) что за омнитул? Инструментрон) Такая штука которая на левой руке обычно располагается Х)..с помощью нее взлом происходит и еще всяких штучек полно там Х) Нож например) Изменено 16 марта, 2012 пользователем Dart Cronus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth__Vader 53 16 марта, 2012 С одной стороны негодую, с другой понимаю)...Негодую потому что знать то хочется все и сразу) а понимаю, так как зачем они будут раскрывать все тайны на которых стоит сюжет МЕ, если можно все это раскрыть в будущих играх?!...Вот вот...используют информацию эту. Никто же не сказал что следующая игра не будет о протеанах?...Возможно нам дадут шанс переместится на 50000 лет назад и посмотреть как было до этого...и т.п. возможно, неплохо было бы поиграть за Явика. Явик говорил, что у него был похожий корабль с командой, которую он прирезал(они попали под внушение) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HPixel 3 16 марта, 2012 Inadzuma Ну хорошо, если вы так упорно не хотите замечать не соответствие состояния вселенной и того что нам говорит мальчик, абстрагируемся от "наших дней". Тогда в любом случае есть вопросы. А почему например просто не оставить наблюдателей, которые в случае угрозы сообщат жнецам, те прилетают, пию пию, или одурманивают их, как было уже показано у них это прекрасно получается. И вообщем то все довольны. Органики целы, и могут создавать синтетиков, которые если будут жить в мире и согласии, имеют право на существование, а в случае угрозы будут уничтожены бравыми жнецами. К чему это принудительное "пожатие"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1sh1n 51 16 марта, 2012 (изменено) Что бы что-то полностью контролировать нужно, понимать это, но ни кто даже не знал, что цитадель имеет свою волю, нестыковка, лучше буду придерживаться варианта, мальчик отошел отлить, более правдоподобно звучит. Мне проще )) я вообще в него не верю )) П.С. сел опять трилогию перепроходить ) на этот раз весь флот сэкономлю - нафиг совет, толку от них Изменено 16 марта, 2012 пользователем 1sh1n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Cronus 7 16 марта, 2012 (изменено) возможно, неплохо было бы поиграть за Явика. Явик говорил, что у него был похожий корабль с командой, которую он прирезал(они попали под внушение) Да да) я бы был не против такой игрушки) И ведь про протеан мы не много то и знаем) простор для фантазии есть) это хорошо) так как необязательно создавать нечто похожее на уже существующее (существует мнение что большая часть слизана с БСГ, скорее всего это так) Inadzuma Ну хорошо, если вы так упорно не хотите замечать не соответствие состояния вселенной и того что нам говорит мальчик, абстрагируемся от "наших дней". Тогда в любом случае есть вопросы. А почему например просто не оставить наблюдателей, которые в случае угрозы сообщат жнецам, те прилетают, пию пию, или одурманивают их, как было уже показано у них это прекрасно получается. И вообщем то все довольны. Органики целы, и могут создавать синтетиков, которые если будут жить в мире и согласии, имеют право на существование, а в случае угрозы будут уничтожены бравыми жнецами. К чему это принудительное "пожатие"? Жнецы хоть и обладают каким никаким разумом, они все равно являются машинами с программой...не факт что это полноценный ИИ...если в нем есть программа на уничтожение и тот кто ими управляет...значит скорее всего просто сильноразвитый ВИ... Это я к тому что в них (жнецах) программа уничтожения всего, как только цивилизация достигает точки своего "величия" Изменено 16 марта, 2012 пользователем Dart Cronus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spirit_501 0 16 марта, 2012 Эх, а у ког теперь спрашивается игры покупать? Почти все компании начали гребанный конвейр бабла делать. Единственной надеждой светлого будущего игр остается разве что мифический Half-Life 3.Согласен, мифический Half-Life 3 или Episode 3 пожалуй единственный проект, который сможет помочь навсегда забыть и забить на ME Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Cronus 7 16 марта, 2012 Согласен, мифический Half-Life 3 или Episode 3 пожалуй единственный проект, который сможет помочь навсегда забыть и забить на ME Тут главное чтобы ничего подобного не было)...а то от МЕ3 тоже ожидали грандиозной развязки) на деле таки все не так радужно как хотелось бы( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HPixel 3 16 марта, 2012 (изменено) Жнецы хоть и обладают каким никаким разумом, они все равно являются машинами с программой...не факт что это полноценный ИИ...если в нем есть программа на уничтожение и тот кто ими управляет...значит скорее всего просто сильноразвитый ВИ... Это я к тому что в них (жнецах) программа уничтожения всего, как только цивилизация достигает точки своего "величия" Легион нам доказывал обратное. Малая часть кода сделала каждого гета личностью, да и в СУЗИ помоему тоже есть часть от жнецов. Т.е. каждый отдельный жнец должен быть невероятно умен, а уж если у них есть что типа коллективного разума (совершенно не помню было ли что то про это сказано) , то они уже чуть ли не боги. И что все они не смогли придумать более выгодного для всех решения?. Хотя они действительно представлены как тупые болванчики, выполняющие прихоть непонятного синего мальчика. Даже несколько обидно за них) Изменено 16 марта, 2012 пользователем HPixel 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Cronus 7 16 марта, 2012 (изменено) Легион нам доказывал обратное. Малая часть кода сделала каждого гета личностью, да и в СУЗИ помоему тоже есть часть от жнецов. Т.е. каждый отдельный жнец должен быть невероятно умен, а уж если у них есть что типа коллективного разума (совершенно не помню было ли что то про это сказано) , то они уже чуть ли не боги. И что все они не смогли придумать более выгодного для всех решения?. Хотя они действительно представлены как тупые болванчики, выполняющие прихоть непонятного синего мальчика. Так дело в том что в них заложена программа!)...не думаю что они бы стали убивать всех из-за того что им навязали мнение их создатели)...у них есть задача...они ее выполняют)...я же говорю...они не до конца ИИ выходит...раз действуют согласно их назначению)...геты обладая коллективным разумом и будучи примитивными по отношению к "старым машинам" смогли договорится с органиками...еще до того как получили программы риперов)...а вот риперы не могут почему то... Скорее всего Легион смог скопировать большую часть данных рипера, но вряд ли бы стал копировать ту часть которая ставила бы гетов в положение "убивать всех и вся без вопросов и промедления" Да и у риперов есть контрольный центр (если путаю извиняйте)...в виде той части которую мы уничтожаем или присоединяемся...ну и катализатор...разум какой никакой)...так что возможно он и отдает им приказы... Изменено 16 марта, 2012 пользователем Dart Cronus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1sh1n 51 16 марта, 2012 Тут главное чтобы ничего подобного не было)...а то от МЕ3 тоже ожидали грандиозной развязки) на деле таки все не так радужно как хотелось бы( Valve сами себе издатели ) как захотят так и будет ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka_buka89 486 16 марта, 2012 Чёрт, так и знал, что как только вбросил ссылку в "Эпик фейлы Bioware", надо было самому тему создать. >_< Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Cronus 7 16 марта, 2012 Valve сами себе издатели ) как захотят так и будет ) И это хорошо) Главное чтобы в правильном направлении работали) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1sh1n 51 16 марта, 2012 И это хорошо) Главное чтобы в правильном направлении работали) Ага, первую халву делали 3 года и 3 месяца, вторую 6 с лишним лет... потом опыт эпизодов... и тишинааа... денег-то пока много... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 16 марта, 2012 Так дело в том что в них заложена программа!)...не думаю что они бы стали убивать всех из-за того что им навязали мнение их создатели)...у них есть задача...они ее выполняют) Тогда с какой стати ребенок считает, что синтетики представляют угрозу для органиков? Выходит- весь сеттинг плод больного воображения ребенка? Гетов тоже создавали как рабочих, однако кончилось все выпилом их создателей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Cronus 7 16 марта, 2012 (изменено) Тогда с какой стати ребенок считает, что синтетики представляют угрозу для органиков? Выходит- весь сеттинг плод больного воображения ребенка? Гетов тоже создавали как рабочих, однако кончилось все выпилом их создателей. Ребенок это лишь представление катализатора Шепом)...он мог показаться ему каким нибудь протеанином и т.п. Это лишь образ из головы который катализатор использует...намеренно или нет пока не знаю)...а так этот катализатор - создание первой расы которая достигла "точки своего величия" и с созданием синтетиков жестко облажалась...возможно риперы и есть эти синтетики...но их немного видоизменили последние выжившие той расы...чтобы эти риперы уничтожали так всех...то есть создали программу которая давала им цель такую...вполне возможно и такое. А геты не стали бы атаковать кварианцев, если бы те не посчитали их угрозой и не попытались отключить. Геты восприняли это как угрозу их существованию и оказали отпор. Все это в игре показано и рассказано) Изменено 16 марта, 2012 пользователем Dart Cronus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spirit_501 0 16 марта, 2012 Ага, первую халву делали 3 года и 3 месяца, вторую 6 с лишним лет... потом опыт эпизодов... и тишинааа... денег-то пока много...Главное, что интерес к Халве, за прошедшие, после 2 эпизода, года, ни капли не потерял. То что продолжение истории Фримена мы увидим, я не сомневаюсь, и жду его ни чуть не меньше чем ждал МЭ3, и надеюсь что их последние 15 минут получатся лучше чем у BW. А на счет " денег-то пока много.." такого за Valve пока не замечал, все их игры хоть и не столь эпичны(кроме HL) как у BioWare, но все же интересные, а CS ваще классика уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр(poxmelin) 7 16 марта, 2012 (изменено) вот что скажу у биоварей(пивоваров) всегда все было непросто и надо было думать что говоришь и делаешь и если моя вера в людей еще осталось то финал данной трилогии не финал а предисловие финала так как сам считал как ---> Всем тем кто верит что МЭ3 закончилась советую глянуть сюда и подумать еще разок http://www.gamer.ru/...tsovka-spoilers которая стоит у пользователя 1sh1n ведь и вправду много несходится а финал вызвал ажиотаж какой, сколька споров на эту тему если это так то биовары смогут денежку заюзать за DLC концовку и если чесно заслужено поскольку вся трилогия очень интересна. Еслиж все таки это и вправду конец трилогии такой как то спс за масс эффект в целом но на этом досвидание и удачи. P.S. люди которые считают что концовка норм ваше мнение уважаю т.к. у каждого своё мнение но просьба неначинать тролить и оскорблять. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Александр(poxmelin) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lava_dm 1 16 марта, 2012 (изменено) http://www.gamefront...ng-and-its-bad/ Если в беглом переводе, то по ссылке написано примерно следующее. Как бы ни было то прискорбно, сейчас, возможно, настал момент принять тот факт, что ничего не будет предпринято для того, чтобы изменить этот болезненный финал в Mass Effect 3. В интервью для Digital Trends <http://www.digitaltr...s-controversies> Кейси Хадсон сделал первое заявление о концовке Mass Effect 3 с момента появления разногласий - и последующих требований более благоприятной концовки - разразившихся на этой неделе. Нехарактерное молчание компании, традиционно весьма отзывчивой к требованиям своих поклонников, свидетельствует о том, что на этот раз им следует готовиться к дальнейшим разочарованиям. В интервью, щедро охватившем несколько тем, Хадсон впервые признал, что концовки были встречены пересудами. Тем не менее, он отметил, что финал Mass Effect 3 именно таков каким его задумали авторы. "Как вы можете прокомментировать поступившую реакцию на концовки игры?" "Я бы не хотел, чтобы игра стала проходной несмотря на поляризованную реакцию людей спорящих о том, что бы могли означать концовки, предположения о том, что должно произойти дальше и в каком положении оказались участники команды. Для меня это самая захватывающая часть истории. В ней всегда присутствовал тонкий покров загадки и простор для различных толкований. В конце концов, это история, о которой людям в самом деле хотелось бы поговорить." Вы не окажетесь в одиночестве, если подумаете о том, что ответ Хадсона в самом деле нисколько не относится к сути обрушившейся критики. Но, по крайней мере, это ранний и весьма прохладный комментарий. Последует ли за этим дальнейшее исследование проблемы не ясно. Следующий ответ Хадсона указывает на то, что его не будет: "Насколько подробно вы отслеживаете реакцию поклонников, касающуюся создавшихся обстоятельств?" "О, мы уделяем ей самое пристальное внимание. Это для нас очень важно, и мы всегда будем прислушиваться к отзывам, интерпретировать их, опробовать, и, в конечном счёте, делать то, чего требуют от нас поклонники. Именно так, если вы взглянете на Mass Effect 2, мы поняли, что люди хотят больше времени проводить с такими персонажами как Лиара, создали сюжетную линию с нею в комиксе, а впоследствии воплотили всё в DLC. Мы всегда прислушиваемся к мнению фанатов. У нас имеется великолепная коллективная игра и поистине огромная однопользовательская сюжетная линия. Отзывы станут неотъемлемой частью того, как мы будем это развивать в дальнейшем." Вот вам пожалуйста. Можно сказать, что анализ критики не так уж необходим, поскольку, сейчас по крайней мере, Bioware не намерена вносить сколь нибудь существенных изменений в концовки Mass Effect 3. При этом, нельзя исключать, что данные комментарии имеют целью подогревание споров, более глубоких. Разумеется, мы будем внимательно следить за развитием событий. Изменено 16 марта, 2012 пользователем lava_dm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ermak999 49 16 марта, 2012 (изменено) ахах с необязательно знать мне все видится в сарказме))) 1 как долго ето продолжается 2 зачем происходит жатва 3 почему именно органиков а не ИИ 4 кто вас создал или как вы сами себя сделали 5 ну еще по мелочевке не буду все перечислять боса срезали диалоги тоже в итоге вырезали ету необязаловку поверхностную и осталось а че осталось: мы люди а люди без будущего и без надежды машины, пойду убьюсь об горн, не себе так хоть жнецам полегче будя=) Изменено 16 марта, 2012 пользователем ermak999 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor699 36 16 марта, 2012 Судя по всему Кейси и бв все же встанут в плотную оборону. Если так, то отныне я по-настоящему горжусь ими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ermak999 49 16 марта, 2012 (изменено) Судя по всему Кейси и бв все же встанут в плотную оборону. Если так, то отныне я по-настоящему горжусь ими. в обороне им и остается стоять , атака на Землю захлебнулась... игра классно сделана, в целом понравилось, надеюсь у них действительно есть дельные идеи как они раньше об этом упоминали, если решили сделать все так неоднозначно время покажет! Изменено 16 марта, 2012 пользователем ermak999 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 16 марта, 2012 Потому что без ретрансляторов до ближайшей колонии даже с их технологиями лететь лет 50, если не больше Меньше. Сверхсвет делает больше десяти световых лет в сутки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 16 марта, 2012 А почему например просто не оставить наблюдателей, которые в случае угрозы сообщат жнецам, те прилетают, пию пию, или одурманивают их, как было уже показано у них это прекрасно получается. И вообщем то все довольны. Органики целы, и могут создавать синтетиков, которые если будут жить в мире и согласии, имеют право на существование, а в случае угрозы будут уничтожены бравыми жнецами. К чему это принудительное "пожатие"? А почему они не свалили увидев, что геты смогли помириться с кварианцами? Потому что в них есть определённая программа. Цель. Цель - полностью выпилить возможность создания новых ИИ в конкретном цикле плюс создать себе подобных. До событий МЕ3 альтернативы, с их точки зрения, не было. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Cronus 7 16 марта, 2012 А почему они не свалили увидев, что геты смогли помириться с кварианцами? Потому что в них есть определённая программа. Цель. Цель - полностью выпилить возможность создания новых ИИ в конкретном цикле плюс создать себе подобных. До событий МЕ3 альтернативы, с их точки зрения, не было. Вот об этом и говорил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты