Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Stormcrow

МП: Операции N7 – Операция «Полярная звезда»

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Операция «Полярная звезда»

FullTeam.JPG

Завтра, 6 марта, исполняется ровно год с момента релиза Mass Effect 3. В честь первой годовщины заключительной части трилогии BioWare запускают особую мультиплеерную операцию, которая будет идти до конца этой недели, начиная с сегодняшнего дня.

Операция «Полярная звезда» состоит из двух уровней сложности: «обычного» и «безумного». На обычной сложности нужно извлечься по одному разу, играя против Жнецов, «Цербера», гетов и коллекционеров на сложности «серебро» или выше. На безумной сложности — произвести извлечение против тех же 4 типов врагов, но сложности «платина». При выполнении «безумного» испытания автоматически будет засчитано и «обычное».

Операция «Полярная звезда» пройдет с 22:00 МСК 5 марта до 10:00 МСК 12 марта. За выполнение испытаний будет выдаваться баннер и наградной набор. Кроме этого, уже сейчас в магазине мультиплеера можно погасить подарочный набор от команды разработчиков Mass Effect 3.

C введением новой системы испытаний изменился подход к Операциям выходного дня

  • теперь по расписанию они проходят каждые выходные, а не через одни;
  • больше не существует понятия ''общая цель'' только личная/отрядная цель;
  • победный набор можно получить сразу же по исполнению требования операции;
  • свой прогресс можно смотреть в штаб-квартире.

Также будут проводиться масштабные мероприятия, в которых общая цель для сообщества будет присутствовать, но о них пока никаких подробностей нет.

Предыдущие операции N7

Операция «Удар»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание задания: Недавние потери заставили нас послать в подкрепление бойцов из необычных источников. Эти солдаты были выбраны за их знание противо-Жнецовских тактик. Использование их навыков - критически-важное задание

Личная цель: Эвакуируйтесь на любой сложности, играя бойцом из DLC Reckoning.

Награда: Наградной набор

Операция пройдет c 1 по 3 марта.

Операция «Дань памяти»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Внезапные атаки Жнецов потрепали наши отряды N7 и нарушили линии снабжения отдельных планет. Многим подразделениям придется довольствоваться лишь стандартным вооружением и снаряжением. Мы должны почтить память погибших товарищей и отомстить за них — и показать Жнецам, что их победа была ошибкой.

Индивидуальная цель: выполнить две задачи (на любой карте, любой сложности, очки между матчами суммируются):

  • получить 50 000 очков за использование М-8 Мститель;
  • получить 50 000 очков за использование гранат Инферно (кроган-солдат, батарианец-солдат).

Приз: Наградной набор и баннер

Операция «Дань памяти» пройдет с 22 по 24 февраля.<p></p>

Операция «Сердцеедка»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Количество Баньши на полях сражений резко возросло. Судя по всему, Жнецы усовершенствовали механизмы создания этих тварей, и нам необходимо набрать как можно больше образцов трупов Баньши для тестирования и анализов. Будьте осторожны, не позволяйте им вырвать ваши сердца.

Индивидуальная цель: Набрать 20 000 очков против Баньши.

Приз: Наградной набор.

Операция «Сердцеедка» пройдет с 15 по 17 февраля.

Операция «Сумерки»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Наша сосредоточенность на силах Жнецов и «Цербера» позволила контролируемым Жнецами гетам набираться сил в районах вне Вуали Персея. Наши отряды, возглавляемые и консультируемые кварианцами, станут решающей силой в устранении угрозы гетов, прежде чем те укрепят свои позиции.

Индивидуальная цель: Играя за любой класс кварианцев, набрать 50 000 очков против солдат гетов.

Приз: Наградной набор.

Операция «Сумерки» пройдет с 8 по 10 февраля.

Операция «Огненная буря»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Жнецы изменили тактику в попытке помешать нам уничтожать их силы. Захватывая сельскохозяйственные регионы, они действуют меньшим числом более крупных группировок, что затрудняет наши атаки на них. Таким образом, мы нападаем на них в городах, чтобы нанести как можно больший ущерб, прежде чем эвакуироваться.

Индивидуальная цель: Заработать командную медаль “Killstreak 3” (действуя отрядом, трижды убить 5 врагов вместе).

Приз: Наградной набор.

Операция «Огненная буря » пройдет с 1 по 3 февраля

Операция «Баллистик»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Новая информация о количестве создаваемых Жнецами существ неутешительна. Каждый из вас должен нанести как можно больше урона, и нам нужно уничтожить механизмы, служащие для создания хасков (наподобие Зубов Дракона.) Если мы не справимся с задачей, то в ближайшие дни количественное превосходство сил Жнецов станет фатальным.

Индивидуальная цель: Заработать любую золотую медаль за использование оружия. (Штурмовые винтовки / Пистолеты / Дробовики / Снайперские винтовки / Пистолеты-пулеметы) на любой карте, любой сложности.

Приз: Наградной набор.

Операция «Баллистик» пройдет с 25 по 27 января

Операция «Джеронимо»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Отряды Жнецов распознают и атакуют наших командных медиков. В качестве ответной меры мы повышаем уровень подготовки в области полевой медицины у всех солдат N7, вне зависимости от их специализации. Обеспечив каждого солдата навыками в оказании неотложной помощи, мы сможем сбить с толку Жнецов и заставить их отказаться от этой стратегии.

Индивидуальная цель: Заработать любую медаль «Первая помощь» на любой карте, любой сложности.

Приз: Наградной набор.

Операция «Джеронимо» пройдет с 19 по 20 января.

Операция «Генезис»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Наши лучшие отряды устали от бесконечных боев и постоянных потерь. Мы стараемся дать передышку тем подразделениям, которые несли службу слишком долго, и для этого нам понадобятся свежие силы из людских колоний. Опытные командиры останутся на посту, чтобы следить за состоянием войск и поддерживать высокие стандарты N7 среди новых рекрутов.

Индивидуальная цель: Два извлечения на любой карте на любом уровне сложности: одно человеком-мужчиной и второе человеком-женщиной (Адепт, Инженер, Разведчик, Штурмовик, Солдат или Страж — не важно.)

Приз: Наградной набор.

Операция «Генезис» пройдет с 11 по 13 января.

Операция «Пророчество»

mp_operation-prophecy.jpg

Описание: Закрепившись на Земле, мы получили возможность отправить подкрепления в некоторые горячие точки. Но для того, чтобы отвлечь внимание от поставок, нам нужно предпринять несколько атак на Жнецов. Эти операции сопряжены с огромным риском и потребуют всех наших сил. Для выполнения этой миссии офицеры N7 будут набирать дополнительных рекрутов: недавних выпускников академии N7, а также бойцов других подразделений.

Цель испытания 1: Пережить по одному извлечению на каждой из земных баз (Лондон, Ванкувер и Рио.)

Цель испытания 2: Заработать в общей сложности 100 000 очков, играя против Жнецов. Испытание может быть пройдено на любой карте на любой сложности. Извлечение не требуется.

Приз: После прохождения обоих испытания игроки получают Наградной набор и возможность открытия баннера «Герой Последних Дней»

Операция «Аламо»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Жнецы воспользовались преимуществом, которое они получили из-за рассредоточенности наших сил и предприняли атаку на Менае. Разведка Альянса предполагает, что Жнецы планируют, таикм образом, одурачить нас, заставив двинуть на это луну сильные отряды защиты, которые они уничтожат поодиночке. Вместо этого мы будем держать оборону при помощи небольших отрядов, работающих в скрытном режиме.

Индивидуальная цель: Завоевать медаль ''Выживание: 5 волн'' на базе Кондор на любой сложности. Извлечение не требуется.

Приз: Наградной набор.

Операция «Натиск»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Очередные выходные в мультиплеере заставят игроков отказаться от своих имба-пушек в пользу традиционных штурмовых винтовок. По информации, полученной от организаторов события, Галактику настиг кризис производства, в результате которого образовался дефицит специализированного оружия. Пока мирное население усиленно перестраивает мирные фабрики под военные нужды, военным придется вести наступление со старым добрым оружием в руках.

Индивидуальная цель: заработать 75 000 очков используя штурмовую винтовку на любой карте и любой сложности. Очки суммируются по итогам сыгранных матчей. Извлечение не требуется.

Операция «Детонатор»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Ближайшие выходные станут уикендом биотики в мультиплеере. Новая операция под названием «Детонатор» предполагает использование биотических умений в связках, вызывающих биотические взрывы, причем не ради одних только эффектных комбинаций, а для устранения как можно большего числа противников.>

Индивидуальная цель: заработать 20 000 очков Биотическими взрывами на любой карте и любой сложности. Чтобы очки засчитались, необходимо убить врага взрывом. Очки суммируются по итогам сыгранных матчей. Извлечение не требуется.

Операция «Капер»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Молниеносные атаки «Цербера» в Системах Терминус отвлекли на себя чрезмерно большое число базирующихся там боевых кораблей и сил. Мы можем выделить лишь небольшой, элитный отряд для уничтожения врага. У этого отряда будет и вторая задача — проанализировать и найти слабость в технологии кинетических барьеров «Цербера», что является ключом к нейтрализации более крупных укрепленных барьеров.

Индивидуальная цель: Заработать 50 000 очков против любого врага со щитами на любой карте и любой сложности. Очки суммируются по результатам сыгранных матчей. (Центурион «Цербера», Инженер «Цербера», Турель Инженера «Цербера», Мститель «Цербера», «Атлас» «Цербера», Налетчик Жнецов, Ракетчик Гетов, Охотник Гетов, Гет-огнеметчик, Прайм Гетов, Турель Прайма Гетов, Ракетный Дрон Прайма Гетов, Бомбер Гетов).

Цель для союзных войск: Выполнить суммарно 50 000 извлечений персонажей рас батарианцев, ворка или турианцев.

Операция «Технарь»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: По данным разведки, противник нацелился на наших технических экспертов. В случае провала операции, наше стратегическое превосходство в технике будет серьезно ослаблено, и мы не можем этого допустить! Наши специалисты должны остаться в живых, а враг, где возможно — понести серьёзные потери.

Индивидуальная цель: Заработать 75 000 очков, играя за инженера и пережить этим классом три извлечения на любой карте на любом уровне сложности.

Операция «Доменная печь»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Описание: Отряды сопротивления продолжают сражаться по всей галактике. Мы собираемся поддержать бойцов огнем в буквальном смысле, помогая им удерживать позиции и защищать наши родные миры.

Индивидуальная цель: Заработать 75 000 очков, используя огненные способности (Воспламенение, Бойня, Граната «Инферно», Огнемет, огнемет Сторожевой турели, огнемет Турели гетов) на любой карте и на любой сложности. Очки накапливаются по итогам сыгранных матчей. Извлечение не требуется.

Приз: Наградной набор

Операция «Испытание N7»

n7day_logo.png

У Альянса давно уже не было такого пополнения. Мужчины и женщины со всех людских колоний закончили курсы тренировок и готовы драться! Подкрепления будет вливаться в ряды армий, сражающихся со Жнецами.

Цели испытания N7: Закончите три извлечения на любой карте на любой сложности, играя за персонажа человека. (Стандартный, подразделение N7 или бывший «Цербер».)

В награду за окончание испытания вам откроется праздничный баннер в честьдня N7.

Операция «Отбойный молот и испытание Хэллоуин»

Копия HalloweenPromo-1024x640.jpg

На ближайшие выходные объявлена новая мультиплеерная операция под названием ''Отбойный Молот''. В этот раз BioWare предоставили нам возможность показать на что способны биотики, вставшие на защиту галактики.

Данные, собранные нашими военными дронами, идентифицировали ключевые вражеские цитадели. Следующие несколько дней мы переходим в наступление, небольшие ударные отряды биотиков нанесут удар по ряду стратегически важных целей.

Цель на операцию «Отбойный Молот»:

Индивидуальная Цель:Заработать 75 000 очков, используя биотический заряд на любых картах при любой сложности. Очки суммируются за все сражения. Извлечение не требуется.

В случае успешного выполнения индивидуальной цели участники получат «Наградные наборы».

Новое недельное испытание - Сообщения с фронта показывают, что подкрепления Коллекционеров многочисленнее, чем мы опасались. На данный момент мы не знаем, точны ли эти данные, или это всего лишь эффект психологической атаки. Мы должны вступить вконтакт с врагом, чтобы узнать его истинную силу.

Испытание Хэллоуин: завершите три следующих испытания и получите баннер Хэллоуин

  • Охотник за привидениями: извлечься пять раз на базе Призрак; или ее опасной версии
  • Охотник на зомби: заработать 7500 очков на хасках и/или отродьях.
  • Убийца чудовищ: заработать 10000 очков на отпрысках, тварях, преторианцах и баньши.

Все испытания могут быть выполнены на любом уровне сложности. Сроки выполнения испытания: 31 октября - 5 ноября.

Операция «Валькирия»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Элитные подразделения азари помогли Альянсу вернуть захваченные «Цербером» партии оружия. В ближайшее время оружие поступит в те фронтовые подразделения, которым и предназначалось. Используя это оружие и прибывающие тренированные подкрепления, мы сможем увеличить количество целей, запланированных для следующей контратаки.

Индивидуальная цель: Заработать 50 000 очков, используя оружие из арсенала N7 («Герой», «Ураган», «Орел», «Крестоносец») на любых картах при любой сложности. Оружие можно комбинировать, набранные очки будут суммироваться. Извлечение не требуется.

В случае успешного выполнения цели отрядов, участники получат «Наградные наборы».

Кроме того, в список доступного в магазине оружия будет добавлена Штурмовая винтовка «Валькирия».

Операция« Жажда крови»

N7_Bounty_Weekend_02.jpg

Кроганы продолжают быть значительными союзниками. Мы рассчитываем на армию кроганов в следующей серии ударов по Жнецам.

Цель отряда: заработать одну золотую медаль за убийства в ближнем бою (50 убийств) кроганом на любой карте и на любой сложности (медаль должны заработать вы сами, а не кто-то в вашем отряде)

Операция «Овердрайв»

Operation-Overdrive.jpg

Цели на операцию «Овердрайв»:

Цель отрядов: Извлечение на любой сложности с отрядом любого размера, за 20 минут или меньше.

Союзная цель: Выжить 200 000 волн на любой сложности, отрядами любого размера. Полное извлечение не требуется

Особые условия: Нет.

В случае успешного выполнения цели отдельных отрядов, участники получат «Наградные наборы», а при успешном выполнении союзной цели, участникам будут выданы «Победные наборы».

Операция «Патриот»

operation_n7_patriot.jpg

Цели на операцию «Патриот» таковы:

Цель отрядов: извлечение на любой сложности с отрядом, целиком состоящим из представителей не-человеческих рас. В отряде должно быть 2 или больше игроков.

Союзная цель: уничтожение 600 000 Атласов на любой карте и любой сложности.

Особые условия:снижена скорость перемещения зондов сопровождения.

В случае успешного выполнения цели отдельных отрядов, участники получат «Наградные наборы», а при успешном выполнении союзной цели, участникам будут выданы «Победные наборы». Операция «Патриот» пройдет в ближайшие выходные: 21—23 сентября.

Операция «Бдительность»

operation_vigilance_news_top.jpg

Неожиданные атаки врага уничтожили несколько боевых подразделений и повредили жизненно важное оборудование Альянса. Командование собирается выделить дронов для ремонта повреждений и намерено выяснить источник этих атак. Задание на текущую операцию таково:

Цель для отдельных отрядов: завершить 10 волн на любой сложности, не используя расходного снаряжения (панацелин, термозаряды, спасательные комплекты и пусковые установки «Кобра»).

Цель для союзных войск: завершить 250 000 миссий сопровождения на любой сложности.

Успешное выполнение цели союзных войск принесет всем участникам «Победные наборы», а достижение командной цели даст «Наградной набор». Операция «Бдительность» стартует в 23:00 МСК в пятницу, 7 сентября. Участвовать в выполнении заданий смогут игроки всех платформ: PC, Xbox 360 и PS3. Чтобы получить награду, необходимо включить опцию «Отправление геймплейной информации» в онлайн настройках игры.

Операция «Сплав»

operation_alloy_news_top.jpg

Успешное выполнение цели союзных войск принесет всем участникам «Победные наборы», а также увеличение вместимости панацелина. Достижение командной цели даст «Наградной набор».

Цель для отдельных отрядов: ввести 2 персонажей мультиплеера в Галактическую войну

Общая цель для союзных войск: ввести 50 000 персонажей мультиплеера в Галактическую войну

Особые условия: нет

Операция «Сплав» начнется в 21:00 МСК в пятницу, 24 августа и завершится в 15:00 МСК в воскресенье, 26 августа. Участвовать в выполнении заданий смогут игроки всех платформ: PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Чтобы получить награду, необходимо включить опцию «Отправление геймплейной информации» в онлайн настройках игры.

Операция «Олимп»

operation_olympus_news_top.jpg

BioWare решили медленно, но верно разнообразить мультиплеерные операции. Готовьтесь разбить сборную Жнецов в операции N7 «Олимп» . Разведка сообщает о повышенной активности Жнецов в окрестностях Лондона. В рамках операции «Олимп» наши силы должны нанести Жнецам чувствительные удары и выиграть время, чтобы Сопротивление могло разведать обстановку.

Общая цель для союзных войск: любыми персонажами на любых картах и против любого врага завершить 10 волну 200 000 раз на уровне сложности «Бронза», 175 000 раз на уровне сложности «Серебро» и 70 000 раз на уровне сложности «Золото» («Платина» также приравнивается к «Золоту»);

Цель для отдельных отрядов: полное извлечение с опорной базы Лондон любыми персонажами на любой сложности

Требования:у вас должен быть установлен бесплатный мультиплеерный DLC «Земля».

Достижение цели для союзных войск принесет всем участникам «Победные наборы» (теперь с гарантированным шансом выпадения оружия категории N7). Успешное завершение личной цели даст «Благодарственный набор». Операция начнется в 21:00 МСК 10 августа и закончится в 16:00 МСК 13 августа. Как всегда не забывайте, что для участия необходимо включить опцию «Отправление геймплейной информации» в онлайн настройках игры.

Все наборы будут доступны после завершения операций в среду после 16:00 по МСК

Операция «Наблюдение»

operation_overwatch_news_top.jpg

Для этих выходных BioWare подготовили новую мультиплеерную операцию. Войска высаживаются на Землю, чтобы разобраться с самыми мощными опорными пунктами Жнецов. ПВО врага делает эвакуацию отрядов весьма рискованным предприятием.

Общая цель для союзных войск: извлечение 800 000 персонажей на любой сложности, в счет пойдет каждый выживший;

Цель для отдельных отрядов: эвакуация на любой сложности, причем хотя бы один игрок должен использовать персонажа из DLC «Земля».

Операция «Бортовой залп»

operation_broadside_news_top.jpg

Во время Comic-Con 2012 в мультиплеере Mass Effect 3 нас ждет операция «Бортовой залп» . Подкрепления координируют крупномасштабные атаки против Жнецов на нескольких фронтах. Задачи отличаются от планеты к планете, от театра военных действий к театру, но общая цель одна — разработать эффективный метод ведения боевых действий с минимальными потерями.

Общая цель для союзных войск: извлечение 400 000 отрядов на любой сложности против Жнецов;

Цель для отдельных отрядов: хотя бы один боец должен эвакуироваться после боя со Жнецами на сложности «Золото».

Операция «Дикарь»

operation_savage_news_top.jpg

В ближайшие выходные поклонников Mass Effect 3 ждет новая мультиплеерная операция под названием «Дикарь» (Savage). Многие миры на территории Совета захвачены, и союзные войска полагаются на снабжение из систем Терминуса. Главная задача сейчас – защитить эти линии снабжения.

Общая цель для союзных войск: уничтожить 7 000 000 слабых врагов (штурмовиков «Цербера», хасков, каннибалов и гетов-солдат);

Цель для отдельных отрядов: пройти матч на любой сложности и эвакуироваться командой, состоящей только из кроганов, ворка или батарианцев (в любом составе, в том числе в одиночку). Если будет боец какой-нибудь другой расы, кроме этих трех, то цели вы не достигнете.

Операция «Мастиф»

Operation_Mastiff.jpg

В ближайшие выходные поклонников Mass Effect 3 ждет новая мультиплеерная операция под названием «Мастиф» (Mastiff). Мы сбрасываем новые подкрепления на оккупированные миры, чтобы поддержать движение сопротивления. Получение информации о том, как жнецы покоряют миры имеет первостепенное значение.

Общая цель для союзных войск: выполнить 100 тысяч миссий по доставке предмета в эвакуационную зону ;

Цель для отдельных бойцов: Эвакуация на ''Серебре'' с хотя бы одним из новых персонажей (из нового дополнения ''Восстание'') в команде: Ворка, Кварианец или бойцы проекта ''Феникс'' .

Операция «Защитная Стена»

Operation ShieldWall.jpg

В ближайшие выходные поклонников Mass Effect 3 ждет новая мультиплеерная операция под названием «Защитная стена» (Shieldwall). После провала операции «Глушитель» Жнецы нацелились на учебные центры союзных войск. Вы должны принять огонь на себя и размолоть их в обороне. В скором времени союзные войска поддержат новые подкрепления.

Общая цель для союзных войск: перенести 50 000 персонажей в синглплеер;

Цель для отдельных бойцов: перенести 3 персонажа в синглплеер.

Операция «Глушитель»

Operation-Silencer.jpg

На ближайшие выходные BioWare объявляют новую операцию N7 для мультиплеера Mass Effect 3 – «Глушитель».

Общая цель для союзных войск: уничтожить 3 миллиона баньши «Жнецов»;

Цель для отдельных отрядов: выжить всей командой до момента эвакуации на любой карте против любого врага на уровне сложности «Золото».

Операция «Экзорцист»

mass_effect_multiplayer_operation_exorcist.jpg

На ближайшие выходные BioWare объявляют новую операцию N7 для мультиплеера Mass Effect 3 – «Экзорцист»

Общая цель для союзных войск: уничтожить 1 миллион фантомов «Цербера»;

Цель для отдельных отрядов: выжить до момента эвакуации на любой карте против любого врага на уровне сложности «Золото».

Операция «Плацдарм»

mass_effect_multiplayer_operation_beachhead.jpg

Как и было обещано, стали известны подробности новой операции N7 «Плацдарм». По аналогии с операцией «Крепость» с 5 по 10 апреля все игроки в мультиплеер Mass Effect 3 получат бонус в 25% к зарабатываемому опыту.

Операция «Хищник»

mass_effect_multiplayer_operation_raptor.jpg

Настали новые выходные, а с ними BioWare объявили и новую операцию N7 – «Хищник». С 30 марта по 1 апреля игроки всего мира должны направить общие силы на повышение уровней своих мультиплеерных персонажей до 20 и экспорт их в синглплеер. Если число экспортированных персонажей достигнет 150 тысяч, все сообщество получит победные паки. Также имеется индивидуальная задача по продвижению 2 собственных персонажей, что принесет отдельный благодарственный пак.

Данная операция касается версий Mass Effect 3 для ПК и Xbox 360. Возможность принятия участия для игроков на Playstation 3 все еще обсуждается из-за ограничений политики Sony. Примите во внимание, что для участия всем желающим необходимо включить опцию «Отправление геймплейной информации» в онлайн настройках игры.

Операция «Крепость»

mass_effect_multiplayer_operation_fortress.jpg

Обновление: Бонус опыта уже доступен!

Войска Жнецов были отброшены, и захваченные позиции сейчас укрепляются.

В течение данного периода силы Жнецов серьёзно подорваны, и будет гораздо меньше тварей, чем обычно. Все игроки будут получать на 25% больше опыта на этих выходных, так как Объединённое Командование Войск Цитадели проводит анализ операции ''Голиаф'' и использует его для подготовки новых отрядов.

Планы: Адмирал Хэкетт обращается c призывом ко всем опытным бойцам подразделений N7. Данные подразделения будут передислоцированы для проведения предстоящей элитной операции. Опыт под огнём противника ведёт к повышению...

Если не выдали набор за выполнение целей операции или проблема с баннером

Вам стоит обратиться с этими вопросами сюда

post-12736-0-19336100-1336585053_thumb.j

post-12736-0-24348200-1337804932_thumb.j

post-12736-0-86418400-1337805597.jpg

post-12736-0-39046200-1339077293_thumb.j

post-12736-0-61625700-1340268818.jpg

post-12736-0-14534400-1341948826.jpg

post-12736-0-30555900-1343246005.jpg

post-12736-0-26814100-1344581890.jpg

post-19257-0-37163800-1349370377.jpg

post-12736-0-37898700-1350636803.jpg

post-12736-0-93259600-1351760200_thumb.j

post-12736-0-10246500-1356028367.jpg

post-12736-0-40533100-1362512379.jpg

Изменено пользователем a.karpen
  • Like 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У даркчаннела один несомненный плюс - сожрав одного врага, он незамедлительно кидается на другого. Наверное, нерфить будут, но с командными усилениями от шепа и лиарки даркчаннел за считанные секунды выпиливает всех штурмовиков в зоне видимости. А как оно по роевикам скачет =) Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп, в режиме пулемётной очереди. Ну и то, что маркер не снимается, и цель можно детонировать хоть до посинения - тоже несомненный плюс. Думаю, если это умение перенесут в мульт без ребаланса, то какой-нибудь нубик десятого уровня с замаксенным броском может работать спам-активатором, и золото можно будет брать парой, практически не тратя расходников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Канал тьмы лучше, чем опустошение(из того, что показано).

Что тут скажешь... слепому от рождения разницы цветов не объяснишь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а что с операцией? Успешная или не? А то наборов, кажется, не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Операцию провалили. Дают тока за эвакуацию если прошли. Но стоит поторопится, ктото писал мол до 21 числа надо забрать, а то пропадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тут скажешь... слепому от рождения разницы цветов не объяснишь.

Это вы про себя? :) Что вполне точно подмечено.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это вы про себя? :) Что вполне точно подмечено.

5 баллов! Весь форум смеется над вашим остроумным и молниеносным ответом.

Изменено пользователем Markus_Reugels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что тут скажешь... слепому от рождения разницы цветов не объяснишь.

Да ну? А идиот от рождения всегда будет продолжать в ответ писать бред. В чем "разрушительность" опустошения в вашем посте? Об особенностях канала, которые дают преимущество перед опустошением, тут уже несколько людей писали. По сценарию протеане были более сильными биотиками, чем азари(вообще после ME3 становиться понятно каким путем азари достигли всего). Или вы спорите со сценарием? Один тут начал про бессмертие что-то в ответ на это писать.

Я не фанат протеан. Ставлю на аватар то, что считаю нужным(это ничего не значит).

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну? А идиот от рождения всегда будет продолжать в ответ писать бред. В чем "разрушительность" опустошения в вашем посте? Об особенностях канала, которые дают преимущество перед опустошением, тут уже несколько людей писали. По сценарию протеане были более сильными биотиками, чем азари(вообще после ME3 становиться понятно каким путем азари достигли всего). Или вы спорите со сценарием? Один тут начал про бессмертие что-то в ответ на это писать.

Я не фанат протеан. Ставлю на аватар то, что считаю нужным(это ничего не значит).

после игры в мультиплеер вообще кажется,что люди-самые сильные биотики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после игры в мультиплеер вообще кажется,что люди-самые сильные биотики

Человек страж за счет брони действительно имеет самые сильные атаки. А вот адепт откровенно слабоват. Самой полезной всетаки является Азарька-обыкновенная.

5 баллов! Весь форум смеется над вашим остроумным и молниеносным ответом.

Как уже писали выше, было перечислено несколько раз чем канал тьмы лучше опустошения. Если вы сие не узрели то это не мои проблемы.

З.Ы. Это была даже не шутка, а ироничная констатация факта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек страж за счет брони действительно имеет самые сильные атаки. А вот адепт откровенно слабоват. Самой полезной всетаки является Азарька-обыкновенная.

Ну вот чё ты несешь, а? Человек-страж вообще несуразица - техно-броня для ближнего боя, а все атаки - дистанционные. Ну, допустим, есть усиление - если в него вкладываться. Но в реале получается так, что ты этого усиления всё равно не заметишь - ибо будешь специализироваться на бв.

А человек-адпет на сегодня имеет самую сильную бв-атаку - она в полтора раза сильнее любых аналогов. Просто им играть нужно уметь, и ориентировать на то, ради чего весь класс и затеивался - средне-ближний и ближний бой. И на этой дистанции человек-адепт неимоверно разрушителен.

Как уже писали выше, было перечислено несколько раз чем канал тьмы лучше опустошения. Если вы сие не узрели то это не мои проблемы.

З.Ы. Это была даже не шутка, а ироничная констатация факта.

Ну, по дпс-у даркчаннел, конечно, уступает риву. Зато это самопрыгающий бв-маркер, который длится на несколько секунд дольше, чем время отката - поэтому используется в режиме нон-стоп. И как настоящий биотик, никогда не ставящий только на одно умение, Явик уделывает все аналогичные классы из мп - хотя бы потому, что при прочих равных, продуцирует бв чаще.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А человек-адпет на сегодня имеет самую сильную бв-атаку - она в полтора раза сильнее любых аналогов. Просто им играть нужно уметь, и ориентировать на то, ради чего весь класс и затеивался - средне-ближний и ближний бой. И на этой дистанции человек-адепт неимоверно разрушителен.

на средних дистанциях да... рвет в клочья тварей и баньши, с помощью друга юстицара или дрелла дак вообще можно про них забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот чё ты несешь, а? Человек-страж вообще несуразица - техно-броня для ближнего боя, а все атаки - дистанционные. Ну, допустим, есть усиление - если в него вкладываться. Но в реале получается так, что ты этого усиления всё равно не заметишь - ибо будешь специализироваться на бв.

А человек-адпет на сегодня имеет самую сильную бв-атаку - она в полтора раза сильнее любых аналогов. Просто им играть нужно уметь, и ориентировать на то, ради чего весь класс и затеивался - средне-ближний и ближний бой. И на этой дистанции человек-адепт неимоверно разрушителен.

Я конечно извиняюсь но что ТЫ несешь? Техброня для ближнего боя? Госпади прости.

Это конечно личное впечателние но из всех адептов человек самый геморный. И если он так крут то почему им почти никто не играет? Почему если его бв атаки так мощны его так редко выбирают? Почему большинство кто имеет возможность берут азари или дрелей?

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я конечно извиняюсь но что ТЫ несешь? Техброня для ближнего боя? Госпади прости.

Это конечно личное впечателние но из всех адептов человек самый геморный. И если он так крут то почему им почти никто не играет? Почему если его бв атаки так мощны его так редко выбирают? Почему большинство кто имеет возможность берут азари или дрелей?

Отвечаю по порядку:

1. Я говорю то, что есть на самом деле. Объективно, страж-человек - это несуразица. Техброня - это атакующий скилл ближнего боя с неплохим радиусом и ущербом. Если, конечно, её взрывать периодически и качать по-человечески. Если нет - нафига вообще им играть? Проще играть асарьками - тот же набор скиллов да ещё и без штрафа к откату. (меленьким шрифтом - вот если бы на стража-человека перебросили купол и волну - был бы конфетка, а не класс) Самый вменяемый вариант стража реализован, как ни странно - батаром-солдатом. Все атаки только ближнего боя, сумасшедшей убойности рукопашка...ну ты понял. Ну а самое лучше сочетание - это страж-батар и страж-турианец: турианец активирует перегрузкой батерскую сетку, а батер активирует волной турианскую деформацию. Жутко злое сочетание.

2. Личное впечатление имеет право на существование. До тех пор, пока из него не пытаются сделать догму. Да, человек геморный. Да, труден в освоении. Отсюда...

3. Им никто не играет по той же причине, по которой мало кто бегает с дугой - требуется известная сноровка и куча практики игры. А на это хомо казуалис пойтить не готов.

4. Его бв-атаки наносят 537.5% от здоровья цели (по штурмовику - 6047!!!). Проблема только в том, чтобы подобраться к цели на расстояние атаки, а это - см. п.3

5. Ну и исходя всё из того же п.3, хомо казуалис предпочитает асарек и дрелей в силу того, что ими проще играть - у первых есть стазис, у вторых - рив и гранаты. А уж научиться пользовать стазис, рив и гранаты много ума и практики не надо.

P.S.: ну и, хочешь ты того или нет, по канону, как и вангард, страж - это персонаж ближнего боя. Вспомни Кайдена, обрати внимание на то, что по умолчанию стражу дают дробовик. А раскачка - практически вся направлена на повышение живучести класса. Ничего не напоминает? Например, ммо-билд "танк".

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объективно, страж-человек - это несуразица. Техброня - это атакующий скилл ближнего боя с неплохим радиусом и ущербом. Если, конечно, её взрывать периодически и качать по-человечески. Если нет - нафига вообще им играть? Проще играть асарьками - тот же набор скиллов да ещё и без штрафа к откату.

Тот факт,что броньку можно бабахнуть еще не делает его бойцом исключительно ближнего боя.

Хуман страж - азари без стазиса,но с большей живучестью и грузоподьемностью.Ну и жопа не такая симпатичная.

Как по мне так отличная альтернатива азарьке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот факт,что броньку можно бабахнуть еще не делает его бойцом исключительно ближнего боя.

Хуман страж - азари без стазиса,но с большей живучестью и грузоподьемностью.Ну и жопа не такая симпатичная.

Как по мне так отличная альтернатива азарьке.

на жнецах прекрасно заменит азари, на цербере толку будет намного меньше, хуман страж, больше напоминает ходячего мага-танка: бьет больно, но медленно, зато жопу рвут не сразу, а через пару секунд

P.S.: ну и, хочешь ты того или нет, по канону, как и вангард, страж - это персонаж ближнего боя. Вспомни Кайдена, обрати внимание на то, что по умолчанию стражу дают дробовик. А раскачка - практически вся направлена на повышение живучести класса. Ничего не напоминает? Например, ммо-билд "танк".

вспомни МЕ2 там стражи бегали с пердулетами до корабля коллекторов, никаких дробовиков им не выдавали, хотя тогда и дальность взрыва техброни была 12-18метров

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тот факт,что броньку можно бабахнуть еще не делает его бойцом исключительно ближнего боя.

Хуман страж - азари без стазиса,но с большей живучестью и грузоподьемностью.Ну и жопа не такая симпатичная.

Как по мне так отличная альтернатива азарьке.

Страж делался быть танком - дамаг-дилеру отожранность ни к чему, если обращаться к ммо-этимологии. Ну а что касается альтернатив - ценой отожранности делать бв в полтора раза реже...хм, ну, кого-то устроит и такой показатель.

Ты ведь помнишь, что усиление брони ну совершенно ничего не добавляет к показателям бв?

вспомни МЕ2 там стражи бегали с пердулетами до корабля коллекторов, никаких дробовиков им не выдавали, хотя тогда и дальность взрыва техброни была 12-18метров

Дробовиков не давали, это помню.Но смг и пистолеты - это ведь тоже не средняя дистанция..)

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Страж делался быть танком - дамаг-дилеру отожранность ни к чему, если обращаться к ммо-этимологии. Ну а что касается альтернатив - ценой отожранности делать бв в полтора раза реже...хм, ну, кого-то устроит и такой показатель.

Ты ведь помнишь, что усиление брони ну совершенно ничего не добавляет к показателям бв?

Дробовиков не давали, это помню.Но смг и пистолеты - это ведь тоже не средняя дистанция..)

палач кстати это далеко не ближний бой, танк в RPG, где оружием служат не мечи и топоры, не обязательно должен влетать в толпу противников и раздавать всем тумаки прикладом

Что касается стража, разрядка брони скорее дефенсив скил позволяющий ошеломить толпу супостатов и делать ноги

Изменено пользователем Vis_Vitalis
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страж делался быть танком - дамаг-дилеру отожранность ни к чему, если обращаться к ммо-этимологии. Ну а что касается альтернатив - ценой отожранности делать бв в полтора раза реже...хм, ну, кого-то устроит и такой показатель.

Ты ведь помнишь, что усиление брони ну совершенно ничего не добавляет к показателям бв?

Ага,вот только это не ммо.В ме нету четкого разделения на танка,дд или хила(отсутствует впринципе).Отожранность лишней или ненужной не может быть впринципе.

БВ будет реже на 0,3 секунды.Великая потеря.

БВ вроня не усилит,а вот 30% резиста очень даже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

палач кстати это далеко не ближний бой, танк в RPG, где оружием служат не мечи и топоры, не обязательно должен влетать в толпу противников и раздавать всем тумаки прикладом

Ну, пусть палач, фаланга и паладин - это средняя дистанция. Если руки на месте. Или прицел стоит. А что касается танка - то в любом сеттинге, его основная и единственная задача - отвлечь на себя огонь и выжить при этом Взрыв брони служит первой цели, уменьшение входящего урона - второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю по порядку:

1. Я говорю то, что есть на самом деле. Объективно, страж-человек - это несуразица. Техброня - это атакующий скилл ближнего боя с неплохим радиусом и ущербом. Если, конечно, её взрывать периодически и качать по-человечески. Если нет - нафига вообще им играть? Проще играть асарьками - тот же набор скиллов да ещё и без штрафа к откату. (меленьким шрифтом - вот если бы на стража-человека перебросили купол и волну - был бы конфетка, а не класс) Самый вменяемый вариант стража реализован, как ни странно - батаром-солдатом. Все атаки только ближнего боя, сумасшедшей убойности рукопашка...ну ты понял. Ну а самое лучше сочетание - это страж-батар и страж-турианец: турианец активирует перегрузкой батерскую сетку, а батер активирует волной турианскую деформацию. Жутко злое сочетание.

2. Личное впечатление имеет право на существование. До тех пор, пока из него не пытаются сделать догму. Да, человек геморный. Да, труден в освоении. Отсюда...

3. Им никто не играет по той же причине, по которой мало кто бегает с дугой - требуется известная сноровка и куча практики игры. А на это хомо казуалис пойтить не готов.

4. Его бв-атаки наносят 537.5% от здоровья цели (по штурмовику - 6047!!!). Проблема только в том, чтобы подобраться к цели на расстояние атаки, а это - см. п.3

5. Ну и исходя всё из того же п.3, хомо казуалис предпочитает асарек и дрелей в силу того, что ими проще играть - у первых есть стазис, у вторых - рив и гранаты. А уж научиться пользовать стазис, рив и гранаты много ума и практики не надо.

P.S.: ну и, хочешь ты того или нет, по канону, как и вангард, страж - это персонаж ближнего боя. Вспомни Кайдена, обрати внимание на то, что по умолчанию стражу дают дробовик. А раскачка - практически вся направлена на повышение живучести класса. Ничего не напоминает? Например, ммо-билд "танк".

Что за бред? С какого перепугу тех.броня, это атакующий скилл ближнего боя??? С каких пор тех.броню нужно качать на взрыв и радиус??? Что-то я не вижу на золоте кроганов(даже стражей) и батарианцев, которые в мили всех там раскидывают... Попадаются криворучки с 50к за игру, которые ловят фаталити на каждой волне... Ну хотя может на Белом против Гетов они и потянут, хотя и то сомнения... А как быть с турианцем? Из-за того, что у турианца есть тех.броня, им нужно играть в мили?

Человек-страж отличный персонаж... Вместо Стазиса(который нужен лишь против фантомов), обладает большей живучестью... И да, взрывы у человека стража сильнее, чем у Азари-адепта... И 20%, это не так уж и мало... А задержка в 30% кулдауна, не так сильно заметна... Каннибалов взрывать конечно будет еще дольше, чем будучи Азари... Но против Банши человек страж справится лучше... А именно боссов и нужно взрывать...

И самый главный вопрос, почему ВЫ берете на себя ответственность говорить свое мнение, как истину последней истанции??? Как Вы можете говорить объективно? По-моему именно Вы делаете из своего мнения догму...

P.s. Я устал от твоих постов по поводу, что какой-то класс сложный, а какой-то класс легкий... Какое-то оружия для "папок", а какое-то для ламеров...

Человек-адепт не обладает должным кол-вом ХП и щитов, чтобы постоянно находиться вблизи к мобам... И вот адепт как раз класс для дальнего боя... Пользуясь Вашим идиотским аргументом, адепту ВСЕГДА дают легкое оружие, например пистолет... И думая Вашей логикой, именно Человек-адепт несуразица...

Ну и не выдержу, и скажу по поводу Дуги... Скажем так, если побаловаться с конфигом, как это делают некоторые люди(я думаю ты знаешь о ком речь), то можно хоть с Сюрикена всех валить... Я все еще помню ту эпичную игру, когда сменился хост, и Банши стали убиваться за 5 секунд...

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тот факт,что броньку можно бабахнуть еще не делает его бойцом исключительно ближнего боя.

Хуман страж - азари без стазиса,но с большей живучестью и грузоподьемностью.Ну и жопа не такая симпатичная.

Как по мне так отличная альтернатива азарьке.

Согласен. Меня вот всё больше убивают люди, которые берутся судить о том или ином классе в негативном ключе просто потому, что не умеют/не пробовали им играть, а тупо прошлись по скиллам и вынесли свой авторитетный вердикт. Или сделали наоборот - ударились в цифры и расчёты, хотя несколько практических занятий принесли бы в 10 раз больше пользы, чем высчитывание процентов.

Мы все в курсе, что азари-адепты, саларианцы-инжы и геты всех нагибают, и что кроган-штурм неубиваем. Можете идти и нагибать ими в одиночку золото. Но это блин не MMORPG где, не следую топовой раскачке, будешь в отстойнике только из-за циферок. При комбинации тактики, раскачки и правильного оружия, можно рулить на Золоте кем угодно. И не надо, блин мне рассказывать, что...

1. Страж-чел убог. В подавляющем большинстве случаев я получаю очков не меньше, чем партийная азари. +у меня мощнее биотика на 20% (бонус от брони, ага), +если зажали я всем вхерачу ударной волной, +я просто более живучий.

Тактика: деформация + пара пуль +биотический пинок = труп. Рядовых просто распинываем в сторону, они часто мрут с одного попадания (пинок сильнее, чем у Азари). Вообще крайне простой в управлении и мощный класс. Единственное - я не собираюсь идеализировать стража - фантомы могут надовать ему очень больших люлей. Но если игра НЕ против цербера, я вообще не вижу, что люди находят в Азарях, чего нет у челостража.

2. Сокол хорош только на бронзе. Я уже раз 10 играл на золоте в команде, где стабильно занимал второе место после азари-адепта (азари-адепты ВЕЗДЕ), при том что мой билд ориентирован не на дамаг, а на оглушение и подавление вражеских толп. WTF? Что я делаю не так?

3. Штурмовик плох на Золоте. Я видел ролик на Тубе, где штурм-азари в одиночку делает Золото. Nuff said.

Извините, за истерику. Просто убивает местный игровой расизм. :unsure:

Изменено пользователем Klangeddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред? С какого перепугу тех.броня, это атакующий скилл ближнего боя??? С каких пор тех.броню нужно качать на взрыв и радиус??? Что-то я не вижу на золоте кроганов(даже стражей) и батарианцев, которые в мили всех там раскидывают... Попадаются криворучки с 50к за игру, которые ловят фаталити на каждой волне... Ну хотя может на Белом против Гетов они и потянут, хотя и то сомнения... А как быть с турианцем? Из-за того, что у турианца есть тех.броня, им нужно играть в мили?

Если бы техброня только уменьшала урон, не нанося в ответ никакого - это был бы защитный скилл. Ближнего боя. Она дамажит. Выводы?

Человек-страж отличный персонаж... Вместо Стазиса(который нужен лишь против фантомов), обладает большей живучестью... И да, взрывы у человека стража сильнее, чем у Азари-адепта... И 20%, это не так уж и мало... А задержка в 30% кулдауна, не так сильно заметна... Каннибалов взрывать конечно будет еще дольше, чем будучи Азари... Но против Банши человек страж справится лучше... А именно боссов и нужно взрывать...

Я не говорю, что человек-страж плохой персонаж. Я говорю то, что его скиллы не самые удачные. Да, можно научиться играть и им. Никто не спорит. Но давай ты не будешь нести бред на тему того, что у него взрыв сильнее, "любые усиления умений никоим образом не влияют на урон и силу комбинаций, если только это не указано дополнительно" (с) Bioware

И самый главный вопрос, почему ВЫ берете на себя ответственность говорить свое мнение, как истину последней истанции??? Как Вы можете говорить объективно? По-моему именно Вы делаете из своего мнения догму...

Ну ты определись, или я "ты" или я "вы". То, что класс асарек-адептов казуальный - это объективно. То, что взрыв у хумана-адепта самый сильный - это объективно. Это не моё мнение, это цифры. Официальные.

Я вроде не сказал "хуман-адепт - лучший класс, все, кто со мной не согласны - идиоты", Вроде, нет.

P.s. Я устал от твоих постов по поводу, что какой-то класс сложный, а какой-то класс легкий... Какое-то оружия для "папок", а какое-то для ламеров...

no comments. Перевирать мои слова - это пять, конечно.

Человек-адепт не обладает должным кол-вом ХП и щитов, чтобы постоянно находиться вблизи к мобам... И вот адепт как раз класс для дальнего боя... Пользуясь Вашим идиотским аргументом, адепту ВСЕГДА дают легкое оружие, например пистолет... И думая Вашей логикой, именно Человек-адепт несуразица...

Человек-адепт не обладает должным кол-вом ХП и щитов, чтобы постоянно находится вблизи к мобам - это верно. Но иначе им играть не получается - сильнейший взрыв активируется волной, а она, как известно, очень недальнобойна. Именно поэтому я говорю, что надо учиться играть этим классом - вырабатывать тактики, ныкаться по укрытиям и прочее. И совершенно верно, мой "идиотский аргумент" говорит о том, что адептам кровь из носу нужен минимальный кд, иначе их эффективность здорово упадёт. К слову о лёгком оружии - апостол всё ещё висит среди дробовиков. Пользуйтесь на здоровье.

Ну и не выдержу, и скажу по поводу Дуги... Скажем так, если побаловаться с конфигом, как это делают некоторые люди(я думаю ты знаешь о ком речь), то можно хоть с Сюрикена всех валить... Я все еще помню ту эпичную игру, когда сменился хост, и Банши стали убиваться за 5 секунд...

А ты не выдерживай, ты всё скажи. Всю правду-матку. О "призраке" безоткатном, об умениях, неуместных у турианца-солдата первого уровня. Как удивительно, а? И гранаты есть, и режим снайпера. Во чудеса.. Я с себя вины не снимаю - забыл поставить оригинальный коалесцед, когда позвали в игру. Писал ролики для треда, запарился. Но и ты из себя святого не строй.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

все так в восторге от игры за инопланетян и говорят про слабость и ненужность людей,только чтобы нафармить денег на открытие настоящих классов.

это уже бесит.

начнём с рассового скила -20% к весу любого оружия и перекатов

человек инженер при игре правильными руками даёт такую жару(сочетание перегрузки и воспламенения + боевой дрон = убойная вещь)

человек адепт-мощнейший БВ + усиленная атака ББ кастуется со скорость атаки человсека штурмовика или дрела(Т.Е. самая быстрая в игре)

про жизнеспособность человека стража уже писали выше

человек разведчик конешь не оч получился,но рассовый скил на вес и заморозка тоже хороши

у солдата адреналин при правильном использовании решает

а человек штурмовик и так все известен(чардж-усиленный удар-нова смыть,повторить)

Изменено пользователем glbzmaster
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Меня вот всё больше убивают люди, которые берутся судить о том или ином классе в негативном ключе просто потому, что не умеют/не пробовали им играть, а тупо прошлись по скиллам и вынесли свой авторитетный вердикт. Или сделали наоборот - ударились в цифры и расчёты, хотя несколько практических занятий принесли бы в 10 раз больше пользы, чем высчитывание процентов.

Мы все в курсе, что азари-адепты, саларианцы-инжы и геты всех нагибают, и что кроган-штурм неубиваем....При комбинации тактики, раскачки и правильного оружия, можно рулить на Золоте кем угодно. И не надо, блин мне рассказывать, что...

Тогда прошу видео дрелла-штурмовика,который соло протянет хотя бы цербера на золоте.Очень вот интересно,раз уж "вы все" с таким сарказмом говорите про читерность азари,саларианцев-инженеров,разведчиков и кроганов-штурмовиков. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если бы техброня только уменьшала урон, не нанося в ответ никакого - это был бы защитный скилл. Ближнего боя. Она дамажит. Выводы?

1. Урон так себе. Броню нельзя использовать, как основной ДД-скилл.

2. Для максимального урона нужно находиться в толпе врагов. Если персонаж зашёл в толпу врагов на Золоте, он либо штурмовик, либо кроган, либо труп. Челостраж - не штурмовик и не кроган.

3. Урон от биовзрывов, которые можно устраивать с большого расстояния намного выше урона Брони.

4. Броня в активном состоянии постоянно даёт прибавку +20% к урону биотики и +30/35% поглощение урона. Её просто невыгодно постоянно подрывать.

Итого: спам биовзрывов, чуть более медленный, чем у Азари. Нет стазиса

Но постоянная прибавка к живучести, сильнее биоброски, польше грузоподъемность. + подрыв брони, как оружие последнего шанса.

Давайте будем объективны, как из этого вытекает, что челостраж - несуразица?

Тогда прошу видео дрелла-штурмовика,который соло протянет хотя бы цербера на золоте.Очень вот интересно,раз уж "вы все" с таким сарказмом говорите про читерность азари,саларианцев-инженеров,разведчиков и кроганов-штурмовиков

Я как бы сказал про командную игру. Любой класс на золоте может внести заметную лепту. Конкретно дреллу-штурму очень важно быть хостом т.к. пара пуль и на руках дохлая ящерка.

Если найду - выложу. Сам я Золото не проходил никем, даже имбовым крогоном-стражем т.к. нет должной уситчивости и задротства, чтобы мучить карту в течение часа и молиться, чтобы на 10 волне не было задания с 4-мя точками.

Изменено пользователем Klangeddin
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...