Marbas 71 26 марта, 2012 (изменено) Ветераны PC-гейминга, отдающие предпочтение ролевым играм, наравне с Diablo помнят и такой продукт как Baldur's Gate. Это одна из легендарных разработок не менее легендарной компании Bioware, которая современному игроку известна по трилогии Mass Effect. Действие выпущенной Interplay в 1998 году Baldur's Gate происходит в фэнтезийном мире Forgotten Realms, а разработана она на основе лицензированных правил настольной ролевой игры Advanced Dungeons & Dragons, чем и привлекла массу игроков. Так вот, летом эта легенда в доработанном виде появится на iOS. Портированием игры занимается компания Overhaul Games. Помимо iOS-версии, которая ориентирована только на iPad, также появится и PC-вариант. Кроме того, Baldur's Gate: Enhanced Edition несколько отличается от оригинала. В частности, используется движок Baldur's Gate II Infinity Engine, то есть, качество графики будет выше. Кроме того, в комплект включено дополнение Tales of the Sword Coast. Таким образом, Baldur's Gate: Enhanced Edition является полностью завершенной первой частью игры, причем с некоторыми дополнениями. Overhaul Games расширила список квестов, добавила нового члена команды, массу невиданного раньше контента и предметов, дополнила историю. На данный момент у разработчика уже есть действующая версия Baldur's Gate для iPad, но вот интерфейс игры пока еще не полностью адаптирован под планшет и сенсорное управление. Слишком много мелких элементов и слишком сложная структура меню. Overhaul Games обещает все исправить, плюс помимо интерфейса также дорабатывается ракурс камеры, для большего удобства игры на iPad. Сотрудник IGN смог взглянуть на действующий планшетный образец Baldur's Gate: Enhanced Edition и остался доволен. По его словам, присутствует возможность изменять масштаб и легко управлять камерой, которая на первый взгляд уже оптимизирована для iPad и работает именно так, как игрок того ожидает. То есть перемещается легко, интуитивно и быстро. Работает функция зума, а движение пальцем по экрану перемещает камеру по игровому полю. Нажатием одной кнопки можно заблокировать перемещение и сфокусироваться на врагах, быстро выбирая нескольких сразу одним движением. http://www.baldursga...ws/language/en/ http://wireless.ign..../1221334p1.html Изменено 26 марта, 2012 пользователем Marbas 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klangeddin 260 2 декабря, 2012 (изменено) Посоны, что за колдовство? Дротик так и должен кидаться три раза за раунд? Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Klangeddin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 2 декабря, 2012 Посоны, что за колдовство? Дротик так и должен кидаться три раза за раунд? Ога! Ты нажми на нем правой кнопкой и погляди спид фактор какой у него и к примеру у двуручника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klangeddin 260 3 декабря, 2012 (изменено) Ога! Ты нажми на нем правой кнопкой и погляди спид фактор какой у него и к примеру у двуручника. Хех, вот что значит пройти игру несколько раз и ни разу не изучить матчасть. Мне всегда казалось, что фактор скорости определяет только очередность атак (кто быстрее ударит - мой чар или вражеский), а на самом деле он отвечает за частоту атак. Получается, некоторые оружия имеют по несколько атак за раунд в качестве базы? И почему я раньше не замечал... Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Klangeddin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 3 декабря, 2012 (изменено) Хех, вот что значит пройти игру несколько раз и ни разу не изучить матчасть. Мне всегда казалось, что фактор скорости определяет только очередность атак (кто быстрее ударит - мой чар или вражеский), а на самом деле он отвечает за частоту атак. Получается, некоторые оружия имеют по несколько атак за раунд в качестве базы? И почему я раньше не замечал... Всё правильно ты раньше думал. Анимация почему-то срабатывает, если скорость позволяет делать несколько атак, но самой атаки не происходит. Частота зависит только от уровня персонажа и уровня владения оружия + возможность добавить атаку с помощью ускорения и/или с помощью скимитара скорости Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Rencu93 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klangeddin 260 3 декабря, 2012 (изменено) Всё правильно ты раньше думал. Анимация почему-то срабатывает, если скорость позволяет делать несколько атак, но самой атаки не происходит. Частота зависит только от уровня персонажа и уровня владения оружия + возможность добавить атаку с помощью ускорения и/или с помощью скимитара скорости Тогда я совсем запутался. Почему в статистике написано, что моя друидка 1 уровня метает 3 дарца за 1 раунд боя (картинка в сообщении 377)? Чисто визуально, она действительно метает их быстрее Имоэн, которая стреляет из лука, но допустим это особенности анимации, и атака происходит всего одна. Но проблема в том, что в статистике написанно именно "3 атаки", обычно данные там объективно отражают число атак, без учёта багов/фич анимации. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Klangeddin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 3 декабря, 2012 Никакого обмана нет, действительно с 1 звездой в "дартсе" маг делает три атаки за раунд с дротиками, как и написано. Убедиться в этом элементарно - поставить в опциях фидбека галку на to-hit rolls и в автопаузе на end of round, и посмотреть в окошко статистики. Только толку-то, что у него три атаки. С таким thac0 он вряд ли по кому-то сможет попасть чаще, чем критическим ударом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klangeddin 260 3 декабря, 2012 (изменено) Никакого обмана нет, действительно с 1 звездой в "дартсе" маг делает три атаки за раунд с дротиками, как и написано. Убедиться в этом элементарно - поставить в опциях фидбека галку на to-hit rolls и в автопаузе на end of round, и посмотреть в окошко статистики. Только толку-то, что у него три атаки. С таким thac0 он вряд ли по кому-то сможет попасть чаще, чем критическим ударом. Первые пару уровней он попадает не хуже вора, что помогает на первых порах. Но вообще интересно, чем обусловленно увеличение числа атак. Проверил на бойце с двумя звёздами в разных оружиях: Дротик (ФС 2) 7/2 атаки. Метательный кинжал (ФС 2) 5/2 атаки. Праща (ФС 6) 3/2 атаки. Короткий лук (ФС 6) 5/2 атаки. Длинный лук (ФС 7) 5/2 атаки. Короче, дротик имеет три базовые атаки, праща - 1 атаку, все остальные указанные оружия - две базовые атаки. И это не зависит, есть ли в навыке оружия одна звезда или нет. Вторая звезда прибавляет стандартную половину атаки. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Klangeddin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 3 декабря, 2012 Ну кто там БИ? Эльфийка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 3 декабря, 2012 (изменено) Эх. Это небольшой спойлер, поэтому спрячу его. Познакомьтесь с первым БИ-NPC в BG Ребята, это не шутки. Дорн бисексуал. Кому не нравятся такие - в BG от них легко избавится. Тремя способами. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Arigator 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Douman 215 3 декабря, 2012 Эх. Это небольшой спойлер, поэтому спрячу его. Познакомьтесь с первым БИ-NPC в BG Ребята, это не шутки. Дорн бисексуал. Кому не нравятся такие - в BG от них легко избавится. Тремя способами. А это ведь очень неожиданно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 3 декабря, 2012 (изменено) Мало того что неожиданно это внезапно. На лицо не урод,темная сторона и тяжелая судьба,голос приятный,выберу его *_* Решено,мГГ Дорну,жГГ Расаду *_* Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klangeddin 260 3 декабря, 2012 (изменено) И что нужно сделать, чтобы заставить его начать романтическую линию? Я вот хожу с ним, завязать диалог не могу (в отличие от Ниры, готовой болтать по моему клику), квестов он пока не даёт... :unsure: Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Klangeddin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 3 декабря, 2012 И почему некоторые классы закрыты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 3 декабря, 2012 И почему некоторые классы закрыты? При генерации персонажа? Могут быть расовые ограничения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klangeddin 260 3 декабря, 2012 (изменено) 2Spectra Потому, что ты взяла какого-нибудь эльфа вместо человека? AD&D - архаичная система, полная дурацких сомнительных ограничений. В настольной двушке вообще жара была, типа запрета всем "полулюдям" (так называли эльфов, халфлингов и т.д.) качаться до 20 уровня в большинстве классов. Причём, по балансу и играбельности AD&D2 до сих остаётся моей любимой системой. Но только хорошо отхоумрулленная. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Klangeddin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 3 декабря, 2012 Ой точно забыла XDDD Новые аватарки красивые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 4 декабря, 2012 Кстати, о картинках. Там же при выборе доступны портреты новых персонажей. Не знаете что будет, если их использовать? У них портреты сменятся или будут близнецы?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 4 декабря, 2012 Кстати, о картинках. Там же при выборе доступны портреты новых персонажей. Не знаете что будет, если их использовать? У них портреты сменятся или будут близнецы?) Близнецы, конечно. По крайней мере в оригинальном Балдуре так и было. Да и практически невозможно отследить, какой портрет у персонажа - даже если мужской установишь с харизмой 18, все равно все будут видеть красавицу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 4 декабря, 2012 Близнецы, конечно. По крайней мере в оригинальном Балдуре так и было. Да и практически невозможно отследить, какой портрет у персонажа - даже если мужской установишь с харизмой 18, все равно все будут видеть красавицу. Нет, в оригинальном они менялись. Я помню как играла мгг с портретом Ксана и у него в том прохождении была другая аватарка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 4 декабря, 2012 Нет, в оригинальном они менялись. Я помню как играла мгг с портретом Ксана и у него в том прохождении была другая аватарка. Хм? У меня во втором или третьем прохождении, когда была аватарка Дайнахейр, у нее была ее стандартная. Впрочем, дело было... хм... давно, и у меня была пиратка от Фаргуса. А так все может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 4 декабря, 2012 Но то что Дорн би, это - Я-то надеялась на эльфийку.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 4 декабря, 2012 (изменено) Монах исключался сразу по понятным причинам. Так что кроме орка из мужчин некому. А эльфийка тоже БИ? Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Резчица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 4 декабря, 2012 (изменено) Нет, Нира гетеросексуальна. Как и Расаад. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Arigator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 4 декабря, 2012 Кто закрутил с орком поделитесь впечатлениями. А так же скажите как с ним крутить шашни. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 917 4 декабря, 2012 Чёрт, чтож вся Male озвучка такая дикая? Не могли просто перетащить варианты из 2й части заодно с классами? :upset: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты