Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

BioWare — Расписание PAX East 2012

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_3_dragon_age_pax_east.jpg

Как известно, с 6 по 8 апреля пройдет ожидаемая многими выставка PAX East, в которой участие примут и представители BioWare. Запланировано два стенда, посвященных сериям Dragon Age и Mass Effect. Полную версию расписания выставки можно найти по данной ссылке, расписание же стендов BioWare представлено ниже.

BioWare и Dragon Age
6 апреля 23:00-0:00 МСК

Представители компании: Джессика Меризан, Марк Дарра, Майкл Лейдлоу, Дэвид Гейдер, Шэйн Хавко

BioWare и Mass Effect
7 апреля 0:30-1:30 МСК

Представители компании: Крис Пристли, Майкл Гэмбл, Кори Гаспур, Патрик Уикс, Джон Домброу, Рейд Бакмастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХоукШепард. Вот бы это было правдой.

Эмм...Dragon Age - постиндустриальный мир, "Нормандия" разбилась в Тедасе, Шепард - Создатель?

Мама, роди меня обратно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не думаю что после ме3 на пакс будет большой прес релиз по DA3 или его оф. объявление(хотя может они его и планировали), расскажут, конечно, про аниме, ответят на вопросы. Надо снять напряжение, рассказать что все ошибки учтены, иначе следующий релиз фаны могут не принять, еще свежа память о DA2, а тут еще и ME3.

Бойцовский клуб окупил себя более чем на 40млн, не могу сказать что это полный провал, да, меньше чем ожидалось, но не полный провал, это точно. Игра это не фильм, и тем более не фильм, снятый по книге( которая, к слову, переиздавалась аж 3 раза). Я не стал бы относить МЕ3 к "новому слову" в индустрии видеоигр, все его елементы хорошо исполнены, но не новы. За это мы и любили его, за безупречное исполнение, которое куда-то пропало в последние 15 минут игры.

Изменено пользователем DiscoDarth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм...Dragon Age - постиндустриальный мир, "Нормандия" разбилась в Тедасе, Шепард - Создатель?

Мама, роди меня обратно!

А невеста его Андрасте Т`Сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отношение к критике, эт тоже шляпа, я че ток не слышал, и ГТА 4 - провал, и ОБЛИВИОН по сравнению с МОРА.

Как вариант, Биоваровцев посадить перед детектором лжи, и спросить про концовку,

Но Фаны скинулись на кексы, пичалька (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но Фаны скинулись на кексы, пичалька (((((

ага лучше бы скинулись на команду А из сериала, они бы проникли в офис все там разгромили, ну и заодно всех скелетов из шкафа выперли бы для фанов=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм...Dragon Age - постиндустриальный мир, "Нормандия" разбилась в Тедасе, Шепард - Создатель?

Мама, роди меня обратно!

В ДА3 можно будет перенести сейвы из МЭ3. Мы будем играть за Джокера и у нас в пати будут компаньены в зависимости от цвета концовки МЭ3 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И всяческие гениальные сценарные концепции тут нах не нужны.

если бы их не было - ты бы и играть не сел.

В фильме нам дают историю так, как ее видит автор.

В МЕ, представь, тоже. Навскидку: сколько раз ты делал кардинальный выбор, менявший порядок вселенной? Эшли/Кайден? Один или другой серый персонаж, маловажный для сюжета. Рекс или Рив? Пара лишних реплик в диалогах на Тучанке в МЕ2. Живой/мертвый Совет? см. Рекс/Рив. Сохранить команду в финале МЕ2? В триквеле их благополучно заменяют другими. Далее: ты мог не лететь на Вермайр\Ферос\Новерию? Нет. Мог избежать боя с Сареном\Властелином? Так или иначе нет. Мог отказаться штурмовать базу Коллекционеров? Не буду повторяться. Мы все три игры шли по тропинке, которую проложил автор, периодически позволяя нам сойти (ненадолго) и тут же вернуться. МЕ не Fallout, здесь блестели рельсы с самого начала. Любопытный факт: ролики со штурмом Цитадели в первой игре отличались лишь взрывом "Пути Предназначения" (ничуть не сильнее, чем взрыв/не взрыв Биг Бена), ролики в финале второй - цветом вспышки, но анафеме предали почему-то только триквел. Для справок: МЕ3 дает выбор из трех вариантов. МЕ1 и МЕ2 - из двух. Так где же вас на**ли?

P.S. Да, совсем забыл: для того, чтобы сохранить Землю в МЕ3, пришлось действительно напрягаться и выполнять как можно больше квестов, проходить игру, повышая очки готовности. Первой и второй играм было по фиг, как ты проходил - все решал простой выбор: отдать/не отдать базу, крикнуть/не крикнуть "фас" Пятому флоту.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы их не было - ты бы и играть не сел.

В МЕ, представь, тоже. Навскидку: сколько раз ты делал кардинальный выбор, менявший порядок вселенной? Эшли/Кайден? Один или другой серый персонаж, маловажный для сюжета. Рекс или Рив? Пара лишних реплик в диалогах на Тучанке в МЕ2. Живой/мертвый Совет? см. Рекс/Рив. Сохранить команду в финале МЕ2? В триквеле их благополучно заменяют другими. Далее: ты мог не лететь на Вермайр\Ферос\Новерию? Нет. Мог избежать боя с Сареном\Властелином? Так или иначе нет. Мог отказаться штурмовать базу Коллекционеров? Не буду повторяться. Мы все три игры шли по тропинке, которую проложил автор, периодически позволяя нам сойти (ненадолго) и тут же вернуться. МЕ не Fallout, здесь блестели рельсы с самого начала. Любопытный факт: ролики со штурмом Цитадели в первой игре отличались лишь взрывом "Пути Предназначения" (ничуть не сильнее, чем взрыв/не взрыв Биг Бена), ролики в финале второй - цветом вспышки, но анафеме предали почему-то только триквел. Для справок: МЕ3 дает выбор из трех вариантов. МЕ1 и МЕ2 - из двух. Так где же вас на**ли?

ето трилогин дост финал и все такое как обещали

выбор более менее был, спасти или забить на колонию на феросе, правильно или неправильно распредилить команду при атаке на коллеционеров, сразу спасать экипаж или "полетать"

еще немного, кардинально мир менялся, правда без эпилога, если не мирить гетов с кварями, грохнуть рекса не лечить генофаг, не спасать еву, и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В МЕ, представь, тоже. Навскидку: сколько раз ты делал кардинальный выбор, менявший порядок вселенной? Эшли/Кайден? Один или другой серый персонаж, маловажный для сюжета. Рекс или Рив? Пара лишних реплик в диалогах на Тучанке в МЕ2. Живой/мертвый Совет? см. Рекс/Рив. Сохранить команду в финале МЕ2? В триквеле их благополучно заменяют другими. Далее: ты мог не лететь на Вермайр\Ферос\Новерию? Нет. Мог избежать боя с Сареном\Властелином? Так или иначе нет. Мог отказаться штурмовать базу Коллекционеров? Не буду повторяться. Мы все три игры шли по тропинке, которую проложил автор, периодически позволяя нам сойти (ненадолго) и тут же вернуться. МЕ не Fallout, здесь блестели рельсы с самого начала. Любопытный факт: ролики со штурмом Цитадели в первой игре отличались лишь взрывом "Пути Предназначения" (ничуть не сильнее, чем взрыв/не взрыв Биг Бена), ролики в финале второй - цветом вспышки, но анафеме предали почему-то только триквел. Для справок: МЕ3 дает выбор из трех вариантов. МЕ1 и МЕ2 - из двух. Так где же вас на**ли?

Вы, я смотрю, числительные выделять любите.

Тем не менее выбор есть, какой бы значимостью он не обладал. Даже в конце был выбор, чего уж там. Но разработчики обещали, что решения (даже самые незначительные) повлияют на финал. Т.е. если в первых частях рельса была простительна, то в третьей, увы. Либо надо было говорить по существу, либо не пытаться прыгать выше головы.

Да и вы сами хотите эпилог, чтобы увидеть, как ваши решения на что-то повлияли.

Изменено пользователем Karad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы их не было - ты бы и играть не сел.

Конечно, тебе видней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА3 можно будет перенести сейвы из МЭ3. Мы будем играть за Джокера и у нас в пати будут компаньены в зависимости от цвета концовки МЭ3 )

Дошутитесь, а на РАХ объявлят, что ДА и МЕ - это одна Вселенная (средневековье-прошлое, космическое-будущее). Катализатор - сын Морриган и Стража, Ария - Флемет, Шепард - потомок Каленхада! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошутитесь, а на РАХ объявлят, что ДА и МЕ - это одна Вселенная (средневековье-прошлое, космическое-будущее). Катализатор - сын Морриган и Стража, Ария - Флемет, Шепард - потомок Каленхада! :)

внатуре одна вселенная, вселенная ДА ето продолжение финала МЕ3 где все дохнут технологий нет, спустя какоето время все все забывают порождения тьмы ето потомки хасков каннибалов баньшей и так далее) даже скверна похоже на индокринацию типа шепот голоса все дела) а магия и маги ето биотики только теперь магами кличутся=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то вы темой ошиблись, вам бы в финал трилогии. Там таких содержат. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Да, совсем забыл: для того, чтобы сохранить Землю в МЕ3, пришлось действительно напрягаться и выполнять как можно больше квестов, проходить игру, повышая очки готовности. Первой и второй играм было по фиг, как ты проходил - все решал простой выбор: отдать/не отдать базу, крикнуть/не крикнуть "фас" Пятому флоту.

В чём заключается напряжение? Трудно было в меню спектра нажать на кнопку покупки артефактов для неписей на Цитадели?

Или "напрягаться" - это проходить миссии №7, из-за укрытия расстреливая очередное мясо?

Я понимаю, МЕ2, где если ты не надыбал апгрейд на корабль, не прокачался - теряешь сопартийцев, а в МЕ3 надо быть дауном, чтобы не набрать достаточно очков готовности и не дойти до RGB-концовок.

Напрягается за всю игру только разве что указательный палец правой руки для стрельбы. Мозг при этом в состоянии покоя. Ни тебе выбора, ни размышлений о том, что сказать/не сказать - шутер такой шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы, я смотрю, числительные выделять любите.

Тем не менее выбор есть, какой бы значимостью он не обладал. Даже в конце был выбор, чего уж там. Но разработчики обещали, что решения (даже самые незначительные) повлияют на финал. Т.е. если в первых частях рельса была простительна, то в третьей, увы. Либо надо было говорить по существу, либо не пытаться прыгать выше головы.

Да и вы сами хотите эпилог, чтобы увидеть, как ваши решения на что-то повлияли.

...еще грешу обилием пояснений в скобках - знаю за собой порок :) А от эпилога и правда, не отказался бы. Я не требую, чтобы в нем обязательно был позитив и надежда на завтра. Если все плохо и все умерли - пусть так и скажут: "все плохо и все умерли". Но пусть скажут. (ох, опять выделил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы их не было - ты бы и играть не сел.

В МЕ, представь, тоже. Навскидку: сколько раз ты делал кардинальный выбор, менявший порядок вселенной? Эшли/Кайден? Один или другой серый персонаж, маловажный для сюжета. Рекс или Рив? Пара лишних реплик в диалогах на Тучанке в МЕ2. Живой/мертвый Совет? см. Рекс/Рив. Сохранить команду в финале МЕ2? В триквеле их благополучно заменяют другими. Далее: ты мог не лететь на Вермайр\Ферос\Новерию? Нет. Мог избежать боя с Сареном\Властелином? Так или иначе нет. Мог отказаться штурмовать базу Коллекционеров? Не буду повторяться. Мы все три игры шли по тропинке, которую проложил автор, периодически позволяя нам сойти (ненадолго) и тут же вернуться. МЕ не Fallout, здесь блестели рельсы с самого начала. Любопытный факт: ролики со штурмом Цитадели в первой игре отличались лишь взрывом "Пути Предназначения" (ничуть не сильнее, чем взрыв/не взрыв Биг Бена), ролики в финале второй - цветом вспышки, но анафеме предали почему-то только триквел. Для справок: МЕ3 дает выбор из трех вариантов. МЕ1 и МЕ2 - из двух. Так где же вас на**ли?

P.S. Да, совсем забыл: для того, чтобы сохранить Землю в МЕ3, пришлось действительно напрягаться и выполнять как можно больше квестов, проходить игру, повышая очки готовности. Первой и второй играм было по фиг, как ты проходил - все решал простой выбор: отдать/не отдать базу, крикнуть/не крикнуть "фас" Пятому флоту.

Скажи какую концовку ты выбрал и я скажу кто ты, хе хе

Делать нефиг, Выбираю Красную - Вся техника запилена, корабли, дредноуты, че там ещё, вместе с экипажем, рядом с Землей, под действием гравитации все это летит на Землю, горит в атмосфере, АЙС,

тут надо ещё показать сцену: счастливые Молодая мама с мальчиком, пацан спрашивает, "а где Папа", а она отвечает "Смотри вон он летит" АЙЙЙЙСССС.

Выбираю зеленую, живое-неживое смешивается, даже флоты смогут добраться домой, без ретрансляторов, ибо бессмертные теперь все пох скока кому лететь, азари теперь могут шуры-муры со жнецами, Предвестник теперь министр обороны, да и я теперь с ними корешу. АЙС

Синяя, ну жнецы сваливают, с цитаделью, галактический флот не доберется домой, все приземлились на Землю, мир будет доооолгим, учитывая как размножаются кроганы, потом Шепа всё раздражает, ну ясен пень, и он вдруг решает повторить цикл(это завуалированный типо фейл)

Может кто-то, просто МЕ2 досих пор проходит, и ему всё ништяк, но уменя вышло ХЗ, как не интерпретируй, Мы про МЕ3 ваще??? Или пр чё???.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...еще грешу обилием пояснений в скобках - знаю за собой порок :) А от эпилога и правда, не отказался бы. Я не требую, чтобы в нем обязательно был позитив и надежда на завтра. Если все плохо и все умерли - пусть так и скажут: "все плохо и все умерли". Но пусть скажут. (ох, опять выделил)

Вот потому Bioware сейчас в очень сложной ситуации. Трехцветный открытый финал (хотя для открытого финала один цвет был бы лучшим решением) и куча вопросов в рамках трилогии оказались рискованным шагом. Даже трудно им что-то посоветовать, ибо все может быть воспринято в штыки. Потому на РАХ им действительно нужно что-то неожиданное.

Изменено пользователем Karad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все плохо и все умерли - пусть так и скажут: "все плохо и все умерли".

Ну, если подумать логически...В Arrival взрыв ретранслятора уничтожил целую систему, а тут въе**ли все...Скорее всего всё плохо и все умерли.

Делать нефиг, Выбираю Красную - Вся техника запилена, корабли, дредноуты, че там ещё, вместе с экипажем, рядом с Землей, под действием гравитации все это летит на Землю, горит в атмосфере

Выпиливаются только ИИ. Техника робит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В чём заключается напряжение? Трудно было в меню спектра нажать на кнопку покупки артефактов для неписей на Цитадели?

Или "напрягаться" - это проходить миссии №7, из-за укрытия расстреливая очередное мясо?

Я понимаю, МЕ2, где если ты не надыбал апгрейд на корабль, не прокачался - теряешь сопартийцев, а в МЕ3 надо быть дауном, чтобы не набрать достаточно очков готовности и не дойти до RGB-концовок.

Напрягается за всю игру только разве что указательный палец правой руки для стрельбы. Мозг при этом в состоянии покоя. Ни тебе выбора, ни размышлений о том, что сказать/не сказать - шутер такой шутер.

Ну да, ну да, прошел миссию, выдаваемую сопартийцем - тебе "респект и уважуха" э-э... апгрейд и лояльность. Не прошел - "знать тебя не знаю". Офигеть какое напряжение. Вот если бы нелояльные персы вообще отказывались идти на суицидальную миссию или бы вели себя в зависимости от твоего поведения во время выполнения их миссий, вот это и было бы последствием твоих решений.

Изменено пользователем Edolorin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да, ну да, прошел миссию, выдаваемую сопартийцем - тебе "респект и уважуха" э-э... апгрейд и лояльность. Не прошел - "знать тебя не знаю". Офигеть какое напряжение. Вот если бы нелояльные персы вообще отказывались идти на суицидальную миссию или бы вели себя в зависимости от твоего поведения во время выполнения их миссий, вот это и было бы последствием твоих решений.

Тут подход скорее такой: после миссии на лояльность (видимо проблема в определении) сопартийцы идут на "смерть" с чистой совестью.

Изменено пользователем Karad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да, ну да, прошел миссию, выдаваемую сопартийцем - тебе "респект и уважуха" э-э... апгрейд и лояльность. Не прошел - "знать тебя не знаю". Офигеть какое напряжение.

А представьте себе, в миссии ещё даётся выбор, спасти рабочих или убить преступника. И если спасаешь рабочих, то при недостаточной карме можно остаться без лояльности.

О том, что обыденно для МЕ2, в МЕ3 приходится только мечтать. Какой выбор, ишь чего захотел? Вот тебе коридор с унылыми пострелюшками - беги по нему.

Вот если бы нелояльные персы вообще отказывались идти на суицидальную миссию или бы вели себя в зависимости от твоего поведения во время выполнения их миссий, вот это и было бы последствием твоих решений.
А смерти - это не последствия? Изменено пользователем C21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А представьте себе, в миссии ещё даётся выбор, спасти рабочих или убить преступника. И если спасаешь рабочих, то при недостаточной карме можно остаться без лояльности.

О том, что обыденно для МЕ2, в МЕ3 приходится только мечтать. Какой выбор, ишь чего захотел? Вот тебе коридор с унылыми пострелюшками - беги по нему.

Пример неудачный. МЕ3 весь из таких моментов: прилетаешь на Тучанку с непыльной миссией по распылению лекарства - и бац тебе жнец, тотальный дестрой и выбор: отправлять Мордина на смерть или обмануть целую расу, не зная, чем это закончится. Высаживаешься на дредноут с диверсионным заданием - и бац тебе Легион и упавшая с неба нежданная-негаданная возможность помирить гетов и кварианцев. Рядом с таким масштабом куда попали Сантьяго и несчастные рабочие... А лоялки как таковые, в контексте МЕ3 не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пример неудачный. МЕ3 весь из таких моментов: прилетаешь на Тучанку с непыльной миссией по распылению лекарства - и бац тебе жнец, тотальный дестрой и выбор: отправлять Мордина на смерть или обмануть целую расу, не зная, чем это закончится. Высаживаешься на дредноут с диверсионным заданием - и бац тебе Легион и упавшая с неба нежданная-негаданная возможность помирить гетов и кварианцев. Рядом с таким масштабом куда попали Сантьяго и несчастные рабочие... А лоялки как таковые, в контексте МЕ3 не нужны.

Речь не про "бац". Этот "бац" - изначально заложен в сюжете и его не избежать (какой же это "бац")? И возможность помирить - какой там выбор? Я дважды выбирал "уничтожить гетов" и дважды Легион начинал ныть о том, что это несправедливо и предлагал передумать. Мне уже это надоело и я махнул рукой - нехай примиряются. Псевдовыбор.

Ну а выбор между лекарством/плацебо приведёт лишь к тому, к кому припишут ресурсы, к саларианцам или к кроганам. Впрочем, ресурсы эти всё равно ни на что не влияют, ибо для 100% готовности всё равно придётся играть в унылый мультиплеер, который мне нафиг не нужен.

ЗЫ. Я сейчас даже начинаю с ностальгией вспоминать унылые миссии из ДА2 по обследованию какого-то металлолома или подключению генератора - хоть какое-то разнообразие, хоть какой-то иной навык требуется, чем нажатие на кнопку открытия огня. Хотя при прохождении МЕ2 я считал эти миссии бесполезным грузом. Но в свете "шедеврального" МЕ3 МЕ2 вдруг заиграл новыми красками. :)

Изменено пользователем C21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А представьте себе, в миссии ещё даётся выбор, спасти рабочих или убить преступника. И если спасаешь рабочих, то при недостаточной карме можно остаться без лояльности.

О том, что обыденно для МЕ2, в МЕ3 приходится только мечтать. Какой выбор, ишь чего захотел? Вот тебе коридор с унылыми пострелюшками - беги по нему.

Вау! Действительно, решая судьбу целых рас, я только и мечтаю о спасении десятка рабочих.

Речь не про "бац". Этот "бац" - изначально заложен в сюжете и его не избежать (какой же это "бац")? И возможность помирить - какой там выбор? Я дважды выбирал "уничтожить гетов" и дважды Легион начинал ныть о том, что это несправедливо и предлагал передумать. Мне уже это надоело и я махнул рукой - нехай примиряются. Псевдовыбор.

Ну а выбор между лекарством/плацебо приведёт лишь к тому, к кому припишут ресурсы, к саларианцам или к кроганам. Впрочем, ресурсы эти всё равно ни на что не влияют, ибо для 100% готовности всё равно придётся играть в унылый мультиплеер, который мне нафиг не нужен, сколько бы ресурсов у тебя не было.

А нахера вам 100% готовности?

И ещё интересно, а как же так повлияли на сюжет ваши рабочие? Или смерть сопартийцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау! Действительно, решая судьбу целых рас, я только и мечтаю о спасении десятка рабочих.

Ой, бросьте, в МЕ3 вы ничего не решаете. Ретрансляторы рванули и все погибли. Жирная точка.
А нахера вам 100% готовности?
А вот действительно, нафига мне 100% готовности? Цифири-то ни на что не влияют.
И ещё интересно, а как же так повлияли на сюжет ваши рабочие? Или смерть сопартийцев?
В МЕ2 сюжет и состоит из отношений с сопартийцами. Благо это просто интересная игра, а не "эпичное завершение" в виде мутного кинца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...