Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бронебойная модификация на скорпионе нужна? или обойтись патронами и усилением урона?

не нужна. скорпион по-определению ничего не пробивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У апостола урон копеешный, лучше уж тогда Гнев.

Ну дак правильный обвес никто не отменял. Да и я бы не сказал что уж прям такой малый урон. А гнев тоже нефигово весит, не самая подходящая штурмовику пушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апостол идеальный вариант, моя штурмовик азари как раз с ним и бегает, правда он уже X и с ним откат 200%, да и обойма у него поболее будет чем у гнева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько пробегал турианцем-солдатом единственным для меня приемлемым оружием стал "Призрак". При правильной раскачке на урон творит чудеса. Хотя если его взять другим классом или тем же солдатом мнение о нем сильно меняется. Он превращается в непростительно косую пушку с долгой перезарядкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнил Палач Х и коготь III по параметрам урона Коготь лучше( скрины привести не могу). Каков же финальный урон у Когтя и альтернативой какому дробовику он является?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько пробегал турианцем-солдатом единственным для меня приемлемым оружием стал "Призрак". При правильной раскачке на урон творит чудеса. Хотя если его взять другим классом или тем же солдатом мнение о нем сильно меняется. Он превращается в непростительно косую пушку с долгой перезарядкой.

Мне еще Сокол понравился. На штурмовуху все никак бронебойный мод не падает, так бы с призраком бегал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сколько пробегал турианцем-солдатом единственным для меня приемлемым оружием стал "Призрак". При правильной раскачке на урон творит чудеса. Хотя если его взять другим классом или тем же солдатом мнение о нем сильно меняется. Он превращается в непростительно косую пушку с долгой перезарядкой.

В-кратце, правильную арскачку укажи плз, и еще моды, а также снаряжение которое ты использовал.

Сравнил Палач Х и коготь III по параметрам урона Коготь лучше( скрины привести не могу). Каков же финальный урон у Когтя и альтернативой какому дробовику он является?

560 на уровне 1, 702 - на уровне Х

По ощущениям, мой Коготь первого уровня по урону сопоставим с Потрошителем Х, по разбросу дроби - с Апостолом Х(да и урон похож). Десятка понятно покруче будет .

зы. Хоспади, с третьего раза я таки забомбил саппорт, дали ящик - а там .... Орёл.

Пока, что единственный плюс этой пушки - вес 0.25 на Х уровне.

Есть какие-то комментарии по этому поводу?

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

560 на уровне 1, 702 - на уровне Х

По ощущениям, мой Коготь первого уровня по урону сопоставим с Потрошителем Х, по разбросу дроби - с Апостолом Х(да и урон похож). Десятка понятно покруче будет .

Ага, и неравномерно летящая дробь ещё - помогает обмануть шилд гейт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, и неравномерно летящая дробь ещё - помогает обмануть шилд гейт.

Шилд гейт- это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шилд гейт- это что?

Шилд гейт (более известен как эффект пробитого щита) - это значение, на которое уменьшается входящий урон от пули/умения, уничтоживших последние деления щита. Для игрока значение ШГ всегда равно 100% - это означает, что одной пулей, вне зависимости от её урона, игрока нельзя убить. Да-да, тот самый любимый штурмовиками "миг бессмертия".

Для врагов значения ШГ распределились следующим образом:

Бронза - 50%

Серебро - 75%

Золото - 100%

Практическое применение: ты стреляешь по центуриону из вдовы Х с ущербом ~10000 (хедшот+инвиз+обвес+моды).

Формура выведения уроня по хп с учётом ШГ выглядит следующим образом: урон=(стартовый урон-щиты)* (100%-коэффициент ШГ)

Бронза: хп/щит цели 750+750. ШГ - 50%. Пуля сносит щит целиком, оставляя бонусные 9250 дамага. С учетом ШГ, по здоровью будет нанесён урон (9250*50%)=4625. Враг труп.

Серебро: хп/щит цели 1125+1125. ШГ - 75%. Пуля сносит щит целиком, оставляя бонусные 8875 дамага. С учетом ШГ, по здоровью будет нанесён урон (8875*25%)=2218.75. Враг труп.

Золото: хп/щит цели 1687.5+1687.5. ШГ - 100%. Пуля сносит щит целиком, оставляя бонусные 8312 дамага. С учётом ШГ, по здоровью цели не будет нанесено никакого урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнил Палач Х и коготь III по параметрам урона Коготь лучше( скрины привести не могу). Каков же финальный урон у Когтя и альтернативой какому дробовику он является?

я вчера выяснил, (с помощью ребят с этого форума, вики и других англо-и-хрен-пойми-каких-форумов) следующее:

1) коготь - это дробовик, а вовсе не пистолет.

2) коготь - стреляет дробью, т.е. на дальние расстояния можно даже не пытаться.

3) коготь - имеет больший разброс (и ниже прицельность) чем иглострел Грааль (к примеру).

4) урон, указанный в таблице, дается за 1 дробинку: 117.1, но выстреливает он их 6 за один раз (посчитал дырки на стене).

т.е. 117.1*6=702.6, 4 в обойме = 2810.4 полная разрядка.

субъективно: дробовик Апостол - хуже когтя (но легче), Грааль - лучше (но тяжелее).

ЗЫ: у меня вчера лаги были, поэтому часть дробин видимо летели мимо и на расчетный урон я не вышел. попробую еще разок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СаМ_ТЫ и neexist спасибо за разъяснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем коготь это действительно отличная вещь, на серебре я с ним срубал щиты центуриону одним выстрелом, вторым добивал, но вот очень тяжелый зараза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот билд солдат-турианец:

MassEffect3 2012-04-19 20-43-56-36.jpg

MassEffect3 2012-04-19 20-44-19-73.jpg

MassEffect3 2012-04-19 20-44-29-08.jpg

MassEffect3 2012-04-19 20-44-38-49.jpg

post-11163-0-36543900-1334857553_thumb.j

post-11163-0-84748900-1334857553_thumb.j

post-11163-0-32095000-1334857554_thumb.j

post-11163-0-92114000-1334857554_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как поведент себя солдат-турианец с молотобойцом и крио патронами под снайпером? Ледяное поле? Если кто пробовал-как ощущения, а то солдата повысил сегодня, а мысль только в голову пришла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что выцепил Ки-Шок и попробовал с ним побегать. Это, блин, оказался дикий ахтунг! Никогда прежде не занимал последнее место со снайперкой, а тут еще и по очкам на тысяч 20 от третьего отстал.

Может кто-нибудь присоветовать тактику работы с этой хренотенью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что выцепил Ки-Шок и попробовал с ним побегать. Это, блин, оказался дикий ахтунг! Никогда прежде не занимал последнее место со снайперкой, а тут еще и по очкам на тысяч 20 от третьего отстал.

Может кто-нибудь присоветовать тактику работы с этой хренотенью?

Ее надо заряжать перед стрельбой, и стрелять с упреждением. А так винтовка крайне мощная против органики, на серебре фантому в тело сносит щит и половину ХР, в голову сразу насмерть, но в нее еще надо попасть и это притом что у снайперки нет увеличения, ну из плюсов еще быстрая перезарпядка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для разведчиков плюс в возможности сделать два выстрела из-под инвиза, как из любого оружия с зарядкой. Винтовка отличная, как десятый апгрейд взял больше ни с чем не хожу. Гетом либо уделываю овдовевших коллег по очкам, либо иду вровень. Только вот хедшоты не засчитываются, хоть хитов снимают как обычно максимум.

Ах да, по ощущениям дико слабо работает по атласу. Может кажется, может что, но выстрел полностью заряженной винтовки из-под инвиза по стеклу снимает деление-два брони, тогда как прайм помирает после четырех хедшотов, если не быстрее.

Изменено пользователем Saharov96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для разведчиков плюс в возможности сделать два выстрела из-под инвиза, как из любого оружия с зарядкой. Винтовка отличная, как десятый апгрейд взял больше ни с чем не хожу. Гетом либо уделываю овдовевших коллег по очкам, либо иду вровень. Только вот хедшоты не засчитываются, хоть хитов снимают как обычно максимум.

Ах да, по ощущениям дико слабо работает по атласу. Может кажется, может что, но выстрел полностью заряженной винтовки из-под инвиза по стеклу снимает деление-два брони, тогда как прайм помирает после четырех хедшотов, если не быстрее.

Ну у прайма хотя бы понятно - куда целиться, жбан четко виден. А вот куда атласу лупить, чтобы сделать хедшот? В кабину? В генератор на спине? В нижнюю треть стекла? Куда? Меня, честно, терзают смутные сомнения, что у атласа, как и у баньши, критические зоны баганутые - иначе чем можно объяснить, что один выстрел дезинтеграционная кишка сносит половину щита при попадании в генератор, а другой выстрел - дай бог, если два кубика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эмм...ну, головы у атласа нет, так что хедшот поставить проблематично, но по-моему максимальный урон наносится в стекло. Правда рандомно, то половину , то пару кубиков, то вовсе один. Увеличения урона при попадании в генератор не замечал, нужно проверить.

Изменено пользователем Saharov96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у прайма хотя бы понятно - куда целиться, жбан четко виден. А вот куда атласу лупить, чтобы сделать хедшот? В кабину?

я запускал сам себя на бронзу и серебро (в смысле - я хост, и один). оружие М-98 вдова (Х).

1 вариант: доп.ствол + бб модификатор (17+1 в стволе)

2 вариант: доп.ствол + расширение обоймы (32+1 в стволе)

наибольший ущерб приходится на кабину.

в остальном ущерб проходит по всему атласу - хоть в руку стреляй, хоть в ногу.

разница, между выстрелом в кабину и ногу (например) на бронзе составила почти 3 квадрата (честно говоря забыл сколько точно, но кажется 3)

а вот разницы с "бб модификатором" или без - нет вобще, на вдове он похоже не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот разницы с "бб модификатором" или без - нет вобще, на вдове он похоже не работает.

А я надеялся, что вкупе с другими просветителями уже сорвал покровы этой тайны....

ББ мод обходит 65% защиты бронированных целей, который на золоте равен 50 ЕДИНИЦ. Итого, оружие приобретает бонусные 32.5 ед. урона. В итоге прирост урона для Вдовы Х равен 3% (и это относительно базового урона 1081). Я не удивлен, что ты не заметил разницы - её никто не заметит. Например, для Ратора Х прирост будет равен 68%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я запускал сам себя на бронзу и серебро (в смысле - я хост, и один). оружие М-98 вдова (Х).

1 вариант: доп.ствол + бб модификатор (17+1 в стволе)

2 вариант: доп.ствол + расширение обоймы (32+1 в стволе)

наибольший ущерб приходится на кабину.

в остальном ущерб проходит по всему атласу - хоть в руку стреляй, хоть в ногу.

разница, между выстрелом в кабину и ногу (например) на бронзе составила почти 3 квадрата (честно говоря забыл сколько точно, но кажется 3)

а вот разницы с "бб модификатором" или без - нет вобще, на вдове он похоже не работает.

о защите брони и бронебойных модификаторах

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроили следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

В твоём случае вдова без бб модификатора наносит 1354 единиц урона (без учёта усилений и скиллов) по плоти, 1304 по броне и 1336.5 по броне с бб модификатором.

Prime Abstergo

Бронебой в первую очередь нужен для того, чтобы прошибать стены - для тех типов оружия, что не умеют этого. Вкупе с бронебойными патронами даже для пистолета "Хищник" можно разогнать пробивную способность до метра.

Ну и насчёт заметных и незаметных прибавок - дык, оно больше заметно на недамажном оружии, пистолетах и штурмовухах, скажем.

Если бы для смг был такой модификатор - для ППП гетов разница была бы заметна невооружённым глазом

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я надеялся, что вкупе с другими просветителями уже сорвал покровы этой тайны....

не видел, но ты всё равно - молодец :)

раз так, то и выбор становится однозначным - надо брать обойму (можно и прицел, но лучше первое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...