Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За чтож ему такая четь? Ружжо это итак ни кожи, ни рожи. Урон меньше чем у ЧВ при всего 1 патроне в магазине. Оно и с оптикой то не очень.

Сравнивать черную карточку с синей? Было бы странно, если бы ЧВ была хуже Богомола. Поэтому логично, что Богомол для Платины - это дно, и хуже ЧВ раз в 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деление на карточки у криворуких всегда были весьма условные, ибо и в чёрных имеется такой хлам, которому место в синих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деление на карточки у криворуких всегда были весьма условные, ибо и в чёрных имеется такой хлам, которому место в синих.

Это не у них кривые руки, а у тех, кто пользуется не "своим" оружием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не у них кривые руки, а у тех, кто пользуется не "своим" оружием

Ну да, особенно если сравнивать чудесную пиранью с униженным гневом. Да что там, даже ПДГ профитней долбанутого гнева и почти все дробовики из золотых карт обходят гнев ну во всем, начиная от скорострельности, заканчивая уроном.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что там, даже ПДГ профитней долбанутого гнева.

ПДГ вообще очень много пушек "уделывает" (по крайней мере для меня), и из ультра редких в том числе. Как раз таки этому чуду инженерной мысли гетов место в чёрных картах =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, особенно если сравнивать чудесную пиранью с униженным гневом. Да что там, даже ПДГ профитней долбанутого гнева и почти все дробовики из золотых карт обходят гнев ну во всем, начиная от скорострельности, заканчивая уроном.

Я говорю про удобство использования. Если кому-то удобнее Гнев, а не многими незаслуженно обожаемая Пиранья, то зачем судить плохо об оружии и игроке, м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Деление на карточки у криворуких всегда были весьма условные, ибо и в чёрных имеется такой хлам, которому место в синих.

Примеры в студию.

Ну да, особенно если сравнивать чудесную пиранью с униженным гневом. Да что там, даже ПДГ профитней долбанутого гнева и почти все дробовики из золотых карт обходят гнев ну во всем, начиная от скорострельности, заканчивая уроном.

Гнев хорош легким весом и отличной дальностью(среди классических дробовиков, стреляющие дробью). Поэтому его можно давать классам, которые комбинируют урон от оружия + урон от умений. При этом гнев можно давать и легким персонажам. Никто в здравом уме не будет давать Гнев Разрушителю и ждать ОМГ дамага, для этого есть другие оружия.

Пиранья некорректный пример. Имба пушка не требующая уровня игры. Давайте тогда еще приведем пример Ригар, который уделывает по ДПС-у вблизи вообще ВСЕХ. Атлас на Платине за 10 секунд разбирается.

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я говорю про удобство использования. Если кому-то удобнее Гнев, а не многими незаслуженно обожаемая Пиранья, то зачем судить плохо об оружии и игроке, м?

Да затем, что черную карту обходит очень весомая часть золотых, да еще и с каким отрывом.

Гнев хорош легким весом и отличной дальностью(среди классических дробовиков, стреляющие дробью). Поэтому его можно давать классам, которые комбинируют урон от оружия + урон от умений. При этом гнев можно давать и легким персонажам. Никто в здравом уме не будет давать Гнев Разрушителю и ждать ОМГ дамага, для этого есть другие оружия.

Пиранья некорректный пример. Имба пушка не требующая уровня игры. Давайте тогда еще приведем пример Ригар, который уделывает по ДПС-у вблизи вообще ВСЕХ. Атлас на Платине за 10 секунд разбирается.

А почему бы и не Ригар... ему неплохо бы сиделось и в черных картах, а Гневу я считаю там явно не место. Кстати Ригар отличный пример, когда карта ниже того уровня чем ей бы следовало иметь.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да затем, что черную карту обходит очень весомая часть золотых, да еще и с каким отрывом.

Вы сравниваете оружие, которое изначально обладает разными техническими характеристиками -___- Это все равно что сравнивать танк с болидом и удивляться, почему первый медленнее.

Гнев не автоматическое оружие, потому некорректно в сравнение пихать Пиранью, не поточное, что не сравнивается с Ригаром, и не требующее зарядки, чтобы нанести максимальный урон, что исключает сравнение с Граалем и ПДГ. Вот и получается, что среди Катаны, Потрошителя, Апостола и Ятагана он - черная карта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы сравниваете оружие, которое изначально обладает разными техническими характеристиками -___- Это все равно что сравнивать танк с болидом и удивляться, почему первый медленнее.

Гнев не автоматическое оружие, потому некорректно в сравнение пихать Пиранью, не поточное, что не сравнивается с Ригаром, и не требующее зарядки, чтобы нанести максимальный урон, что исключает сравнение с Граалем и ПДГ. Вот и получается, что среди Катаны, Потрошителя, Апостола и Ятагана он - черная карта.

Забыли Клеймору... Разная применяемость из-за веса, но и тут Гнев сливается; однозарядный? Быстрая перезарядка в помощь. ПДГ даже без зарядки ствола обойдет Гнев во всем, кроме небольшой разницы в весе.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыли Клеймору... Разная применяемость из-за веса, но и тут Гнев сливается; однозарядный? Быстрая перезарядка в помощь. ПДГ даже без зарядки ствола обойдет Гнев во всем, кроме небольшой разницы в весе.

А по мне не плохой дробовик. Не имба, но и не хлам. Черная Н7 золотая середина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аргумент про вес замяли? Хорошо. Давайте свой Клеймор адептам и юстицара, я погляжу на откат и эффективность такого персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыли Клеймору... Разная применяемость из-за веса, но и тут Гнев сливается; однозарядный? Быстрая перезарядка в помощь. ПДГ даже без зарядки ствола обойдет Гнев во всем, кроме небольшой разницы в весе.

Вот только клеймор тяжелый и кастерам его не дашь, а гнев самое то.При этом по дпс клеймора выйгрывает исключительно со сбросом перезарядки и только по боссам.

ПДГ без зарядки лучше гнева? Спасибо,поржал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот только клеймор тяжелый и кастерам его не дашь, а гнев самое то.При этом по дпс клеймора выйгрывает исключительно со сбросом перезарядки и только по боссам.

ПДГ без зарядки лучше гнева? Спасибо,поржал...

У ПДГ ниже урон? может скорострельность? Или он не может попасть в мстителя через пол карты (но захваченного в рамку)

Аргумент про вес замяли? Хорошо. Давайте свой Клеймор адептам и юстицара, я погляжу на откат и эффективность такого персонажа.

Дробовики у биотиков? Лучше уж дать коготь и не париться. 10-ый дает +200% практически всем с 4 рангом на вес (может волусы унижены, непроверял)

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ПДГ ниже урон? может скорострельность? Или он не может попасть в мстителя через пол карты (но захваченного в рамку)

В не заряженном состоянии - да ниже.Дпс тоже ниже.В мстителя он попасть конечно может,но может ли сваншотить?Ну и про то,что для этого необходимо быть хостом я промолчу...Ах да,бронебоя также не наблюдается...ну и про вес забывать не стоит,иногда это важно.

У ПДГ,вне всяких сомнений, есть свои плюсы,но Гнев покачто обходит его почти по всем параметрам,ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В не заряженном состоянии - да ниже.Дпс тоже ниже.В мстителя он попасть конечно может,но может ли сваншотить?Ну и про то,что для этого необходимо быть хостом я промолчу...Ах да,бронебоя также не наблюдается...ну и про вес забывать не стоит,иногда это важно.

У ПДГ,вне всяких сомнений, есть свои плюсы,но Гнев покачто обходит его почти по всем параметрам,ИМХО

ДПС? Не припомню... ах да, все теоритические выкладки забывают, что гнев редко находится настолько близко к противнику, что все 8 дробей попадают - это первое, второе они забывают, что все тру геймеры сбрасывают анимацию, экономя время, а дальше ну вы сами понимаете. Кстати редко играю хостом, проблем с ПДГ никогда не было, может у меня особый вид интернета?

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДПС? Не припомню... ах да, все теоритические выкладки забывают, что гнев редко находится настолько близко к противнику, что все 8 дробей попадают - это первое, второе они забывают, что все тру геймеры сбрасывают анимацию, экономя время, а дальше ну вы сами понимаете.

И это все? Омг,а я уж понадеялся на какието здравые аргументы...

Да,на более-менее отдаленных дистнциях ПДГ лучше рабирает мелочь...и тут все его плюсы заканчиваются.Разьве что стаггерит - мелочь,а приятно.Ну и про тру геймеров не аргумент,так как даже со сбросом анимации пдг проигрывает гневу по дпс...

И да,обычно когда береш в руки дробовик подразумевается бой на ближней-средней дистанции.Если у Вас Гнев редко находится достаточно близко к врагу может имеет смысл сменить оружие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДПС? Не припомню... ах да, все теоритические выкладки забывают, что гнев редко находится настолько близко к противнику, что все 8 дробей попадают - это первое, второе они забывают, что все тру геймеры сбрасывают анимацию, экономя время, а дальше ну вы сами понимаете. Кстати редко играю хостом, проблем с ПДГ никогда не было, может у меня особый вид интернета?

У вас особый интернет, а остальные игроки нубы, которые отсиживаются на другом конце карты.

Если я буду выбирать, какое оружие дать штурмовику, то остановлюсь на Гневе или Грабителе, в зависимости от расы персонажа. ПДГ на золоте снимает с полной зарядкой 2 палочки брони твари, в то время как с Гневом все гораздо проще и есть шанс эту тварь элементарно затуканить, нашпиговав дробью. Дробовики не для дальней дистанции оружие, а для контактного боя, максимум средняя дистанция.

Изменено пользователем LadyLazary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дробовики не для дальней дистанции оружие, а для контактного боя, максимум средняя дистанция.

Грааль, пожалуй, исключение. Им можно стрелять и в другой конец карты. Правда, не так эффективно, как вблизи или на средней, тут согласен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Грааль, пожалуй, исключение. Им можно стрелять и в другой конец карты. Правда, не так эффективно, как вблизи или на средней, тут согласен. :)

Грааль чудо в руках инженера, как мне показалось) Но не для штурмовиков все же)

Так что ему оптимально на среднюю дистанцию, чтобы смаковать разлетающиеся головы вражин

Изменено пользователем LadyLazary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грааль чудо в руках инженера, как мне показалось) Но не для штурмовиков все же)

Так что ему оптимально на среднюю дистанцию, чтобы смаковать разлетающиеся головы вражин

Турианец страж просто красавец с граалем - дается скорострельность и точность с пассивок, что значительно повышает его эффективность. Грааль заточен под любого моба(в любом случае я им нормально играю и неплохие показатели на золоте, даже сказал бы отличные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У вас особый интернет, а остальные игроки нубы, которые отсиживаются на другом конце карты.

Если я буду выбирать, какое оружие дать штурмовику, то остановлюсь на Гневе или Грабителе, в зависимости от расы персонажа. ПДГ на золоте снимает с полной зарядкой 2 палочки брони твари, в то время как с Гневом все гораздо проще и есть шанс эту тварь элементарно затуканить, нашпиговав дробью. Дробовики не для дальней дистанции оружие, а для контактного боя, максимум средняя дистанция.

Для ближнего боя, т.е. контакт не дальше 10 метров я предпочту пиранью/грабитель/ригар, да они имбовые и с ними любой нуб может ходить, но они реально дпсят. ПДГ/Грааль же объекты особые, универсальные, с ними можно выносить мобов всегда и везде. Гнев не может по моему мнению ни выдать овер много дпс вблизи, не убить мобов там где где обычный дробовик пускает свою дробь в молоко. И именно из-за того что он ни рыба ни мясо, по сути середнячок, я не считаю его заслуживающим черной карты, ради чего спор собственно и был затеян.

И это все? Омг,а я уж понадеялся на какието здравые аргументы...

Да,на более-менее отдаленных дистнциях ПДГ лучше рабирает мелочь...и тут все его плюсы заканчиваются.Разьве что стаггерит - мелочь,а приятно.Ну и про тру геймеров не аргумент,так как даже со сбросом анимации пдг проигрывает гневу по дпс...

И да,обычно когда береш в руки дробовик подразумевается бой на ближней-средней дистанции.Если у Вас Гнев редко находится достаточно близко к врагу может имеет смысл сменить оружие?

Кроган сказал ближний бой, кроган сделал... впринципе осписал свое мнение чуть выше.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне заслуживает гнев звания ЧК. В конце концов, мизерный вес, приличный (очень) урон, точность, золотой цвет :) - в редких он был бы несколько некорректен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне заслуживает гнев звания ЧК. В конце концов, мизерный вес, приличный (очень) урон, точность, золотой цвет :) - в редких он был бы несколько некорректен.

Мизерный вес и у пираньи, урон при такой то скорострельности... точность хороша, но граалевская не помешала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мизерный вес и у пираньи, урон при такой то скорострельности... точность хороша, но граалевская не помешала бы.

Имбы аргументом являться не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...