Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Кейси Хадсон: «Это не последнее, что вы услышите о Шепарде»

Рекомендуемые сообщения

Появилось так много дискуссий и дебатов о концовке Mass Effect 3, что я решил поделиться своей точкой зрения с вами. Я постараюсь избегать прямых спойлеров, но все же рекомендую завершить игру и испытать это самим, прежде чем читать.

Все последние восемь лет Mass Effect был любимым делом для нашей команды, для индустрии видеоигр и для фанатов, которые поддерживали нас. Mass Effect 3 должен был оправдать множество ваших и наших ожиданий: это не только великолепный игровой опыт, но и развязка многочисленных сюжетных линий и решений, принятых вами с начала путешествия в 2007 году. Поэтому мы разрабатывали Mass Effect 3 так, чтобы он состоял из развязок ключевых историй и сюжетных линий. Каждая из них достигает кульминации в сценах, где вы видите последствия своих решений. Эти последствия останутся с вами до самого финала путешествия.

Мы всегда рассчитывали, что масштаб конфликта и стоящая за всем этим тема жертвенности ведут к финалу, где будет радость со слезами на глазах, – сделать иначе означало бы попросту предательство всех мучительных решений, которые приходилось принимать Шепарду на этом пути. И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем. В игре, где вы сталкиваетесь с безнадежной борьбой за простое выживание, мы видим финальные моменты и образы как победу и надежду в контексте жертвенности и рефлексии.

Мы получили невероятно положительные отзывы на Mass Effect 3: от New York Times, провозгласившего игру «захватывающим и последовательным триумфом», и Penny Arcade, назвавшего ее «удивительным достижением», до писем и твиттов игроков, писавших нам самые проникновенные слова благодарности, которые мы когда-либо слышали.

Но мы также признаем, что часть наших самых активных фанатов хочет более личную концовку, больше ответов и больше времени попрощаться со своей историей – и эти замечания совершенно справедливы. Такие отзывы игроков всегда были важным элементом развития серии.

Я горжусь тем, что сделала команда: от самых ранних набросков вселенной Mass Effect и до финала Mass Effect 3. Но мы делали это не для себя. Все время существования серии происходил обмен опытом между командой разработчиков и нашими фанатами – и это не просто опыт прохождения игры, но и ее дизайн, ее разработка. Любовь к Гаррусу и Тали привела к появлению романов с ними в Mass Effect 2. Запросы более глубокой системы RPG привели к значительным изменениям в дизайне Mass Effect 3. Ваши отзывы всегда важны для нас. Mass Effect – это результат сотрудничества между разработчиками и игроками, и мы продолжаем слушать вас.

Что же ждет нас дальше? Весь следующий год мы будем поддерживать Mass Effect 3, создавая новый контент. И мы будем продолжать слушать, потому что ваши идеи и конструктивные отзывы помогут нам определить, что это должен быть за контент. Это не последнее, что вы услышите о коммандере Шепарде.

Мы рассчитываем на вашу дальнейшую поддержку и участие. Мы работаем вместе, чтобы придать нужную форму оставшимся впечатлениям о вселенной Mass Effect.

Спасибо за то, что прошли это приключение вместе с нами.

Кейси Хадсон

  • Like 39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тейн одобряет вообще то)

С каких пор Тейн у нас одобряет обман, издевательства и нелогичное поведение ?)

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каких пор Тейн у нас одобряет обман, издевательства и нелогичное поведение ?)

С того как стал убийцей)
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня складывается впечатление, что я играл в какой то другой Mass Effect 3 из параллельной вселенной, а Кейси до сих пор продолжает твердить о "правильном Mass Effect 3", в котором есть ответы на вопросы и последствия принятых решений...

не утебя одного такие ощущения, какбуто нам подсунули китайскую подделку :koo-koo:

Изменено пользователем IvetaRuman
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАк же всё становится логично, правильно, упорядоченно и разумно если предположить теорию инокринации Шепа...заметте все дыры начинаются именно с момента с лучом смерти...и всё так логично и правильно становится...

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАк же всё становится логично, правильно, упорядоченно и разумно если предположить теорию инокринации Шепа...заметте все дыры начинаются именно с момента с лучом смерти...и всё так логично и правильно становится...

Согласна, теория индоктринации выгоднее всего самим биоварам. Да и не оскорбляет интеллект игрока в отличие от того, что они там наворотили. Ну бред, что с него взять.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень разные игры BW делали и очень по-разному относились к мнению игроков в эти 15 лет. Что-то в момент создания ДЭ2 резко стало меняться. Все больше упор на нагнетание ожидания, анонсы, спойлеры и потом бабах - выпуск игры - быстрые и очень солидные продажи + разочарование значительной части игроков, которую, ясное дело, сразу записывают на официальных и полуофициальных форумах в школоту, непонимающих, ни в чем не разбирающихся и тд. (хотя многие все эти 15 лет как-раз и играли в игры BW).

Не с DA2, а с покупки компании EA. Как по мне, последней хорошей игрой от Био была Jade Empire. Да, она была далеко не идеальна, но это была интерсная игра. Не обычная. Я бы даже сказал, с душой. :) А потом начались тупо коммерческие проекты. И схема простая, сделать первую часть более-менее хорошей, а потом клепать продолжения за меньшие ресурсы с большей прибылью. Потратить кучу денег на маркетинг, и снимать сливки, плевав на всех не довольных. Деньги то они уже заплатили. :) А, ну да, еще клепать бронелифчики и сюжетки на пару часов, которые должны были быть изначально в игре. Вот и всё. :rolleyes:

Изменено пользователем badd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласна, теория индоктринации выгоднее всего самим биоварам. Да и не оскорбляет интеллект игрока в отличие от того, что они там наворотили. Ну бред, что с него взять.

Именно. По теории индоктринации у нас есть один правильный ответ, и два ответа-ловушки. На ловушки нам указывают все игры из серии.

Синий-контроль- индоктринированный Иллюзив мэн (он даже за рычаг дергает в ролике, пока малчег нам истину вещает)

Зеленый (симбиоз)- место пустое, но пытливый ум припомнит, что этим вариантом увлекался индоктринированный Сарен.

Красный (уничтожение, Андерсон)- это усилия Шепарда сохранить рассудок, его изначальная задача, его текущая цель.

Ну а бредни насчет уничтожение синтетиков, и даже самого Шепа- это галимые отмазки мальчика, чтоб отвратить Шепа от единственно верного решения :)

Изменено пользователем delamer
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаешь сообщения от bioware и сразу становится понятно что, разработчик и издатель просто хочет побольше заработать.

Не согласны с концовкой, дак подождите выпустим DLC. Хотите любовную историю более развернуто, хорошо будет вам DLC.

Только за каждое такое дополнение нужно заплатить, ну вы же заплатите, выже хотите ответов, другой концовки, любовной истории.

Вот и вся логика издателя и разработчика. Они не идиоты и знали что будет такая реакция. Все просто в игру вложили кучу денег, и мне кажется что игра реально должна стоитю 100 - 150 долларов, вот и будут зарабатывать с помощью дополнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаешь сообщения от bioware и сразу становится понятно что, разработчик и издатель просто хочет побольше заработать.

Не согласны с концовкой, дак подождите выпустим DLC. Хотите любовную историю более развернуто, хорошо будет вам DLC.

Только за каждое такое дополнение нужно заплатить, ну вы же заплатите, выже хотите ответов, другой концовки, любовной истории.

До Бог с ними, с ДЛЦ- понятно, что сейчас производство игр стоит много, а с геймера взять можно только ограниченную сумму. Не каждый может даже за одну игру заплатить (я про детей с несознательными родителями, или многодетных отцов/матерей), а уж если релизится одновременно несколько проектов- то вообще труба.

Уж лучше продать игру по частям (с сохранением целостности основной игры), чем вырезать все, на что нехватает бюджета. Ведь для этого и нужны фаны, которые и дополнения с удовольствием преданно купят, и по предзаказу приобретут, чтоб девелоперу не так сильно в долги залезать. Фаны- это основа существования любого серьезного проекта, особенно если он затратен, интересен, и/или не рассчитан на широкую аудиторию казуалов.

Я даже не хочу делить фанов по платформам, понятно что тут рынок PC серьезно проигрывает приставкам.

Но не берегут разработчики своих фанов, недобросовестно с ними обращаются. Надеются на всепрощение после частичного искупления грехов? Да, но все рано или поздно заканчивается, в том числе и доверие.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Именно. По теории индоктринации у нас есть один правильный ответ, и два ответа-ловушки. На ловушки нам указывают все игры из серии.

Синий-контроль- индоктринированный Иллюзив мэн (он даже за рычаг дергает в ролике, пока малчег нам истину вещает)

Зеленый (симбиоз)- место пустое, но пытливый ум припомнит, что этим вариантом увлекался индоктринированный Сарен.

Красный (уничтожение, Андерсон)- это усилия Шепарда сохранить рассудок, его изначальная задача, его текущая цель.

Ну а бредни насчет уничтожение синтетиков, и даже самого Шепа- это галимые отмазки мальчика :)

Кстати сказать, непонятно с чего это вариант с контролем жнецов вообще должен был увенчаться успехом. Ведь нам две игры показывали то, как опасно пытаться не то что жнеца контролировать, а даже просто находится поблизости от какого-то из их артефактов. Шепард, конечно, крутостью может поспорить с Чаком Норрисом, но ментальный контроль и не таких ломал. По идее примитивный мозг органика и осмыслить-то не может разума жнеца, и при контакте неминуемо подчиняется, а тут внезапно Шепард контролирует их всех.

При том что только что покрошил Призрака, который собирался сделать то же самое. Если Шеп парагон и не хочет, чтобы все остальные расы пострадали, когда этот фанатик получит неограниченную власть в галактике, тогда ещё понятно. Но если Шепард сам придерживается антропоцентристских убеждений, то выглядит это странно.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаешь сообщения от bioware и сразу становится понятно что, разработчик и издатель просто хочет побольше заработать.

Не согласны с концовкой, дак подождите выпустим DLC. Хотите любовную историю более развернуто, хорошо будет вам DLC.

Только за каждое такое дополнение нужно заплатить, ну вы же заплатите, выже хотите ответов, другой концовки, любовной истории.

Вот и вся логика издателя и разработчика. Они не идиоты и знали что будет такая реакция. Все просто в игру вложили кучу денег, и мне кажется что игра реально должна стоитю 100 - 150 долларов, вот и будут зарабатывать с помощью дополнений.

Знаете, если там будет развёрнутая любовная история, ответы на вопросы и тд и тп, и наконец мною ожидаемый "уход в закат", я хоть 20 дополнений куплю, но замочу таки своё тонкое душевное самочувствие истинно правильной, для меня, концовкой)))

WebRep

currentVote

noRating

noWeight

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, непонятно с чего это вариант с контролем жнецов вообще должен был увенчаться удачей. Ведь нам две игры показывали то, как опасно пытаться не то что жнеца контролировать, а даже просто находится поблизости от какого-то из их артефактов.

Кто же знал, что главный гад- это божество, которое только и ждало, чтобы Шепард (именно Шепард, а не какой-нибудь Сарен или Призрак) к нему пришел?

А он взял и пришел. В результате зло оказалось наказано, а истинные полодины заняли место уставшего от благих дел старого мальчика :bye:

Что-то мне это напоминает... Сеттинг в AD&D? :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, если там будет развёрнутая любовная история, ответы на вопросы и тд и тп, и наконец мною ожидаемый "уход в закат", я хоть 20 дополнений куплю, но замочу таки своё тонкое душевное самочувствие истинно правильной, для меня, концовкой)))

WebRep

currentVote

noRating

noWeight

На таких людей и нацелена коммерческая машина Биовар.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Бог с ними, с ДЛЦ- понятно, что сейчас производство игр стоит много, а с геймера взять можно только ограниченную сумму...

Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что у EA есть хоть какие-то проблемы с финансами. Об этом говорит хотя бы то, что они 200 лямов потратили на ММО. Поэтому мысль о том, что бедным разработчким не хватает денег, поэтому они ДЛЦ так радостно клепают, абсолютно не верна, имхо. Более того, есть пример Ведьмака 2. Эта игра как минумум ни чуть не хуже всех последних творений Био, то есть денег съела достаточно, тем не менее, через две недели разработчики полностью убирают защиту, а все дополнения распространяются бесплатно. И с финансовой точки зрения у них все в порядке. Это при том, что она по сути ПС эксклюзив. Так что вопрос исключительно в жадности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто же знал, что главный гад- это божество, которое только и ждало, чтобы Шепард (именно Шепард, а не какой-нибудь Сарен или Призрак) к нему пришел?

И чего он ждал столько времени, тоже непонятно. Если создал жнецов, логично предположить, что он их и контролирует. (Если нет, то градус идиотизма подрастает ещё чуток.)

Значит, остановить их мог в любой момент. Но не остановил, очевидно не хотел. Тогда совершенно непонятно с какого бодуна ему помогать Шепу остановить цикл, ведь все 3 варианта, (если они настоящие, а не индоктринация), ведут именно к этому. Таких нестыковок масса, и сваливать их всех на непостижимый нечеловеческий разум не получится. Иначе придется считать этот разум непостижимо тупым.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, если там будет развёрнутая любовная история, ответы на вопросы и тд и тп, и наконец мною ожидаемый "уход в закат", я хоть 20 дополнений куплю, но замочу таки своё тонкое душевное самочувствие истинно правильной, для меня, концовкой)))

WebRep

currentVote

noRating

noWeight

Вот на такое и расчёт, маркетинг и психология творят чудеса.

Все повторится как со 2 частью, где отношение с Лиарой? - вот вам дополнение, нехватает веселых покатушек на транспорте, вот вам дополнение ну и т.д. Любое ваше желание за ваш счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что у EA есть хоть какие-то проблемы с финансами. Об этом говорит хотя бы то, что они 200 лямов потратили на ММО. Поэтому мысль о том, что бедным разработчким не хватает денег, поэтому они ДЛЦ так радостно клепают, абсолютно не верна, имхо. Более того, есть пример Ведьмака 2. Эта игра как минумум ни чуть не хуже всех последних творений Био, то есть денег съела достаточно, тем не менее, через две недели разработчики полностью убирают защиту, а все дополнения распространяются бесплатно. И с финансовой точки зрения у них все в порядке. Это при том, что она по сути ПС эксклюзив. Так что вопрос исключительно в жадности.

Ты сам сказал- деньги есть у издателя, а разработчику денег почти всегда не хватает. CD Project- это и то, и другое в одном флаконе. Такая ситуация имеет как свои достоинства, так и недостатки.

Да даже если об издателе говорить... мы же не знаем реального положения вещей в их финансах.

ММО- это вложение средств, которое при серьезном подходе будет приносить ощутимую прибыль. Откуда берутся деньги? Может из кармана EA, может- кредит в банке, который придется отдавать с процентами.

Заработал на игре лишних денег? Легко можешь потерять на следующем проекте, если он провалится. Коммерческое планирование в геймдеве- это в значительной мере гадание на кофейной гуще. Существуют методики, которые позволяют определить окупаемость проекта, так же как влияние на окупаемость самых различных факторов. Но даже по методикам результат очень часто получается непредсказуемым.

Я не пытаюсь оправдать EA за их свинство, просто информация к размышлению. Лишних денег нет ни у кого.

Иначе придется считать этот разум непостижимо тупым.

Сила есть- ума не надо. Риперы сильны... :cool:

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что у EA есть хоть какие-то проблемы с финансами. Об этом говорит хотя бы то, что они 200 лямов потратили на ММО. Поэтому мысль о том, что бедным разработчким не хватает денег, поэтому они ДЛЦ так радостно клепают, абсолютно не верна, имхо. Более того, есть пример Ведьмака 2. Эта игра как минумум ни чуть не хуже всех последних творений Био, то есть денег съела достаточно, тем не менее, через две недели разработчики полностью убирают защиту, а все дополнения распространяются бесплатно. И с финансовой точки зрения у них все в порядке. Это при том, что она по сути ПС эксклюзив. Так что вопрос исключительно в жадности.

Деньги всегда нужны. Да и притом истенного состояния финансовых дел Электроников неизвестно. 200 лямов потратили значит где- то ужались, (уменьшили девиденды по акциям) типерь нужно восполнять затраты и поддерживать мморпг, а это тоже большие затраты. Деньги лишними им не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сила есть- ума не надо. Риперы сильны... :cool:

Вот это и печально. В первых двух частях риперы были не только сильны, но и умны. Многоходовые планы, действия исподтишка чужими руками. И вдруг такое разочарование - здоровые тупые кальмары, у которых и мотивация-то навязанная извне. Больше похоже на архидемона из ДАО, который злой и страшный потому что так по сюжету нужно. Это, конечно, тоже страшно, но такого ужаса, как один единственный рипер Назарра, способный даже самых лучших склонить на свою сторону, да так что они сами не заметят, не вызывает.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот представте...Шепард индокринирован. После концовки он открывает глаза. Если выбрал синтез- превращаешся в такую хрень как Сэрен, но появляются флешбеки и сопартийцы и, после долгого диалога, ты ,постепенно беря под контроль имплантанты, становишся обратно человеком и вы идёте с сопартийцами врубать горн. Выбрал контроль- просто с светящимися глазами отшвыриваешь биотикой одного из команды и хватаеш другого...после диалога приходишь в себя и идёш включать горн.А если выбрал уничтожение- то тебя напарники откапывают, и вы идёте включать горн...Ну а потом пусть биовары ПО НОРМАЛЬНОМУ не спеша подумают какой сделать концовку...Как выкрутится из этой даже я могу придумать.Ну сразу же видно что в попыхах делалась она, не обманете.

P.s. Разрабам для офигенной концовки не хватило самого важного ресурса- времени. Скайрим вон, 5 лет делали вообще.

Изменено пользователем Samugremus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот представте...Шепард индокринирован. После концовки он открывает глаза. Если выбрал синтез- превращаешся в такую хрень как Сэрен, но появляются флешбеки и сопартийцы и после долгого диалога ты постепенно беря под контроль имплантанты становишся обратно человеком и вы идёте с сопартийцами врубать горн. Выбрал контроль- просто с светящимися глазами отшвыриваешь биотикой одного из команды и хватаеш другого...после диалога приходишь в себя и идёш включать горн.А если выбрал уничтожение- то тебя напарники откапывают, и вы идёте включать горн...Ну а потом пусть биовары ПО НОРМАЛЬНОМУ не спеша подумают какой сделать концовку...Как выкрутится из этой даже я могу придумать.Ну сразу же видно что в попыхах делалась она, не обманете.

P.s. Разрабам для офигенной концовки не хватило самого важного ресурса- времени. Скайрим вон, 5 лет делали вообще.

Так-то неплохо. Но есть одно слабое место: ты везде идешь включать горн. Опять.)) Тоесть опять никакого выбора не было. Нет, уж если Шепард стал хаском, на этом всё, пипец котенку.

Лучше бы они МЕ3 5 лет делали, но зато результат не был бы так похож на продукт жизнедеятельности.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты сам сказал- деньги есть у издателя, а разработчику денег почти всегда не хватает. CD Project- это и то, и другое в одном флаконе

Насколько я понимаю, EA полность владеет Биоваром, соотвественно Биовар=EA, по большому счету. Лишних денег конечно ни у кого нет. :) Взять серию CoD, по прыбилы с ней могут сравнится разве что самые самые голливудские блокбастеры. То есть, можно на 100% быть увереннем, что денег хватает. :) Тем не менее, это не мешает разрабам выпускать ДЛЦ по 15 долларов. :rolleyes: Короче, конечно у них ресурсы не безграничные, но но мне трудно поверить в то, что на качество игр от EA это оказывает хоть какое-то реальное влияние.

Изменено пользователем badd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так-то неплохо. Но есть одно слабое место: ты везде идешь включать горн. Опять.)) Тоесть опять никакого выбора не было. Нет, уж если Шепард стал хаском, на этом всё, пипец котенку.

Лучше бы они МЕ3 5 лет делали, но зато результат не был бы так похож на продукт жизнедеятельности.

Это варианты, что бы оправдать помешанность всей галактики на горне))))Плюс это ещё и способ вкрутить очень хорошую концовку где все живы и всё хорошо. А можно вкрутить и супер плохую. Те варианты что я предложил просто вынимают (и довольно зрелищно) сюжет из той смысловой дыры в которую он попал после попадания в Шепа лучом Предвестника.

Изменено пользователем Samugremus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы они МЕ3 5 лет делали, но зато результат не был бы так похож на продукт жизнедеятельности.

Ну вот SWTOR делали 6 или даже 7 лет. Помогло не шибко. :laugh:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это и печально. В первых двух частях риперы были не только сильны, но и умны. Многоходовые планы, действия исподтишка чужими руками. И вдруг такое разочарование - здоровые тупые кальмары, у которых и мотивация-то навязанная извне.

Угу. Особенный смех вызывают теперь напыщенные речи Назары о том, что каждый из них- нация, и их существование не имеет ни начала, ни конца. С концом мы разобрались с самого начала (серии), с началом и нацией тоже понятно. Послушные игрушки в чужих руках, амбар с пушками, хранящий урожай прошлых циклов фиг знает для какой цели.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...