Xzander 7 244 5 апреля, 2012 Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.Summer is coming… 61 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reinbritwa 57 7 апреля, 2012 Эээ, не важно, что, сломленному Шепу (согласно ТИ сила разума зависит от флота) Жнецы предлагают уничтожение, хотя его уже можно брать в оборот и особо не заморачиваться? ОК.видишь ли шеп то не просыпается а значит если он выбрал уничтожения нечего не меняет) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 7 апреля, 2012 Глянул в кодекс. Там написано что чем больше масса и скорость, тем больше необходимо нуль-элемента. Он не тратится, из него строится ядро. Чем оно больше, тем выше можно развить скорость, при прочих равных. Т.е., от величины ядра (количества нуль-э) зависит сила создаваемого им mass effect field. В ME1 "задний адмирал" Микайловиц ругается, говоря, что кол-ва нуль-э, истраченного на постройку движка "Нормандии", хватило бы на бешеные тыщи истребителей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reinbritwa 57 7 апреля, 2012 на Герои общая: 12644 сила: 6322 на отс. по меньше будет хмм надо самому попробовать)просто я читал что одна девушка написала что у ней при уничтожении она вышла) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 7 апреля, 2012 я может чего не понимаю, но по моему теория индоктринации предполагает что мы все таки ничего не уничтожали, никаких жнецов, точно так же не было синтеза и контроля, это всё от и до война в башке Шепарда за его разум. Понятно, что все происходит в голове у Шепа. Просто в ТИ (по-моему) не вписывается зависимость предоставляемых игрой выборов от очков боеготовности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demiurge 118 7 апреля, 2012 (изменено) Понятно, что все происходит в голове у Шепа. Просто в ТИ (по-моему) не вписывается зависимость предоставляемых игрой выборов от очков боеготовности. Так может разрабы просто дали шанс игрокам использовать уничтожение в любом случае? Только погодите... он же не проснется если мало очков будет боеготовности... да и в голове он будет видеть уничтожение земли... Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Demiurge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеп007 14 7 апреля, 2012 хмм надо самому попробовать)просто я читал что одна девушка написала что у ней при уничтожении она вышла) Я от неё тоже паходу этот пост увидел и самому интересно стало даже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reinbritwa 57 7 апреля, 2012 Понятно, что все происходит в голове у Шепа. Просто в ТИ (по-моему) не вписывается зависимость предоставляемых игрой выборов от очков боеготовности.вписывается только коряво))повторять не буду предыдушим постом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 7 апреля, 2012 (изменено) я может чего не понимаю, но по моему теория индоктринации предполагает что мы все таки ничего не уничтожали, никаких жнецов, точно так же не было синтеза и контроля, это всё от и до война в башке Шепарда за его разум. ТИ предполагает продолжение, я правильно надеюсь понимаю, то есть все ждут когда разрабы скажут вы дурилки, мы вас обдурили, вот вам true end. OK. Я просто с практической стороны не понимаю, как это может работать. Синтез и Управление - Шеп хаск...то есть когда я поставлю(предположим оно вышло) это "дополнение", при том что я за и выбрал синтез, то мне скажут "все херня, давай по новой"...хочешь true выбери уничтожение. Это настолько было бы глупо, если бы и было, что просто не может этого быть!) Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Daddy Frank Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 7 апреля, 2012 видишь ли шеп то не просыпается а значит если он выбрал уничтожения нечего не меняет) Боже, смысл не в том, просыпается он или нет, меняется что-то или нет. Просто нелогично сначала давать уничтожение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demiurge 118 7 апреля, 2012 (изменено) Боже, смысл не в том, просыпается он или нет, меняется что-то или нет. Просто нелогично сначала давать уничтожение. Не логично как раз запихивать синтез при большом количестве очков боеготовности, что бы Шепард потом сдох, да плевать мне на эту железяку, я играл все 3 части Шепардом против синтетиков... Так нафиг они мне сдались? Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Demiurge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reinbritwa 57 7 апреля, 2012 Боже, смысл не в том, просыпается он или нет, меняется что-то или нет. Просто нелогично сначала давать уничтожение.ответ один только Разрабы знают))а может и нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Limb 1 118 7 апреля, 2012 ТИ предполагает продолжение, я правильно надеюсь понимаю, то есть все ждут когда разрабы скажут вы дурилки, мы вас обдурили, вот вам true end. OK. Я просто с практической стороны не понимаю, как это может работать. Синтез и Управление - Шеп хаск...то есть когда я поставлю(предположим оно вышло) это "дополнение", при том что я за и выбрал синтез, то мне скажут "все херня, давай по новой"...хочешь true выбери уничтожение. Это настолько было бы глупо, если бы и было, что просто не может этого быть!) Это не обман. Просто маркетинговый ход. Если конечно так будет ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 7 апреля, 2012 (изменено) Не логично как раз запихивать синтез при большом количестве очков боеготовности, что бы Шепард потом сдох, да плевать мне на эту железяку, я играл все 3 части Шепардом а не синтетиками... Так нафиг они мне сдались? В ТИ синтез при большом уровне боеготовности пихать нелогично (правда, по другой причине), согласна. Это я и пытаюсь донести. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Jeina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reinbritwa 57 7 апреля, 2012 Боже, смысл не в том, просыпается он или нет, меняется что-то или нет. Просто нелогично сначала давать уничтожение.кстати поторабаньте им в твитр может что внятного раскажут)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demiurge 118 7 апреля, 2012 (изменено) В ТИ синтез при большом уровне боеготовности пихать нелогично, согласна (правда, по другой причине). Это я и пытаюсь донести. Его вообще не логично припаивать в игру! Как раз таки в ТИ он имеет смысл быть как последняя надежда жнецов на**ать Шепа Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Demiurge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skirata 940 7 апреля, 2012 Он не тратится, из него строится ядро. Чем оно больше, тем выше можно развить скорость, при прочих равных. Т.е., от величины ядра (количества нуль-э) зависит сила создаваемого им mass effect field. В ME1 "задний адмирал" Микайловиц ругается, говоря, что кол-ва нуль-э, истраченного на постройку движка "Нормандии", хватило бы на бешеные тыщи истребителей. Сверхсветовые двигатели используют нуль- элементное ядро для уменьшения массы корабля, что позволяет достичь большего ускорения. Фактически, внутри поля эффекта массы скорость света увеличивается, что делает возможным перемещение с огромной скоростью без влияния эффекта релятивистского замедления времени.Тем не менее, для движения кораблю по-прежнему требуются маршевые двигатели (химические ракетные, термоядерные, как на коммерческих судах, недорогие ионные, антипротонные, военного образца). Количество нулевого элемента и энергии, требуемые для работы двигателя, растет в геометрической прогрессии при увеличении массы ускоряемого объекта и степени ее нейтрализации. Тяжелые быстроходные корабли остаются слишком дорогими для постройки. Если поле эффекта массы схлопывается во время движения корабля, это грозит печальными последствиями: корабль тормозится до субсветовой скорости, а избыточная энергия высвобождается в виде смертоносного излучения Черенкова. И вот еще:Ядро ССД при прохождении через него положительного или отрицательного электрического тока получает статический электрический заряд. Через 50 часов непрерывной работы заряд двигателя достигает максимального уровня. Эти заряды пропорциональны уровню снижения массы; если корабль тяжелый или быстроходный, это произойдет быстрее. Если уровень заряда превысит допустимый, произойдет его разрядка на корпус корабля. Все незаземленные члены экипажа будут сожжены, все электронное оборудование выведено из строя, а металлические переборки оплавятся и сварятся между собой. Наиболее безопасным способом разрядки Ядра является посадка на планету с последующим заземлением наподобие громоотвода. Крупные суда, такие как дредноуты, не имеют возможности посадки, поэтому вынуждены использовать магнитное поле планеты для разрядки. Корабль передает заряд на внешнюю обшивку, где тот поглощается магнитным полем. В процессе разрядки в поле возникают многочисленные молнии, при этом создается красивый эффект свечения, который виден с планет. Кораблю приходится убирать датчики и оружие при разрядке во избежание их повреждения, он становится слепым и беззащитным. Разрядка на планете-спутнике со слабым магнитным полем может занять несколько дней, на газовом гиганте - меньше часа. Космические станции наподобие Цитадели зачастую оборудованы специальными комплексами для разрядки двигателей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 7 апреля, 2012 Это не обман. Просто маркетинговый ход. Если конечно так будет ) Но этот маркетинговый ход надо же как-то объяснить в игре логично? Ведь так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 7 апреля, 2012 кстати поторабаньте им в твитр может что внятного раскажут)) Предлагаете мне задавать разрабам вопросы по фанатской теории?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Limb 1 118 7 апреля, 2012 Просто рипер предлагая контроль/синтез даёт Шепу то, чего он хотел больше всего - возможность спасти всех. Уничтожение жнецов влечет за собой и гетов и СУЗИ, жнецы уверены, что Шепард, тот кто упорно пытается спасти всех, не выберет такой вариант. Не ? а вздох...просто бонус для самых упорных, тех кто набрал много очков. Не зря же БВ говорили "проходите снова, находите новое бла бла бла" Видимо это и есть скрытый намек. Жаль что вера моя слабеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 7 апреля, 2012 Его вообще не логично припаивать в игру! Логично. Не хотите, не выбирайте, в чем проблема-то?) Просто в оригинальной концовке (насколько я понимаю) при низком уровне боеготовности синтез добавить не успели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reinbritwa 57 7 апреля, 2012 В ТИ синтез при большом уровне боеготовности пихать нелогично (правда, по другой причине), согласна. Это я и пытаюсь донести.кстате 2 выбора контроль дает тебе управлять жнецами а уничтожение смерть всему и тебе в том числе все бы выбрали контроль,если бы синтез был то все бы синтез выбрали)смысл есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 7 апреля, 2012 Просто рипер предлагая контроль/синтез даёт Шепу то, чего он хотел больше всего - возможность спасти всех. Уничтожение жнецов влечет за собой и гетов и СУЗИ, жнецы уверены, что Шепард, тот кто упорно пытается спасти всех, не выберет такой вариант. Не ? Поэтому логичнее дать синтез/контроль при более низком уровне боеготовности) Сила воли у Шепа ослабла, подвоха он не заподозрит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 7 апреля, 2012 ТИ предполагает продолжение, я правильно надеюсь понимаю, то есть все ждут когда разрабы скажут вы дурилки, мы вас обдурили, вот вам true end. OK. Я просто с практической стороны не понимаю, как это может работать. Синтез и Управление - Шеп хаск...то есть когда я поставлю(предположим оно вышло) это "дополнение", при том что я за и выбрал синтез, то мне скажут "все херня, давай по новой"...хочешь true выбери уничтожение. Это настолько было бы глупо, если бы и было, что просто не может этого быть!) А почему бы нет? Или вы считаете что не пропуск Шепа погибшего во второй части в третью глупым? Почему люди вообще хотят равно успешных и провальных финалов,а потом жалуются на одинаковый вкус :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 7 апреля, 2012 кстате 2 выбора контроль дает тебе управлять жнецами а уничтожение смерть всему и тебе в том числе все бы выбрали контроль,если бы синтез был то все бы синтез выбрали)смысл есть Так при низком уровне боеготовности в любом случае не все выборы доступны) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reinbritwa 57 7 апреля, 2012 Предлагаете мне задавать разрабам вопросы по фанатской теории?))может оговорятся хоть про ТИ так как вы очень датошный/ая)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты