Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, серьезно?

А с ними что, хантер загибается с 1 выстрела?

нет, если щит полный, не загибается. если щит снят наполовину, то загибается. насколько я помню вдова даже 1 кубик щита не простреливает.

и речь не только о хантерах, такое наблюдаеться и с центурионами и огнеметчиками и фантомами (хотя с последними я тестил 4е деформирующие патроны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, если щит полный, не загибается. если щит снят наполовину, то загибается. насколько я помню вдова даже 1 кубик щита не простреливает.

и речь не только о хантерах, такое наблюдаеться и с центурионами и огнеметчиками и фантомами (хотя с последними я тестил 4е деформирующие патроны)

Патроны 4 ранга игнорят шилд-гейт? Да нипаверю! Срочно нужен саларианец с дротиком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати о птичках. Господа, ну когда же вы озвучите цифры для патронов и бонусов IV уровня? Не смешно, столько времени прошло, а я так и не могу узнать что конкретно они дают.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патроны 4 ранга игнорят шилд-гейт? Да нипаверю! Срочно нужен саларианец с дротиком!

а вот с дротиком не тестит, недолюбливаю эту пушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот с дротиком не тестит, недолюбливаю эту пушку

А я обожаю, тепловизор, больше урона, ну а зарядочка учит стрелять на опережение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о птичках. Господа, ну когда же вы озвучите цифры для патронов и бонусов IV уровня? Не смешно, столько времени прошло, а я так и не могу узнать что конкретно они дают.

Доступ к информации с ограниченным доступом.

На данный момент известно, что:

  • электро-патроны 4 уровня имеют прибавку 25% урона

  • модуль усилителя умений дает прибавку в 50% к урону от умений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оптика? Не не слышал...)) Постоянно бегая с потрошителем и цикадой, совсем отвык от оптики. А на крестоносце такой шикарный крестик прицела...а что касается ниши...всегда будут любители тяжёлого пулевого оружия...понятно, что здесь крестоносец напрямую конкурирует с саблей...но у меня и сабля пока, и крестоносец первых уровней...

Крестоносец не выдерживает конкуренции с саблей в качестве оружия для хедшотов. Сабля с модом на хедшоты и расходниками убивает огнеметчика за два выстрела. Как и крестоносец. Но у сабли нет безумного прыганья ствола, больше патронов, да и весит она полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доступ к информации с ограниченным доступом.

На данный момент известно, что:

  • электро-патроны 4 уровня имеют прибавку 25% урона

  • модуль усилителя умений дает прибавку в 50% к урону от умений

Да... однако что то жиденько. А в чём там проблема, криворукие не хотят признаваться или в ресурсах игры до сих пор никто не раскопал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крестоносец не выдерживает конкуренции с саблей в качестве оружия для хедшотов. Сабля с модом на хедшоты и расходниками убивает огнеметчика за два выстрела. Как и крестоносец. Но у сабли нет безумного прыганья ствола, больше патронов, да и весит она полегче.

Любит местный народ холивары..."не выдерживает конкуренции"..."да у меня папка сильнее"...."да элтон джок круче поёт"...

А вообще вот

dsd.jpg

Патронов больше, но перезарядка вдвое дольше...у крестоносца встроенные 0.5 метров бронебоя, что позволяет взять с собой запас патронов...ну и так далее...будут обе пушки хотя бы 5 уровня, тогда можно будет проводить "серьёзные исследования"...пока рано =)

post-40944-0-29842100-1342165690_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если речь идёт о непосредственном обходе гейта, входящие данные значения не имеют...) Потому что обходит его стакнутый эффект от патронов, а не непосредственно само оружие.

Впрочем, извольте:

1. Усилители: ВИ наведения 3, энергоэффективность 3, гирка дробовик 5. Патроны: воспламеняющие 4, деформирующие 4 и дезинтегрирующие 4 (в зависимости от типа врагов)

2. Класс: инженер-человек, инженер-саларианец

3. Прокачка: классовая ветка на урон от оружия (4 и 6 ветки).

4. Враги: мститель, центурион и фантом от Цербера. Гет-огнемётчик, гет-охотник и гет-ракетчик от гетов. Налётчик от жнецов.

5. Тактика: выстрел в голову. В случае, если цель осталась жива, анти-щит умение, и ещё один выстрел в голову.

Я смоделировал указанную ситуацию. Может цифры где то отличаются на пару процентов.

Итак, можно ли схедшотить Центуриона из Крусейдера1 (ствол, второй мод не знаю - пусть будет обойма) с хедшот ВИ усилком дробовика3, гиркой дробовика5, эффективностью умений4, огненными патронами4:

1 выстрел (хед-шот) на всё. Урон:

486*(1+0,225+0,25+0,15+0,2+1)*2,5-50=3382 ед. ур.

Дота от аммо: 40%=1352 ед. ур.

(если бы был расходник на усиление умений4, урон от доты составил бы 2029 ед. ур.)

Урон от силы (приблизительно 1000Н): 10%=100 ед. ур.

Вывод: если рассматривать Центуриона в вакууме, то его невозможно убить с одного выстрела Крусейдера1, а ВОТ НЕМЕЗИДУ МОЖНО! Теоретически, если поставить усиление умений, то можно сваншотить Центуриона.

Рад был помочь.

зы. Самеди укажи свои входящие я расчитаю можно ли ваншотнуть Хантера с дез аммо.

ззы. Табличка резиста урона броней (позволяет сориентироваться какой мод повесить на пушку)

weaponeffectivenessgrap.png

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любит местный народ холивары..."не выдерживает конкуренции"..."да у меня папка сильнее"...."да элтон джок круче поёт"...

А вообще вот

dsd.jpg

Патронов больше, но перезарядка вдвое дольше...у крестоносца встроенные 0.5 метров бронебоя, что позволяет взять с собой запас патронов...ну и так далее...будут обе пушки хотя бы 5 уровня, тогда можно будет проводить "серьёзные исследования"...пока рано =)

Я написал, что исключительно в качестве оружия для хедшотов. Где вы тут усмотрели холивар я не имею понятия. Да и не ставить же имхо после каждого сообщения. Да и возможностей для модификаций у сабельки побольше. Да и вообще, тут же все таки обсуждение идет. Не было бы различных мнений, было бы тухло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я смоделировал указанную ситуацию. Может цифры где то отличаются на пару процентов.

Итак, можно ли схедшотить Центуриона из Крусейдера1 (ствол, второй мод не знаю - пусть будет обойма) с усилком дробовика3, гиркой дробовика5, эффективностью умений4, огненными патронами4:

1 выстрел (хед-шот) на всё. Урон:

486*(1+0,225+0,25+0,15+0,2+1)*2,5-50=3382 ед. ур.

Дота от аммо: 40%=1352 ед. ур. (если бы был расходник на усиление умений4, урон от доты составил бы 2029 ед. ур.)

Урон от силы (приблизительно 1000Н): 10%=100 ед. ур.

Вывод: если рассматривать Центуриона в вакууме, то его невозможно убить с одного выстрела Крусейдера1, а ВОТ НЕМЕЗИДУ МОЖНО!

Рад был помочь.

зы. Самеди укажи свои входящие я расчитаю можно ли ваншотнуть Хантера с дез аммо.

Не усилитель дробовика, а усилитель хедшота...там другие немного цифры, но, в целом, всё сходится...

Я написал, что исключительно в качестве оружия для хедшотов. Где вы тут усмотрели холивар я не имею понятия. Да и не ставить же имхо после каждого сообщения. Да и возможностей для модификаций у сабельки побольше. Да и вообще, тут же все таки обсуждение идет. Не было бы различных мнений, было бы тухло.

А я настаиваю на том, что рано пока ещё сравнивать пушки...у каждой свои плюсы, свои минусы...мне пока крестоносец милее из-за удобного перекрестия и быстрой перезарядки...

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не усилитель дробовика, а усилитель хедшота...там другие немного цифры, но, в целом, всё сходится...

Я там исправил уже сори=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

зы. Самеди укажи свои входящие я расчитаю можно ли ваншотнуть Хантера с дез аммо.

там не чистый ваншот, а кидание поглощение, частичное снятие щитов, выстрел со вдовы

Если хочешь по пострадать фигней то:

- маскировка в 4 на урон, на 6 тоже

- поглощение все на урон

- пассивка салара 4 (урон оружию) 5 (урон умениями)

- оружие вдова Х, моды: бронебой, ствол

- гир: набор оперативника 5.

- патроны: дез патроны 4 уровня

- усилитель оружия: не взят (у меня нет даже 1 усилителей на снайперку, зато усилители ПП можно уже солить).

- прочее: усиления умения 3

тактика: кидаем из под инвиза поглощение, стреляем в грудь/голову

первоначально задумка была таковой: поглощение снимает щит любому врагу и мы её со вдовы добиваем, однако понерфеный инвиз и усиление щитов юнитам более на дает того эффекта чтобы поглощение снимало щит ну прям всем. внезапно дезпатроны стали спасением.

з.ы. щит полностью не снимается: центуриону, налетчику на противоположном конце карты (видимо есть какой-то штраф за расстояние), гету-охотнику, гету-огнеметчику (но этот может взорваться), боссов не считаю.

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я там исправил уже сори=)

Множитель хедшота 2.5, ВИ наведения 3 добавляет 100% бонуса...оно там в формуле какой цифрой указано? (кстати, эти 100% означают, что хедшот наносит 5х повреждений, что ли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Множитель хедшота 2.5, ВИ наведения 3 добавляет 100% бонуса...оно там в формуле какой цифрой указано? (кстати, эти 100% означают, что хедшот наносит 5х повреждений, что ли?)

ВИ указан последней единичкой внутри скобок. И к сожалению бонус от ВИ адитивный.

Самеди, посчитаю после обеда. На работе нагибают.

Прайм аут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, можно ли схедшотить Центуриона из Крусейдера1 (ствол, второй мод не знаю - пусть будет обойма) с хедшот ВИ усилком дробовика3, гиркой дробовика5, эффективностью умений4, огненными патронами4:

1 выстрел (хед-шот) на всё. Урон:

486*(1+0,225+0,25+0,15+0,2+1)*2,5-50=3382 ед. ур.

Дота от аммо: 40%=1352 ед. ур.

(если бы был расходник на усиление умений4, урон от доты составил бы 2029 ед. ур.)

*Salarian mode on*

Огненные патроны в % от общего урона, а не базового? С учетом хедшота? Да еще и усиливаются Power Amp'ом? Откуда данные?

Просто все, что я знаю о патронах и вообще уроне оружия в этой игре это инфа peddroelmz (http://social.biowar.../index/10639449, http://social.biowar...150/10#13026387).

UPD: А по-вашему получается, что мой Дротик Х с огненными патронами должен сжигать к чертовой матери все, что движется. Выстрелом щиты, а ХП/броня дотом. Нужно ли говорить, что не все так хорошо?

там не чистый ваншот, а кидание поглощение, частичное снятие щитов, выстрел со вдовы

Урон от патронов (за исключением огненных) наносится отдельно и перед уроном от оружия.

В случае Вдовы Х и 4 дез. патронов это будет, по идее: 1083,8 * 1.25 /TC6/ * 0.25 = 338,6875.

Поглощение с твоим билдом снимает: 220 * 3 * (1 + 0,9 /ED/ + 0,35 /SO/ + 0,8 /TC/ + 0,3 /PAmp3/ + 0,1 /OpPack5/) = 2277 (или 1749 не из инвиза).

Если у Охотника (2278 щитов) остается 3-4 бара после твоего Поглощения, это или глюк отображения, или поглощение не получило бонуса от маскировки (бывает и не так уж редко, если сразу кастуешь после ухода в маскировку). Если первое, то там и первых де патронов хватит, если второе — то не должно хватать и четвертых.

В любом случае, что-то тут не так ©

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Salarian mode on*

Огненные патроны в % от общего урона, а не базового? С учетом хедшота? Да еще и усиливаются Power Amp'ом? Откуда данные?

Просто все, что я знаю о патронах и вообще уроне оружия в этой игре это инфа peddroelmz (http://social.biowar.../index/10639449, http://social.biowar...150/10#13026387).

В тех же темах есть расшифровка,

  • дота накладывается после урона, а о этому скалируется от общего урона,

  • Аммо - умение, расходник увеличивает урон от этого умения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати может я слоупок, но только недавно узнал что дезинтегрирующие патроны 4 уровня частично игнорят шилдгейт. У меня неправильно прокачанный саларианец со вдовой и он короче из под инвиза поглощением гету-хантеру щиты не снимает. Постоянно остается 3-4 кубика этих треклятых щитов и как бы адски не дамажила вдова, без дезпатронов 4 уровня я бы должен был стрелять по хантеру дважды.

---

з.ы. по поводу холивара насчет крестоносца и клеймора, будь первый как и последний 10 уровня спора бы не было.

Не игнорят, дело в другом - дез. патроны наносят свой урон по щиту до того, как проходит урон по хп/броне. Потому получается, что третьих хватает (четвертых тем более), чтобы снести остаток щита и потом идет урон по хп/броне. С новыми ребалансами инвиза и мстителей, мой салари, раскачанный на время инвиза и бросок умения из инвиза не выходя из него, сносит поглощением, прокачанным на урон - почти весь щит мстителю, оставляя 1 кубик щита. Выстрел из Вдовы Х с дез. патронами 3 отправляет её на небеса - в тело или в голову. Если же прокачать салари на урон, а не время инвиза, то поглощение должно снять щит целиком и тогда подойдут любые патроны. Всегда прокачиваю на время и не беру доп. урон из снайперки из под инвиза, потому проверить не могу второй вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там не чистый ваншот, а кидание поглощение, частичное снятие щитов, выстрел со вдовы

Если хочешь по пострадать фигней то:

- маскировка в 4 на урон, на 6 тоже

- поглощение все на урон

- пассивка салара 4 (урон оружию) 5 (урон умениями)

- оружие вдова Х, моды: бронебой, ствол

- гир: набор оперативника 5.

- патроны: дез патроны 4 уровня

- усилитель оружия: не взят (у меня нет даже 1 усилителей на снайперку, зато усилители ПП можно уже солить).

- прочее: усиления умения 3

тактика: кидаем из под инвиза поглощение, стреляем в грудь/голову

первоначально задумка была таковой: поглощение снимает щит любому врагу и мы её со вдовы добиваем, однако понерфеный инвиз и усиление щитов юнитам более на дает того эффекта чтобы поглощение снимало щит ну прям всем. внезапно дезпатроны стали спасением.

з.ы. щит полностью не снимается: центуриону, налетчику на противоположном конце карты (видимо есть какой-то штраф за расстояние), гету-охотнику, гету-огнеметчику (но этот может взорваться), боссов не считаю.

Итак:

ЕД посчитали уже (правильно) = 2270. А собсно, разве этого не достаточно, что бы сорвать щиты с центуриона? оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В тех же темах есть расшифровка,

  • дота накладывается после урона, а о этому скалируется от общего урона,

  • Аммо - умение, расходник увеличивает урон от этого умения.

Только что провел простой тест. Дротик Х и огненные 1 (чтобы не жалко и точно знать %).

Мой вариант: 1288,1 * 1,25 * 0.1 = 161,0125 (или ~12% ракетчика, отображается, как один кубик, по идее).

Ваш вариант: 1288,1 * 1,25 * (1 + 0,8 + 0,225 + 0,15) * 0,1 = 350,2022 (или ~26%, отображается, как три кубика, по идее, ну может два, если округляется через одно место). UPD: заметил, что у меня стоит Снайперка V.

Тест в игре показывает, что бедный ракетчик горит-горит и теряет один кубик. А, и специально не следил, но наверняка попадал в голову хоть раз — эффект тот же.

UPD: Охотник горит-горит и не теряет ни одного кубика.

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что провел простой тест. Дротик Х и огненные 1 (чтобы не жалко и точно знать %).

Мой вариант: 1288,1 * 1,25 * 0.1 = 161,0125 (или ~12% ракетчика, отображается, как один кубик, по идее).

Ваш вариант: 1288,1 * 1,25 * (1 + 0,8 + 0,225 + 0,15) * 0,1 = 350,2022 (или ~26%, отображается, как три кубика, по идее, ну может два, если округляется через одно место). UPD: заметил, что у меня стоит Снайперка V.

Тест в игре показывает, что бедный ракетчик горит-горит и теряет один кубик. А, и специально не следил, но наверняка попадал в голову хоть раз — эффект тот же.

UPD: Охотник горит-горит и не теряет ни одного кубика.

Потестю вечером.

Что такое 1.25?

Модификатор ТСа для снайп?

Боюсь, он лишний, ЕСЛИ дота скалируется от базового урона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потестю вечером.

Что такое 1.25?

Модификатор ТСа для снайп?

Угу. Вообще я быстро просмотрев тему не нашел где пишут, что огненные считаются от общего. Что они применяются после выстрела в виде дота — это есть. В комментарии Педро в теме ГП есть и про усиление умений, в том смысле, что умения, усиливающие урон от умений, работают. А вот плюшки в броне — нет. Не знаю уж, к чему тут относить Power Amps, но я бы сказал, что к броне. Интересно проверить, но у меня тоже работа привалила =) Так что вечером.

UPD: я исхожу из: http://social.biowar...50/10#13026387. Есть еще косвенные доказательства, к примеру, давний расчет ваншота по Твари с Дротиком Х (до нерфов, естественно) и другие такие вот интересные граничные случаи. Хотя, какие они косвенные, тот ваншот — отличный пример. Это было бы попросту невозможно, если бы не работал множитель от маскировки, гетов и мины.

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не игнорят, дело в другом - дез. патроны наносят свой урон по щиту до того, как проходит урон по хп/броне. Потому получается, что третьих хватает (четвертых тем более), чтобы снести остаток щита и потом идет урон по хп/броне. С новыми ребалансами инвиза и мстителей, мой салари, раскачанный на время инвиза и бросок умения из инвиза не выходя из него, сносит поглощением, прокачанным на урон - почти весь щит мстителю, оставляя 1 кубик щита. Выстрел из Вдовы Х с дез. патронами 3 отправляет её на небеса - в тело или в голову. Если же прокачать салари на урон, а не время инвиза, то поглощение должно снять щит целиком и тогда подойдут любые патроны. Всегда прокачиваю на время и не беру доп. урон из снайперки из под инвиза, потому проверить не могу второй вариант.

ну х.з. я со вдовой со времен демки не бегал, это я так сейчас одскульничаю балуюсь. так что эту фичу с дез патронами заметил впервые. хотя это как-то не логично. дот.урон огненных патронов наносится после выстрела, всегда считал что и с другими патронами так же

з.ы. имея 4 деформирующие подобное можно сотворить и с фантомом. получаеться и доп урон от деформирующих считается также как и дез.

Итак:

ЕД посчитали уже (правильно) = 2270. А собсно, разве этого не достаточно, что бы сорвать щиты с центуриона? оО

что-то ты спросил, а я засомневался в центурионе. ладно его вычеркни, но впиши турель инженера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну х.з. я со вдовой со времен демки не бегал, это я так сейчас одскульничаю балуюсь. так что эту фичу с дез патронами заметил впервые. хотя это как-то не логично. дот.урон огненных патронов наносится после выстрела, всегда считал что и с другими патронами так же

з.ы. имея 4 деформирующие подобное можно сотворить и с фантомом. получаеться и доп урон от деформирующих считается также как и дез.

что-то ты спросил, а я засомневался в центурионе. ладно его вычеркни, но впиши турель инженера

Огненные наносят как бы урон по хп и броне, не затрагивая щит, который тает от горения. Потому противник, имея щит, имеет все шансы на возгорание. На счет дез. патронов всё вполне логично - они наносят урон только по щитам и барьерам и могут шокировать цель. Проверить можно на менее убойном оружии, чем Вдова или Дротик. Подойдет Герой или Гадюка (смотря что есть), которые нужно зарядить дез. патронами и бронебойными и сравнить, сколько снимает щита с обоими видами.

Насчет деф. патронов и фантомов не скажу - не проверял, тяжеловато заниматься подобными опытами соло на мелкой прыгающей гадине. Есть вариант - оставить одну на четвертой волне и проверить. Только они такие настырные, что приходится убивать в первую очередь.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...