Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

МП: Баланс

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Баланс мультиплеера

mass_effect_3_multiplayer_balance.jpg
  Показать контент

Описание изменений 4 патча для Mass Effect 3

(автор перевода - W.R.A.I.T.H )

  Показать контент

post-12736-0-40240300-1349352862_thumb.j

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.01.2013 в 21:05, a.karpen сказал:

Подняли количество очков за убийство Стражей и понизили расход щита при использовании Фазового Дизентегратора у Убийцы.

А,это видел :-D

о, спасибо) надо убийцу из пыльного чулана вытащить... Засиделся он там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.01.2013 в 21:10, Neon17 сказал:

о, спасибо) надо убийцу из пыльного чулана вытащить... Засиделся он там)

Убийцу хорошо с волусом комбинировать,кстати)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, апнули убийцу. Лучше б вместо этого пофиксили задержку телепорта и задержку в применении дизентегратора, не на хосте играть невозможно(хостить не могу из-за плохого нета).

А так друг убийцей играет, будет рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охохо, эдак я его и на платину-то возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

VIRTUS IGNAVIA

Я ВЫЗЫВАЮ ТЕБЯ-Я-Я-Я!!!!!

Ха! Великий день! Я снова люблю Биовар!!

... осталось добить 189 волн до баннера, и можно будет поиграть убийцей.. пичалька :cray:

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С эволюцией на броню, что-то уж больно мощно выходит, не? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.01.2013 в 21:55, kr3g сказал:

С эволюцией на броню, что-то уж больно мощно выходит, не? )

Не, скорость стрельбы то не увеличили. Не так уж часто будут моменты что бы выстрелять все пять раз. Кроме этого нужно много двигаться, возобновлять "синергию", прочее.

Это отличный бафф, но не ОП бафф. Теперь волусы и не нужны особо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.01.2013 в 21:06, Riccoshot сказал:

Увеличены очки за Стражей с 400 до 450, бонус за убийство с 40 до 45, и бонус за помощь со 100 до 200.

Бонус за помощь теперь 120, а не 200. Исправь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно. Только вчера играла убийцей и бесилась, что он такой слабый и дохлый. И тут на-те вам подарок от биовар))

...правда, потом выяснилось, что с парнишей всё ок, просто у меня он был 6 уровня с нераскиданными умениями Х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бафф убийцы? На кой ляд то. Да и вообще из всего баланса только две правки? Я разочарован, ждал списочка подлиней, а так не играл с нового года и заходить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я всё жду бафф фитнеса кварика солдата и переименование баннера про пп. ах да, и фикс коллекторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.01.2013 в 04:00, mr.qad сказал:

я всё жду бафф фитнеса кварика солдата и переименование баннера про пп. ах да, и фикс коллекторов

Чего это вдруг фиксить их потребовалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.01.2013 в 04:18, fikig сказал:

Чего это вдруг фиксить их потребовалось?

вдвое меньше урона от комбо они получают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.01.2013 в 04:48, mr.qad сказал:

вдвое меньше урона от комбо они получают

На треть. Но все равно багнутые, да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у этих чертей баги сплошь и рядом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и хай с ними. Хоть какой-то челлендж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменьшили расход барьера на стрельбу из дезинтегратора? Делов то. Сами то вы стрелы сильнее не стали. Вот если б у него дезинтегратор был такой же мощный как у фантома, когда два выстрела и кирдык, а так ну лучше чем ничего конечно, но и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.01.2013 в 05:33, fikig сказал:

Да и хай с ними. Хоть какой-то челлендж.

Как-то для меня нифига не челлендж, когда оборзевший претор прожигает двухметровые стены/контейнеры и т.д. Если перс не умеет отпрыгивать - смерть неминуема, а спаскомплектов на такие случаи не напасёшься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Баньшей тоже деформация через стены летала. Претензии к карте, а не к врагам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.01.2013 в 07:13, fikig сказал:

У Баньшей тоже деформация через стены летала. Претензии к карте, а не к врагам.

Практически всегда играю на своём хосте и с деформацией подобная хрень была всего пару раз, а вот с преторами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.01.2013 в 07:34, FREAKFAKE сказал:

Практически всегда играю на своём хосте и с деформацией подобная хрень была всего пару раз, а вот с преторами...

Чем выше противник и чем ближе персонаж к нему, тем выше шанс попадания противника по персонажу. Соответственно, Преторианец прожигает абсолютно всю область перед лучами (пока дальность не кончится). Так же он "встает во весь рост", что делает точку огня выше. Отсюда следует, что, если персонаж находится в укрытии сидя (то есть укрытие низкое), а преторианец, грубо говоря, в двух метрах, то естественно он прожжет укрытие. Так же писалось, что у Преторианца атака иная, нежели у других. У всех она точечная (выстрел-снаряд-попадание/промах). У него же просто тупо луч, который задевает все, что попадет в его радиус. Так что эти софткаверы уже не так хороши, как против тех же Праймов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.01.2013 в 08:14, fikig сказал:

Чем выше противник и чем ближе персонаж к нему, тем выше шанс попадания противника по персонажу. Соответственно, Преторианец прожигает абсолютно всю область перед лучами (пока дальность не кончится). Так же он "встает во весь рост", что делает точку огня выше. Отсюда следует, что, если персонаж находится в укрытии сидя (то есть укрытие низкое), а преторианец, грубо говоря, в двух метрах, то естественно он прожжет укрытие. Так же писалось, что у Преторианца атака иная, нежели у других. У всех она точечная (выстрел-снаряд-попадание/промах). У него же просто тупо луч, который задевает все, что попадет в его радиус. Так что эти софткаверы уже не так хороши, как против тех же Праймов.

Обо всём этом я прекрасно знаю, и про софт-кавер тоже. Меня бесят ситуации именно когда визуально перс ПОЛНОСТЬЮ находится за каким-нибудь контейнером/буровой установкой, а претор жгёт своими лучами прямо через это препятствие. Этому я не могу найти ни одного логического объяснения (разве что им там ББ-мод подключили встроенный). Ну а про то как преторы стреляют задницами я вообще молчу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот почему-то с Вами это случается, а со мной нет. чяднт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...