Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж если судить по прочитанному гарпун меня разочаровывает. Можно даже не пробовать. Тогда другой вопрос если крогану воителю дать в руки ПП гетов с заморозкой какова будет эффективность предварительной очереди по толпе а потом прыжок в гущу? Или все ще клеймор в руки ему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я уж, грешным делом, подумал, что оружие просто глючит, когда незаряженным выстрелом не смог снести ни одного бара щитов у атласа.

к сожалению не "глюк"

Here's some data on the weapon(which I don't like, but can see the use of)

- Damage of 806.8 at level X

- Fires an arcing projectile, account for this when aiming at heads

- Has a 300% headshot multiplier(compared to the normal 250%) to account for increased difficulty in scoring headshots.

- Delivers 80% of it's damage on hit.

- Delivers 20% of it's total damage in bleeding damage over the next 10 seconds.

- Charge time to full damage is 1.5 secs

- Fully charged shots deal 1.5x standard damage.

дамаг действительно мал (806.8), и даже с полным зарядом это будет 1210.2. (станд. дамаг * коэфф. 1.5)

а учитывая 1.5 сек на заряд, и низкую кинетику пули - нафик... нафик...

P.S.: а, хрен там... посмотрел сводную таблицу биоваров.

Sniper Rifle Kishok Harpoon

Weight 2 - 1.4

Damage 645 - 806.8

DPS Single Shot

Magazine 1

Capacity 15 - 25

Rate of Fire 70

Stat Bar Acc. 75

Acc. Fire Interp. Speed 8

Acc. Fire Penalty 0.5

Min. Aim Error 1.6

Max. Aim Error 3.1

Recoil 0

Recoil Fade Speed n/a

Recoil Interp Speed 40

Recoil Yaw Scale 0.6

Zoom Acc. Fire Interp Speed 12

Zoom Acc. Fire Penalty 0.5

Min. Zoom Aim Error 0

Max. Zoom Aim Error 0

Zoom Recoil 3

Recoil Zoom Fade Speed 3

Reload Dur. 1.8

Rounds per Burst 1

Min. Zoom Snap Distance 1000

Max. Zoom Snap Distance 10,000

Min. Zoom Crosshair Range 15

Max. Zoom Crosshair Range 30

Min. Refire Time n/a

Magnetic Correction Threshold Angle 0.25

Max. Magnetic Correction Angle 0.25

Distance Penetrated 0

Not Regular Weapon n/a

Max. Charge Time 1.5

Min. Charge Time 0

Kishok Damage Multiplier 1.5

Kishok Recoil Multiplier 1.5

Direct Damage Proportion 0.8

Изменено пользователем CaM_TbI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

к сожалению не "глюк"

дамаг действительно мал (806. 8), и даже с полным зарядом это будет 1210.2. (станд. дамаг * коэфф. 1.5)

а учитывая 1.5 сек на заряд, и низкую кинетику пули - нафик... нафик...

Если не ошибаюсь, 1210 - это также урон Вдовы Х ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если не ошибаюсь, 1210 - это также урон Вдовы Х ?

судя по заверению биоваров, у вдовы меньше

Sniper Rifle    Widow

    

Weight    2.5 - 2.0

Damage    867 - 1083.8

DPS    Single Shot

но, у вдовы кинетика пули намного выше (по ощущению) и быстрее перезарядка.

(а так же не надо делать предзаряд, а это время)

пуля достигает цели быстрее и как следствие - выстрел точнее.

я пока до ЧВ-10 не докачался, бегаю как раз с вдовой 10.

у дротика 1200

Sniper Rifle Javelin

Weight 3.0 - 2.4

Damage 1030.5 - 1288.1

DPS Single Shot

Изменено пользователем CaM_TbI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вытащил 6 раз из ящиков гарпун. не понравился, слишком специфичная винтовка.

- слишком долгая перезарядка, при наличии 1 "патрона".

- чтобы нанести полный урон (кстати сколько он по ТТХ?) надо сделать "предзаряд" как у дротика, НО скорость полета гарпуна меньше, в итоге гоняться за шустрыми целями ОЧЕНЬ не удобно.

- "штатный" прицел снайперки просто ужасен... явно меньшая кратность приближения

1. Насчет перезарядки не согласен...довольно резво перезаряжается.

2. Тут да, есть минус, сам первое время с ним тупил и матерился....прицел казался ужасным, скорость снаряда и т.д. Сейчас для меня существуют только две снайперки - Дротик и Гарпун... Обе офигительные, у обоих свои отличные стороны....для сравнения(Гарпун Х, Вдова Х, Дротик IV):

5cd0ae5306b58b73f9b8ca4930692ed7.jpgfa36502f08a168e3354bfacd584eaca9.jpg6e0b7066c3c369bd00c6973971efb008.jpg

Подозреваю, что Кишок - кандидат на самую бесполезную снайперку (да, да! с учетом всяких гадюк и клыков!).

Вот тут все же сильно не согласен....мой гет-развед очень ему обрадовался....хотя бы потому, что он весит в полтора раза меньше вдовы(обе Х), а значит и абилки быстрее юзаются...вполне отличный баланс между весом и временем для набора полного урона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил про незаряженный выстрел Кишока. Он откровенно слаб, что бы не говорили таблицы. Атлас из вдовы 10 сливается выстрелов за 6 емнип. Из Кишока я вообще не представляю, как можно атласа завалить.

Ладно уж с примером атласом. Был и случай, когда я попал мстителю в пушку, оно так и бегало с торчащей из винтовки палкой несколько секунд, пока не убили из нормального оружия.

Как я уже писал выше, не исключаю, что оружие у меня глючило вчера, т.к. встрявшие в цель палки видел, а дамаг был неощутим практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже писал выше, не исключаю, что оружие у меня глючило вчера, т.к. встрявшие в цель палки видел, а дамаг был неощутим практически.

Кстати....по поводу глюков....хоть гарпун мне и понравился, его похоже еще не отбалансили...Замечал, что изредка прошивает врагов насквозь, не причиняя ущерба....Ах да....что в гарпуне реально расстроило, он вообще не шьет перегородки....Дротик решился юзать только, когда вытащил гета-разведчика и повесил ему уменьшение веса снайперок и ШВ....он офигительно шьет довольно толстые стенки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас для меня существуют только две снайперки - Дротик и Гарпун... Обе офигительные, у обоих свои отличные стороны....для сравнения(Гарпун Х, Вдова Х, Дротик IV):

соглашусь с "весом" (для абилок), это да.

(перезарядка всёж дольше, имхо конечно - я вчера спецом уделил время сравнению гарпуна и вдовы).

но дамаг... :)

дамаг гарпуна: от 645 до 806.8. т.е. с предзарядом от 967.5 до 1210.2

НО... потеря времени:

+1,5 сек для полноценного выстрела

+нажать кнопку

+лаг какой-нибудь и выстрел прое.. ушел в молоко

с вдовой и дротиком проще, быстрее и надежнее. имхо.

у вдовы (баг видимо), если не ждать анимацию зарядки разница между выстрелами составляет те же 1.5 сек.

выстрел из вдовы - (тут типа начинается анимация перезарядки) - кидаем "поглощение энергии" (например) - выстрел из вдовы. (я так атласы регулярно троллю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у вдовы (баг видимо), если не ждать анимацию зарядки разница между выстрелами составляет те же 1.5 сек.

выстрел из вдовы - (тут типа начинается анимация перезарядки) - кидаем "поглощение энергии" (например) - выстрел из вдовы. (я так атласы регулярно троллю)

Это по моему во всех играх, анимация с действительностью расходятся, т.е. анимация дольше самого действия. Заметил еще в демке, не жду полной анимации, кувырок или скил ускоряют процесс.

Изменено пользователем spiritTM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас отбегал пару карт гетом...правда на серебре...все равно в восторге от гарпуна...гарпуну по барабану, он даже стража вместе со щитом насквозь убивает с одного выстрела...в щелку метиться не обязательно....две проблемы для гарпуна увидел - фантом и Атлас. Фантом скачет так, что его хрен поймаешь в прицел, поэтому издалече надо сносить....а вот Атлас очень слабо шьется....хотя "броня" туррелей Цербера выносится на раз...ради эксперимента пробовал без бронебойного мода....попозже попробую с ним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Минусы гарпуна:

1. бронебойности нет. вообще. мод на бронебойность не действует

2. самая большая задержка выстрела среди снайперок

3. самый хреновый прицел - малое приближение при том, что угол обзора тоже очень мал, что странно при небольшой кратности

4. нет плюшек типа подсветки целей

5. самый медленный полет боезаряда

Плюсы:

Типа большой урон. Все

Вообще-то, приловчиться играть можно любым оружием - даже откровенным гуано. Вопрос в том, что пахнуть оно лучше не станет. Как вариант, это может быть неплохое фановое оружие для бронзы/серебра.

P.S. Попробую сегодня вечером еще раз. Может, я пока еще не понял, как этот Кишок готовить

P.P.S. По поводу замечания о весе снайперки. Какое это имеет значение, если кулдаун инвиза у разведчика зависит от веса оружия только в случае, если пробегал все время его действия без выстрелов. Если действовать инвиз-выстрел, то можно хоть корабельную пушку в кармане носить - кулдаун около 3 секунд, как и скорость перезаряда снайперок. И не надо мне говорить: "так точно, КЭП!" ;)

Изменено пользователем corwin.corn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минусы гарпуна:

1. бронебойности нет. вообще. мод на бронебойность не действует

2. самая большая задержка выстрела среди снайперок

3. самый хреновый прицел - малое приближение при том, что угол обзора тоже очень мал, что странно при небольшой кратности

4. нет плюшек типа подсветки целей

5. самый медленный полет боезаряда

1. Тут даже и не поспорю

2. Никакого дискомфорта не ощущаю, ибо юзаю снайперки только разведчиками, а под инвизом чихал я на задержку...

3. Прицел в обыкновенном виде видел всего один раз - ужасное зрелище....лечится гетом с включенной абилкой охотника

4. Смотрим на пункт выше

5. Полностью не вижу дискомфорта....уже оценил скорость полета, бью на упреждение, промахи очень редки...

Да...кстати....может у меня глюки...может это вообще в гете дело...бегал сейчас, заметил, что выстрелы из гарпуна не снимают инвиз....успеваю два-три точных выстрела сделать(надо ж еще прицелиться)...если глюк, то он у меня на две карты длился...

Вывод: гет-разведчик с "охотником" и инвизом, гарпун, дез/огн патроны - прекрасное сочетание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Да...кстати....может у меня глюки...может это вообще в гете дело...бегал сейчас, заметил, что выстрелы из гарпуна не снимают инвиз....

нет, не глюки. по описанию биоваров:

гарпун не снимает инвиз при обычном выстреле.

инвиз спадет только при чардже.

но, имхо, без чарджа гарпун совсем уныл. наносит лишь от 600 до 800 дамага. а если учесть убогий прицел и низкую кинетику снаряда, оружие становится не особо интересным.

с бонусом патронов и прочим снаряжением, конечно интереснее, но так и с любым оружием.ЧВ(10) с бонусами хреначит вобще всех направо/налево и с отличной точностью.

Изменено пользователем CaM_TbI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю Кишоку нужно переделать мод на прицел, чтобы показывал куда попадет снаряд (как мод в Dues Ex: HR на арбалет и винтовку с транквилизаторами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха! Таки да Ки-Шок будет круче Вдовы, ЕСЛИ попадать в голову с полной зарядки.

немного расчетов (в учет не берется пассивная ветка "Тренировка" т.к. у всех подопытных он прокачан на снайпера, урон по бесконечным ХП, в расчет берутся "Маскировка", "Стазис", "Мина"):

Вдова Х 1081ед.

Ки-Шок Х 1210ед. (80% сразу и 20% в виде кровотечения)

806ед. если не заряжен (если стрелять из маскировки зарядить не получится)

"Контактная мина" pанг 5: х1,2

"Стазис" ранг 6: х1,5

"Маскировка" ранг 6: х2,3

"Адреналин" ранг 4: х1,65

хед-шот: Вдова х2,5, Ки-Шок х3

Азари-Штурмовик

Ки-Шок: (1210*3*1,5)*0,8+(1210*3*1,5)*0,2 = 4356+1089 (по цели в стазисе)

Плюсы: в цель в стазисе намного легче навести гарпун в голову, можно сделать зарядку

Минусы: только по не бронированным целям, удовольствие раз в 4-5 секунд из-за КД

Вдова: 1083*2,5*1,5 = 4061

Человек-Солдат

Ки-Шок: (1210*3*1,65)*0,8+(1210*3*1,65)*0,2 = 4791+1197 во время АР (3630 до АР)

Плюсы: учитывая вес КД АР будет в районе 4,5 сек, итого можно нанести (12484+3121)ед. за один АР заход (6,6 сек) и со Вдовы 13597 (6 сек), восстановление щитов позволяет вести огонь вне укрытия; работает по всем целям.

Вдова: 1083*2,5*1,65 = 4467 во время АР (2707 до АР)

Разведчики

Ки-шок: (806*3*2,3)*0,8+(806*3*2,3)*0,2 = 5561,4+1112 (6673+1334 у саларианца)

Минусы: намного тяжелее сделать хед-шот, невозможно выстрелить заряженным оружием

Вдова: 1083*2,5*2,3 = 6227 (7472 у саларианца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не глюки. по описанию биоваров:

гарпун не снимает инвиз при обычном выстреле.

инвиз спадет только при чардже.

но, имхо, без чарджа гарпун совсем уныл. наносит лишь от 600 до 800 дамага. а если учесть убогий прицел и низкую кинетику снаряда, оружие становится не особо интересным.

с бонусом патронов и прочим снаряжением, конечно интереснее, но так и с любым оружием.ЧВ(10) с бонусами хреначит вобще всех направо/налево и с отличной точностью.

В общем, спорить бесполезно)))каждому свое....я вот решил поэксперементировать.... Дротик 4 дает мне -39% к умениям(пробовал в бою, вполне нормально)....а гарпун Х и ПДГ Х вместе тоже дают -39%....вместе, думаю, они составят отличную огневую мощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати про черную вдову, раз уж спор пошел.

биовары в своей таблице дают следующие значения

Sniper Rifle    Black Widow

    Weight    2.5 - 2.0

Damage    514.1 - 642.6

DPS    514.1 - 642.6

Magazine    3

как так? т.е. 3 патрона наносят всего 600 с небольшим дамага?

у меня пока нет ЧВ(10), но дамаг даже 3-уровня винтовки субъективно больше 600 хп.

это проблема в описании или на деле так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как так? т.е. 3 патрона наносят всего 600 с небольшим дамага?

у меня пока нет ЧВ(10), но дамаг даже 3-уровня винтовки субъективно больше 600 хп.

это проблема в описании или на деле так?

максимально детально опиши ситуацию, в которой был произведен выстрел (моды, снаряга, цель, инвиз, сопартийцы) и я распишу "объективный" урон на "выходе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати про черную вдову, раз уж спор пошел.

биовары в своей таблице дают следующие значения

как так? т.е. 3 патрона наносят всего 600 с небольшим дамага?

у меня пока нет ЧВ(10), но дамаг даже 3-уровня винтовки субъективно больше 600 хп.

это проблема в описании или на деле так?

Один патрон наносит такой урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

максимально детально опиши ситуацию, в которой был произведен выстрел (моды, снаряга, цель, инвиз, сопартийцы) и я распишу "объективный" урон на "выходе"

мод бронебой и удл.ствол, без доп. модификаторов.

сравнивал с вдовой(10), богомолом(10).

зашел даже в сингл и в комнате спектров пострелял по разным мишеням (броня/щит/барьер).

1 выстрел черной вдовы (субъективно) меньше чем 1 выстрел вдовы, но уж не сильно меньше "богомола".

а в таблице написано 600 дамага, при этом 3 в обойме

пример:

Sniper Rifle    Indra    Black Widow

        Weight    1.75 - 1.0    2.5 - 2.0

Damage    47.9 - 59.9    514.1 - 642.6

DPS    399.2 - 499.2    514.1 - 642.6

т.е. для индры им не влом помножить было, а для ЧВ? т.е. -600хп это сумма 3-х выстрелов или всеж 1?

Один патрон наносит такой урон.

а, тогда ок. спасибо.

Изменено пользователем CaM_TbI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мод бронебой и удл.ствол, без доп. модификаторов.

мало входящих данных =)

По тому, что есть:

по ХП (хед-шот, ЧВ5): 578*(1+0,25+0,2+0,25)*2,5=2456 ед. ур.

по ХП в тело: 982 ед. ур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мало входящих данных =)

По тому, что есть:

по ХП (хед-шот, ЧВ5): 578*(1+0,25+0,2+0,25)*2,5=2456 ед. ур.

по ХП в тело: 982 ед. ур.

спс. но речь об одном выстреле? т.е. при всех прочих равных, "разовый" ущерб (под разовым я подразумеваю обойму в 3 патрона) ЧВ будет = 982 ед. * 3 = 2946?

против сингл-выстрела в 1000 простой вдовы. верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс. но речь об одном выстреле? т.е. при всех прочих равных, "разовый" ущерб (под разовым я подразумеваю обойму в 3 патрона) ЧВ будет = 982 ед. * 3 = 2946?

против сингл-выстрела в 1000 простой вдовы. верно?

Скорее 1800 против 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс. но речь об одном выстреле? т.е. при всех прочих равных, "разовый" ущерб (под разовым я подразумеваю обойму в 3 патрона) ЧВ будет = 982 ед. * 3 = 2946?

против сингл-выстрела в 1000 простой вдовы. верно?

ЧВ5 за три выстрела нанесет 2946, а Вдова 5 за один -- 1657

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ЧВ5 за три выстрела нанесет 2946, а Вдова 5 за один -- 1657

Можно мне тоже вопрос? Расчитайте пожалуйста урон от Сабли Х. без бонуса патроном с модификацией дула на урон.

Изменено пользователем Chronos1121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...