Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Постоянный обвес IV для снайперки дает 12,5% урона, пятый еще больше будет выдавать - 15%, больше чем набор оперативника, но и он не даст нужного эффекта на ЧВ Х.

Если стрелять сбоку, в область подмышки, то можно убить одним выстрелом, но и это не всегда срабатывает.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Паладин" понравился больше "Палача". По душе пришелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мб читарасты?

Исключено. Хост менялся несколько раз.

Короче, мне теперь стимул играть - получить эту ЧВ Х и самолично всё проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исключено. Хост менялся несколько раз.

Короче, мне теперь стимул играть - получить эту ЧВ Х и самолично всё проверить.

Чувак - это стимул играть оооооооооочень долго. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл сегодня Крысой,до сих пор ей равной нет. :rolleyes:

MassEffect3 2012-06-20 09-45-34-53.jpg

post-37725-0-71122500-1340172277_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ББ мод на крысе не позволит стрелять сквозь стенки, но если стрелять в того же брута - он поможет повысить дамаг? Или он вообще для крысы не работает?

ЗЫ а настрелял не хило, однако. 200К+ - это интересный результат.

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играл сегодня Крысой,до сих пор ей равной нет. :rolleyes:

я по обыкновению со снайперками не дружу, ибо криворукий, но с кризой стреляю также как на скрине

вывод: криза оружие для криворуких, не развивает абсолютно никаких навыков ибо тут не надо целиться просто попади где-то рядом (это почти что бегать с клеймором и юзать быструю пенецилиновую перезарядку).

пока, можно наслаждаться, но пресловутый сокол с этого же начинал и посмотрите чем закончил.

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я по обыкновению со снайперками не дружу, ибо криворукий, но с кризой стреляю также как на скрине

вывод: криза оружие для криворуких, не развивает абсолютно никаких навыков ибо тут не надо целиться просто попади где-то рядом (это почти что бегать с клеймором и юзать быструю пенецилиновую перезарядку).

пока, можно наслаждаться, но пресловутый сокол с этого же начинал и посмотрите чем закончил.

Сокол по сути понерфили из-за скорого выхода молотобойца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Samedi вчера писал

Отправлено Вчера, 16:56

я по обыкновению со снайперками не дружу, ибо криворукий, но с кризой стреляю также как на скрине

вывод: криза оружие для криворуких, не развивает абсолютно никаких навыков ибо тут не надо целиться просто попади где-то рядом (это почти что бегать с клеймором и юзать быструю пенецилиновую перезарядку).

Отвечаю:

Над счет навыков-со мной частенько играют снайпера с такой же винтовкой и тем же персом-и отстают по очкам в 1,5-2 раза,так что наверное навыки все таки нужны! :rolleyes:

Изменено пользователем ZWEROZWER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

получил на прошлой неделе Ураган, теперь хочю его 10 лвл) пушка то что нужно против целей со щитами/барьерами

также получил Кризе, винтовка очень нелюбит укрытия...

Изменено пользователем Ren_775

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сокол по сути понерфили из-за скорого выхода молотобойца.

ждем DLC земля и нерф крысы? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получил Кризе, винтовка очень нелюбит укрытия...

- что имелось ввиду? Не пробивает? Зато ее не надо класть набок, чтобы стрелять из-за угла ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- что имелось ввиду? Не пробивает? Зато ее не надо класть набок, чтобы стрелять из-за угла ))

нет, если ты в укрытии то пушка нехочет стрелять, только с прицелом и то невсегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, если ты в укрытии то пушка нехочет стрелять, только с прицелом и то невсегда

Зато она и врагам не даёт сидеть в укрытии благодаря взрывному эффекту. Сидит какой-нибудь Мститель как в окопе, просто чуть-чуть выше преграды пустить снаряд над головой противника, он получает прямо по башке. И самое главное, эффект отталкивания от взрыва снаряда заставляет вражину встать из-за укрытия во весь рост. Вот тут-то он и получает по полной следующими двумя снарядами.

Что касаемо прицела, я всегда его использую, даже если притивник практически в упор подобрался. Потому как по моему опыту, и наблюдением за другими, у всех снайперок такова специфика, что про стрельбе навскидку щудовищно режется урон от выстрела. А у Кризе и так урон не ахти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждем DLC земля и нерф крысы? =)

Дак в "Земле" нет же снайперок, с чего бы крысу нерфить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крысу, вроде уже понерфили немного.

А вообще-с ней скучно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Над счет навыков-со мной частенько играют снайпера с такой же винтовкой и тем же персом-и отстают по очкам в 1,5-2 раза,так что наверное навыки все таки нужны! :rolleyes:

Навыки ни при чём. Тут даже скорее дело в удаче. Сам неоднократно бывал в 2х ипостасиях, когда в команде есть хотя бы еще один игрок с Кризе.

Первая, когда практически все время я добивал. Бегу, смотрю, пара гетов-солдат бежит. Буквально на ходу пускаю снаряд - бах, оба разлетелись на запчасти. И так на протяжении всей игры, 8 из 10 выстрелов тут же заканчивались убийством. Просто противники уже были покоцанные, и так вот совпадало, что именно мой выстрел становился финальным.

Другой случай с точностью до наоборот. Три гета бегут кучкой. Раз выстрел, два выстрел, хп у них немного остаётся, пока проходит секндная пауза между 2 и 3 выстрелом, вижу как откуда-то со стороны прилетает снаряд, который добивает эту кучку, которую я долго и упорно ковырял. Аж обидно до зубного скрипа. И точно так же на протяжении всей игры.

А как мы помним, очков за убийство дают больше, чем за помощь в нём. Вот кто всё время добивал, тот и набирает больше. Чисто как повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как мы помним, очков за убийство дают больше, чем за помощь в нём. Вот кто всё время добивал, тот и набирает больше. Чисто как повезёт.

Вот, кстати, немного меня раздражает такая несправедливость в распределении очков за убийство и за помощь. Пусть даже я единолично снял 95% хп у противника, и тут кто-то добивает, ему дают очков больше, чем мне за все 95% что я снёс.

Вот я понимаю система распределения очков в BattleField (в частности я играл в "2142"). Там чётко - сколько лично ты снял жизни противника, столько и получи. И если я убрал 90% жизни, то я заслуженно за 90% и получу, а тот кто добил, только за 10% получит. А то получается ситуация: долбишь-долбишь Прайма "в лицо", истратил на него все гранаты, кучу патронов израсходовал, при постоянном риске быть им убитым, или его турелью. И когда вот-вот, еще чуть-чуть, еще мулечку, как выскакивает какой-нибудь крендель с пистолетиком Хищник, и одним выстрелом убивает Прайма. И получает кучу очков. Во всяком случае, больше, чем я. И я понимаю, что крендель-то не виноват, он же не сидел за стенкой, дожидаясь удобного момента, чтобы скрысить фраг, а лишь хотел поддержать огнём. Во-всяком случае, мне хочется верить что именно так. Однако, менее обидно от этого не становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, немного меня раздражает такая несправедливость в распределении очков за убийство и за помощь. Пусть даже я единолично снял 95% хп у противника, и тут кто-то добивает, ему дают очков больше, чем мне за все 95% что я снёс.

Вот я понимаю система распределения очков в BattleField (в частности я играл в "2142"). Там чётко - сколько лично ты снял жизни противника, столько и получи. И если я убрал 90% жизни, то я заслуженно за 90% и получу, а тот кто добил, только за 10% получит. А то получается ситуация: долбишь-долбишь Прайма "в лицо", истратил на него все гранаты, кучу патронов израсходовал, при постоянном риске быть им убитым, или его турелью. И когда вот-вот, еще чуть-чуть, еще мулечку, как выскакивает какой-нибудь крендель с пистолетиком Хищник, и одним выстрелом убивает Прайма. И получает кучу очков. Во всяком случае, больше, чем я. И я понимаю, что крендель-то не виноват, он же не сидел за стенкой, дожидаясь удобного момента, чтобы скрысить фраг, а лишь хотел поддержать огнём. Во-всяком случае, мне хочется верить что именно так. Однако, менее обидно от этого не становится.

С хищником? Конечно же, он хотел поддержать тебя огнём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я утрировал )))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

кстати, я замечал, что при игре за гета на золоте комбинация инвиз\мина\выстрел с дротика в голову - пробивает полностью щит без шилдгейта и ваншотит фантомов. Только у меня так?

Изменено пользователем JackEvgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я утрировал )))))))))

После того, как попалось мне несколько KS-еров с ЧВ, которые ждали, пока у цели не останется пара палочек здоровья, я отношусь к этому проще. Как в реальном бою - не важно, чья пуля устранила цель. Та устранена. Это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Над счет навыков-со мной частенько играют снайпера с такой же винтовкой и тем же персом-и отстают по очкам в 1,5-2 раза,так что наверное навыки все таки нужны! :rolleyes:

Навык нужен всего один - быстрее найти живую мишень не выше средней тяжести и быстренько убить её тремя выстрелами. Ни в коем случае не следует пытаться забить от начала и до конца Атлас, Прайма и Баньши, ибо пока будешь их долбить, то другие убьют больше по количеству и очкам. Второй способ добавочный, которым набирается треть очков и половина количества убийств - работать чистильщиком - добивать полуживых, которых коллеги еще не успели добить.

Вот это и есть примитивная, но эффективная тактика по набору и отбору очков и количества убийств. Вот потому и не любят особо стрелков из Крысы, ибо получается крысятничество.

Навыки ни при чём. Тут даже скорее дело в удаче. Сам неоднократно бывал в 2х ипостасиях, когда в команде есть хотя бы еще один игрок с Кризе.

Первая, когда практически все время я добивал. Бегу, смотрю, пара гетов-солдат бежит. Буквально на ходу пускаю снаряд - бах, оба разлетелись на запчасти. И так на протяжении всей игры, 8 из 10 выстрелов тут же заканчивались убийством. Просто противники уже были покоцанные, и так вот совпадало, что именно мой выстрел становился финальным.

Другой случай с точностью до наоборот. Три гета бегут кучкой. Раз выстрел, два выстрел, хп у них немного остаётся, пока проходит секндная пауза между 2 и 3 выстрелом, вижу как откуда-то со стороны прилетает снаряд, который добивает эту кучку, которую я долго и упорно ковырял. Аж обидно до зубного скрипа. И точно так же на протяжении всей игры.

А как мы помним, очков за убийство дают больше, чем за помощь в нём. Вот кто всё время добивал, тот и набирает больше. Чисто как повезёт.

Больше очков получает тот, кто внес больший вклад в уничтожение. За помощь в убийстве Атласа я могу получить как ~1500, так и ~150, не нанося фатального урона. Так что те, кто гоняются за очками и добивают полуживых - получают мизер, но зато записывают на свой счет убийство.

Совсем не редкость, когда имея лишь серебряную медаль за убийства, игрок окажется на первом месте, обогнав золотоносцев.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше очков получает тот, кто внес больший вклад в уничтожение. За помощь в убийстве Атласа я могу получить как ~1500, так и ~150, не нанося фатального урона. Так что те, кто гоняются за очками и добивают полуживых - получают мизер, но зато записывают на свой счет убийство.

Совсем не редкость, когда имея лишь серебряную медаль за убийства, игрок окажется на первом месте, обогнав золотоносцев.

Так должно быть,но на деле бОльшую часть чаще всего получает именно добивший.Например недавно добил тварь с 2мя палками и получил ~1600.Сильно сомневаюсь что сопартиец,который ее фармил, получил больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так должно быть,но на деле бОльшую часть чаще всего получает именно добивший.Например недавно добил тварь с 2мя палками и получил ~1600.Сильно сомневаюсь что сопартиец,который ее фармил, получил больше.

На деле чаще таки получает тот, кто внес больший вклад. Порой глючит систему, сам замечал, но это не становиться правилом. Иногда можно вообще ничего не получить за добивание, а иногда аж 31 очко :D .

Очки делятся на двоих, даже если будете вчетвером долбить одну Тварь, потому не исключено, что все таки ты нанес самый весомый урон, а второму дали остаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...