Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Задаем себе вопрос: в каком случае оружие можно описать словом "точнее"?!

Одинакова и там и там точность.

Если ты не дурак, поймёшь а не будешь мне писать глупости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одинакова и там и там точность.

Если ты не дурак, поймёшь а не будешь мне писать глупости.

Умняшко, на почитай http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%EE%F7%ED%EE%F1%F2%FC если что не поймешь, спроси. Подсказываю, тебе нужен второй пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Товарищи, давайте не будем забывать, что это игра и все полеты пуль задаются программно ;)

К примеру в игре магнитное поле той или иной планеты (карты на который ты находишься) не влияет на полет пули, а в реальной жизни это имеет место быть. К тому же в реальной жизни при стрельбе создается завихрение воздуха, что влияет на полет каждой последующей пули. В игре же этот факт упущен и вместо него сделали лишь "рендом". Ваш КО ^___^

Изменено пользователем Wegstor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее "точность" нужно было назвать "кучностью", но это мое мнение. Может кривой перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Точность стрельбы в реально жизни зависит от отдачи и разброса.

Точнее так:

Отдача + разброс = точность.

Но на практике в игре точность еще является независимо от отдачи и разброса.

Изменено пользователем Wegstor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, понятно. Разброс конечно сильно печалит, особенно у Призрака, он эффективен только в руках турианца солдата, поскольку без снайпера половина пуль улетает в молоко на дистанции чуть больше средней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче поиграла,почти со всем оружием в мульте.Круче дробовика гетов нету не чего...лично для меня=)Что на бронзе,серебре,золоте....как он в руках все "нубоботохиро" быстро падают=)Он щас 8 лвл у меня....вот думаю зачем мне все эти пушки другие)Хотя нет,еще индра топ)Моей Квари навица :teddy:

Даже ригар не понравился....хотя он выжигает все....но есть свои минусы весомые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умняшко, на почитай http://ru.wikipedia....%ED%EE%F1%F2%FC если что не поймешь, спроси. Подсказываю, тебе нужен второй пункт.

Ты мне даёшь ссылку на вики? В споре об игровой механике?

Ну что ж, всё с тобой ясно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты мне даёшь ссылку на вики? В споре об игровой механике?

Ну что ж, всё с тобой ясно :)

Я тебе даю ссылку на понятие точности, но для тебя это слишком сложно, видимо :( Ну что же, надеюсь ты сможешь оправдать свое знание игровой механики (попутно доказав что не балабол :D), приведя количественное описание параметра точности для оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valiant - неожиданно очень хорош на золоте в руках инфильтратора, даже не вкаченного в урон снайперки (с удлиненным стволом и бб-модом, естественно). Да аццкого урона вдовы нету, но быстрая стрельба и перезарядка, легкий вес это все компенсируют; с фантомами бороться намного легче чем с М-98.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valiant - неожиданно очень хорош на золоте в руках инфильтратора, даже не вкаченного в урон снайперки (с удлиненным стволом и бб-модом, естественно). Да аццкого урона вдовы нету, но быстрая стрельба и перезарядка, легкий вес это все компенсируют; с фантомами бороться намного легче чем с М-98.

Тогда уж сравнивать с ЧВ, ибо М-98 однозарядная... Фантомов можно и из ЧВ убивать, 2-3 выстрела порешают камикадзе с катаной, хотя ЧВ и обладает медленной перезарядкой, приличным весом, в пробивании стен и урону по крупным целям герою не сравнится с ЧВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж сравнивать с ЧВ, ибо М-98 однозарядная... Фантомов можно и из ЧВ убивать, 2-3 выстрела порешают камикадзе с катаной, хотя ЧВ и обладает медленной перезарядкой, приличным весом, в пробивании стен и урону по крупным целям герою не сравнится с ЧВ.

Тут уже лучше выбирать исходя из противника. На гета и цербера лучше идти с героем. Множество не бронированных целей с не высоким уровнем здоровья. Мизерная отдача и мгновенная перезарядка позволяют вести очень плотный огонь. Плюс герой если и не убивает цель, то отшатывает ее как раз на то время, что бы перезарядить обойму. На жнеца с его тяжелыми неповоротливыми противниками лучше идти с ЧВ на мой взгляд. Огромная отдача не играет роли, так как промахнуться по бруту и опустошителю весьма сложно, да и баньша цель не маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут уже лучше выбирать исходя из противника. На гета и цербера лучше идти с героем. Множество не бронированных целей с не высоким уровнем здоровья. Мизерная отдача и мгновенная перезарядка позволяют вести очень плотный огонь. Плюс герой если и не убивает цель, то отшатывает ее как раз на то время, что бы перезарядить обойму. На жнеца с его тяжелыми неповоротливыми противниками лучше идти с ЧВ на мой взгляд. Огромная отдача не играет роли, так как промахнуться по бруту и опустошителю весьма сложно, да и баньша цель не маленькая.

Если стабилизатор поставить (расходник такой), особенно 3 уровня, то отдача и пауза между выстрелами заметно уменьшаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут уже лучше выбирать исходя из противника. На гета и цербера лучше идти с героем. Множество не бронированных целей с не высоким уровнем здоровья. Мизерная отдача и мгновенная перезарядка позволяют вести очень плотный огонь. Плюс герой если и не убивает цель, то отшатывает ее как раз на то время, что бы перезарядить обойму. На жнеца с его тяжелыми неповоротливыми противниками лучше идти с ЧВ на мой взгляд. Огромная отдача не играет роли, так как промахнуться по бруту и опустошителю весьма сложно, да и баньша цель не маленькая.

Ну на жнецов однозначно ЧВ, с гетами я бы еще поспорил... я с ЧВ и электропатронами неплохо управляюсь, выдавая два хедшота в хантера или огнеметчика, да и особо прытких целей там нету, может только гет-хант со своей маскировкой проблемный, а вот на цербере герой будет эффективнее, т.к. фантомы и мстители очень прыткие цели, хотя я приноровился стрелять и по ним с ЧВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Купол? Надо знать, откуда пойдёт противник, а он идёт с разных сторон. Постоянно бегать как камикадзе и переставлять купол? И биовзрыв будет только один на одну цель, и вряд ли он убъёт даже центуриона. Я вот склоняюсь к позиции, что купол - защитное средство, на случай, если на твою снайперскую точку забрел одинокий охотник или фантом.

тоже сначала использовал "купол" (якобы, "как во втором МЕ - при штурме базы Коллекционеров"). Но потом понял - купол, во-первых, мешает целиться, во вторых, максимум он уменьшает урон на 40% - мне проще и легче отпрыгнуть-спрятаться за угол. В конце-концов я перебрал навыки в пользу "притяжения" и "опустошения", проигнорировав купол. Опустошение - самая нужная способность - в любой сютуации, а притяжение - во время взлома компов помогает - и просто это едиственная комбинация (притяжение-опустошение), которая позволяет юстицару делать биовзрывы в одиночку - правда, только на слабых целях - каннибалы/штурмовики/геты-солдаты.

Изменено пользователем Lamedel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

... - и просто это едиственная комбинация (притяжение-опустошение), которая позволяет юстицару делать биовзрывы в одиночку - правда, только на слабых целях - каннибалы/штурмовики/геты-солдаты.

Купол, прокачанный на деформацию + опустошение = БВ. Работает на любых целях. Есть два варианта:

- подождать, пока цель зайдет под купол, подвергнется действию деформации и потом кинуть на неё опустошение;

- или же кинуть на цель опустошение, а потом раскрыть над ней купол.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стабилизатор поставить (расходник такой), особенно 3 уровня, то отдача и пауза между выстрелами заметно уменьшаются.

Да это понятно, я просто сравнивал именно винтовки в голом виде. Стабилизатор на ЧВ очень желателен, как и бб модуль на героя.

Ну на жнецов однозначно ЧВ, с гетами я бы еще поспорил... я с ЧВ и электропатронами неплохо управляюсь, выдавая два хедшота в хантера или огнеметчика, да и особо прытких целей там нету, может только гет-хант со своей маскировкой проблемный, а вот на цербере герой будет эффективнее, т.к. фантомы и мстители очень прыткие цели, хотя я приноровился стрелять и по ним с ЧВ.

Ну не знаю, геты достаточно хлипкие все, герой с его не очень высоким уроном под них тоже в самый раз, только праймы проблемы доставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ти просто это едиственная комбинация (притяжение-опустошение), которая позволяет юстицару делать биовзрывы в одиночку

А у дрелла-адепта разве нет такой комбинации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у дрелла-адепта разве нет такой комбинации?

есть) но я дреллами не играл, да и здоровья у юстицара побольше)

Купол, прокачанный на деформацию + опустошение = БВ. Работает на любых целях.

Вот только купол для БВ придётся раскачать на максимум. Но подбежать и раскрыть купол над толпой, потом отбежать и кинуть на них опустошение ... довольно долго, да и немного опасно) урон-то будешь получать по полной, пока бегаешь. В идеале, юстицар должен с каким-нибудь адептом сотрудничать - вот тогда будет веселье. Недавно в команде со мной был экс-церберовец (но не герой-одиночка, как большинство из них). Я кидаю опустошение - он добивает. Хорошо сработали в команде. Но на бронзе такое редкость - чаще разбегаются все по углам и ловят мобов, пока баньши не заорёт) Тогда все и группируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сферу можно ставить в проходах, в точках спавна врагов. И взрывать их опустошением.

Ваш К.О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сферу можно ставить в проходах, в точках спавна врагов. И взрывать их опустошением.

Ваш К.О.

Кстати,а если раскачать опустошение на площади и в купол зайдет группа врагов - будет много биовзрывов или один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сферу можно ставить в проходах, в точках спавна врагов. И взрывать их опустошением.

Ваш К.О.

сфера же один раз взорвётся? Кроме того, надо предупреждать как-то сопартийцев, что это не защитная сфера, а ловушка, а то они все туда побегут прятаться). Я отказался от сферы. Выставил 0-6-6-6-6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сфера же один раз взорвётся? Кроме того, надо предупреждать как-то сопартийцев, что это не защитная сфера, а ловушка, а то они все туда побегут прятаться). Я отказался от сферы. Выставил 0-6-6-6-6.

Мне нечего на это ответить. Видимо, адепт не ваш класс. Не качать сферу юстицару - все равно что не качать разведчику инвиз, или чардж вангарду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сфера же один раз взорвётся? Кроме того, надо предупреждать как-то сопартийцев, что это не защитная сфера, а ловушка, а то они все туда побегут прятаться). Я отказался от сферы. Выставил 0-6-6-6-6.

Не нужно считать других игроков дебилами. Если юстициар ставит сферу и уходит из под неё, то только недоразвитый пойдет под неё. Таких еще не встречал.

Притяжение+опустошение - можно забыть о БВ на целях со щитами, пока не снимешь их и вообще забыть на бронированных целях. Не улавливаю выгоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не в восторге от сферы и не считаю ее хорошим скиллом... Но она хоть и убого, но позволяет делает биотические взрывы самому... В том числе по броне... Что очень важно, учитывая, что все боссы в броне... Ну и на узких картах и при заданиях она показывает себя хорошо...

Но тут вопрос в другом... При прокачке юстицара по идее не возникает вопросов, что качать... Ибо у юстицара есть один из самых бесполезных скиллов, это притяжение... Которое прокачивается на 3-ку, и то, необязательно...

Юстицар без сферы - это все равно, что дрелл без гранат... То есть можно забыть про БВ по тем целям, на которых РЕАЛЬНО нужно БВ...

Прокачивать притяжение на максимум - это ПФФ... Учитывая, что кроме хасков-каннибалов, никого не взорвать... А зачем взрывать хасков и каннибалов, мне решительно непонятно... И самое главное, для такого бесполезного занятия хватит Притяжения на 3-ке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...