Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3: Extended Cut — Мини-FAQ

Рекомендуемые сообщения

А мне вот интересно, какую концовку ВЫ хотите?

Лично я, очень доволен всеми тремя концовками игры. Конечно грустно, но во всём этом есть смысл...

Ребята, просто начните думать, не надо переделывать то что есть, это только упростит всё до безобразия! А так у нас есть отличная возможность подумать, всё самим проанализировать, пофилосовствовать...

Единственное что мне не совсем понятно... это что за видеовставка со Смотрящим на звёзды и Ребёнком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне вот интересно, какую концовку ВЫ хотите?

Лично я, очень доволен всеми тремя концовками игры. Конечно грустно, но во всём этом есть смысл...

Ребята, просто начните думать, не надо переделывать то что есть, это только упростит всё до безобразия! А так у нас есть отличная возможность подумать, всё самим проанализировать, пофилосовствовать...

Единственное что мне не совсем понятно... это что за видеовставка со Смотрящим на звёзды и Ребёнком?

Да малодец ты, мы рады за тебя такие как ты тут в основном уже не сидят ты то что тут тогда делаешь??Заблудился :D

Изменено пользователем Шеп007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное что мне не совсем понятно... это что за видеовставка со Смотрящим на звёзды и Ребёнком?

Шеп стал(-а) легендой и про него сказки детям рассказывают ) Прям напомнило М.Горького "Легенда о Марко"

"...Ни сказок о вас не расскажут

Ни песен о вас не споют..." (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да малодец ты, мы рады за тебя такие как ты тут в основном уже не сидят ты то что тут тогда делаешь??Заблудился :D

И к чему этот бред?

Шеп стал(-а) легендой и про него сказки детям рассказывают ) Прям напомнило М.Горького "Легенда о Марко"

"...Ни сказок о вас не расскажут

Ни песен о вас не споют..." (с)

Ды нет, я просто сначала немного не понял) О другом думал) Пересмотрел ещё раз и всё ок. Это просто отрывок из будущего :)

Изменено пользователем Sheogorath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет,что уж тут говорить,концовка явно не доработана.Выполнена довольно халтурно и в ряде эпизодов присутствует недосказанность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет,что уж тут говорить,концовка явно не доработана.Выполнена довольно халтурно и в ряде эпизодов присутствует недосказанность.

Так и быть, скажу то что меня просто гложет... Хочу узнать кто такие Жнецы и кто их создал. Хочу нормальных, развёрнутых диалогов с Катализатором, в которых он ответил бы на все вопросы.

Но менять концовку... - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например вот один из косяков.Когда я бежал к лучу,со мной были Явик и Вега(их мне было не жалко),однако в последней сцене из Нормандии вылез Вега.Объясните мне как этот иуда там оказался.Я конечно понимаю,возможно ТИ и все такое,но как команда могла улететь и бросить своего КЭПА.

Так и быть, скажу то что меня просто гложет... Хочу узнать кто такие Жнецы и кто их создал. Хочу нормальных, развёрнутых диалогов с Катализатором, в которых он ответил бы на все вопросы.

Но менять концовку... - нет.

Я тоже хочу более широкого и глубокого описания сюжета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да отлет Номандии это вообще большой вопрос.

Ладно, сколько раз уже обсуждали - толку то. по мне - так получилась халтура с концовками. Безотносительно того, чего я сам хотел и ждал - но то что есть - халтура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да отлет Номандии это вообще большой вопрос.

Ладно, сколько раз уже обсуждали - толку то. по мне - так получилась халтура с концовками. Безотносительно того, чего я сам хотел и ждал - но то что есть - халтура

На счёт нармандии уже же вроде писали что она без веских причин на то не могла улитеть в этой теме в середине кто то выкладывал пост на счёт этого,там какой то чел из БВ давал коменты его как раз и спаршивали,что он и сказал что она не могла улитеть типо был отдан приказ точно не помню но если интересуетесь то можите пролистать странички тут точно есть такое

Изменено пользователем Шеп007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это разрабы ради отмазки ляпнули,чтобы хоть как-то свою невнимательность невилировать.А так они об этом и думать не думали.Ну ничего подождем может DLC хороший выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт нармандии уже же вроде писали что она без веских причин на то не могла улитеть в этой теме в середине кто то выкладывал пост на счёт этого,там какой то чел из БВ давал коменты его как раз и спаршивали,что он и сказал что она не могла улитеть типо был отдан приказ точно не помню но если интересуетесь то можите пролистать странички тут точно есть такое

Я просто представляю самый разгар финального боя органической жизни за свое существование, в бой идет супер подразделение (наша команда) и корабль-симовол (Нормандия). И вдруг по непонятным причинам все они рвутся куда-то. Причем времени прошло не много - вроде как пока Шепард гуляет по Цитадели на заднем плане вполне себе бой не окончен. Это же еще всех из боя вывести нужно. Но это я так - не для дискуссии. Просто мысли вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где-то было показано куда именно летела Нормандия? Я видела, что она улепётывала от надвигающегося пиз**ца. Нужно было, наверное, принять удар на грудь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне можно было бы приземлится на луне или на марсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему они не особо выбирали куда приземляться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто представляю самый разгар финального боя органической жизни за свое существование, в бой идет супер подразделение (наша команда) и корабль-симовол (Нормандия). И вдруг по непонятным причинам все они рвутся куда-то. Причем времени прошло не много - вроде как пока Шепард гуляет по Цитадели на заднем плане вполне себе бой не окончен. Это же еще всех из боя вывести нужно. Но это я так - не для дискуссии. Просто мысли вслух.

Блооо я 100500 раз писать буду!? Пролистай от начала и до канца эту тему! есть пост каторый не на 100% но всё таки отвечает зачем и куда она нехер полетела (как там на писано было это был приказ) Что так сложно?в DLC нам это пакажут. Как сказал тот чел из компании БВ цитирую: Разумееться Нормандия не могла бросить своего копитана если на то не было веских причин и тд весь диалог я переписывать не собираюсь!В твоих интересах пролистать всё тут!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поищу,посмотрю.Но после того как я сам с собой обдумал концовку,я поверил в ТИ.Иначе быть не может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошли они нахер со своей расширенной концовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошли они нахер со своей расширенной концовкой.

Неее ну так то да +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видео состряпали фанаты, опять же насчёт концовки.... ну она должна была быть такой!

Хоть всё равно и нет ответов, и конец опять банален, но уж...... лучше чем "звёздный мальчик" :)

ииииииии новинка ))) новый гитлер )) новые разочарования :D

Изменено пользователем RusDemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео состряпали фанаты, опять же насчёт концовки.... ну она должна была быть такой!

Хоть всё равно и нет ответов, и конец опять банален, но уж...... лучше чем "звёздный мальчик" :)

ииииииии новинка ))) новый гитлер )) новые разочарования :D

Блин жалко что нету перевода....будем ждать когда сделают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неоднократно выдвигались теории, что мальчик в самом начале был реальным и запомнился Шепарду, стал эдаким символом всего человечества - которого он не уберег.

Это не теория. Я уже выкладывал скан из коллекционного арт-бука, где эта символичность прямым текстом написана: "Boy is the symbol of people of Earth".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mass Effect 3 Theme Metal/Rock Cover

:teddy:

Изменено пользователем IvetaRuman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mass Effect 3 Theme Metal/Rock Cover

:teddy:

Ахрененное видео!!!!!!!!!! хоть я рок и не люблю, но вот это видео мне понравилось :victory:

Так думаешь...... КАК???!!! можно было загубить ТАКУЮ ИГРУ!!!!!!! это же надо очень постараться..... :unsure: убить серию

Раз уж у нас пошла музыка, то вот от меня :)

Нашёл эпилог ME3 xDDDDDDDD

Изменено пользователем RusDemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахрененное видео!!!!!!!!!! хоть я рок и не люблю, но вот это видео мне понравилось :victory:

Так думаешь...... КАК???!!! можно было загубить ТАКУЮ ИГРУ!!!!!!! это же надо очень постараться..... :unsure: убить серию

рецепт для тех кто хочет загубить игру убогим финалом "начнити писать комиксы и возомните себя Л Толстым" :teddy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гм. Тема юмора/саундтреков вроде в другой теме?.. :)

Касательно сабжа...тут говорили по поводу мейнстрима, что творец должен, а что нет, что разработчик тоже творец, а потому ничего не должен, какие-то дикие углубления на тему Верди и тэ дэ и тэ пэ...

Господа и леди, вы не путайте, пожалуйста, Game Development и Game Production. Девелопмент - это всё, что до начала процесса разработки игры. Продакшн - это всё, что после. В процессе продакшна творческий замысел меняется около сотни раз. Подчас этот замысел правят люди, вообще не имеющие к нему отношения - например, руководители проектов/отделов/студии. И тот, кто всё придумал изначально, в 98% случаев уже далеко и повлиять на процесс не может - он вне игры. Эт суровая реальность. Так что в данной ситуации о "творческом замысле", "вы просто не понимаете творца" и т.п. не идет речи вообще. Речь идет о реализации замысла, о Продакшене. Девелопмент - хороший, Пост-Продакшн - херовый, мне кажется, хэйтящие игроки какбэ на это всеми силами намекают, а вы снова за свое "Творец-творец-творец", когда там творца уже два года как след простыл.

Ps. Тут мелькала фраза "Если бы мы знали кухню изнутри". Поясняю кухню, если верхний абзац кажется слишком... мм... тяжелым на подъем для понимания.

Девелопмент, упрощенная схема:

- Дизайнер (придумывает геймплей, правила, структуру игры);

- Художник (придумывает визуальную составляющую игры);

- Программист (проектирует, каким образом все составляющие будут отображаться в коде);

- Гейм-дизайнер (он же левел-дизайнер, часто - то же, что пункт первый, если средств мало; он придумывает уровни, квесты, нередко и персонажей, если опять же урезаны средства);

- Звуковой режиссер (отвечает за звуковые эффекты, для написания музыки приглашается отдельный специалист - игровой композитор);

- А также special stuff: писатели, сценаристы (не то же, что писатель, но часто один человек вмещает два в одном), тестеры и тэ пэ.

Продакшн (перед продакшеном идут несколько формулирующих процессов: пре-продакшн, концепт и т.п.):

- Дизайн (создается на основе созданного гейм-дизайнерами);

- Программирование (то же);

- Проектирование уровней (на основе работы гейм-дизайнеров, программистов, художников со стадии девелопмента);

- Создание художественной части (текстуры, модели, меши, т.п.);

- Аудио продакшн (запись звука, сведение звука, тест объектов, пост-продакшен объектов, запись голоса и т.п. - на этой стадии подразумевается, что все концепты под звук и музыку уже созданы, их осталось только записать и обработать);

- Тестирование (многоступенчатое).

Если по-прежнему не ясно, почему мы имеем полное право говорить сейчас разработчику, что он выполнил задачу плохо (по нашему мнению) или хорошо (по нашему мнению) или ее требуется полностью переделать (опять же, по нашему мнению), поясню еще одну штуку.

В конце каждой игры вы видите длинный список из чьих-то имен, которых нет в списке разработчиков и издателей, под табличкой "Особое спасибо" (Special Thanks) - например, имя Дрю Карпишина в титрах МЕ3, в спешлах. О том, кто это - см. список под надписью "Девелопмент, упрощенная схема". Так вот, они нам уже точно ничего не должны. А даже, если бы хотели - уже не смогут.

Pps. Созданная вещь, которую случайно оказалось можно продать - творческий успех. Вещь, которая изначально создавалась ради денег, всегда должна быть готовой подлежать возврату. О законе прав потребительской логики (с)

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...