Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3: Extended Cut — Мини-FAQ

Рекомендуемые сообщения

Эээ, не важно, что, сломленному Шепу (согласно ТИ сила разума зависит от флота) Жнецы предлагают уничтожение, хотя его уже можно брать в оборот и особо не заморачиваться? ОК.

видишь ли шеп то не просыпается а значит если он выбрал уничтожения нечего не меняет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул в кодекс. Там написано что чем больше масса и скорость, тем больше необходимо нуль-элемента.

Он не тратится, из него строится ядро. Чем оно больше, тем выше можно развить скорость, при прочих равных. Т.е., от величины ядра (количества нуль-э) зависит сила создаваемого им mass effect field. В ME1 "задний адмирал" Микайловиц ругается, говоря, что кол-ва нуль-э, истраченного на постройку движка "Нормандии", хватило бы на бешеные тыщи истребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Герои общая: 12644

сила: 6322

на отс. по меньше будет

хмм надо самому попробовать)просто я читал что одна девушка написала что у ней при уничтожении она вышла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я может чего не понимаю, но по моему теория индоктринации предполагает что мы все таки ничего не уничтожали, никаких жнецов, точно так же не было синтеза и контроля, это всё от и до война в башке Шепарда за его разум.

Понятно, что все происходит в голове у Шепа. Просто в ТИ (по-моему) не вписывается зависимость предоставляемых игрой выборов от очков боеготовности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Понятно, что все происходит в голове у Шепа. Просто в ТИ (по-моему) не вписывается зависимость предоставляемых игрой выборов от очков боеготовности.

Так может разрабы просто дали шанс игрокам использовать уничтожение в любом случае? Только погодите... он же не проснется если мало очков будет боеготовности... да и в голове он будет видеть уничтожение земли...

Изменено пользователем Demiurge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хмм надо самому попробовать)просто я читал что одна девушка написала что у ней при уничтожении она вышла)

Я от неё тоже паходу этот пост увидел и самому интересно стало даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, что все происходит в голове у Шепа. Просто в ТИ (по-моему) не вписывается зависимость предоставляемых игрой выборов от очков боеготовности.

вписывается только коряво))повторять не буду предыдушим постом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я может чего не понимаю, но по моему теория индоктринации предполагает что мы все таки ничего не уничтожали, никаких жнецов, точно так же не было синтеза и контроля, это всё от и до война в башке Шепарда за его разум.

ТИ предполагает продолжение, я правильно надеюсь понимаю, то есть все ждут когда разрабы скажут вы дурилки, мы вас обдурили, вот вам true end. OK. Я просто с практической стороны не понимаю, как это может работать. Синтез и Управление - Шеп хаск...то есть когда я поставлю(предположим оно вышло) это "дополнение", при том что я за и выбрал синтез, то мне скажут "все херня, давай по новой"...хочешь true выбери уничтожение. Это настолько было бы глупо, если бы и было, что просто не может этого быть!)

Изменено пользователем Daddy Frank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видишь ли шеп то не просыпается а значит если он выбрал уничтожения нечего не меняет)

Боже, смысл не в том, просыпается он или нет, меняется что-то или нет. Просто нелогично сначала давать уничтожение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боже, смысл не в том, просыпается он или нет, меняется что-то или нет. Просто нелогично сначала давать уничтожение.

Не логично как раз запихивать синтез при большом количестве очков боеготовности, что бы Шепард потом сдох, да плевать мне на эту железяку, я играл все 3 части Шепардом против синтетиков... Так нафиг они мне сдались?

Изменено пользователем Demiurge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, смысл не в том, просыпается он или нет, меняется что-то или нет. Просто нелогично сначала давать уничтожение.

ответ один только Разрабы знают))а может и нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТИ предполагает продолжение, я правильно надеюсь понимаю, то есть все ждут когда разрабы скажут вы дурилки, мы вас обдурили, вот вам true end. OK. Я просто с практической стороны не понимаю, как это может работать. Синтез и Управление - Шеп хаск...то есть когда я поставлю(предположим оно вышло) это "дополнение", при том что я за и выбрал синтез, то мне скажут "все херня, давай по новой"...хочешь true выбери уничтожение. Это настолько было бы глупо, если бы и было, что просто не может этого быть!)

Это не обман. Просто маркетинговый ход. Если конечно так будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не логично как раз запихивать синтез при большом количестве очков боеготовности, что бы Шепард потом сдох, да плевать мне на эту железяку, я играл все 3 части Шепардом а не синтетиками... Так нафиг они мне сдались?

В ТИ синтез при большом уровне боеготовности пихать нелогично (правда, по другой причине), согласна. Это я и пытаюсь донести.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, смысл не в том, просыпается он или нет, меняется что-то или нет. Просто нелогично сначала давать уничтожение.

кстати поторабаньте им в твитр может что внятного раскажут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ТИ синтез при большом уровне боеготовности пихать нелогично, согласна (правда, по другой причине). Это я и пытаюсь донести.

Его вообще не логично припаивать в игру! Как раз таки в ТИ он имеет смысл быть как последняя надежда жнецов на**ать Шепа

Изменено пользователем Demiurge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не тратится, из него строится ядро. Чем оно больше, тем выше можно развить скорость, при прочих равных. Т.е., от величины ядра (количества нуль-э) зависит сила создаваемого им mass effect field. В ME1 "задний адмирал" Микайловиц ругается, говоря, что кол-ва нуль-э, истраченного на постройку движка "Нормандии", хватило бы на бешеные тыщи истребителей.

Сверхсветовые двигатели используют нуль- элементное ядро для уменьшения массы корабля, что позволяет достичь большего ускорения. Фактически, внутри поля эффекта массы скорость света увеличивается, что делает возможным перемещение с огромной скоростью без влияния эффекта релятивистского замедления времени.

Тем не менее, для движения кораблю по-прежнему требуются маршевые двигатели (химические ракетные, термоядерные, как на коммерческих судах, недорогие ионные, антипротонные, военного образца).

Количество нулевого элемента и энергии, требуемые для работы двигателя, растет в геометрической прогрессии при увеличении массы ускоряемого объекта и степени ее нейтрализации. Тяжелые быстроходные корабли остаются слишком дорогими для постройки.

Если поле эффекта массы схлопывается во время движения корабля, это грозит печальными последствиями: корабль тормозится до субсветовой скорости, а избыточная энергия высвобождается в виде смертоносного излучения Черенкова. И вот еще:Ядро ССД при прохождении через него положительного или отрицательного электрического тока получает статический электрический заряд. Через 50 часов непрерывной работы заряд двигателя достигает максимального уровня. Эти заряды пропорциональны уровню снижения массы; если корабль тяжелый или быстроходный, это произойдет быстрее.

Если уровень заряда превысит допустимый, произойдет его разрядка на корпус корабля. Все незаземленные члены экипажа будут сожжены, все электронное оборудование выведено из строя, а металлические переборки оплавятся и сварятся между собой.

Наиболее безопасным способом разрядки Ядра является посадка на планету с последующим заземлением наподобие громоотвода. Крупные суда, такие как дредноуты, не имеют возможности посадки, поэтому вынуждены использовать магнитное поле планеты для разрядки. Корабль передает заряд на внешнюю обшивку, где тот поглощается магнитным полем.

В процессе разрядки в поле возникают многочисленные молнии, при этом создается красивый эффект свечения, который виден с планет. Кораблю приходится убирать датчики и оружие при разрядке во избежание их повреждения, он становится слепым и беззащитным. Разрядка на планете-спутнике со слабым магнитным полем может занять несколько дней, на газовом гиганте - меньше часа. Космические станции наподобие Цитадели зачастую оборудованы специальными комплексами для разрядки двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не обман. Просто маркетинговый ход. Если конечно так будет )

Но этот маркетинговый ход надо же как-то объяснить в игре логично? Ведь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати поторабаньте им в твитр может что внятного раскажут))

Предлагаете мне задавать разрабам вопросы по фанатской теории?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто рипер предлагая контроль/синтез даёт Шепу то, чего он хотел больше всего - возможность спасти всех. Уничтожение жнецов влечет за собой и гетов и СУЗИ, жнецы уверены, что Шепард, тот кто упорно пытается спасти всех, не выберет такой вариант. Не ? а вздох...просто бонус для самых упорных, тех кто набрал много очков. Не зря же БВ говорили "проходите снова, находите новое бла бла бла" Видимо это и есть скрытый намек. Жаль что вера моя слабеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Его вообще не логично припаивать в игру!

Логично. Не хотите, не выбирайте, в чем проблема-то?) Просто в оригинальной концовке (насколько я понимаю) при низком уровне боеготовности синтез добавить не успели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ТИ синтез при большом уровне боеготовности пихать нелогично (правда, по другой причине), согласна. Это я и пытаюсь донести.

кстате 2 выбора контроль дает тебе управлять жнецами а уничтожение смерть всему и тебе в том числе все бы выбрали контроль,если бы синтез был то все бы синтез выбрали)смысл есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто рипер предлагая контроль/синтез даёт Шепу то, чего он хотел больше всего - возможность спасти всех. Уничтожение жнецов влечет за собой и гетов и СУЗИ, жнецы уверены, что Шепард, тот кто упорно пытается спасти всех, не выберет такой вариант. Не ?

Поэтому логичнее дать синтез/контроль при более низком уровне боеготовности) Сила воли у Шепа ослабла, подвоха он не заподозрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТИ предполагает продолжение, я правильно надеюсь понимаю, то есть все ждут когда разрабы скажут вы дурилки, мы вас обдурили, вот вам true end. OK. Я просто с практической стороны не понимаю, как это может работать. Синтез и Управление - Шеп хаск...то есть когда я поставлю(предположим оно вышло) это "дополнение", при том что я за и выбрал синтез, то мне скажут "все херня, давай по новой"...хочешь true выбери уничтожение. Это настолько было бы глупо, если бы и было, что просто не может этого быть!)

А почему бы нет? Или вы считаете что не пропуск Шепа погибшего во второй части в третью глупым?

Почему люди вообще хотят равно успешных и провальных финалов,а потом жалуются на одинаковый вкус :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстате 2 выбора контроль дает тебе управлять жнецами а уничтожение смерть всему и тебе в том числе все бы выбрали контроль,если бы синтез был то все бы синтез выбрали)смысл есть

Так при низком уровне боеготовности в любом случае не все выборы доступны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаете мне задавать разрабам вопросы по фанатской теории?))

может оговорятся хоть про ТИ так как вы очень датошный/ая))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...