Marbas 71 26 марта, 2012 (изменено) Ветераны PC-гейминга, отдающие предпочтение ролевым играм, наравне с Diablo помнят и такой продукт как Baldur's Gate. Это одна из легендарных разработок не менее легендарной компании Bioware, которая современному игроку известна по трилогии Mass Effect. Действие выпущенной Interplay в 1998 году Baldur's Gate происходит в фэнтезийном мире Forgotten Realms, а разработана она на основе лицензированных правил настольной ролевой игры Advanced Dungeons & Dragons, чем и привлекла массу игроков. Так вот, летом эта легенда в доработанном виде появится на iOS. Портированием игры занимается компания Overhaul Games. Помимо iOS-версии, которая ориентирована только на iPad, также появится и PC-вариант. Кроме того, Baldur's Gate: Enhanced Edition несколько отличается от оригинала. В частности, используется движок Baldur's Gate II Infinity Engine, то есть, качество графики будет выше. Кроме того, в комплект включено дополнение Tales of the Sword Coast. Таким образом, Baldur's Gate: Enhanced Edition является полностью завершенной первой частью игры, причем с некоторыми дополнениями. Overhaul Games расширила список квестов, добавила нового члена команды, массу невиданного раньше контента и предметов, дополнила историю. На данный момент у разработчика уже есть действующая версия Baldur's Gate для iPad, но вот интерфейс игры пока еще не полностью адаптирован под планшет и сенсорное управление. Слишком много мелких элементов и слишком сложная структура меню. Overhaul Games обещает все исправить, плюс помимо интерфейса также дорабатывается ракурс камеры, для большего удобства игры на iPad. Сотрудник IGN смог взглянуть на действующий планшетный образец Baldur's Gate: Enhanced Edition и остался доволен. По его словам, присутствует возможность изменять масштаб и легко управлять камерой, которая на первый взгляд уже оптимизирована для iPad и работает именно так, как игрок того ожидает. То есть перемещается легко, интуитивно и быстро. Работает функция зума, а движение пальцем по экрану перемещает камеру по игровому полю. Нажатием одной кнопки можно заблокировать перемещение и сфокусироваться на врагах, быстро выбирая нескольких сразу одним движением. http://www.baldursga...ws/language/en/ http://wireless.ign..../1221334p1.html Изменено 26 марта, 2012 пользователем Marbas 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 9 декабря, 2014 Да, кста, перевод ЕЕ Вы уже более менее допилили? А то не очень понятна ваша сборка в Яндексе ( лень игру ставить из за чистой проверки). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prozh 1 10 декабря, 2014 Да, кста, перевод ЕЕ Вы уже более менее допилили? Нет еще... А то не очень понятна ваша сборка в Яндексе На Яндекс я частично выкладываю для волонтеров, которые занимаются официальным переводом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jorg 140 10 декабря, 2014 Поцоны не появлялось ли каких серьезно интересных модов в последнее время для бг2ее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 13 декабря, 2014 В основном только новые НПС. Хотя и старых, по мне, слишком много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jorg 140 14 декабря, 2014 Мммм жаль. Хотя Fade мне очень понравилась, хороший мод получился. Что еще огорчительно большинство хороших НПС расчитано на добрых персонажей, что обидно, ибо доброго я отыграть не могу. Противно :ph34r: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 14 декабря, 2014 Вот это как раз и не вопрос. Есть такой файл happy.2da , благодаря редактированию онного при любой репе любые персы будут бегать за ГГ и не сваливать. Что в БГ, что в ЕЕ. Не считая, конечно, скриптовых заморочек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jorg 140 14 декабря, 2014 Вот это как раз и не вопрос. Есть такой файл happy.2da , благодаря редактированию онного при любой репе любые персы будут бегать за ГГ и не сваливать. Что в БГ, что в ЕЕ. Не считая, конечно, скриптовых заморочек. Да вот у некоторых чаров там есть заморочки... по крайней мере у Saerileth. А был бы такой успех если бы можно было свернуть ее на путь темной стороны :ph34r: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 16 декабря, 2014 Так, насколько я знаю, нимфетка на ЕЕ не работает, там её адаптировать надо. Там же и перс, и доп. квесты, у убийство Аномена... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jorg 140 16 декабря, 2014 (изменено) Так, насколько я знаю, нимфетка на ЕЕ не работает, там её адаптировать надо. Там же и перс, и доп. квесты, у убийство Аномена... Она уже адаптирована была по моему. И у меня она работала когда я нейтрала делал Сейчас вот как патч выйдет буду смотреть все моды и наклеивать поверх патча их. И начинать заного играть Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Jorg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 115 8 января, 2015 Beamdog клепают новый BG под названием Adventure Y, дабы заполнить пробелы между первой и второй частями. http://www.beamdog.com/beamblog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooM! 26 10 января, 2015 И каких персонажей они думают раскрывать, пока гг будет за кадром? Играть будем новой патькой безымянных молодцов? Кто им палки в колеса вставлять будет? Иреникус? Посмотрим, что из этого выйдет. P.S. Потом возьмутся заполнять пробелы в PS:T. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammonjero 61 10 января, 2015 (изменено) Желаю удачи Beamdog, надеюсь у них получится хорошая D&D игра, читал что она будет по правилам 5 редакции D&D, хотя пока еще не известно, мало информации. Изменено 11 января, 2015 пользователем ammonjero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 11 января, 2015 читал что она будет по правилам 5 редакции D&D.Если правда, то слава богу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 11 января, 2015 Если правда, то слава богу Боюсь, это толстый троллинг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammonjero 61 11 января, 2015 Прошу прощения Senka, я не собирался троллить. На сайте forum.baldursgate я прочитал, что если Beamdog сделает новую rpg, то она возможно будет по 5 D&D, но ещё не известно. Прошлый пост написал в спешке не подумав, за это извиняюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 11 января, 2015 А, ну это из области "когда рак свистнет". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon of shades 1 314 11 января, 2015 Что-то перевод странный: "Крыш-лес", "Кий", а Нира вообще один раз по-украински заговорила) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swasher 0 28 января, 2015 Народ, помогите понять: хочу сделать кенсая-мага или кенсая-вора. Дуалить советуют на 13 уровне. Но, имея в BG1 кап экспы 161к, по таблицам получается, что можно достигнуть только 8 уровня. Как это понимать? И еще, как с помощью Keeper'а спланировать развитие персонажа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 28 января, 2015 Как это понимать? Экспортировать персонажа, импортировать во вторую часть и дуалить уже там, разумеется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 29 января, 2015 (изменено) Насчёт лимита экспы в БГЕЕ - он снимается так же, как и в БГ ( Т). В Нишке просто редактируем файл XPCAP.2DA или переносим в каталог Override из БГ2ЕЕ или IWDEE. Вот как он должен выглядеть для полного снятия ограничения: 2DA V1.08000000VALUEMAGE 8000000FIGHTER 8000000CLERIC 8000000THIEF 8000000BARD 8000000PALADIN 8000000DRUID 8000000RANGER 8000000FIGHTER_MAGE 15000000FIGHTER_CLERIC 11000000FIGHTER_THIEF 11000000FIGHTER_MAGE_THIEF 22500000MAGE_THIEF 15000000CLERIC_MAGE 15000000CLERIC_THIEF 9900000FIGHTER_DRUID 11000000FIGHTER_MAGE_CLERIC 22500000CLERIC_RANGER 13200000MONK 8000000SORCERER 8000000 Насчёт Шкипера не в курсе, как он с ЕЕ работает. Изменено 29 января, 2015 пользователем Ольгерд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 29 января, 2015 А толку? Нет столько экспы в первом, чтобы на дуал файтера с 13 уровня хватило. В старых версиях БГТ, когда была непорезанная экспа за учение скроллов и ловушки-замки, можно было набрать, я такой эксперимент проводила. Кенсай вдвоем с Имми, для учения скроллов брали временно мага в партию. Он учил все заклы, Имми ждала рядом, потом маг выгонялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 29 января, 2015 А как же големы в пещере? :tongue: А вообще кенса можно и на 9-м дуалить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 29 января, 2015 А как же големы в пещере? А ты уверен, что в ЕЕ это не пофиксили? Эксплоит же... А вообще кенса можно и на 9-м дуалить. Любого файтера, но не кенсая. Ему лишняя атака жизненно необходима. Да и пятая звезда не помешает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prozh 1 29 января, 2015 А ты уверен, что в ЕЕ это не пофиксили? Эксплоит же... Так и есть, в ЕЕ там теперь трупные гусеницы появляются при отдыхе вместо големов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 29 января, 2015 Да, кста, в БГЕЕ любой класс может развиться до 10-го уровня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты